chapter 24.
Лиам замолчал, а я продолжала смотреть на него. Могу ли я верить тому, что он мне говорит? Было ли всё именно так или всё это ложь и он из Monte-Ray?
Луи был бы сейчас очень кстати...
-... Огромная лужа крови. Много, много крови. Было так жутко. Даже не знаю вовремя или нет, но тогда к Лилии заглянула соседки. Она то и вызвала полицию, скорую... Уже на следующий же день меня отправили в детский дом. Я так наделся, что отец заберёт меня к себе, но когда он приехал, то сказал, что не может из-за каких-то проблем по работе и... Уехал. Это был последний раз, когда я видел его живым.
Услышав последнюю фразу внутри меня, что-то кольнуло. Мне жаль Лиама, если всё что он говорит, является правдой, то мне его искренне жаль. Он хотя бы знал нашего отца и помнит его.
- После того, как я думал, что он кинул меня в том грёбаном детдоме я стал ненавидеть его. Та детская любовь, что была у меня, сменилась ненавистью по отношению к Джастину. Я не понимал, почему он не забрал меня к тебе и Луи. Считал не справедливым...
Все те годы, что я был в детском доме, я пытался забыть тот месяц, что был в вашей семье, забыть отца, Глорию, Луи и тебя... Было сложно, но мне это фактически удалось. Только вот все воспоминания вернулись...
В день моего семнадцатилетия директор детдома отдал мне конверт, который, как он мне сказал, оставил для меня Джастин тогда, во время своего последнего приезда, после смерти Лилии. В конверте была карточка просто с заоблочной суммой и письмо, в котором была история о Monte-Ray и этакий ориентир: Нью-Йорк...
Лиам очередной раз за всё это время замолчал.
- Думаю, остальную часть нам стоит рассказывать с Луи, так как один я запутаюсь во всей этой истории,- усмехнувшись, неожиданно завершил шатен.
- Это какое-то безумие...- пробубнила я, прокручивая в голове весь рассказ Лиама.
- Постой-ка... А что насчёт твоей фамилии?- поинтересовалась я спустя пару минут тишины.
- Я же уже говорил, - смеётся кареглазый,- Пейн. Лиам Пейн. Ещё в детском доме мне поменяли фамилию по просьбе отца. Скажем так, он обезопасил меня этаким образом.
- Настоящая Санта-Барбара, - с насмешкой проговорил Найл, все это время стоящий в дверном проходе и слушающий нас.
- Это точно,- сдержанно рассмеявшись, подметил Лиам,- Ладно... Уже достаточно поздно, поэтому я пойду спать и вам советую, голубки!
Я моментально почувствовала румянец на своих щеках. Перевожу взгляд на блондина и замечаю, что он так же смущен. Это довольно мило.
Лиам рассмеялся, очевидно, заметив нашу реакцию.
- Не смешно! - возмутилась я, пнув Лиама в плечо, когда он проходил мимо меня.
- Окей, прости. А вот насчет отдыха я серьезно. Послезавтра прилетает Луи и...
- Как послезавтра? - резко перебила я Лиама,- Он же должен прилететь завтра.
- Дослушай до конца, - недовольно пробубнил шатен,- Из-за технических неполадок рейс перенесли и Томлинсон будет здесь только послезавтра. Когда мы все встретимся, начнется самая сложная часть нашего с Луи плана...
