Глава XI, в которой появляются любопытные новости.
— Премьера спектакля! Ну разве это не замечательно? — с улыбкой вздохнула Лесли, пока мы не спеша прогуливались за кулисами. Кругом все спешили, торопились куда-то, что-то выкрикивали, хлопотали. Я напряженно осматривалась по сторонам.
После не самого приятного разговора с мистером Уиллером о пропаже украшений Этель, у меня совершенно не было настроения. Луи попытался вступиться, уверяя, что расследование ведется, это не наша вина, но в итоге мистер Уиллер только выпустил на него свою злость.
— Джокер наверняка устроит что-нибудь на этой премьере... — тихо сказала я.
Лесли вздохнула.
— Я знаю, что ситуация у нас сложная, расследование нелегкое, но, Джулия, давай хоть на секунду забудем о плохом и попытаемся насладиться моментом! Вот я всегда мечтала побывать за кулисами театра. Ты видела, какие нарядные зрители? Все в таких платьях, с ума сойти!
— Все по местам! Все по местам! Сейчас всё начнется! Не разбегаемся, приготовились!
Нас с Лесли чуть не снесла с ног толпа актеров, гримеров и каких-то техников. Но нам удалось протиснуться в коридор и добраться до подвала, в котором было тихо и спокойно.
После всего случившегося в этот день мне совершенно не хватало тишины и спокойствия. Сначала непонятная ситуация с Кимберли и миссис Поуп, которая, кстати, после обеда ушла домой и больше в театре не появлялась, потом пропажа драгоценностей, теперь шумиха перед премьерой! И непонятно, ждать ли очередного сюрприза от Джокера?
Этель устроила такую сцену из-за украденных украшений! И вся труппа её дружно успокаивала. Она клялась, что уйдет из театра, если драгоценности не будут найдены в ближайшее время. Мое первое подозрение пало на миссис Поуп. Ведь именно эта женщина, как мне показалось, находилась около гримерки, когда дорогу мне преградила Кимберли. Также украсть драгоценности вполне могла Кимберли. Ведь, по её слова, она помощник гримера. С другой стороны, это мог оказаться кто угодно.
— Пойдем в гримерную! Давай осмотрим там всё! — неожиданно оживилась я. Ведь нам так и не довелось осмотреться там после кражи.
— Джулия, дело в том, что я...
Вдруг дверь подвала распахнулась и громко стукнулась о стену. Я подскочила на месте от неожиданности.
— Вот вы где! — воскликнул Луи и быстро спустился по лестнице к нам. — Везде пытался вас найти, а вы тут притаились... Я не успел вам рассказать, да и народу было слишком много. Так что сейчас идеальное время и место. Смотрите, что я нашел в кабинете мистера Уиллера!
Луи протянул нам сложенный в несколько раз листок бумаги. Я осторожно развернула его и увидела текст из вырезанных из журнала буков.
«Ты сам подвергаешь всех опасности, и ты это знаешь. Останови премьеру, пока не стало поздно. Или я сделаю это сам.
Ваш Джокер»
— Интересно... — протянула я.
— Ладно, а теперь смотрите, что нашла я, — оживилась вдруг Лесли, достав из кармана ещё одну бумажку. — Я как раз хотела тебе сказать, что я успела осмотреть гримерку, пока там никого не было. И всё, что я там нашла, так это единственная записка, спрятанная в шкатулке. Судя по всему, именно в этой шкатулке находились украшения.
— Это записка от Джокера?
— Не от Джокера, а от Джордана. Читай!
Я осторожно развернула бумажку.
«Дорогая Этель,
Прости меня за то, что приходится это делать. Совсем скоро всё это кончится, я тебе обещаю. Всё, что тебе нужно — это подождать. Пожалуйста, не оставляй меня в этой пучине одного. К тому же... Не забывай, если я потону, то только с тобой. Ты ведь теперь тоже частичка этого дела.
С любовью,
Джордон.»
— Кто такой этот Джордон? — спросила я.
— Понятия не имею!
— И о каком деле он говорит?
— Пока я это не выяснила. И ума не приложу, как мне узнать это. Не спрашивать же у Этель!
— Ты нашла это в пустой шкатулке для драгоценностей? — уточнил Луи.
— Именно!
— Сначала мы думали, что мистер Эткинс замешан в темных делах. И мы почти доказали это! Но сейчас он как нарочно уходит с работы, а мы находим записку, в которой какой-то Джордон практически признается в причастности к нашему делу!.. — воскликнула я.
— Вообще, это ещё не точно. Он мог говорить о чем-то другом... — неуверенно сказала Лесли.
— И именно поэтому он написал, что они могут оба потонуть, и именно поэтому он оставил записку в той же самой шкатулке, из которой пропали драгоценности! Не слишком ли много совпадений? — прищурилась я.
— Ты думаешь, Этель играет вместе с Джокером, и она просто сыграла ярость и испуг для отвода глаз? На самом деле её драгоценности в целости и невредимости у её возлюбленного Джокера?
— Джордон, Джокер... Не удивительно, почему он выбрал такой "псевдоним", — кивнул Луи.
— Почему мне кажется имя автора записки знакомым?.. — задумчиво протянула Лесли.
— Ребята, подождете меня здесь? Я вернусь через минуту. Мне нужно срочно поговорить с мистером Уиллером. Я хочу спросить его о Кимберли и о сценарии. Я думаю, только он сможет мне внятно ответить.
— Я пойду с тобой!
— Нет, Луи, тебе лучше остаться. Он и так уже возненавидел тебя после того, как ты вступился за меня...
— Но он и на тебя накричал, помнишь? — не удержалась от напоминания Лесли.
— Сейчас он уже оттаял. Тем более он не платит мне за то, что я веду расследование. Так что ему невыгодно обижаться на меня, — рассмеялась я.
Я неуверенно переминалась с ноги на ногу у кабинета мистера Уиллера, ещё раз прокручивая в голове всё, о чем должна его спросить. Там, в подвале, я может, и выглядела уверенно. Там это казалось просто. Но здесь, в нескольких метрах от него, это казалось невозможным. Наконец, я взяла себя в руки и постучала в дверь. Но вместо того, чтобы услышать привычное «Войдите», дверь лишь мерзко скрипнула и приоткрылась. Я оглянулась по сторонам и осторожно заглянула в кабинет. Внутри не оказалось никого.
У меня появилось нехорошее желание войти внутрь и всё осмотреть. Быть может, мне удастся найти какую-нибудь улику.
Я не думаю, что мистер Уиллер может оказаться Джокером. Это просто безумие! Зачем тогда ему нанимать меня, чтобы я расследовала это дело? Зачем ему срывать свой же спектакль?
Но всё же что-то не давало мне покое. Мне казалось, мистер Уиллер как-то связан с этим делом...
В общем, я поддалась искушению и вошла в пустующий кабинет на свой страх и риск.
На рабочем столе царил всё тот же беспорядок. На подоконнике я насчитала шесть опустошенных чашек, в которых, судя по темным пятнам на дне, когда-то был крепкий кофе.
Компьютер находился в режиме сна. Стоило мне щелкнуть мышкой, как он заработал, но — вот беда! — попросил ввести пароль. Я разочарованно вздохнула и собиралась уходить, как вдруг краем глаза заметила край какого-то листочка под самым компьютером. Осторожно вытащив его, я возликовала:
«Пароль: Ким1996»
Стоило мне только ввести пароль, как меня сразу ждала неожиданная новость...
