4 страница22 июня 2022, 20:23

Глава 4 Новая няня

— Директор Ким, — голос секретаря под конец дня немного уставший. Не удивительно, ведь я загрузил ее работой по полной программе, несмотря на то, что работаем мы оба из дома. Но мало этого, я нашел дополнительную проблему в виде поиска новой няни для Лиа. — Я пока не смогла найти замену госпоже Чхве, — призналась подчиненная. Я тяжело вздохнул, вызвав на том конце обеспокоенный голос. — Но я очень стараюсь подыскать новую няню для мисс Ли.

Кстати о ней, что-то слишком тихо, отложив бумаги я поднялся на ноги и направился в гостевую спальню. Дочь по прежнему сидела на кровати, медленно перебирая локоны молодого человека и напевая колыбельную. Она решила побыть его мамочкой? Однако слова песни заставили меня напрячься. Именно эту песню обычно пела моя покойная супруга Миён, когда укладывала дочку спать. Размытый образ некогда любимой женщины всплыл перед глазами, а затем стал становиться все ярче, словно память, которую я глушил в себе последние несколько лет прорвала плотину и затопила мой разум. Даже глаза щипать начало.

— Зачем ты пришел? — тихий шепот дочки буквально за уши вытянул меня из водоворота воспоминаний. — Не шуми, разбудишь! — нахмурилась она.

— Твоя няня попала в аварию, у нее сломана нога. Она не сможет заниматься с тобой в ближайший месяц, — как можно тверже выдал я, борясь с дрожащим голосом. Да что со мной произошло? Перепил вчера?

— Жаль ее ногу, — так же шепотом продолжила Лиа, — но хорошо, что она не придет, — снизила голос, заметив шевеления Чимина.

— Зря радуешься, — усмехнулся я, — я ищу новую няню.

— Я уже нашла, — громче ответила Лиа, понимая, что парень на ее коленях окончательно проснулся. Чимин открыл глаза, сонно потер их ладонями, но тут же сморщился от неприятных ощущений из-за гематом. — Больно? — наклонилась над ним Лиа, заглядывая в медленно моргающие глаза.

— Переживу, — криво улыбнулся Чимин и провел истерзанной ладонью по волосам девочки.

— Оппа, я хочу, чтобы ты был моей няней, — перевела на меня взгляд Лиа. Так вот о какой кандидатуре она говорила! Глаза Чимина ту же расширились от удивления, на лбу появились морщинки, а губы приоткрылись. Смешной! Удивляется словно пятилетний ребенок.

— Я... — тихо произнес он, — думаю твой папа будет против, — нашел подходящий аргумент парень. Он не заметил моего присутствия, все еще располагаясь головой на коленях Лиа.

— У него нет выбора, — поджала губы и посмотрела исподлобья на меня дочь. Иногда мне кажется, что в теле семилетнего ребенка живет умудренная жизненным опытом женщина лет тридцати пяти, а то и сорока. Часто она знает исход ситуации уже заранее или предлагает выход из нее, словно просчитала все наперед.

— Чтобы быть няней, — вступил я в разговор, — нужно иметь опыт и соответствующее образование. Чимин, не ожидав моего присутствия, подскочил на месте и принял сидячее положение за долю секунды. — У тебя есть хоть что-то из этого? — встретился с ним взглядом. И на удивление этот потрепанный птенец на автомате кивнул мне в ответ. Что? — Что? — озвучил я свои мысли.

— Я закончил университет по специальности учитель начальных классов, — тихо произнес он, не переставая таращиться на меня. Кто? Учитель? Он? Насмешил! Я был готов рассмеяться ему в лицо, если б не злобный взгляд Лиа за его плечом. Она словно дыру во мне пыталась прожечь. Вот же вредная девчонка!

— Есть диплом? — я все еще пытался найти ложь в его словах. Парнишка кивнул и наконец-то оторвал от меня взгляд, переведя его на Лиа. — Но опыта у тебя к сожалению нет, — наигранно сокрушался я. Ну как этот мальчишка может быть няней для Лиа? Несмотря на ее возраст, она даст фору любому взрослому во вредности, упрямстве и несносном характере. И в кого она такая уродилась? А может это Миён все это время настраивала ее против меня?

— Мне не нужна другая няня, — требовательным тоном заявила дочь. — Я хочу эту! — ткнула пальчиком в сторону опешившего парня.

— У него травма, Лиа, — пытался вразумить упрямицу, — доктор сказал, что у него должен быть постельный режим несколько дней, иначе из-за сотрясения мозга у него потом будет сильно болеть голова.

— Оппа, у нас еще один день для отдыха, — перевела взгляд на Чимина Лиа, — а в понедельник нужно будет отвезти меня в школу. Ты же дашь свою машину? — перевела на меня хмурый взгляд. А я замер от шока. Лиа никогда не позволяла себе такого тона. Даже если ей что-то не нравилось, она бубнила себе под нос недовольства или просто смотрели исподлобья и уходила к себе, закрывая дверь. Но никогда и ничего не требовала. А сейчас! Сейчас это совсем не моя семилетняя дочь!

— Принцесса, — мягко начал Чимин, потянув Лиа за рукав, — не нужно так разговаривать с папой. Он старше тебя.

— Прости, — с нотками недовольства извинилась дочь. — Просто ты не понимаешь, — закатила глаза. — Он единственный человек, с которым я могу говорить о чем угодно. Он меня понимает, а я его. Ты прекрасно знаешь, что мне не удается найти общий язык со всеми этими женщинами, которые пытались быть моими нянями, — замолкает на несколько секунд, потупив глаза. — Они не мама, — голос дрогнул, а Лиа подняла глаза, полные слез. С ума сойти! Она впервые за все это время вот так открыто говорила со мной о погибшей Миён. — Ее никто не сможет заменить, — поджала губы, сдерживая подступающие слезы, — но он... — голос все-таки сорвался как и слезы, и Лиа отвернулась, утыкаясь носом в грудь Чимина.

— Принцесса, — наклонился к ее макушке и поцеловал, обнимая за плечи. Он больше не сказал ни слова лишь мягко поглаживал ее спину. Да и что тут скажешь. Никакими словами нельзя унять боль потери самого близкого и родного человека. Мне до сих пор бывает больно, особенно по ночам, когда сон не идет, а мысли атакуют мою несчастную голову. Ведь именно я отчасти виноват в ее гибели. Не оттолкни я Миён и не позволь ей покинуть меня в момент кризиса в компании, все могло пойти по другому. Да, Лиа права! Злой дракон победил принца и лишил его принцессы. Навсегда! И ничего уже не исправить!

— И ничего уже не исправить, — эти слова сами сорвались с губ, а Чимин их услышал. Он оторвал лицо от макушки Лиа и посмотрел прямо в мои глаза. Пронзительно и долго, так, что сердце сжалось в маленький комок и кажется замерло.

— У вас есть ради чего жить, — практически шепотом произнес он, переводя взгляд на обнимающую его Лиа. Возможно он прав! Лиа — частичка той прежней жизни, которую я потерял. Она частичка Миён. Маленькая, вредная, но все же родная.

— Хорошо, — кивнул я. Кто-то может сказать, что я потакал капризам ребенка. Но ведь выбор у меня все равно невелик: либо Чимин, либо новая няня и новый скандал. — Ты должна рассказать свое школьное расписание, расписание дополнительных занятий и распорядок дня. Объясни, что ты ешь и на что у тебя аллергия. А ты, — я перевел взгляд на округлившего глаза Пака, — все запиши, составь список необходимых вещей, которые ты сможешь забрать из своей квартиры в понедельник после того, как отвезешь ее в школу. У тебя полный пансион, поэтому ты ночуешь и ешь здесь. Еду мы заказываем готовую, но если есть желание что-то купить и приготовить, кухня в твоем распоряжении. Но! — остановил я вытянутой вперед рукой, уже открывшего рот Чимина, — все это только после того, как будешь чувствовать себя хорошо. Осмотр врача я назначу на конец недели, возможно в пятницу.

— В пятницу? — встряла в разговор молчавшая до этого Лиа. — Ты уверен, что сможешь?

— Да, — кивнул я в ответ. Я прекрасно понимаю ее опасения, ведь каждую пятницу я отправляюсь в клуб, как вчера и... напиваюсь до потери сознания. Поначалу я думал, что такой способ забыться и расслабиться помогает сбросить с плеч груз забот в компании, но вчера... Вчера секретарь Ли обмолвилась, что я таким образом наказываю себя. Хоть я и был изрядно пьян, ее фраза не ускользнула от моего затуманенного сознания. Возможно в чем-то она права...

Ну, вот! Одна из главных проблем решена. По крайней мере я очень на это надеялся.

— Выберете, что заказать на ужин, — напоследок бросил я, выходя из комнаты. Надо еще поработать.

Минут через тридцать раздался звонок и я отправился открывать дверь в полной уверенности, что это доставка еды. Но посмотрев в монитор удивился, увидев секретаря Ли по ту сторону экрана. Что-то случилось?

— Секретарь Ли, ты чего это на ночь глядя? — отозвался я, впуская ее внутрь. Девушка была в светло голубых джинсах белой широкой блузке и большим пакетом.

— Уверена, что у вас дома шаром покати, — чуть покраснев ответила сотрудница. — А ведь у вас дома ребенок и не очень здоровый молодой человек. Ведь вы не выгнали его? — сбросила белые кроссовки и подняла на меня взгляд.

— Это почему я должен был его выгнать? — нахмурился, пытаясь понять ход ее мыслей. Я же не изверг какой-то!

— Ну, мало ли, — неопределенно пожала плечами Ли. Она быстро прошла по коридору в сторону кухни и опустила пакет на стол. Достала упаковки с овощами, мясом и фруктами, а затем благополучно разложила все по полкам в холодильнике. Она не первый раз проделывает такой маневр, поэтому ориентируется как у себя дома. — Привет, милашка, — обернулась Ли, заметив вошедшую Лиа.

— Здравствуйте, госпожа Ли, — кивнула дочь. — Разрешите вам представить мою новую няню, — обернулась назад, замечая ползущего за ней Чимина. Он стоял на ногах только лишь благодаря крепкой стене, которую подпирал своим плечом. Волосы после укачиваний Лиа растрепались и представляли из себя своеобразный одуванчик, лицо с гематомами немного припухло

— Привет, — улыбнулась Ли, замечая смущение Чимина от слов дочери. — Как самочувствие? — поинтересовалась она. Чимин сделал пальцами знак ОК и попытался улыбнуться в ответ. Получилось кривовато, но зато искренне. — У меня для тебя подарочек, — открыла маленькую сумку, которая свисала с ее плеча и выудила небольшую белую коробочку, которую протянула парню. Тот удивленно приподнял брови насколько позволяли синяки и принял подарок. Я почему-то напрягся. Что там? Почему она сделала ему подарок? Они знакомы несколько минут, а уже такая щедрость! Пак открыл упаковку и широко улыбнулся.

— Спасибо большое, — поклонился он, чуть сморщившись от причиняемой боли. Вот же балбес! — Поможешь? — улыбка все еще не сошла с его лица. С чем это она должна ему помочь? Я недовольно нахмурил брови, пытаясь рассмотреть содержимое маленькой упаковки, но затем поймал заинтересованный взгляд Чимина на себе. Он меня спровоцировать пытался? Парень отлепился от стены и медленно пошел в сторону стула. Осторожно приземлился на светлую кожаную поверхность и поднял лицо вверх. Чего он ждет?

— Без проблем, — отозвалась секретарь Ли и направилась к нему. Она открыла принесенный подарок и только тогда я понял, что это линзы. Ли достала по одной и ловко установила. Красота! Аквамариновые глаза, привлекшие мое внимание в подворотне вчера ночью озарили мою кухню. И опять один зрачок на миллиметр ниже другого, но почему?

— Почему? — озвучил я вопрос, который крутился в голове. — Твои зрачки на разном уровне, — добавил я.

— В детстве неудачно упал, на веке швы, они не дают линзе стоять ровно, — как ни в чем не бывало ответил Чимин, все еще улыбаясь секретарю Ли. Так хватит! Нужно прекращать эти переглядывания! И зачем ему дома цветные линзы?

— Зачем они тебе? — кивнул я, указывая пальцем на свой глаз.

— Он без них плохо видит, — обернулась секретарь, отвечая так, будто я сморозил какую-то глупость. Так эти линзы еще и с диоптриями!

— Все миссии выполнила? — подошел я к Ли. Она посмотрела на меня и ее легкая улыбка тут же исчезла. Значит ему она улыбается, а мне нет! — Иди домой, — недовольно бросил я.

— Нет, чтобы спасибо сказать, а он ее гонит, — хлопнул раскрытыми ладонями по коленям Чимин. — И как ты только с ним работаешь? — картинно закатив глаза, задал вопрос уже Ли.

— Вот с понедельника и узнаешь, — огрызнулся я и отправился в свой кабинет. Еще не хватало, чтобы эти двое за моей спиной сговорились! Вот же мелкий паршивец!

Через пару минут услышал голоса и хлопок входной двери, видимо Ли все-таки ушла домой. Но стук в мой кабинет заставил усомниться. Так стучит только секретарь Ли. Дверь медленно приоткрылась и ее голова показалась в поле зрения.

— Пойдемте ужинать, — тихо позвала она, осматривая кабинет быстрым взглядом. От меня не ускользнуло, что ее глаза задержались на большом семейном портрете позади меня, который мы сделали незадолго до развода.

Это не самое лучшее наше фото, но самое последнее в качестве пары. Мой взгляд на нем потухший из-за проблем в компании, а Миён — из-за проблем со мной. В то время я практически не уделял им с Лиа никакого внимания, постоянно срывал злость и скандалил по любому поводу, не желал прислушаться к словам супруги и отдалялся от нее просто с космической скоростью. Надо отдать ей должное, у нее было ангельское терпение, но и ему пришел конец, когда я после очередного упущенного контракта с горя напился и поднял на нее руку. Этот момент я не забуду никогда. Звонкая пощёчина оглушила меня в ночной квартире, отдаваясь от стен и оседая в затуманенном сознании фразой: «Это конец!» Так и было. Миён стояла передо мной, приложив ладошку к пылающей щеке, и смотрела не в глаза, а в самую душу. А я, не зная как исправить ситуацию, сделал еще хуже, ляпнув, что она зря вышла за меня замуж. В эту ночь мы впервые спали раздельно: я в спальне, а Миён в детской комнате на небольшом диванчике. Когда на следующий день я вернулся домой ближе к полуночи ни Миён, ни Лиа дома не было, так же как и их вещей. Лишь записка: «Прости! Я очень старалась сохранить наш брак, но видимо я проиграла в борьбе с твоей работой. Если захочешь повидать дочь, я пришлю тебе адрес. Миён»

— Господин Ким, — позвала меня Ли, вырывая из воспоминаний. — Вы в порядке? — сделала шаг мне навстречу, но остановилась, как только я поднялся с места.

— Зачем все это, Ли? — устало посмотрел на сбитую с толку девушку. — Зачем ты каждый раз приходишь и приносишь еду? Зачем интересуешься моим состоянием? Думаю было бы лучше, если бы такой доставучий начальник как я вовсе исчез из твоей жизни.

— Глупости, — передернула плечами Ли и быстро вышла из кабинета. Я последовал за ней и за запахом еду, который доносился из кухни. Подбитый птенец и его мамочка наседка по имени Лиа уже сидели за накрытым столом тихо переговариваясь, когда заметили меня в проеме.

— Ну вот, попробуйте принимать пищу в кругу семьи, — поддел меня Чимин фразой, которую я услышал во время завтрака. Заноза! Я зыркнул на него и занял свое место. Ли быстро распределила еду по тарелкам и присела напротив меня. Мы ели молча, лишь стук палочек и тарелки нарушал тишину комнаты. Лиа на удивление поела хорошо, хотя обычно няни всегда жаловались на ее аппетит, а вот Чимин ковырялся в тарелке, размазывая рис по стенкам.

— Не нравится? — удивился я. Еда из весьма неплохого ресторана, в меру сытная и полезная.

— Нет аппетита, — тихо ответил парень, откладывая палочки и беря стакан с водой.

— Тошнота не прошла? — предположила Ли. Точно! И как я мог забыть, что его может тошнить после сотрясения. Парень кивнул в ответ, отпивая несколько глотков воды и отставляя стакан в сторону. — Тогда лучше приляг, — посоветовала Ли, поднимаясь со своего места. — Я помогу.

— Сядь и поешь нормально, — остановил ее приказным тоном. — Я сам отведу его, — подошел ближе, помогая птенцу подняться. Я обхватил его талию, не давая возможности пошатнуться или упасть, и повел к комнату.

— Давно она у вас работает? — задал вопрос Чимин, когда я укладывал его на постель.

— Зачем тебе? — холодно спросил я.

— Хочу понять сколько вам потребовалось времени, чтобы взять ее в рабство, — усмехнулся он. — Не хочу попасть под влияние ваших чар и превратиться в безропотное существо, исполняющее приказы повелителя.

— Она не безропотная, — недовольно буркнул я. — Еще как спорить умеет и возмущаться. Просто сейчас помалкивает. Наверное при Лиа не хочет показаться плохой. А может перед тобой? — сощурил глаза, стараясь рассмотреть его реакцию.

— Ревнуете? — хитрый взгляд лисьих да еще и голубых глаз пронзил словно током. Вот же изворотливый паразит!

— Нет, — твердо ответил я, — просто не хочу, чтобы ты крутил шашни с моим секретарем в моей же квартире, — максимально холодно ответил я.

— Да у вас, я смотрю, проблемы со зрением похуже моих, — усмехнулся он, накрываясь одеялом. — Спокойной ночи, господин Ким, — закрыл глаза, не обращая внимания на мой приоткрытый рот, который был готов вот-вот разразиться потоком возмущения.

4 страница22 июня 2022, 20:23