Глава 25
Дорогие мои, вот и новая глава. Получилось ОЧЕНЬ интересной.
Как только я оказалась в своей комнате, я пошла в ванную. Ванна была сделана из белого камня, глубокая, овальной формы. Я включила воду и решила, что хочу отвлечься от всего того дерьма, которое я узнала за последний месяц. Я подливаю в воду какого-то средства для ванн. Оно пенится под струей воды и сладостно пахнет жасмином. От воды исходил густой пар, видимо вода была очень горячей, так и оказалось, как только я опустила руку в воду, то сразу вытащила. Она оказалась слишком горячей для меня. Я выключила горячую воду и включила холодную, чтобы как-то сделать ее попрохладнее.
Раздевшись я поспешила окунуться в теплую воду. Меня сразу скрыла пена, а по телу побежала приятная дрожь, на лице появилась блаженная улыбка. Незнаю сколько времени прошло, с того момента как я залезла в ванную, но я услышала стук в дверь ванной.
- Эмили, все в порядке? - услышала я голос Гарри за дверью.
- Да, просто я решила принять ванную перед сном. - осветила я и начала вылазать из ванной.
Немного промокнув тело полотенцем я поспешила открыть дверь. Гарри стоял на пороге в одних боксерах, а я в полотенце, которое было обернуто вокруг моего тела. Он смотрел на меня оценивающим взглядом, так же и на него. Я сразу поняла, что ему приходится по душе мой наряд, по его выпуклости в боксерах. Я тоже влзбудилась от его вида. Протянув руки вперед, я обернула их вокруг его шеи и притянула его к себе. Он не стал сопротивляться и впился своими губами в мои. Мы языками насиловали рты друг друга. Гарри протягивает руку и закрывает дверь на замок. Он берется за верх моего полотенца и стаскивает его с меня и бросает на пол. Потом отступает и смотрит на результат. Я стою перед ним абсолютно голая, мне всегда нравилось как он на меня смотрит.
– Мисс Торн… – Гарри протягивает мне руку.
Я в нерешительности стою в дверях, широко раскрыв глаза, а потом делаю шаг вперед, не в силах отвести от него восхищенного взгляда. Гарри невероятно сексапильный. Мое подсознание валяется в обмороке где-то в дальнем углу. Я беру его за руку, и он делает мне знак, чтобы я встала в ванную.
– Садись. – Гарри обрывает мои спутанные мысли, и я погружаюсь в теплую, ласковую воду. Она осталась такой же теплой, как и была до этого. Я ложусь на спину, закрываю глаза и расслабляюсь в умиротворяющем тепле. Когда я снова открываю их, Гарри смотрит на меня сверху вниз.
– Так и будешь там стоять? – нахально, как мне кажется, спрашиваю я, но мой голос звучит хрипло.
– Сейчас приду, подвинься, – приказывает он.
Гарри стягивает свои боксеры и залезает в ванну позади меня, усаживается и подтягивает меня к себе. Он кладет свои длинные ноги поверх моих, сгибает их в коленях, отчего его лодыжки оказываются на одном уровне с моими, и разводит мне ноги в стороны. От удивления я ахаю. Он утыкается носом мне в волосы и глубоко вздыхает. Я знаю, что ему нравится, как пахнет мое тело, он мне на раз говорил об этом.
Он берет с полочки, которая весит возле ванной, гель для душа и выливает немного себе на ладонь, а потом намыливает руки, покрывая их мягкой густой пеной, и начинает легонько тереть мою шею и плечи, массируя их своими сильными длинными пальцами. Я стону от удовольствия.
– Нравится? – Я слышу его улыбку.
– Угу.
Мягкими движениями он спускается к моим подмышкам. Его руки скользят по грудям, и я глубоко вздыхаю, когда длинные пальцы обхватывают их и начинают мять без малейших признаков жалости. Тело инстинктивно выгибается, подталкивая груди к его рукам. Соски моя слабая сторона, они слишком чувствительны. Но его руки не задерживаются и спускаются ниже, к животу. Я дышу все чаще, сердце начинает колотиться. Сзади я чувствую его набирающую силу эрекцию. Приятно осознавать, что я действую на него так возбуждающе.
Выдавив еще немножко мыла себе на руку, он наклоняется и намыливает меня между ног. Я задерживаю дыхание. Длинные пальцы умело находят чувствительные точки, я таю от блаженства, и мои бедра начинают двигаться в своем собственном ритме. Сознание туманится, я запрокидываю голову, и из моего открытого рта доносится стон. Напряжение внутри меня медленно, неумолимо нарастает… о, боже.
– Вот так, детка, – шепчет Гарри мне на ухо, очень нежно прикусывая зубами мочку. – Вот так.
Он прижимает мои ноги к стенкам ванной, не давая мне пошевелиться. В таком положении ему доступны самые интимные части моего тела.
– Пожалуйста… – молю я. Тело деревенеет, я стараюсь выпрямить ноги, но не могу. Я в сексуальном рабстве у этого человека, и он не дает мне пошевелиться.
Я краснею всем телом, чувствуя, что близка к потери сознания, и закрываю глаза. Я не могу смотреть, как он это делает. Я утрачиваю все чувства, кроме тех, что исходят из маленькой точки у меня на лобке. Мои ноги напрягаются, и в этот момент Гарри засовывает палец мне во влагалище. Я слышу его хриплый стон:
– О-о, детка. У тебя тут мокро – ты ждешь меня.
Он раз за разом проводит пальцем по кругу, растягивая меня, проникая в меня... Это уже слишком. Тело требует разрядки, я не могу больше сдерживаться. Я кончаю. Оргазм накатывает, лишая способности мыслить, снова и снова скручивая все внутри. Бог мой. Я кричу, мир затуманивается и исчезает из вида, становится нематериальным.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он, после того как я открыла глаза.
- Хорошо, чувствую себя расслабленной. - с улыбкой на губах отвечаю я.
– Повернись. Теперь помой меня.
О! Повернувшись к нему, я в ужасе обнаруживаю, что рукой он сжимает возбужденный член. У меня падает челюсть.
Я беру гель для душа и, как Гарри, намыливаю руки, чтобы они покрылись густой пеной, при этом не отводя взгляда от его лица. Мой рот чуть приоткрыт… я нарочно кусаю нижнюю губу, а затем провожу по ней языком, по тому месту, где были мои зубы. Его глаза сосредоточены и серьезны, они расширяются, когда мой язык касается верхней губы. Я обхватываю член рукой, повторяя движения Гарри. Он на мгновение закрывает глаза. Ого… на ощупь член гораздо тверже, чем я думала. Я сдавливаю, и Гарри накрывает мою руку своей.
– Так приятно, – шепчет он и, крепко обхватив мои пальцы, начинает двигать мою руку вверх и вниз. Его дыхание становится неровным, а когда он снова смотрит на меня, в его взгляде я вижу расплавленный свинец. – Умница, девочка.
Он отпускает мою руку, предоставив мне справляться одной, и вновь закрывает глаза. Он чуть подается бедрами вперед, и рефлекторно я сжимаю его сильнее. Гарри издает низкий стон, идущий откуда-то из глубины. Трахнуть меня в рот… хм-м. Я вспоминаю, как он говорил об этом, когда мы еще жили в Лондоне. Я наклоняюсь вперед, пока его глаза все еще закрыты, обхватываю член губами и начинаю осторожно сосать, проводя языком по головке.
– О-о… Трис, – Глаза Гарри распахиваются, и я начинаю сосать сильнее.
Хм-м… он одновременно мягкий и твердый, словно сталь, обернутая в бархат, и неожиданно вкусный – солоноватый и гладкий.
– О господи, – стонет Гарри, снова закрывая глаза.
Опустившись вниз, я заглатываю его глубже. Ха! Моя внутренняя богиня ликует. Я это сделаю. Я буду трахаться с ним ртом. Я провожу языком по головке, и Гарри опять выгибает бедра. Теперь его глаза открыты, исполненные желанием, зубы сжаты. Я чувствую, как его бедра напрягаются подо мной. Он наклоняется, хватает мои волосы и начинает двигаться по-настоящему.
– О-о… детка… как хорошо…
Я сосу все сильнее, лаская языком головку его впечатляющего члена. Гарри тяжело дышит и стонет.
– Как глубоко ты можешь?
Хм-м… Я продвигаю член глубже, так что он касается задней стенки гортани, а затем снова вперед и начинаю вращать языком вокруг головки. Это мой леденец. Я сосу все сильнее и сильнее, заглатывая все глубже и глубже, все быстрее и быстрее вращая языком. Хм-м… Никогда не думала, что это так заводит – доставлять ему удовольствие и смотреть, как он изнывает от страсти. Моя внутренняя богиня, чувственно изгибаясь, танцует сальсу.
– Трис, я сейчас кончу тебе в рот. – В прерывистом голосе явно слышится предостережение. – Если ты этого не хочешь, остановись прямо сейчас.
Он снова выгибает бедра, в широко раскрытых глазах Гарри настороженность и вожделение – он хочет меня. Хочет мой рот… о, боже.
Черт. Его руки вцепились в мои волосы. У меня все получится. Я заглатываю член еще глубже и в момент величайшего доверия обнажаю зубы. Это его добивает. Он вскрикивает и застывает, и я чувствую, как по горлу стекает теплая, солоноватая жидкость. Я быстро глотаю. Не самое приятное чувство. Но когда я вижу, как Гарри тает от блаженства, мне уже все равно. Я сажусь напротив и с довольной, торжествующей улыбкой смотрю на него. Он еще не может отдышаться.
- Пойдем в постель.
Он быстро выбирается из ванны, и я вижу божественно сложенного Адониса, то есть Гарри Стайлса. Моя внутренняя богиня перестала танцевать и тоже разглядывает его, пуская слюни. Эрекция немного спала, но по-прежнему очень внушительная… бывает же такое. Он оборачивает вокруг талии маленькое полотенце, прикрывающее лишь самое существенное, и протягивает мне то, что побольше, белое и пушистое. Вылезая из ванны, я опираюсь на протянутую руку. Гарри заворачивает меня в мягкую ткань, обнимает и крепко целует, проникая в рот языком. Мне хочется высвободить руки и обнять его… прикоснуться к нему… но я не в силах. Поцелуй заставляет меня забыть обо всем на свете. Гарри бережно держит мою голову, его язык осторожно исследует мой рот, и я понимаю, что он выражает благодарность.
Потом, взяв за руку, ведет меня обратно в спальню, и я, внезапно ослабев, покорно бреду за ним. Гарри снова берется за мой подбородок и начинает целовать мое горло, как раньше. Его руки ласкают мою грудь, а губы медленно спускаются к ложбинке у основания шеи. Он трется об эту ямку кончиком носа, а потом его губы начинают очень медленно спускаться вниз. Каждой груди достается поцелуй и нежный укус, а обоим соскам – ласковое посасывание. Боже. Мои бедра сами по себе начинают раскачиваться и двигаться в такт движениям его рта.
– Не дергайся. – Я чувствую на своей коже тепло его дыхания. Дойдя до пупка, Гарри опускает туда язык, а затем легко покусывает мой живот зубами. Я изгибаюсь дугой на кровати. – Хм-м. Какая вы сладкая, мисс Торн.
Он проводит кончиком носа по линии между животом и лобком, нежно дразня языком. А потом, вдруг резко опустившись на колени у моих ног, резким движением разводит их в сторону.
Обалдеть. Он берет мою левую ногу, сгибает ее в колене и подносит ступню ко рту. Внимательно следя за моей реакцией, нежно целует каждый мой пальчик, мягко кусает их за подушечки. Дойдя до мизинца, кусает сильнее, и я вскрикиваю. Это слишком эротично. Никаких сил не хватает. Я закрываю глаза и старюсь впитать свои ощущения. Гарри целует щиколотку, затем поднимается по икре к колену и останавливается чуть выше. Потом повторяет то же самое с правой ногой, приводя меня в полное исступление.
– Ну, пожалуйста, – умоляю я.
Гарри кусает мой мизинец, и отголоски чувствуются глубоко в животе.
– Все в порядке, мисс Торн, – дразнится он.
На этот раз Гарри не останавливается выше колена, а поднимается по бедру, целуя, касаясь языком, и, оказавшись между ног, очень нежно проводит носом вверх и вниз по самым сокровенным местам моего тела. Я извиваюсь… о, боже.
Гарри останавливается и ждет, пока я успокоюсь. Я перестаю метаться и поднимаю голову, чтобы взглянуть на него. Мое сердце колотится, выпрыгивая из груди.
– А знаешь ли ты, Трис, как опьяняюще ты пахнешь? – шепчет он, и не сводя с меня глаз, тянется носом к моему лобку и втягивает ноздрями воздух.
Гарри легонько дует по всей длине промежности. О, господи…
Он начинает медленно обводить языком клитор, придерживая руками мои ноги.
– А-а-а! – От прикосновений языка мое тело изгибается и бьется в конвульсиях.
Он крутит языком все быстрее и быстрее, не ослабляя пытку.
Сквозь свое прерывистое дыхание я слышу треск разрываемой фольги. Очень медленно Гарри входит в меня и начинает двигаться. О-о… боже. Это больно и приятно, нежно и грубо одновременно.
И он начинает двигаться во мне быстрыми, сильными толчками, снова и снова, неумолимо, безжалостно, пока я опять не оказываюсь на грани.
– Кончай, детка, – хрипло говорит Гарри прямо над моим ухом, и я распадаюсь на тысячи кусков вокруг него. – Вот и славно.
Еще одно сильное движение, и он замирает, достигнув высшей точки.
Гарри наваливается на меня сверху, своим весом прижимая меня к матрасу. Я опускаю руки ему на шею, изо всех сил стараясь обхватить его покрепче. Я понимаю, что ради этого мужчины готова на все. Я принадлежу ему телом и душой.
С этими мыслями я начинаю засыпать.
Итак, как вам эта глава? Не слишком пошло?
Жду отзывы:*
Ваша browwwn)
