3 страница4 сентября 2017, 17:59

Глава третья

- Омо! Вот это да!- удивленно воскликнула Ханна увидев Ким Тэхена, который мыл окна коридора школы. - Что тут отличник, вундеркинд, примерный сын, звезда школы и кумир всех девушек исключительно меня, делает? Неужели ты решил стать плохим мальчиком, а, облизанный? Ой, то есть...

- Ты такая болтливая,- покачал он головой,- я знаю, как ты меня называешь, не думаешь, что иногда нужно разговаривать немного тихо?- продолжая мыть окна говорит он.

- Так значит, я могу теперь официально называть тебя так?- улыбается она и берёт в руки тряпку начиная отрабатывать  наказание. Тэхен лишь шумно вздыхает не отвечая на её вопрос.
- Почему ты тут? Ты не выполнил домашку?

- Это тебя не касается, мой окна и не мешай,- ответил он и с чистой совестью заканчивает предназначенное ему место и уходит, оставив девушку в полном недоумении.

- Вот же, высокомерный кот!

- Я всё слышу,- мелодично говорит он подняв перчатки на руке. Спустя минуту или меньше, его силуэт вовсе исчезает из виду девушки, и она усмехнувшись возвращается к уборке. Пока все ученики находятся в различных классах, она драит полы коридора, а затем с гордой улыбкой смотрит на блестящий длинный коридор, который был очищен лучше, чем тогда, когда уборщицы убирают. Ханна стоит в конце коридора держа в руках швабру с тряпкой и ведро, затем разворачивается и идёт в кладовку, чтобы отнести моющие преднажледности на место. Когда она возвращается оттуда, то видит, как директриса довольным видом осматривает коридор и увидев Ханну, поднимает большой палец вверх и улыбается. Девушка сквозь сжатые зубы делает также, но потом идёт в класс, чтобы после учеников поднять парты, потому что, если другие ученики это сделают, то у них руки оторвутся!

- Ну вот, опять,- устало закрывает и открывает глаза девушка, увидев парты, которые танцуют ламбаду, но сразу же улыбается, увидев как три парты аккуратно стоят на месте, а стулы подняты. Поставив всё на свои места, она берёт рюкзак из шкафчика и медленными шагами направляется домой. Её снова охватывает грусть крепко заключая в свои объятия, и она одевает наушники, чтобы как-то поднять настроение. В глубине души, она всё же понимает, что не всё рассказывает своим друзьям, и от этого она чувствует себя эгоистом. Подруги, которые предали её, проходят каждый день мимо неё, радостно разговаривая с теми, кто издевался над ними. Не выдерживая всю злость, она берёт камень с земли и рогатку из глубины рюкзака, и рассмотрев школьный двор и убедившись, что никого нет, целится прямо в окна учительской и быстро попадает в точку, и затем успокоившись убегает со скоростью гонщика. Не зря она славится среди школьников своими длинными ногами и быстрым бегом.

*****
- Ну и ну, умеешь ты нажить несчастье на голову!- Чунмён нервно закусывает нижнюю губу и злобно смотрит на девушку.

-Мне нужно было успокоиться!- оправдывается Ханна встав с дивана.

- Да блин, купила бы себе шоколадку или успокоительное в конце концов!- продолжает ворчать Чунмён скрещивая руки на груди.

- Сладкое не помогает, я проверяла, а вот успокоительные сразу же дарят мне крепкий сон. Ты что, хочешь, чтобы я лежала посреди дороги вместе с лужой из слюнов?

- М-да, зрелище не для слабонервных,- задумчиво говорит он, а затем они заливисто смеются.
- Что теперь будешь делать?

- План "Б",- пожав плечами отвечает она.

- Нет, Ханна, нет. Я знаю твои "б" планы. На этот раз нам точно не удастся положить в сумку училки памперс с подарком моего племянника, поскольку он в загородном доме дедушки.

- С чего ты взял, что я буду так делать?

- Просто твои вторые планы всегда страшные,- сделав большие и смешные глаза ответил он. Ханну всегда забавляли его лицовыражения, он казался ей милым и странным.

- Прости,- Ханна не в силах сдерживаться, начала громко смеяться держась за живот, а Чунмён недоумевал, думая, что так рассмешило его подругу.

- Знаешь Ханна, ты меня пугаешь, может, тебя нужно показать врачу?- беспокойно спросил Чунмён.

- Нет, лучше сразу в психушку отвези.

- У меня нет машины, а то с радостью,- вполне серьёзно произнёс парень.

- Эй!- обиженно завопила Ханна, и затем в комнате девушки начался бой подушками.

Вдоволь наигравшись и сделав из комнаты курятник, они упали на кровать в окружении перьев и задумались над тем, что сказать родителям, когда они вернутся.

- Может, скажем, что искали телефон? Или пульт, точно! Мой папа всегда ищет пульт от телевизора и находит его в небывалых местах, например, однажды мы нашли его внутри посудомойки,- воодушевленно предложил Чунмён, повернувшись к Ханне, которая не моргая смотрела в потолок.

- Хорошая мысль, но не для меня. В общем, дело было так: наш дом окружили копы и они искали что-то в нашем доме.

- Например, пульт.

- Не перебивай. Так вот, они искали секретный рецепт крабсбургеров, и из-за этого они обыскали весь район. Они думали, что бутылка с рецептом у нас, но не нашли даже перевернув мою комнату с ног на голову и заварив кашу. Конец! Круто, да?

- Нет, ты всё же подумай над моим предложением. Я знаю очень хорошего психотерапевта,- сказал парень, а затем рассмеялся.

Они долго стояли придумывая план, но в итоге, решили, что нужно всё же убраться и убрались, хоть и наглотались перьев. Итог, Ханна осталась без мягких подушек, а Чунмён обещал возместить ущерб и даже предложил ей свою золотую карточку, на что она покачала головой любезно отказавшись. Но на самом деле, Чунмёну пришлось побегать за Ханной, чтобы вернуть карточку и он впервые понял, что нельзя бегать за девушками, особенно за Ханной, ибо ноги у неё длинные и смех как у коня. Еле как вырвав из рук подруги долгожданную карточку, Чунмён обнял Ханну напоследок и ушёл домой, так как его родители начали поиски всех больниц и психушек. Оставшись один на один с собой, девушка начала чертить схему своего плана.

*****
- Ребят, там в туалете такое творится!- класс заполнился удивленными воплями и криками. Все побежали в туалет, где творился настоящий хаус: как и в женском так и в мужском туалете везде были разбросаны вонючие памперсы от "Haggis", и фотографии всех учителей лежали вместе с ними.

- Ханна, ты...

- Скухо, не только у тебя есть племянники,- закрыв рукой рот друга, она подмигнула ему и слушала, как директриса и все учителя ахают и охают от увиденного.

После такого инцидента, в школе было собрание в спортзале, где собрались все ученики и учителя. Директриса сверлила глубокую дыру на голове Ханны, без фактов догадываясь о виновнике происшествия.

- Это ужас! Абсурд! Кто вообще додумался такое сделать?!- закричал завуч стукнув по столу. И все как на автомате посмотрели на Ханну, отчего она начала нервничать. - Чхве Ханна? Это ты сделала?

Девушка молча осмотрела всех учеников и своих одноклассников, которые с усмешкой смотрели на неё. Она заметила три пар глаз, которые с явным беспокойством и паникой глядели на неё, на что она одобрительно кивнула и улыбнулась.

- Да, я виновата,- отозвалась она, не в силах больше терпеть чужие взгляды, которые так и смотрели на неё неким отвращением и осуждением.

Директриса покачала головой, думая, какое наказание ей дать на этот раз, и одновременно жалея, что Ханна не дочь какой-то бедной семьи, чтобы можно было её отчислить из школы, но она была дочерью известного прокурора по всему городу и дочерью главного спонсора школы. Все ученики разошлись по классам, и только Ханна плелась за директрисой и завучем, которые весь путь вздыхали и качали головой.

- Ты будешь три недели мыть полы коридора, спортзала, актового зала, а также будешь вырывать сорняки на дворе школы, понятно? Все дела уборщицы, теперь твои дела, поэтому выполняй всё добросовестно, не то твои родители узнают об этом, а они вряд ли будут рады таким новостям,- директриса сказав это указала на дверь и Ханна гордо поднятой головой вышла из кабинета.

- Ну, что сказали?- трое парней нервно топчась на месте спросили Ханну.

- Буду жить,- улыбнулась она и обняв Бекхёна и Чунмёна пошагала на выход.

- А как же я?- Чонгук обиженно сказал им вслед.

- Мои руки длинные, но не до такой степени,- сказала Ханна посмотрев ему через плечо. Но затем Чунмён обнял и его, и все вышли из ворот школы, которая уже успела надоесть. Ханну внутренне терзало чувства вины и стыда перед друзьями и родителями, которые всегда находились рядом, когда она была готова убить себя за ужасные поступки. Девушка просто не могла быть послушной и примерной дочерью и хорошей подругой для друзей, просто не могла. Без пакостей её жизнь казалась засохшей пустыней, это было её любимым делом, и она не хотела таким образом привлекать внимание или же ей не хватало родительской любви, вовсе нет. Ханне нравилось совершать глупости, но она ненавидела наказания, которые выматывали её забирая все силы, и у неё не оставалось времени, чтобы спланировать новую шалость. Иногда она и вправду наслаждалась от своих дел, которые в некотором роде дарили радость другим. Например, когда она привела в школу десять клоунов, которые зашли в класс и рассмешили всех своими шутками и действиями, разрушив контрольную. Тогда даже учительница по математике смеялась как ребёнок, удивив даже самих клоунов. Вспоминая разные случаи из школьной жизни, даже и неприятные, она улыбнулась, осознавая, что её детство точно было неповторимым и незабываемым.

- Ханна, пора!- слабо ударив её по спине, Чонгук сосредаточил своё внимание на группу парней, которые стояли так, будто у каждого из них нефтяной завод по всей стране. Кто-то из них держал сигарету во рту, у одного на глазах были солнцезащитные очки, не смотря на то, что на небе красовались тёмные тучи, у некоторых рубашки были не заправлены, а кто-то стоял держа в руках дубинку. Ханна насмешливо ухмыльнулась и скрестила руки на груди, Бекхён, Чонгук, Чунмён и трое парней из параллельного класса сделали невозмутимый и мужественный вид.

- Среди шести поросёнка, одна коза!- сказал один из стоявших напротив парней и все рассмеялись. - Дебилы!

- У нас хотя бы разнообразие, а напротив нас стоят только гнилые яблоки, которые как раз таки идут в качестве  корма для нас,- усмехнулся Чунмён.

- Что, боялись лишь семеро прийти? Смотрю, вас четырнадцать, хотя нет, те пять каротышек составляют 2,5 человека и получается вас одиннадцать с половиной. Не хило, яблочки, не хило,- смотря на них сказал один из параллельного класса- Бину. Спустя некоторое время в парке, куда почти никто не ходит, была война среди школ, и их маты и звуки ударов доносились очень громко. Кто-то бил, кого-то избивали, в итоге семеро ушли из того парка высоко поднятой головой и ушибами на лице и на теле. Трое парней направились в сторону автобусной остановки-им было по пути, а фантастическая четверка шла схватив под руку Чонгука, которого больше всех избили, так как он до этого получил травму ноги, и не сказал об этом друзьям, за что и получил от них выговор и лекцию про не деление проблем с другими. Купив всё нужное для скрытия различных ран, они все пошли к Бёкхену, у которого родители и младший брат уехали к тёте на день рождение. Сам же он отказался, ссылаясь на то, что он участвует в школьной пьесе, по которому можно было бы снять боевик.

- Тише ты,- Ханна как медсестра восьмедесятого уровня обрабатывала все раны пострадавших и от того, что она часто дула в щипящие ушибы, у неё немного кружилась голова, но виду она не подавала. Она ликовала, что их школьная банда победила тех старшеклассников, которые возомнили из себя сыновей Брюса Ли. Когда Ханна обрабатывала раны Чунмёна, он смотрел в окно, потому что его взгляд всё время падал на разбитые губы девушки, которая аккуратно мазала мазью синяки под глазом. Затем она перешла к Бекхёну, который от такой близости противоположного пола сьежился на месте, замороженно смотря на глаза девушки, а когда они встречались взглядами он нервно сглатывал слюну, и опускал голову. Ханна шумно вздохнула увидев ссадины на лице Чонгука, и свела брови на переносице, ужасаясь от такого вида парня.

- Герой,блин! Ты вообще понимаешь, что мог серьёзно пострадать, хотя и сейчас не подарок! Прям ходячий букет героизма, - девушка проборматала всё это, и начала обрабатывать раны Чонгука. Он молчал закрыв глаза иногда сильно зажмуривая их, когда рана шипела, но терпел, пытаясь не показывать всю боль, что он испытывал в данный момент.

- Ну, вы это, хорошенько поужинайте и не забудьте про зелёный чай, а мне пора!- Ханна собрала медикаменты и доверив их Чунмёну ушла, отказавшись от помощи парней, которые хотели тоже стать медиками, на что она сказала: " В отличии от некоторых, я умею драться", но увидев разозленных друзей, улыбнулась и сказала, что хотела пошутить.

Всю дорогу до дома Ханна сидела в конце автобуса слушая музыку в наушниках и думая о всяком. Последнее время, она начала замечать, что она слишком много думает, и прислонив голову к окну она закрыла глаза, чтобы полностью погрузиться в мир музыки.

Однажды Бекхён и Чонгук сидели в кафешке рядом с домом Чунмёна, который обещал быстро выйти из дома. И вот тогда, когда он позвонил, двое парней вышли из кафе нечаянно задев трех незнакомцев, которые потребовали извинения со стороны друзей Ханны. Оба отказались это делать, так как эти трое помешали им выйти не дождавшись их выхода. И начался сыр-бор между ними, что и привело к сегодняшнему происшествию. Ханна зашла домой и быстро поднялась в свою комнату, чтобы мама не заметила её прихода. Она вытащила из рюкзака маску, которую купила по дороге и надела, чтобы скрыть прелести лица и разбитые губы. Её левая рука ныла от боли, а пальцы ног были красными, будто бы слоны потоптали танцуя чечетку. Хотя, тот здоровый пацан точно так и сделал, за что и получил по носу от Ханны.

- Ханна, почему ты сидишь с маской на лице?- спросила её мама, когда она спустилась на ужин. Поначалу девушка хотела сказать, что она фанатка фильма "Пенелопа", но передумала, придумав новую отговорку.

- Ой, мам, сегодня нам сообщили, что в нашей школе появилась эпидемия какой-то болезни, поэтому нас попросили не снимать маски даже дома.

- Но мы же не болеем.

- Вот именно! Я не хочу, чтобы Вы болели,- милым голосом произнесла Ханна, получив лучезарную улыбку матери. - Я покушаю в своей комнате,- подмигнув маме, она взяла свою порцию жаренной курицы с гарниром и пошагала в свою комнату, но остановилась посреди лестницы услышав голос пришедшего с работы отца.

- Вы не поверите, сегодня к нам в отделение попали четырнадцать старшеклассников, которые утверждали, что их побили семь школьников, один из которых была девушкой и избивала их так, словно она брала уроки самозащиты у самого мастера Шифу из "Кунг- фу Панды".Что за бред? Но те парни были избиты до ужаса,- отец девушки качая головой смеялся рассказывая это, а когда увидел застывшую дочь на лестнице вопросительно посмотрел на неё. - Как думаете, кто это мог быть?- обратился он к двум главным людям в его жизни, на что Ханна улыбаясь пожала плечами. - И почему маска...

- Мама объяснит,- указав рукой стоящую женщину рядом с отцом, Ханна побежала в свою комнату, сдерживая смех от услышенного и дойдя положила еду на стол и начала смеяться как сумасшедшая, то ли от радости, то ли от физической боли, чтобы со смехом заглушить всё это и забыть про сегодняшний день.

Утром проснувшись от ненавистного звука будильника, Ханна станцевала на кровати танец рыбы, когда она попадает на сушу, и упала прямо на пол вместе с одеялом. Щикнув от боли на спине, она прокляла деревянный карпет и закрыв лицо одеялом с рисунками тюльпанов, пару раз порычала и встала с взлохмоченными волосами.

- Вот это поворот!- уже стоя в ванной перед зеркалом, она осматривала припухшие губы и опухшие глаза, волосы дыбом как шерсть котов при виде воды, но в её случае, это точно от отражения девушки на зеркале. - Будто я алкоголичка со стажем!- ужаснулась Ханна начиная ополаскивать лицо даже не слыша,
как за стеной её телефон разрывается от звонков. Немного, чуточку, приводя себя в обличие человека, она вышла из ванной укутав шею полотенцем, а мокрые волосы небрежно прилипали к лицу заставляя попадать капли воды именно на майку девушку.

-Гарегета...гарегета...гарегета... гареге ге-ге-ге... бум бум бум, гарегета бум бум бум (Black Eyed Peas- Boom boom Pow),- запевая отрывки известной песни в непонятном языке, она начала танцевать под музыку при этом глупо двигаясь из стороны в сторону и разбрасывая мокрые волосы, от чего создавалось впечатление, что у неё в комнате был дождь. - Тайная жизнь грозы района,- прыснула со смеху Ханна падая на кровать распахнув руки, и взяла телефон ответив на долгий звонок.

- Алё?- пьяным голосом начала Ханна.

- Эй, пьяница, не хочешь спуститься?- послышался грозный голос матери в конце трубки, что Ханна сразу же посмотрела на экран телефона с ужасом осознавая, что ей звонила мама. Сразу же бросив трубку, она бросила телефон на подушку и в спешке начала сушить волосы, одновременно замазывая подарки вчерашнего дня, используя всеобщее наличие своей косметики. Как-то скрыв всё это и не полностью высушив волосы, она надела школьную форму и быстро спустилась вниз, в результате чего споткнулась на последней ступеньке и была схвачена рукой спасателя- Бён Бёкхена.

- Уф, да я чуть раньше срока не родила!- улыбнувшись другу она обняла его и заметила, что он тоже скрыл все следы вчерашнего инцидента.

- В смысле, не родила?- на горизонте появилась мама Ханны сузив глаза.

- Это шутка, миссис Чхве,- оправдал подругу Бекхён широко улыбаясь.

- От таких шуток меня скоро...

- Бабушкой будут звать!- отрезала Ханна и быстро схватив за руку друга побежала на выход, пока её мама не начала набирать номер скорой помощи или же отправить кота за валидолом в аптеку.

3 страница4 сентября 2017, 17:59