3 страница8 мая 2024, 01:08

2 глава. Розовые очки или реальность?

Я проснулась от лучей света, которые падали на мои глаза, как ни странно, но мне удалось выспаться. Даже несмотря на то, что я находилась в состояние сна всего лишь шесть часов, зная себя мне нужно спать от восьми и до десяти часов в день, чтобы бодрствовать и не чувствовать подавленность. На самом деле, сон очень сильно влияет на нашу жизнь, когда я наладила свой режим, то тревожность стала реже меня посещать . Поэтому я достаточно строга к своему режиму и стараюсь его соблюдать, но сегодня ночью всё пошло не по плану и так как я была свидетелем всего происходящего, то совесть не позволила бы мне пройти мимо. Мне также хочется знать кто совершил покушение на девушку, я не смогу спать спокойно, пока не узнаю правду.

Мне очень жаль, что среди нас до сих пор живут люди, которые считают, что имеют полное право причинять моральную и физическую боль. У меня всегда возникал вопрос к таким «созданиям природы» почему вы это делаете, чем вы руководствуетесь, когда совершаете такие действия? Надеюсь, что когда-нибудь я смогу узнать ответы на свои вопросы, оправдать их не получится, но мне станет понятна психология таких людей.

На улице сегодня была отличная погода и поэтому у меня возникла мысль, чтобы прогуляться. Тем более сегодня ночью мне не удалось это сделать, но вдруг прозвенел мой телефон и я взяла трубку.

— Дочка, ответь, с тобой всё хорошо, ты не пострадала? Мы с папой очень переживаем, у него даже давление поднялось, а у меня слёзы наворачиваются. — заглатывая слёзы испуганно спросила мама.

— Можете не переживать, я совсем не пострадала, только приняла участие в спасении всей ситуации, но со мной правда всё хорошо. — успокаивая маму промолвила я.

— Мне сказали, что пострадала девушка, как она? — обеспокоенно спросила она.

— На самом деле я не видела вблизи, но из далека мельком пригляделась, что она вся в ожогах. Я сегодня хочу поехать в больницу к этой девушке, так как переживаю за её состояние. — с ноткой грусти ответила я.

— Молодец, что думаешь о других, этой девушке точно нужна поддержка, как никогда. Потом обязательно мне позвони и расскажи, как она себя чувствует, если ей нужна будет помощь, то наша семья поможет ей. — последние слова она особенно выделила и вложила в них всю душу.

— Хорошо, тогда я сейчас буду собираться. — ответила я и сбросила трубку.

Когда разговор подошёл к концу, то сразу же направилась в уборную и приняла душ. Вода будто смыла с меня весь эмоциональный груз, который я испытывала и никуда не могла деть. Он будто уходил вместе с каплями, которые стекали по моему телу, мне стало гораздо легче. С этими приятными мыслями я приступила к приготовлению завтрака, как ни странно, но не так давно я полюбила готовить. Мне это правда приносит удовольствие, особенно для кого-то это делать. Сегодня я решила порадовать себя шоколадными панкейками с ягодами, мне очень нравится их готовить и они восхитительно вкусные.

Когда я пожарила тесто и уже всё лежало на красивой тарелке, сразу же поставила чай, мне по-особенному нравится травяной. Я люблю этот напиток пить осенью и зимой, когда наступают холода и хочется согреться, как по мне это самый лучший выбор. А также травяной чай считается не таким вредным, как в пакетиках и он более вкусный, но у каждого свои предпочтения.

Чай и панкейки были готовы, я приступила к завтраку, а также угостила Лору, она оценила моё умение готовить и ей очень понравилось. Мне искренне хотелось загладить вчерашний конфликт зародившийся не из-за неё, она никак не приносит в мою жизнь дискомфорт. Поэтому я хотела бы хороших взаимоотношений и постараюсь сгладить все острые углы, как минимум стоит попытаться, но конечно если она сама тоже будет идти на встречу. Ведь во взаимоотношениях между людьми важно, чтобы общения хотел не только один человек, тогда всё будет более стабильным и менее конфликтным.

— Лора, насчёт вчерашнего... — я не успела договорить свои мысли, как она меня перебила.

— Алетейя, не переживай по этому поводу, я тоже была не права, нагрубила тебе. Хотя ты всего лишь защищала себя, как-никак, но ты здесь новенькая, а мы напали на тебя. Я на самом деле, никогда так ни с кем не поступала и мне жаль, что сказала тебе искать другую соседку. Буду честна, меня привело в шок, когда Алекс предъявил тебе, что будет сюда приезжать. Он никогда не любил это общежитие и мы всегда встречались в его квартире. Поэтому меня очень удивила вся ситуация и его высказывания в твою сторону, пойми, я всего лишь хотела защитить своего любимого человека. Я совершенно ничего против тебя не имею, хочу искренне извинится за сложившийся конфликт и от имени своего партнёра тоже. — она выглядела опечаленной, было видно, что она это говорила от сердца.

— Я тоже хочу принести свои извинения, мне по правде говоря сложно даётся общение с людьми, так как не ходила в детский сад и школу. Всю жизнь я провела дома с гувернанткой, родители тоже принимали участие в воспитании. Но в большей степени они работали и я их не осуждаю. Потому что они хотели дать мне лучшую жизнь и я им очень благодарна за всё, что они сделали. — мне было тяжело об этом говорить, так как Лора являлась первым человеком с которым я делилась своей жизнью.

— Ты правда никогда не общалась со своим сверстниками, даже в школе не училась? — на её лице образовалось огромное количество эмоций, она крайне удивленна, но ведь я на её месте была бы в таком же потрясении.

—Да, так и есть, мои родители были обеспокоены по поводу моего здоровья, я родилась ребёнком с ограниченными возможностями. Когда моя мама носила меня в утробе, тогда уже были признаки того, что я буду больна. Были проблемы с работой сердца и почек, так всё и случилось. Родилась я больным ребёнком, что в дальнейшем повлияло кардинально на мою жизнь. Родители мне рассказывали, что каждый день был для них буквально борьбой и они уже теряли надежду. Ведь я действительно могла на всю жизнь остаться инвалидом, мама и папа боялись, что я никогда не смогу прожить «нормальную» жизнь, как все. Они желали мне только самого лучше и верили до последнего, что когда-то чёрная полоса закончится. Именно по этой причине мои родители основали фонд помощи детям, потому что когда-то сами нуждались в этом. Я им благодарна за такую безмерную любовь и поддержку, иногда кажется, что я никогда не смогу отплатить за всё, что они сделали. Меньшее, что я могу сделать это стать хорошим человеком и помогать также, как и мои родители. — я была воодушевлена рассказом о своих близких и я даже не заметила, как по моим щекам пробежались слёзы.

— Твои родители очень добрые и сердечные люди, я рада слышать, что в этом мрачном мире ещё остались такие «лучики солнца». — улыбнувшись промолвила Лора.

— Почему же мрачным, неужели мир настолько жестокий? Моё детство и подростковый период прошёл в любви и заботе, я не знаю, что такое боль и разочарование. Поэтому, захотела поступить на журналиста, чтобы многое изведать и открыть многие тайны этому миру. Написать огромное количество статей и может быть даже книгу, уверена, что мне будет интересно изучать каждый уголок планеты и обязательно самые потрясающие моменты запечатаю в своих строчках. — я говорила это с таким желанием, что готова была прыгать от счастья.

— Ты такая милая и немного наивный ребёнок, в мире не всё так радужно, мы не в сказке. Реальность жестока, она полна преступностью, лицемерством и каждый хочет, чтобы ты упал, но никогда так больше и не встав на колени. Чтобы выжить в этом мире, тебе будет необходимо смотреть на всё с точки здравого смысла, а не через призму придуманной жизни. — она это объясняла, как наставление и было видно, что Лора не хотела меня напугать, но желала предостеречь от «плохих» людей.

— За свои восемнадцать лет я думала, что доверять можно совершенно всем и, что люди делают всё на собственную совесть. Если честно, то после сегодняшнего случая мне стало по-настоящему страшно... Не от того, что произошёл пожар, а от того, что кто-то пытался сжечь человека. Меня очень напугала данная мысль и если это правда так, то насколько должен был человек провиниться перед кем-то, чтобы с ним совершили что-то подобное? — я смотрела в одну точку и пугалась озвучивать свои мысли, руки дрожали и мурашки покрыли всё тело.

— Это правда очень страшно, но мне не понятно, что должен быть за человек, который это всё совершил. Насколько нужно быть безумным подлецом, чтобы пойти на такое преступление, видимо люди до сих пор думают, что способны распоряжаться чужими жизнями... Это грустно. — последние слова прозвучали в таком безмерном отчаянии, что я почувствовала всё, что она пыталась донести.

— Лора, на каком факультете ты учишься? — я искренне хотела надеяться, что тоже на журналиста, чтобы сделать одно интересное предложение.

— Я учусь на журналиста, перешла на третий курс. — уверенна произнесла она.

— Хорошо, тогда у меня к тебе есть вопрос, хотела бы ты принять участие в поиске этого преступника? У журналистов в крови искать правду любыми путями, ведь они любят сенсации. — мне было любопытно, как она отреагирует, я старалась поставить предложение максимально аккуратно, чтобы не спугнуть её. Всё-таки дело серьёзное и не каждый готов на такое пойти, даже если иметь большое желание собрать пазл.

— Милочка, ты точно хотела поступить на журналиста, кажется тебе нужно было идти на детектива. Признаюсь честно, мне совершенно не интересны такие темы и я стараюсь их обходить стороной, когда закончится учёба и мне выдадут диплом об окончании университета. Первое, что я сделаю это выйду замуж за Алекса и хочу создать с ним крепкую семью. Меня не привлекает журналистика, я поступила потому что хотела быть ближе к Алексу, он тоже учился на этом факультете. Я до сих пор помню, как вчера...

*Воспоминание Лоры.

— Переживаешь, что не сдашь вступительные? — сзади меня раздался голос.

— Что простите? — я очень сильно перепугалась, сердце буквально ушло в пятки.

— Ты вся дрожишь... Поэтому и спросил, тебе не стоит так переживать, это всего лишь экзамен, в жизни будут куда сложнее проблемы, чем это. — он положил руку мне на плечо и наклонился, чтобы сравняться на уровне глаз.

— Вовсе нет, всё хорошо, правда. — я соврала, но хотела показаться сильной, ведь меня этому учили родители. Никогда не показывать слабость.

— Я же вижу, что это не так, можешь расслабиться и забыть обо всём, думай о хорошем и тебе станет легче. Мне когда-то тоже приходилось быть на твоём месте, я поступал на журналиста и с тех пор не жалею о своём выборе. В этом году мне предстоит защита диплома и эта история подойдёт к концу...— было видно, что ему совсем не хочется покидать университет, но не всегда у нас есть выбор, иногда приходится поддаваться течению жизни и плыть в том направление, которое нам предоставляют.

— Может быть мне тоже поступить на журналиста? — я не понимала, этот вопрос задаю себе или же незнакомому парню.

— Если у тебя есть к этому расположенность, то стоит попробовать, вступительные на этот факультет будут завтра. Нужно будет написать сочинение и если оно понравится комиссии, то у тебя все шансы поступить. — улыбаясь ответил он.

С тех пор моя жизнь полностью принадлежала ему, с того момента я потеряла себя. На первый взгляд это может показаться вам странным, ведь что же такого случилось. Мне всего лишь захотелось связать свою жизнь с той профессией, которая мне совершенно не интересна, но этот парень мне запал в самую душу с первого взгляда. Мне казалось, что это любовь всей моей жизни, как бы банально и сентиментально это не прозвучало. Но к сожалению я стала со зависимой от этих отношений и долгое время мне казалось, что так и должно быть. Ведь это и есть та самая любовь, про которую все твердят, снимают фильмы, пишут книги и песни. Пока я не уловила себя на жуткой мысли, что я одержима...

*Возвращение в реальность.

— Лора, но как же так? Если ты понимала, что одержима, то почему не рассталась с ним? — в моей голове совсем не укладывалось то, что мне говорила моя соседка, я была в недоумении.

— Алетейя, у меня не было примера, какими должны быть отношения. Тебе очень повезло с твоими родителями, они любят друг друга и ты понятия не имеешь, как может быть по-другому. Но к твоему вероятному удивлению в жизни всё бывает у всех по-разному, кто-то счастлив, а кто-то всю жизнь страдает и не может выбраться из девяти кругов Ада. Я не смогла, мне лишь хватает сил убежать и сделать вид, что ничего не было. Так делала моя мама и я лишь продолжаю выполнять те действия, которые мне привычны. Между нами была только одна разница, я могу убежать, а она нет... — последние слова давались ей крайне тяжело, будто кислород закончился и она вот-вот потеряет сознание.

— Лора, милая, ответь мне... Что было в твоём детстве? Прости за столь грубый и нескромный вопрос, мне очень неловко тебе задавать его. Но я вижу как тебе тяжело и не могу сделать вид, что всего этого не слышала. — накрыв её руку своей сказала я.

— Всё хорошо, спасибо, что проявляешь ко мне такое внимание. Я всегда хотела, чтобы люди обращали на меня, в детстве казалось, что никто не хочет меня слушать. Но ты первый человек, который действительно заинтересован в моей боли... Буду честна и откровенна, мой отец был алкоголиком и преступником, он избивал мою маму каждый раз, когда выпивал. А делал он это достаточно часто, хотя я не собиралась терять веру в него. До последней минуты, пока он не убил её. Я пыталась его остановить, но он не слышал меня и совершил 17 ножевых ранений. Мне часто снится, как он её душит и бьёт, а я была в сторонке и ничего не могла сделать. Каждый раз чувствую вину за то, что не смогла её защитить, хотя могла и сейчас бы она была жива, но жизнь не справедлива. Поэтому этот неудачник живёт, а моя мама нет... — в конце она не могла сдержать слёз и на неё обрушилась волна ненависти и отчаяния, которая так долго и смирно сидели внутри неё и ждали, когда наступит момент выпуститься наружу.

— Лора, я искренне сочувствую тебе, но я надеюсь, что ты сможешь справиться с этой болью. Как ни странно, но время правда лечит, хотя скорее боль становится более притуплённой и уже проще с ней жить. — я никогда не чувствовала ничего подобного, потому что родители любили друг друга и меня тоже. Но вот в их душе была отчаянная боль за меня и здоровье, которое в любой момент могло ухудшиться.

— Алетейя, ты вроде куда-то собиралась, я больше не смею тебя задерживать. — сказала она процедив сквозь зубы.

— Да, я хотела навестить девушку, которая попала сегодня ночью в пожар. Если тебе будет интересно, то я обязательно поделюсь с тобой новостями. — улыбнувшись сказала я и вышла из комнаты.

Когда я покинула кампус, то внутри появилась странное чувство, словно мне приходиться покидать родной дом в который я больше могу не вернуться... Возможно во мне появилось это из-за того, что я не привыкла покидать «золотую клетку» в которой прожила всё своё детство. Вероятно всего это проявляется теперь на любой новый дом, стоит мне его покинуть и появляется странное ощущение.

Чтобы быстрее добраться до больницы, я решила вызвать такси и благодаря этому уже совсем скоро оказалась на месте. Здание было достаточно большим и просторным, но я с малых лет не любила запах лекарств, у меня даже какое-то время была аллергия на все химикаты, но врачи смогли мне помочь. Ведь медикаментозная аллергия очень опасна, поэтому я по сей день очень сильно боюсь принимать какие-либо препараты.

Подойдя на ресепшен я спросила у администратора в какой палате лежит эта девушка, сначала мне не хотели говорить, но я всё-таки смогла уговорить. Объяснив тем, что я её спасла и хотела бы лично убедиться в каком состоянии она находится. Я вошла в лифт и поднялась на третий этаж, палата была с номером 307.

Подойдя к двери мне было очень страшно входить, так как мои вопросы могли ухудшить её здоровье на фоне стресса. Поэтому я постараюсь сделать всё возможное, чтобы она была в порядке, даже после моего допроса.

Я постучала в дверь и услышала голос девушки, она позволила мне войти, дальше мне было уже легче. Увидев своими глазами в каком состоянии она, меня передёрнуло будто током.

— Добрый день, позвольте представиться, меня зовут Алетейя Кэмпбелл, я учусь с вами в одном университете и проживаю в общежитии. Сегодня ночью я застала момент, когда вы оказалась в эпицентре пожара. Я могу задать интересующие меня вопросы? — мне хотелось показать ей, что у неё есть права выбора и она может отказаться. Но всё же хотела надеяться, что она пойдёт ко мне навстречу.

— Доб... день... — ей было очень сложно разговаривать, через каждый слог у неё начинался кашель.

— Прошу прощения за беспокойство, если вы сейчас не можете, то я приду в другой день. — я была разочарована, но всё же понимала, что девушке крайне тяжело вести со мной беседу.

— Алетейя, мне уже лучше... — сделав глубокий вход промолвила она. — Меня зовут Элис, хочу поблагодарить тебя за моё спасение, если бы ты не пришла именно в ту минуту, то я незамедлительно погибла. Я с радостью отвечу тебе на все интересующие вопросы, в знак моей благодарности. — было видно, как ей тяжело даются слова, но она старалась из-за всех сил.

— Элис, возможно мой вопрос будет очень грубым, но скажите, вы знаете кто пытался вас убить? — я хотела знать правду и кажется мне уже было всё известно, лишь хотелось убедиться в своей гипотезе.

— Да, я знаю...

3 страница8 мая 2024, 01:08