XVII
аппаратура уже давно была установлена и полностью подготовлена для плодотворной работы, микрофонная стойка одиноко простаивала в центре всеобщего внимания, пока Кирилл, стоя в укромном месте за кулисами, вслушивался в каждый шорох. фоновая мелодия, которую ребята наигрывали, дабы разогреть зал и не дать присутствующим заскучать, немного отвлекала, но не избавляла от рассуждений целиком. она лишь избирательно, по крупицам, складывала в голове новую картинку, частично затуманивая разум.
в попытке полностью вжиться в роль сияющего Ти Феста, артист на несколько секунд «поставил на паузу» всё происходящее, спрятал голову в омут плеч, набрал целые легкие воздуха, сделав оживляющий вдох полной грудью, затем медленно выдохнул, сомкнув лопатки, и вернулся к прежней идеальной осанке. подобного рода моменты на редкость свою всегда оставались незамеченными, вероятно из-за того, что музыкант попросту не хотел придавать огласке такую нехитрую практику, которая наделяла его некой уверенностью в собственных силах, позволяла оставить весь негатив где-то за гранью происходящего. сбросив тяжелый груз с плеч, блондин сконцентрировался на главном и временно отложил перечень нерешенных вопросов, ведь они не имели никакой важности на данный момент. сейчас только тот самый жизнерадостный весенний бой, музыка, и дикие возгласы восторженной толпы.
он привык к этой сцене, знал каждый метр и уже успел заучить малейшие изъяны паркета, поэтому мастерски обходил их, уверенно ступал с микрофоном в руках и вольно передвигался по периметру без чьей-либо помощи. фанаты, завидев кумира, дали о себе знать оглушительными овациями. скромная улыбка на лице солнечного нарисовалась как-то внезапно, против воли. ещё несколько минут назад, в гримерке, Незборецкий и представить не мог, что вновь засмеётся, не имея рядом человека, который был причиной всей его радости жизни. видимо, светловолосый даже самому себе боялся признаться в том, что до безумия соскучился по всей этой атмосфере, которая исцеляла сердце после любых недугов. возникающие передряги оказывались ничтожными в сравнении с масштабами полного зала, поэтому с крахом отступали, когда начинались волнительные и приятные ожидания предстоящих гастролей. на сей раз поцелованный богом, взмолившись, жаждал лишь одного: чтобы всё как можно скорее встало на свои места, и душевные терзания по привычке заменились довольным: «вот это вы мощные, ребята, просто легендарные!»
***
после исполнения первого трека, Кирилл, уступая традициям, решил расшевелить зрителей и обратился к мужской половине присутствующих со словами:
— парни, дайте знать, сколько вас тут! — за фразой последовали басистые выкрики, но они прозвучали недостаточно громко. тогда артист задействовал уже женскую часть:
— ну, не, так дело не пойдёт. они как-то совсем хило кипиш навели, девчат, покажите, как надо! дайте шума! — прокричал в микрофон Незборецкий, раззадоривая голосистых бестий. моментально сотни восторженных визгов обрушились на белобрысого, от чего тот даже зажмурился и рассмеялся. барабанные перепонки едва выдерживали натиск звуков высокой частоты. — вот, пацаны, учитесь, как правильно устраивать первоклассный разъёб. — подытожил Фест, после чего дал ещё несколько дельных наставлений по поводу жизненной позиции, мотивации и отношений. вдохновляющая речь оказалась успешно отснята впечатлительными Лейлами на их гаджеты с яблочками.
Ти знал, что его слова в этот же вечер облетят весь фд, не раз захватят чужие сторис, вольются в качестве цитат в пошлые фанфики, где Кирилла часто выставляют альфа-самцом и приукрашивают буквально каждую мелочь, не брезгуя привирать. именно так, с помощью холодного расчёта, музыкант, разбрасывался многочисленными отсылками к личным событиям касаемо Ульяновой, что, по плану, должно было привлечь её внимание. лишь спустя несколько неоднозначных фраз пришло осознание: пора бы остановиться и прекратить себя вести, как глупый, влюблённый мальчишка.
Кирилл быстро переключился на треки и продолжил вести концерт в типичном ключе, словно он только что не изливал душу, а говорил о насущных, простецких вещах. толпа, будучи целиком и полностью без ума от своего кумира, в унисон вторила за ним каждое слово, поддерживала, визуально ухватывала даже мимолётный жест. голоса людей настолько идеально слились в одно целое, что их пение сопровождалось приятными волнами мурашек по коже и больше походило на первоклассный хор.
финальную песню Незборецкий исполнял с особым чувственным трепетом, который камеры оказались не в силах передать. парень, проникаясь собственными строчками, хрипловато тянул:
но что для тебя значит эта красота?
вопрос звучал так, будто это обращение к одному определённому человеку, чей лик блондин представлял на месте микрофонной стойки. Ти закрыл глаза, поддался любимым сердцу образам, сплывающим в голове, и, заботливо сжимая металлическую конструкцию, сложил свои большие ладони в молящем жесте.
в чем есть твоя красота?
и вновь понятное лишь для двоих взывающее послание, где заключено всеобъемлющее количество уникального смысла. в какой-то момент зрителям даже показалось, что под тёмными стёклами солнцезащитных Феста вырисовались очертания соленых дорожек, но все быстро расценили блики обычной кожной влагой, ведь иначе и быть не могло, концерт получился достаточно горячим, как и всегда, не вспотеть — невозможная миссия.
расскажи мне, в чём есть твоя красота...
заключительные строчки печально терзали души тех, кто ещё не успел отречься от своих слабостей. светловолосый будто знал все уязвимые места и нотами беспощадно добирался до них, раскурочивая до мельчайших осколков. слёзы невольно катились градом из тысяч пар пытливых глаз. девушки прижимались к своим парням, те в свою очередь крепко обвивали руками талии партнёрш, и только Кирилл, склонив голову, стоял в гордом одиночестве, разделяя гребанные муки и неистовые пытки чувств со своей чертовой безысходностью.
— вы когда-нибудь задумывались над тем, что самые невыносимые страдания человеку может причинить лишь тот, кто подарил самые счастливые минуты? — по-философски парировал Фест, когда мелодия «красоты» завершилась и умолкла. не дожидаясь ответа, Незборецкий перевёл тему, чтобы сказать самое, на его взгляд, главное, личное:
— средства, собранные с этого концерта, я планировал добавить к сбережениям и потратить на операцию, что, по идее должна была помочь мне восстановить зрение. ну, знаете, родные, наслушался этих обещаний в навороченной клинике, мол: новые технологии, искусственные детали, ложные надежды...но сейчас я понимаю, шо передумал. совсем недавно мне довелось поговорить с одним очень близким человеком, который рассказал о детках, нуждающихся в шестизначных суммах гораздо сильнее, нежели я, поэтому, как только освобожусь, – переведу всю сумму в реабилитационный детский центр. — положив руку на сердце, задушевно и убедительно артист поделился дальнейшими планами. речь сопроводилась криками похвалы и одобрений. музыкант вновь искренне заулыбался, поблагодарил своих сторонников за доброту, ласково дал им ещё несколько заботливых наставлений, затем попрощался с толпой и ушёл, растворившись за кулисами.
в тот же вечер, на счёт детской больницы поступило внушительное пожертвование от имени Кирилла Игоревича Незборецкого, сдержавшего свое обещание. и в ту же самую ночь на карту вышеупомянутого поцелованного богом пришло уведомление от неизвестного о начислении этой же суммы.
согласно законам кармы, всё всегда возвращается, помни об этом.
