I.
— Ли Наби, жду вас в своем кабинете. - прозвучал голос моего командира, Рю Ёнхи из одного из микрофона который был уставлен в коридоре.
Не успела я придти с предыдущего задания, как меня уже позвали на разговор. О чем он будет, будут ли меня отчитывать, я не знаю, но знаю то что я во что-то вляпалась.
Я не переодевшись сразу же побежала в кабинет командира, чтобы быстро узнать в чем дело. Наконец прибежав, я, тяжело дыша постучалась в дверь и ждала разрешения для входа.
Войдя в кабинет, я увидела как Рю Ёнха внимательно читала отчет, который состоялся из нескольких страниц. Командир наконец поднял на меня свой взгляд и одобрительно улыбнулась.
— Поздравляю вас, агент Наби, вас ждет следующее задание. - громко сказала командирша.
«Вот чёрт» ругнулась я про себя и взяла отчет из рук Рю Ёнхи.
«Дело по отношению семьи Ян» красовалась надпись на заголовке отчета. Я сразу поняла о ком идет речь и опять ругнулась у себя в мыслях, чтобы никто не услышал.
* * *
Но чтобы получше узнать обо мне, то рекомендую узнать мою историю и как я оказалась здесь.
Родилась я совсем не в Корее, а в Китае. Отец был корейцем а мама китаянкой, поэтому по просьбе мамы, они переехали в Китай и открыли школу боевых искусств, в котором преподавал мой дедушка, шифу Хан. Он был одним из самых сильных в свое время и занялся обучением боевых искусств как Кунг-фу, Тхэквондо и Каратэ.
Я с детства разговариваю на двух языках, на китайском и на корейском. На китайском разговаривала со всеми кроме моего отца. Так как он коренной кореец, то на китайском разговаривать ему было сложно, но мама помогала ему с языком. Отец также был мастером тхэквондо и бокса. Он с дедушкой обучали меня всему. К самозащите, атаке и даже к убиванию человека, но развивала я это не так хорошо как самозащиту и атаку.
Дедушка считал что мне не придется убивать людей и поэтому решил отложить это занятие, и сфокусироваться на другом.
Я росла в окружении бойцов, что очень повлияло на меня и на мой характер. Я стала черствой, непробиваемой и сильной девушкой. Но моя мама хотела чтобы я была нежной, хрупкой и милой девушкой которая до конца жизни будет сидеть в четырех стенах, чего я не очень хотела.
Но благодаря своему отцу и дедушке, я стала независимой и сумела защищать себя. Когда я мне исполнилось 12 лет, нам пришлось переехать в Корею на неопределенное время. Мне поначалу было довольно сложно в совсем другой среде, с другим менталитетом и с другой культурой. Но папа всегда был рядом что помочь мне и я уже начала привыкать к жизни в Корее.
Все было хорошо, до тех пор пока отцу нужно было срочно куда-то съездить. Уехал он утром, а время близилось уже к полночи и мы с мамой начали сильно переживать. Она несколько раз звонила ему, а я успокаивала себя музыкой. Через еще некоторые время мы получили звонок от неизвестного номера.
— Ли Чонин умер в автокатастрофе. Примите мои соболезнования. - прозвучал голос из домашнего телефона.
— Что? А вы сами кто такой? - моя мама не хотела верить этому и решила узнать личность человека который разговаривал с ней, но тот не ответил и сбросил трубку.
Я сразу почувствовала что, что-то не так, но я еще тогда ничего толком и не понимала. Приняв смерть отца, я только делала что плакала изо дня в день и старалась сдаться и пойти к нему. Но вспомнила что у меня есть еще и мама, которая страдала не меньше меня. Мы посетили похороны отца и я заметила много незнакомых лиц, которые стояли не далеко от нас, но не предала этому значения. Но что странно, в толпе незнакомых людей, я увидела мальчика примерно моего возраста и запомнила его большие, черные глаза.
В один день, я как всегда была на тренировках по боксу и увидела взволнованную маму, которая бежала прямо ко мне. Она протянула мне письмо и посмотрела на меня с надеждой на глазах. Я ничего не понимала но решила открыть письмо, раз этого не сделала моя мама.
«Мисс Ли Наби, хотим торжественно сказать вам что вы приняты в НРС. Поздравляем вас! Ждем вас уже завтра в 6 вечера. Желаем вам успехов и процветании»
Я не понимала ничего. Не знала что такое НРС и поэтому со страхом посмотрела на свою мать, которая сияла от радости.
— Мама, что это такое? Что за НРС? - спросила я, указывая на письмо.
— Это Национальное разведывательная служба Республики Кореи. Иными словами, тебя будут готовит, для того чтобы ты стала агентом. - ответила мама и смотрела на меня с чувством гордости.
— Мне это не нужно. Честно.
— Наби, пожалуйста. Ты очень хороша в боевых искусств, тебе не будет трудно там. Ты сможешь так узнать о смерти своего отца.. Я прошу тебя, я чувствую что погиб он не из-за автомобильной аварии.
И вправду, я тоже знала что причина могла быть другой и то что я хотела покопаться в этом.
— Думаю ты права, я тоже хочу в этом разобраться. - я обняла свою маму, которая плакала от счастья, ну я так считала.
После тренировок, я поехала домой и начала собирать вещи. Сначала я считала себя неготовой для этой работы, но позже осознала что уже смогла пройти отбор, поэтому во мне увидели талант люди из НРС.
На следующий день я уже была готова ехать, и приехала на место встречи пораньше, ведь дорога в штаб обещала быть долгой.
Сев в автобус, я поняла что многие тут такие же новобранцы как и я. Мест почти не оставалось и я заметила одно рядом с человеком который закрыл себя капюшоном. Подсев к нему, я почувствовала резкий запах парфюма и тот посмотрел на меня.
— Привет. Меня зовут Пак Сонхун. - представился парень и протянул руку, чтобы пожала в ответ.
— Я Ли Наби. - ответила я и пожала холодную и тонкую руку парня.
Вот так мы и встретились с моим теперь лучшим другом. Мы многое вместе пережили, живя почти в одном месте, и кто бы подумал, что заводить я знакомство, умею только с преступниками.
