43
— Ключи тут, — указала пальцем на стол, выходя из кабинета, так, что даже Чимин не заметил её выхода, но побежал сразу за ней.
— Розэ, подожди! Пак остановилась, тяжело вздыхая и поворачиваясь к Чимину. — Как давно ты знакома с Тэилем? Она вскинула бровями от такого вопроса. Ведь какая разница Чимину знать об этом?
— Как вступила туда, — ответив на этот вопроса, она пошла дальше.
Но Пак так легко не отступил, он заворачивал за каждым поворотом девушки. Пока она повторно не остановилась, но её взгляд стал более серьезнее прежнего.
— Чимин, я чего-то не понимаю, — скрестила руки на груди. — Ты уже сколько дней ходишь за мной. Для чего тебе это? Я ведь жива, со мной ничего не происходит.
Чимин сам удивился от её слов, что она так злобно на это реагирует.
— Не хочу оставлять тебя одну, — самое обычное оправдание, но ведь так оно и есть. Как он может не беспокоиться о ней? Он не собирался оставлять Розэ одну, пока за ней может кто угодно ходить. Ещё этот ботаник, который стоял в двери, зная, что там находится Розэ. Как ему не беспокоиться об этом?— На это есть какая-то особая причина? Я не понимаю, что с тобой происходит.
— Просто…
— Неужели, это после поцелуя? — Розэ не дала договорить ему, перебив слова Чимина.
— Пожалуйста, забудь об этом. Это наш второй поцелуй и ничего серьезного с этого не получилось, лишь сложившаяся ситуация, понимаешь? Он прикусил губу, смотря в эти огоньки глаз, что так и горели. Кажется, что перед ним стоит другая девушка, не таскромная Розэ, а девушка, что сейчас топчет твои чувства в самую глубину. Вот она — боль.
— Это не просто поцелуй, я чувствовал совсем другое, — уверенно ответил Чимин. Она опешила от таких слов. Её рот немного приоткрылся, а руки сжались, впиваясь ногтями в ладони. Это звучит, как признание.
— Ты влюбился? — она решила спросить напрямую, не давая себе ложных вывод, ведь это Пак Чимин. Он что угодно может сказать в другом подтексте.
— Да, — ответил легко, словно выдохнул. Его накрыло чувства легкости, да, определенно. Ему всё равно, пошлет Розэ, или начнет игнорировать. Главное, что именно сейчас, он оправдал свои слова. — Ты думаешь, почему я бросил Сыльги? Почему делал всё это? Я влюблен, — он подошел ближе, наклоняясь к ней, но никак не целуя. Лишь обжигает щеки девушки томным дыханием, а рукой провел по белой шеи, которую так и хочется поцеловать, — Ты ведь не любишь его. Хочешь сказать, что ты ничего не чувствовала в тот момент? — Прекрати.
— Не могу, — посмотрел в стеклянные глаза Чеён, слезы уже скопились и готовы стекать по её прекрасным щекам.
Она закрыла глаза, и они предательски скатились. Это не из-за испуга, а чувства, что накрыло её сейчас. Она ненавидела, что тело так предательски реагировало на одно прикасание.
Ненавидела, как сердце начинало набирать темп, выбиваясь из её груди. Почему именно сейчас? Почему именно Пак Чимин? Розэ чувствовала узел, который запутался, и не хочет распутаться. Также с её чувствами. Виною тому отношения с Джехёном, или то, что она переживала месяц назад. Она сама не знала. Но что в её жизни не хочет меняться, так эта чувства, которые она продолжительное время испытывала к Чимину.
И сейчас, даже когда он прикоснулся к губам, завлекая её в поцелуй, она отвечала. Так легко сдалась лишь в его руках. Сжимая его пиджак на плечах, отвечала на теплые чувства, что он испытывал к ней.
К чему это её приведет?
18:01
Лиса переодевалась одна в раздевалке в удобную спортивную форму. До этого Тэхён не хотел отпускать её. Его бесило, что она ходила на дополнительные занятия, являясь там одной из всех девушкой. Даже Чимин и Чонгук, которые также там находятся, не давали Тэхёну спокойно вздохнуть. Она вышла в зал, а там уже все парни были в сборе.
Не смотря на новости, что повергло всех в разные эмоции и разное отношение к Манобан. Здесь ей точно нечего боятся, или чувствовать неловкость. Парни как всегда дружелюбно встречали её, давая пять по очереди. Она даже успела пообщаться с недавно знакомыми Бобби и Ханбином, которые на самом деле приятные ребята.
— Кого я вижу, — пока Лиса стояла как всегда с Чонгуком и Чимином, к ней подошел Лукас, обнимая хрупкое тело девушки. Все дают пять, но Лукасу позволено больше. Он ведь Лукас— Выглядишь хорошо, — подмигнул он, здороваясь за одно с парнями рядом.
— Стараюсь выглядеть живее, — улыбнулась Манобан, а Лукас так и не отпускал её. Из-за этого Чимин и Чонгук начали коситься, но было бы из-за чего.
— Хочу реванш взять, не против? — улыбался Лукас, дергая её за плечо.
— Не против, как раз нужно что-то послабее, чтобы размяться, — сарказмом сказала Лалиса, начала легонько бить в грудь, а он в ответ, в итоге завязалась дурашливая драка. Но Лукас просто поднял тело Лалисы, держа на своём плече, пока она недовольно брыкалась, считая это не честным.
— Лёгкая победа, — смеялся он, быстро опустил на ноги Лису, убегая за спину Чонгука.
— Лиса, — обратился к ней Ханбин, которые тоже решили подойти и составить компанию. — Сегодня третий этаж устраивает общую вечеринку между нашими классами, наконец сможем все погулять, придешь?
— Я Дженни уже сказал, она согласилась, — улыбнулся Бобби, успевая разминать свои руки, разогреваясь.
— Чем больше народу, тем веселее, когда еще соберутся все классы кроме занудных балов? — посмотрел на парней, намекая, чтобы и они приходили, если хотят.
— А пиво будет? — серьезно спросил Лукас.
— Его больше всего, — усмехнулся Ханбин, давая пять Лукасу, который обрадовался этой новости. — Почему нет, — спокойно согласилась Лиса. Ей и правда интересно посмотреть как параллели вместе смогут отдыхать.
— Эй, оболтусы, разошлись от девушки, а то окружили Лалису! — прошел мастер, разгоняя всех, а сам подошел к Лалисе. — Готова разогреться?
— Ещё спрашиваете.
Через полтора часа Лису до комнаты провели Чонгук и Чимин, и она зашла вовнутрь. Сейчас ей хотелось сходить в душ, но Дженни как самая активная задержала Лису перед самым входом.
— Если ты про третий этаж, я иду, — улыбнулась Манобан от весёлой реакции подруги. — А вы не идете? — посмотрела на Розэ с Джису, что сидели на одной кровати.
— Нет, не хочу сбивать режим сна перед парами, — ответила Джису, но ей правда не охота идти, итак не высыпается.
— И мне не хочется, — Розэ отказалась совсем по другой причине, которая заключается в парнях. — Если вы так будете вести себя перед новым годом, укокошу, — Дженни с приподнятым лицом пригрозила подругам, ложась на кровать. — Даже Юнги не идет, странно он себя ведет в последнее время.
— Может из-за Бобби?
— Бобби меня и пальцем не трогает, — вздохнула Дженни, заворачиваясь в плед.
Лиса улыбнулась, пожав плечами, сама чувствовала себя на месте Дженни, хотя Тэхён так с ней не поступал. Когда она сходила в душ, они с Дженни оделись повседневно, ведь это не особенный вечер, лишь посидеть в приятной компании.
— Закройтесь, — Дженни сказала девочкам перед выходом, и они с Лалисой пошли к парням.
Из всех пошли Чонгук, Тэхён и Чимин, а Юнги даже не вышел в холл, что очень разозлило Дженни. Поднявшись на третий этаж, который был в кучках людей, весь коридор заполнен, некоторые комнаты открыты, в которых находились ещё люди и разные пары. Как только Бобби и Ханбин заметили знакомые лица, сразу подошли к ним. Дженни довольно улыбалась, обнимая парней по очереди, а после они познакомились впервые с Тэхёном.
В комнате девочек.
Джису сидела на кровати, стараясь прочитать учебник, но дурные мысли не покидали голову, а шум с третьего этажа доносился эхом. Она громко закрыла учебник, откидывая в сторону кровати, складывая руки на груди. Розэ заметила поведение подруги, поставив на паузу сериал.
— Что-то не так?
— Айщ, Чонгук ведь пить совсем не умеет, а он пошел туда!
— Йа, он не маленький ребёнок. Чимин тоже не умеет контролировать себя, но там находится. — Я ведь не о Чимине, — сморщила носик Джису, вставая с кровати.
— В последнее время ты часто упоминаешь его имя, — она подошла к шкафу, доставая джинсы. — Тебе кажется, — щеки Чеён приобрели розоватый оттенок, она начала прятать глаза от старшей.
— Просто факт.
— Да, конечно, — улыбнулась Ким, застегивая молнию и обувая любимые кеды.
— А ты куда собираешься? — отложила ноутбук в сторону.
— Не могу сидеть, пока он там находится один, — подтянула джинсы, смотря на подругу.
— Как мамочка, — улыбнулась Розэ, обратно положив на себя ноутбук и включая сериал. — Я здесь останусь.
— Тогда я пошла, — вытащила ключи из двери и закрыла Чеён в целях безопасности.
Она сразу пошла на третий этаж, откуда невыносимо исходил аромат спиртного, а вместе с ним музыка. Она проходила мимо всех знакомых лиц, некоторых приходилось расталкивать, слишком тесно, однако. Увидев Чонгука, который стоял среди девушек, волосы поднялись вверх от одной картины. Если раньше Джису не замечала популярности Чонгука среди девушек, да и ей было плевать, то сейчас для неё переходило за все грани.
Эти девицы так и клеится к нему, показывая во всей красе своё декольте. А он глупо улыбался, своей уже пьяной улыбкой, по очереди смотря на девушек, которые доливали пиво в стакан Чона. Кто кого ещё спаивает? Подойдя ближе, она в ожидании стояла, когда Чонгук обратит внимание, однако это было бесполезно. Пришлось громко покашлять, чтобы он наконец обратил внимание на девушку.
— О, Джису, — Чонгук обрадовался появлению возлюбленной, протягивая к ней свои руки. Ким вместо того, чтобы обнять парня, забрала стакан из его руки, без церемонии кидая на пол. — Вижу, хорошо проводишь время.
— Чего на тебя нашло? — вскинул брови Чон, повторно пытаясь обнять Джису, но та лишь шлепнула по рукам. Девушки уже молча разошлись от этой парочки подальше, а точнее от грозного взгляда Джису.
— Ты стоишь в не трезвом виде и меня спрашиваешь, что нашло? В окружении разных девушек! — усмехнулась Ким, забирая руку Чона в свою, проталкиваясь через толпу вместе с ним. — Хватит, завтра еще уроки.
— Подожди, — он остановил Джису, не двигаясь с места.
— Я не спешу уходить отсюда. — Ты даже потерял остальных или специально ушел от них? Чтобы побыть во внимании.
— Они сами от меня ушли. Не ревнуй на пустом месте.
— Вот и сиди здесь дальше! — уже развернулась с желанием уходить от него, но крепкие мужские руки остановили её в объятьях. — Отпусти.
— Не отпущу, останься со мной, — наклонился к уху, мягко поцеловав мочку. Он не хотел сейчас с ней ругаться, хотя в последнее время Джису причина всех ссор, а в большинстве случаев — ее ревность.
Но зачем ему другие, если у него есть она? Он даже не смотрел на девушек, только на Джису влюбленным взглядом.
— Прекращай психовать. Ты же знаешь, что я люблю тебя. Столько добивался, и так просто влюблюсь в другую? Ким состроила обиженное лицо, разворачиваясь к нему, сама обнимая тело парня. По себе Джису не замечала своего поведения, но сейчас до неё дошло, что она перегибала и выходит, что она не доверяла ему. Да, ревнивая. Возможно, это пройдет со временем. Ведь это первый опыт в отношениях, которыми она очень дорожит.
— Прости, — виновато сказала Джису, крепче обнимая парня от жадности, чтобы никто не притрагивался к нему.
— Я конечно классный, знаю, что меня все хотят, — самодовольно нахваливал себя Чонгук, пока не словил на себе злобный взгляд Джису, — Но я хочу только Ким Джису, — мягко улыбнулся, вытягивая к ней губы уткой. Джису тихо посмеялась, накрывая своими губами его, забираясь пальцами в густые волосы Чонгука. — Только мой, — довольно улыбнулась во все зубы, забираясь нагло к нему на руки. — У нас есть час, чтобы оторваться вместе.
— Тогда я этот час оторвусь как в последний раз в жизни! — уже обрадовался Чонгук, шагая вместе с ней к компании Тэхёна и Лисы.
— Нет, не настолько! — она сразу начала жалеть о своих словах.
Дженни пошла в комнату Бобби, оказывается его соседи — все парни, что ходят в подгрупп мастера. Хотя Ким этому не удивилась, они действительно все в форме. Она села на пол, опустошая медленно бутылку пива под разные разговоры парней. Не каждый надолго задержался, все вышли в коридор, оставляя Бобби и Дженни наедине. И это Ким никак не смущало.
— Расслабилась? — Бобби подвинулся к ней ближе, открывая новую бутылку для себя. — Твой парень чего не пришел? Так сильно ему не нравлюсь? — усмехнулся, вспоминая хмурое лицо Юнги.
— Да, он захотел отдохнуть, — немного улыбнулась Дженни. Она сама не понимала Юнги, почему он так легко отпустил её саму сюда, даже как-то обидно от этого.
— Не побоялся, — отпил пиво, поставив бутылку на пол, полностью развернувшись лицом к Дженни, постепенно наклоняясь к ней ближе. — Что ты хочешь сделать? — Ким не отодвинулась, лишь наблюдала за действиями друга.
— Хочу поцеловать тебя, — прошептал своим хриплым голос в открытые губы Ким, мягко прикасаясь их своими, проникая языком в её рот.
Дженни с удивлением в глазах застыла, и они медленно начали закрываться, она даже ответила на поцелуй. Но что-то было не так. С каждым движением губ, она понимала, что это не те губы, которые она целует каждый раз как в первый. Они такие горячие, а губы Юнги всегда отдавали какой-то приятной прохладой. Этот поцелуй не вызывает в Дженни каких-то особенных чувств к Бобби. Она отстранилась от него с мокрым звуком, вставая на ноги, и махая головой, мысленно ругая себя.
— Это не правильно, Бобби, — поспешила сразу на выход, не желая оставаться наедине с ним. Никто не может вызвать горячих чувств в ней.
Только Юнги.
Сквозь громкую музыку слышно было настораживающий крик одной из девушек. Толпа подростков столпились в коридоре, каждый со страхом в глазах смотрел как трое учеников держатся за шею, буквально царапая кожу и сдирая её с себя.
Глаза их закатывались вместе со слезами, они тяжело падали на пол, содрогаясь в судорогах, пошла пена изо рта со сгустками крови, и они упали одновременно, застывая навсегда. Лиса уронила стакан, пока вопли школьников продолжались.
Кто-то в спешке начал набирать скорую, а кто-то убежал, но всего-лишь пару людей проверили тела подростков, которые постепенно холодели. Тэхён стоял позади Лалисы и пил пиво, смотря в мёртвые глаза девушки, что смотрела ему в самую душу, но этот взгляд на него никак не влиял. Он почувствовал присутствие двух людей и пошёл сквозь истеричных подростков, зайдя в самую пустую и темную комнату.
Тэхён облизнул верхнюю губу от пены, поставив стакан на тумбочку.
— Вы такие смелые стали, а что если кто-то зайдёт? — ухмыльнулся он, понимая в какой ситуации сейчас эти двое, хотя сам не в лучшей.— Решили привлечь моё внимание.
— Вовсе нет, — посмеялся тот, показывая пробирку с жидкостью. — Новый яд изготовили, нужно было проверить.
Лиса всё еще стояла на том же месте, дрожа всем тело от случившегося. Эти крики, маты давили на неё ещё хуже, что в ушах слышался только шум вместе с неприятным писком. Она обернулась, но Тэхёна не было, паника в два раза больше охватила тело. Что если с ним что-то случилось? Оборачиваясь в разные стороны, она шагала прямо, смотря на лица парней, в попытках найти его. Подбегала к комнатам, открывая каждую, они все пустовали до единой.
— Как всегда похвально, — Тэхён подошёл к ним ближе, взяв эту пробирку с рук, поднимая к окну, чтобы хорошо осмотреть цвет яда. В их комнату ворвалась Лалиса с тяжёлым дыханием, встречаясь со взглядами двух людей, что стояли около окна в чёрном одеянии.
Чёрные зрачки увеличились и почти затопили карие радужки глаз, когда она посмотрела на Тэхёна, что стоял рядом с ними, встречаясь с ним взглядом. Что это за чувство начинало накрывать Манобан. Страх? На её лице ничего не отражалось в данный момент, лишь холод, с большими глазами, которые смотрят по очереди на этих людей. Почему Тэхён с ними? Почему их двое? Мозг не хочет принимать эту картину, которую она явно видела своими глазами, что начинали слезиться.
Ким, недолго думая, поднял свою руку на товарищей, в этот момент комната погрузилась в пламя, плащи его напарников загорелись, а он подбежал к застывшей Лалисе, забирая девушку и выбегая вместе с ней.
— Пожар! — подростки начали кричать в два раза громче, но уже покидая этаж, выбегая из общежития, проталкивая друг друга, как стая животных, боясь за свою шкуру.
Чимин побежал к этой комнате, откуда исходил жар с языками пламени, а окно было разбито, дым выходил наружу.
Он пытался потушить огонь, но это было бессмысленно, огонь противостоял ему. Пол начал трещать, проламываться, падая частями вниз. Пак быстро двинулся с места, спускаясь на второй этаж, успевая спотыкаться от спешки. Он дернул ручку двери комнаты девочек, а она не открывалась, ему пришлось стучать по двери, что есть силы. Розэ дернулась, она слышала лишь не разборчивый шум по ту сторону двери.
— Кто это? — повысила тон Пак.
