40
Она надолго запомнит эти выходные.
Месяц спустя
Наконец в Корее наступил первый месяц зимы, а значит, новый год на носу, что не может не радовать каждого ученика в школе. А уж тем более, что будут зимние каникулы, и они могут отдохнуть две недели без трат своих способностей. За это время, ничего не изменилось.
Никаких новостей о попытках убийства, или самого убийства в школе не было, что очень облегчало жизнь ребятам. Сейчас все сидели на первых уроках, а Розэ забрали в класс школьного совета, и она сидела, подписывала некоторые бумаги за Намджуна, который находился сейчас неизвестно где. Она с серьёзным делала это с серьезным, вчитываясь в каждые строки, и только потом подписывала.
Услышав скрип двери, она решила не оборачиваться, отвлекаясь от дела. Но ее внимание всё-таки удалось привлечь, когда она увидела ещё какие-то бумаги рядом.
— Надеюсь, не мне, — нахмурила носик, вздымая вверх глаза на парня.
— Не тебе, а мне, — улыбнулся паренёк, судорожно поправив свои круглые очки, которые казались большие ему по размеру.
— Повезло нам конечно, — дружелюбно улыбнулась Розэ. — Тэиль, садись, не стой, — кивнула ему на стул рядом, и уткнулась обратно. Тэиль послушно присел, как будто и ждал этого приглашения от Розэ, чтобы не показаться наглым. А ещё он очень удивился, что она запомнила его имя, так как не часто с ней общались.
— Как… — он кхемкнул, чтобы изменить тембр голоса на более уверенный. — Как будешь праздновать новый год?
— Честно, я ещё не думала. Главное, что нам нужно украсить школу до этого, — прислонила ручку к губам. — Скорей всего с подругами, а ты, Тэиль? — посмотрела на рыженького рассеянного парня.
— Не знаю, у меня ведь друзей нет, — снял свои очки и достал специальную салфетку для них, аккуратно протирая линзы.
— Не говори так. Твои друзья здесь в совете, как и мои. Это считай, как твой второй класс с одноклассниками, только немного меньше, — взбодрила парня Чеён и удивилась его виду без очков. Вполне красивый парень сидел перед ней, немного худенький в телосложении, но с его ростом это нормально смотрится.
— Тебе без очков намного лучше.
Тэиль поднял голову, встречаясь с глазами Розэ, и смущенно улыбнулся от неожиданного комплимента, надевая очки обратно.
— Спасибо… — тихо сказал себе под нос, но Розэ прекрасно всё услышала.
— Эй, Пак Чеён, — в кабинет ворвался достаточно громко Чимин, который должен быть на уроке, а не здесь. — Я пришёл проведать тебя, — улыбнулся широко, разводя руки по бокам, и посмотрел на неё и парня рядом, которого он знать не знал.
— Чимин, ты чего здесь забыл? — отложила бумаги, скрестив руки на груди Розэ. — Сюда можно только совету, иди обратно в класс. — Мне скучно сидеть на химии, — протянул Пак, переводя взгляд на Тэиля, что всё ещё молча сидел. — А ты кто? — обратился к нему, и тот поднял голову.
— Я с параллельного, — тихо ответил парень, даже не смотря в глаза Чимина. Чимин просидел молча пару секунд, пялясь на него, словно вспоминая. — Ладно, не важно, — Чимин сдался, так как на серых мышей он вообще внимание не обращал, а его так тем более не знает. — Долго тебе ещё здесь? — посмотрел на Чеён, обхватив свои щеки руками.
— Нет, думаю за двадцать минут справлюсь, — она улыбнулась сейчас с его милого лица и принялась обратно за работу.
За это время они с Чимином сблизились, и нет, не в плане отношений. Чеён всё ещё находилась в отношениях с Джехёном, хоть и не скажешь, что они встречались. В тот раз они сильно поругались, однако смогли помириться, но что-то веяло напряженностью.
А Чимин начал игнорировать Сыльги, он старался с ней нормально поговорить, объяснить, что продолжать встречаться не хочет. Но девушка так легко его отпускать не собиралась, ей плевать, что он там хочет. Из-за этого у Чимина всё намного сложнее сложилось, но для него главное, что с Розэ он стал ближе. В классе химии ученики сидели по двое, учительница Наён рассказывала ученикам тему, а затем хвасталась одним из своих противоядий, которое они сейчас и должны будут повторить в практике.
Чонгук впервые работал с Джису, и он не хотел подвести свою девушку, которая лично ему устраивала дополнительные занятия. Поэтому он медленно, но уверенно делал практически всё сам, а Ким наблюдала и записывала все его действия.
— Цвет должен быть зелёный, почему синий? — вздохнула Джису, снимая очки, и забирая колбу с рук Чонгука. — Правильно же всё смешал, — недовольно сморщила носик, болтыхая жидкость в руке.
— Может не в правильном порядке, — посмотрел на колбу учительницы, сам не понимая, что он и здесь смог не так сделать.
— Айщ, ладно, — отдала обратно в руки Чонгуку, записывая заключении работы.
— Подожди, может ещё можно исправить, нуна, — наклонился к ней, стараясь остановить одной рукой свою девушку, но она отодвинулась дальше.
— Эй, не мешай, — она тыкнула концом ручки в его плечо и щелкнула ей в руке, отложив в сторону. — Ты все равно молодец. Главное, что старался, а там уже точно не единица будет, — Джису гордилась им, это видно было по её сияющим глазам.
А Чонгук расплылся в кроличьей улыбке от одной похвалы своей девушки, он словно промурчал как довольный кот, впиваясь в её губы, наклоняясь к ней как можно ниже. Джису положила руки на его щечки с трепетом отвечая, но начала меняться в лице, как чувствовалась влага на ноге.
Она отстранилась от него, и смотрела лишь на пустую колбу, которая была наклонена в руках Чона, и на свои капроновые колготки, что обрели синий цвет. Чонгук сам отстранился подальше, и мысленно матеря свою расслабленную руку.
— Чон Чонгук… — вздохнула глубоко Джису, дабы сдержать эмоции из-за не выполненной работы, что сейчас находилась на её ногах.
— Не продолжай, я всё исправлю, — перебил Чонгук, опустив колбу, и салфетками старался впитать и убрать противоядие с колготок Джису, так старался, что случайно задрал её юбку выше, чем положено. — Нет, я ничего не видел, — поднялся с довольной улыбкой от увиденного, откидывая салфетки на парту. И громко проныл на весь класс, из-за укуса на своей руке от Джису. Она начала возмущаться, шлепая его по плечу, не сильно конечно, больше старалась словами ему донести свои мысли.
— Ким Джису и Чон Чонгук! У нас химия, прошу быть потише! — строго указала на них пальцем учительница Наён и обратно уткнулась в женский журнал с косметикой. После окончания все встали, Лиса убиралась на парте, пока Тэхён сдавал работу последний. Он подошёл к ней довольный, обнимая за плечо и гордо показывает их оценку на листке.
— Отлично, всё-таки я рада, что села с тобой, — Лиса улыбнулась, облокотившись об плечо Тэхёна и забирая его ладонь в свою.
— Ты бы никуда не делась от меня, — поцеловал её щеку, от чего Лиса зажмурилась, и они подошли к своим друзьям, которые ждали их возле двери.
Директор Ким сидел у себя в кабинете, читая важные документы для школы, но шум за дверью стал распространяться, и терпение Чонина лопнуло. Он громко встал, и также громко вышел, встречая большое количество учеников с листками в руках.
— Что за шум вы здесь устроили? — подошёл к одним из них, забирая листовки с рук, и его глаза округлились.
«Лалиса Манобан полукровка» — это было написано на каждом листке, что валялись в коридоре школы.
Директор начал подходить и вырывать эти листки, попутно разрывая их от злобы. Лиса остановилась посреди коридора, чувствуя, что на неё пялятся больше прежнего, не культурно тычут пальцем и кидают оскорбления полу шёпотом.
Она увидела листок, подняла его, пока друзья стояли впереди неё. Перевернула его и лучше бы она этого не делала. В глазах появилось удивление вперемешку с испугом. Тэхён, когда заметил такое выражение на ее лице, сразу забрал из её рук, а когда прочитал, поднял взгляды на всех в коридоре, что окружали их со всех сторон.
— Блять, — тихо выругался Юнги, который не хотел, чтобы такое произошло.
— А я знал, что эта тварь не такая, — первый вышел Джонни, который только недавно вернулся с домашнего лечения после перелома. Он поднимал этот листок, показывая всем. — Тебе здесь не место! — некоторые ученики боялись, что-то сказать, а некоторые же поддержали слова Джонни, громко поддакивая его словам.
Но Тэхён, который спрятал за собой Лису, недолго смог просто стоять, он повалил этого ублюдка и заломил за спину ту самую руку, на которой не так давно срослась кость, одновременно наступая на локоть и придавливая массивной ногой.
— А теперь, пускай каждый выйдет и выскажется, — Ким поднял взгляд на всех, вызывая каждого своим устрашающим взглядом, в котором так и горели языки его огня. Дженни с Джису стояли совсем близко к Лалисе, а Чонгук с Юнги так же смотрели на школьников с вызовом, показывая, что они не собираются бросать свою подругу.
— Так, разошлись! — крикнул директор, проталкиваясь через эту толпу, что насильно стояла.
Чонин как увидел Тэхёна, который практически повторно доламывал руку своему однокласснику, что тот со слезами на глазах кривился. Подошёл и забрал Тэхёна за локоть, отодвинув подальше сына.
— Кто признаётся в своей выходке?! — повысил тон, директор был очень серьезен сейчас, как никогда. — Хорошо, никто не хочет рискнуть. Все выкинули эти бумаги! Чтобы я их не в чьих руках не видел, ясно? — он хотел уйти, но прежде всего остановил взгляд на Лалисе. Глаза Чонина были такими, что ему жаль, словно это он виноват. — Идите в мой кабинет, — подошёл к Лалисе и обратился ко всем друзьям, вместе с Тэхёном. Ученики потихоньку расходились, пропуская их вперёд. Они зашли все в кабинет, Чонин не садился, он лишь гладил свои волосы, слегка сжимая на затылке. Но всё-таки он присел, складывая руки в замок перед собой.
— Лалиса, кому ты рассказывала об этом?
— Вы видите их здесь, — ответила Лиса, стоя вместе с остальными. — И… Что теперь будет, директор?
— Не знаю, — тяжело вздохнул Чонин, он сам в растерянности из-за этого. — Я постараюсь исправить ситуацию.
— Интересно, как? — Тэхён облокотившись об стену, смотрел на отца с типичной ухмылкой. — Любыми способами. Только вы, — Чонин посмотрел на всех ребят. — Старайтесь обходиться без кулаков, пожалуйста. Иначе ситуация станет куда хуже.
— Если кто-то тронет Лису, я за себя не отвечаю, — выпрямился Тэхён, забирая свою девушку за руку, а остальные поклонились директору и вышли из его кабинета.
Розэ с Чимином шли по коридору на втором этаже. Пак что-то рассказывал Чеён, но она всё прослушивала, заметив странное поведение учеников вокруг, что обычней прежнего шумные. Она остановила Чимина за рукав, ибо впереди стоял Джехён, Лукас и Тэён. Но Розэ не собиралась убегать, нет, наоборот они подошли к ним. Джехён даже никак не отреагировал на Чимина и смотрел лишь на Розэ, как и Лукас.
— А ты знала об этом, Розэ? — спокойно спросил он, протягивая один из листков, который они с парнями успели подобрать. Чеён в лице удивилась, даже начала дышать не ровно, словно ей сейчас воздуха не хватит, а Чимин и вовсе вырвал, перечитывая, мол ему показалось. — Простите, мне нужно найти Лалису, — обошла парней, набирая быстрые шаги.
Чимин побежал за ней, так как представлял, что сейчас за кипиш может происходить. Но ребят нигде не было, даже на уроке, Чимин решил взять на себя их путь.
— По любому у нас обсуждают всё.
Они так и сделали, что пошли в комнату парней, а дверь им открыл Чонгук. Все находились в холле, как общее собрание, на которое двое Паков опоздали. Чеён подошла к Лалисе и присела к ней, заметив совсем холодное выражение лица подруги.
— Тут и думать не нужно, кто мог сделать это, — перебил тишину Юнги.
— Да, этот ублюдок, — вспыхнул Чонгук, сжимая свои руки, одно воспоминание о нём, и ему хочется врезать кому угодно.
— И для чего ему говорить об этом? — поинтересовалась Дженни. — Подставить Лису, или как? Если он лезет к каждому, хрен поймешь, чего он добивается.
— А может вы не будете говорить очевидных вещей? — Розэ хмуро посмотрела на них всех. — И лучше подумать, каково Лисе будет? Все мы знаем, что половина учеников как проклятые расисты относятся к такому! Лиса посмотрела на разозленную подругу, что буквально горела вся, ей впервые удаётся увидеть такую Розэ.
— Нет, это мало важно, — покачала головой Лиса, положив ладонь поверх руки Чеён, что бы не горячилась. — Меня таким не сломаешь, — глаза Лисы обрели уверенность, полную решимости, как и было до этого всегда. — Я просто хочу найти этого человека и повторить все его действия на нем же.
— Мы даже не нашли его, мы практически раздевали парней в раздевалке, — отозвался Чимин, что стоял около двери.
— Долго он не продержится, — Лиса была уверена в своих словах, а друзья лишь молча смотрели на неё, в надежде, что это скоро закончиться.
Но как они ошибались.
1:20
Тэхён всё ворочался, крутился и тяжело вздыхал. Слышно было лишь храп Чонгука, которому он завидовал на данный момент. В его окно полетело несколько мелких камней, которые раздались не сильно громким звуком, но очень заметным для Тэхёна.
Он встал с кровати и даже открыл окно, а выходило оно прямиком на лес. Никого не было видно, что Тэхён на минуту подумал, что ему показалось, но он смог услышать негромкие шаги внизу. Он ухмыльнулся сам себе и решил спуститься вниз, кто бы там с ним не играл. Накинув лишь одну кофту, он вышел из общежития и завернул за него.
Его глаза смотрели только прямо на манящие гущи леса, которые так и звали его. Но Кима не напугать так легко. Он зашёл в лес, как раз шагая по маленькой тропинке, и остановился, как перед ним показались два человека в маске. Один из них не стал заморачиваться, и медленно стянул маску с лица, полноценно вдыхая лёгкими.
— Ну, — улыбнулся, осматривая хмурого Кима. — Здравствуй, лидер.
