21
Тэхен своими длинными пальцами поднял лицо Лисы, заставляя посмотреть в глаза, а губами уверенно тянулся к ней.
Взгляд Кима был затуманенным, это напрягло Манобан, она понимала, что не стоит ожидать чего-то хорошего. Дыхание Лалисы сбилось, она отодвинулась назад, убирая от себя его руки, покачав отрицательно головой. Ким тихо посмеялся с этой, как он посчитал, милой реакции.
— Ты чего, боишься? — хрипло произнёс он, облизывая свою нижнюю губу.
И грубо протянул её за локоть к себе, его тело было близко, что Лисе оставалось ладонями упираться в его грудь. Правая нога блондинки была согнута в колене, Ким упирался в её ногу своим возбуждённым членом. Лиса почувствовала его твёрдую плоть, расширив свои кукольные глаза, начиная толкать Кима от себя.
— Лиса, — прошептал сладко над её ухом Ким. — Не дергайся, а то я точно с ума сойду. — вдохнул судорожно аромат от шеи Лалисы. — Тэхён, ты меня сейчас пугаешь, — задрала голову вверх, уворачиваясь от него.
— Но почему? Я же ничего плохого тебе не сделаю, — улыбнулся Ким, заглядывая в испуганные глаза Лисы.
Он нагло спустился к её шее, оставляя после себя влажные следы. Его рука ускользнула под блузку Лисы, добираясь к груди и приподнимая лифчик вверх, прикосаясь к маленькой аккуратной груди своей грубой мужской ладонью. Он почувствовал возбуждённое состояние Манобан, улыбаясь.
— Твоё тело реагирует на меня, Лиса.
Она хотела продолжать сопротивление, но когда он коснулся её оголенной груди, ее будто током ударило. Тело в эту секунду расслабилось, приятные мурашки пробежались по коже. Такая горячая, но грубая рука гладила её невинное тело. От слов Тэхёна, ей стало по-настоящему стыдно, щёки уже обрели красный оттенок от приятных ощущений.
Он всё-таки смог проникнуть своим языком в рот Лисы, жадно целуя её. Своими пальцами он давно расстегнул раздражающую блузку на теле Манобан, добираясь к молнии на юбке. Он хочет всю её изучить. У Тэхёна от этого крышу срывает, что она перед ним в таком виде, ловко отвечает на его поцелуй. Оторвавшись от пухлых губ, глаза опустились на красивую грудь. Такая белая бархатная кожа, покрытая мурашками, розоватые соски в возбуждённом состояние вздымались вверх от сбитого дыхания. Его глаза стали чернее прежнего, зрачок максимально увеличился от одного взгляда на неё, а возбуждённый член пульсировал сильнее, находясь в тесноте брюк.
Он медленно наклонялся, при этом не разрывал зрительный контакт с Лалисой, смотря прямо ей в глаза, он провёл языком по твёрдому соску. Лиса от этого прикусила свою губу, откидывая голову назад. Его взгляд и действия давят на неё ещё больше.
— Вы закончили со своей практикой уже? Может что-то вместе посмотрим? — открыла двери Дженни с улыбкой, а сзади стоял невникающий Юнги. Лиса от испуга подорвалась, сразу прикрывая свою обнаженную грудь руками.
«Блять… Убейте меня.»
— Чёрт, простите, — покраснела Дженни, увидев такое, быстро хлопнула дверью. — Лиса, надеюсь ты простишь меня, — покачала головой Дженни, мысленно ругая себя, затягивая в другую комнату Юнги.
— А чё там произошло-то? — посмотрел на свою смущенную девушку парень, почесывая затылок. — Тэхен расскажет. Наверное… — прикусила губу, плюхнувшись на кровать своего парня. Манобан начала застегивать свою блузку, вставая на ноги. Она старалась сейчас не смотреть в глаза Тэхёна, благодаря Дженни её разум стал трезвее.
— Уйдешь? — спокойно посмотрел на неё Тэхён, опустив руки на пол.
Он понял, что ему всё испортили, а Лиса теперь не поддастся искушению повторно. Она молча застегнула уже юбку, всё-таки решив посмотреть в его глаза.
— Извини, — Лиса присела на корточки, положив руку ему на щеку. Он выглядел сейчас как брошенный щеночек, которого хочется обнимать и не отпускать. — В следующий раз научись закрывать двери на замок, — легонько чмокнула его в губы и бесшумно покинула комнату. Ким приятно улыбнулся, уложившись на спину.
— Не забуду, — прошептал, опустив глаза на всё ещё возбуждённый пах. — А с этим теперь, что делать? — спросил самого себя, прикрывая глаза и продолжая улыбаться.
В комнате девочек.
Чонгук с интересом смотрел на Джису, она сидела совсем рядом. Он иногда специально касался её оголенного колена своей рукой, а она продолжала делать вид, что не замечает, стараясь донести ему тему.
Чон засматривался на её губы, как они закрывались и открывались, что-то рассказывая. Прислушивался к этому красивому голосу, теряя свои мысли где-то далеко. Сейчас он мог думать только о Джису.
— Чонгук! — крикнула недовольная Джису, хлопнув учебником по столу. — Ты хоть что-то запомнил? Он от этого дернулся, выпрямляясь в спине, часто моргая своими глазами.
— А-м… — перевёл взгляд на шторы, неловко поджимая губы. — Что-то о таблице Менделеева? — улыбнулся, оголив свои зубки, смотря на злое выражение лица Джису.
— Ты идиот? — закатила глаза девушка, откидываясь плечами на спинку стула. — Я тут распинаюсь, а ты совсем всё прослушал. Сам же попросил помочь, Чонгук, — скрестила руки на груди. Казалось, что его не Джису отчитывала, а какая-то строгая учительница.
— Прости, — простонал Чонгук, сложив пальцы в замочек перед своим лицом. — Я правда буду слушать теперь, а моя оценка по контрольной докажет тебе это, договорились? — умоляюще строил глазки перед ней, что Джису оставалось только улыбнуться.
— Только попробуй не написать, считай это спором, — заново открыла учебник, протягивая к нему. — Неужели я настолько тебя отвлекаю? — серьёзно посмотрела на его лицо. Даже сама не поняла, как это вырвалось с её уст. Чон только улыбнулся, положив свою руку поверх её ладони.
— Не представляешь насколько, Джису, — погладил своим большим пальцем, заглядывая в глаза Ким. — Может ты…
Слова Чонгука перебил входящий вызов. Джису растерянно взяла мобильный и, прислонив к уху, мило ответила на звонок.
— Привет, Джин, — встала со стула, отходя поближе к кровати Лалисы.
Он изменился моментально в выражении, услышав лишь имя своего друга. Сразу развернулся к окну, сощурив свои глаза, пока Джису общалась со своим партнёром. Услышав смех, Чонгук скривился, пародируя про себя фразы Ким. В итоге, не выдержав, шумно встал со стула. Закидывая в свой рюкзак учебник, и обходя Джису, он громко хлопнул дверями с внешней стороны.
— Да, да… — тон Джису начинал меняться в расстроенный, смотря на эту дверь, откуда вылетел Чонгук. — Нет, всё хорошо. Прости, сейчас немного занята, перезвони позже, — скинула вызов, присаживаясь на край кровати.
Теперь её начинала медленно терзать совесть, разрывая все чувства внутри, что доводило до слёз на её щеках.
— Вау, что ты сделала с Чонгуком? — в комнату прошла Лиса, внимательно пялясь в затылок Джису. — Он меня чуть не снёс, злой такой, — подошла к подруге, присаживаясь рядом с ней, начиная гладить по спинке.
— Да так. Сама виновата, — закрыла ладонями своё лицо. — Вот что мне делать? Джин он… Нравится мне, правда. А Чонгук, совсем другое. Я чувствую к нему что-то совсем родное, такое близкое. Но каждый раз, как он прикасается ко мне, начинаю холодеть. Или избегать. Как будто боюсь сблизиться с ним.
— Я сама не могу разобраться совсем, что меня беспокоит, а тут ещё парни. Поэтому на тему любви говорить не моё. Однако, Джису. Своими запутанными чувствами, ты делаешь больно Чонгуку. Когда ты поцеловала его в лагере, смотрела ему в глаза? В них была надежда. Он и будет продолжать надеяться, пока ты не скажешь ему точный ответ, — Лиса встала с кровати, подходя медленно к шкафу. — Тебе стоит попробовать. В своей жизни ты ещё встретишь кучу Джинов, а таких как Чонгук — нет.
Джису прислушалась к словам подруги, развернувшись к ней полностью.
— Ты права, — губы растянулись в улыбке. — Я и себе этим хуже делаю. Спасибо, Лиса, — встала с кровати подбегая к блондинке, заключая в крепкие дружеские объятья.
— М, от тебя пахнет… Мужчиной, — сморщив носик, Джису начала смеяться. — Так практиковались хорошо?
— Ох, онни, — протянула Лиса, прячась от взглядов подруги. — Он мне смог помочь, — улыбнулась Лиса, выбираясь с крепкой хватки Ким, натянув на тело розовую толстовку.
— Ну, хоть что-то он смог сделать, — легла на кровать Джису, открывая сообщение в мобильном, решив написать Джину и серьезно поговорить.
23:17
Парни сидели в холле вокруг стола, выпивая пиво с разными снеками в закуску, устраивая что-то вроде дружного мужского вечера.
— Серьёзно, она взяла и ущипнула меня за зад во время секса, — возмущался Чимин, рассказывая друзьям о сегодняшнем вечере со своей девушкой.
— Чем дольше в отношениях, тем новые фетиши появляются у девушек. Береги своё девственное очко, — пошутил Юнги, кидая себе в рот снеки.
Тэхён поддержал друга своим смехом, как и всё это время хмурый Чонгук.
— Моё очко никто не тронет! — заявил Чимин, а сам улыбался. — Эй, мелкий. Ты решил улыбнуться за сегодняшний вечер? — он переживал всё это время за младшего, но не решался спросить.
— Джису, — коротко ответил Чонгук, сжимая пустую банку в руках и чётко попадая ею в урну. — Трёх очковый! — поднял руки вверх, а парни громко похлопали для него. — Что могло испортить ваше уединение за химией? — спокойно спросил Мин, смотря на него. — Джин позвонил, вот и всё, — открыл новую банку, отхлебывая пенку.
— Это не так важно, не будем об этом говорить, — облизнул верхнюю губу Чон
— Значит, день тебе испортили, — усмехнулся Тэхён, переводя взгляд на Юнги — Мне тоже, Дженни умеет приглашать во время на фильм. — Не гони, — удивился Чимин, даже встав с места. — Неужели ты и блондиночка…
— Мы даже не знали, что вы там делали, извини, — ухмыльнулся Юнги, делая вид, что он тут точно не виноват.
— Да ладно, мне и этого хватило, — улыбнулся Ким, поставив на стол пиво.
— Хён, влюбился? — насмешливо спросил Чонгук, толкая в плечо Тэхёна.
— Думаю, да, — уверенно ответил Тэхён, словив одобряющие взгляды парней.
