Глава Девятая
А что же дальше?
Мы втроем зашли в домик-сторожку, что стояла поодаль от замка, и где было относительно безопасно. На деревянном полу сразу появились мокрые разводы, на что Маргарита Семеновна недовольно цыкнула.
- Я пыталась отжать платье! Что?
- Все у тебя не как у людей, вот что. Пр-роходите, - сама же Маргарита Семеновна внимательно осмотрела округу, затем закрыла двери на замок.
Тимофей, всю дорогу молчавший, молчал и сейчас. Он стянул жилет и аккуратно развесил на плоском стуле. В отличие от него я пребывала в отличном расположении духа. Мы так удачно спаслись, теперь оставалось… а что, собственно, дальше?..
- Тут есть плащи-накидки, я сейчас поищу.
Маргарита Семеновна направилась к небольшому шкафу с покосившимися дверьми. Поискав клювом среди набитого хламья, она вытащила два плаща розового цвета. Я заулыбалась.
- Вот, др-ругого нет. Надевайте.
Тимофей отмахнулся, а я с радостью утеплилась, тем более, розовый мой любимый цвет! Ворона настойчиво протянула накидку, Тимофей нервно кинул ее на тумбочку.
- Сами надевайте. А я сказал – не буду!
- Смотр-рите сами, молодой человек, только потом пеняйте на себя. Воспаление легких, з-знаете ли, в каждом тр-ретьем случае ведет к…
Рывком схватив мантию, Тимофей накинул на ссутуленные плечи и стал мерить шагами комнату. Тревожность передалась и мне. Я взглянула за окно – виднелся прекрасный сад с вытоптанной аллеей, ведущей к замку.
- Нужно что-то делать. Они нас будут искать…
Я перевела взгляд на Тимофея.
- И что ты предлагаешь, Тимофей? Что нам делать дальше?..
- Вам нужно поесть и пр-росохнуть! – из буфета показалась банка с засахаренными фруктами, мешочек с орехами разных сортов и мед.
- Я не буду есть, - заявил Тимофей.
- Естественно, будешь, голубчик! Вон, одни кости да кожа! Что у тебя с р-рукой-то?
- Царапина, - ответила я.
По-хозяйски расставив запасы продовольствия, Маргарита Семеновна пригласила к столу. Фрукты выглядели очень аппетитно, особенно на голодный желудок, но увидев в окне знакомую фигуру, я громко вскрикнула:
- Идут!
Как по команде мы рухнули на пол и ползком добрались до стены. Тимофей приподнялся на локтях, ища, чем бы обороняться. Возле красной кирпичной печки стояла кочерга.
- Куда ты? – прошипела я, хватаясь за мантию.
- Возьму кочергу. Там.
Я оглянулась – ползти через всю комнату. Но неплохо было бы и мне что-то для защиты. Но в следующий миг дверная ручка дернулась. Следом Гарри заглянул в окно, дыша почти над моей головой. Чтобы не вскрикнуть от страха, я прикрыла рот рукой и посмотрела на Тимофея. Хорошо, что он успел спрятаться за стол, иначе и представить страшно! Ручка опять дернулась, уже настойчивее. Маргарита Семеновна осторожно подлетела к окну. Несколько минут висела угнетающая тишина.
- Он обходит дом! – неожиданно произнесла ворона, размахивая крыльями.
- А что там? – раздалось из-за стола.
- Там, о, там запасной вход, голубчик! Вставайте же, быстр-рее! Быстр-рее в шкаф!
Без лишних вопросов мы помчались к шкафу. Но Тимофей в последний момент сделал марш-бросок и подхватил кочергу. Приговаривая «быстрее же!», ворона прикрыла за нами скрипящие дверцы, сама уселась на стул и стала ждать. Минуты длились вечность. И вот, послышались тихие шаги. Тимофей приложил ко рту палец – тихо! Я кивнула в ответ.
- Так-так-так…
В дверной щели показался темный плащ сыщика. Пройдя в центр сторожки, он огляделся. Послышалось карканье. Я вылезла немного вперед и к своему ужасу заметила жилет, сохнущий на отставленном в сторону стуле. Пнув Тимофея в бок, я погрозилась кулаком.
- Что?
- Жилет! Что!
Он отодвинул меня, насколько это было возможно, и грозно сказал:
- Не высовывайся, поняла?
Кочерга была готова в любой момент к обороне. Тимофей пристально наблюдал за сыщиком. Вот, он повернул голову направо… налево… стул!
- Ага, попались, голубчики! Сейчас я вас!
Но сделав два шага, противник вскрикнул и схватился за голову. Банка с медом попала точно в цель. Услышав треск стекла, Тимофей выскочил из шкафа, как ниндзя, размахивая кочергой. Розовый плащ шлейфом развивался следом. Тем временем, Маргарита Семеновна схватила другую банку, уже с фруктами, но Гарри выхватил из-за пояса пистолет. Раздался выстрел. Я как в тумане наблюдала, как подстреленная, Маргарита Семеновна падает на пол, а сыщик небрежно отшвыривает ее ногой к печи.
- Вы ответите за это! Вы за все ответите, я вам обещаю!
Невзирая на угрозы, сыщик достал платок и вытер с лица липкий мед, а затем, оскалившись, наставил пистолет на Тимофея.
- И что ты мне сделаешь, щенок? После того, как я закончу дело, - он указал на шкаф, - у меня будет много золота. Куча золота!
На мгновение Тимофей замер, а затем, что-то прорычав себе под нос, бросился на противника. Раздался выстрел. Другой. Я зажмурилась, а затем, сжав зубы, пулей вылетела из шкафа. Будь, что будет! Но на удивление Тимофей был жив-здоров и болтался на руке Гарри, что сжимала пистолет.
- Сиди в шкафу, кому сказал! – рявкнул мой Дон Кихот при виде розовой мантии.
- Ага, разбежалась!
Подхватив упавшую кочергу, как следует, размахнулась и треснула со всей силы негодяя по спине. Тот взвыл от боли, а я продолжила лупить, куда ни попадя, заливаясь слезами. Маргарита Семеновна! За что? Почему?! Наконец, Тимофею удалось отобрать пистолет.
- Руки вверх! Быстро! Иначе я стреляю!
Спотыкаясь, я подбежала к вороне. Та тяжело дышала – под крылом виднелась кровь.
- Мы… мы вас спасем! Вы… вы будете жить, обещаю! Вы меня слышите?
- Найдите ленту…
- К-какую ленту?..
Здоровое крыло указало на шею.
- А! Ту, что у вас была?
- Вр-ремени у вас мало…
Я поднялась. Тимофей связал сыщика его же веревками и подошел ко мне.
- Как она?
- Плохо. Нужно отыскать ленту.
Тимофей кивнул, словно понял, о чем шла речь.
- Лента, насколько я помню, осталась на первом этаже в правом крыле.
- Пойдем тогда, она долго не протянет.
Напоследок Тимофей проверил, надежно ли связан сыщик, и накрыл пледом Маргариту Семеновну. Накинув розовые капюшоны, мы двинулись вперед, навстречу новым опасностям.
