Глава 20
Переполненная противоречивыми эмоциями, я направилась прямиком за Нико, решая разобраться в нашей ситуации раз и навсегда, в первую очередь, для себя самой.
Поэтому когда он скрылся в своей хижине, я шагнула внутрь следом за ним.
- Теперь ты меня еще и преследуешь? - не поворачиваясь ко мне лицом, поинтересовался Нико.
- Я больше всего на свете хочу отсюда уехать, - упрямо заявила я.
- Рад за тебя, - монотонно отозвался хозяин хижины.
- И я с радостью забуду обо всем, что происходило в этом месте. В особенности, о тебе.
- Мне нет дела до твоих чувств, Ви. Поэтому, если это все, то возвращайся домой.
- Как ты можешь быть таким спокойным? - почти закричала я, потому что не понимала отношения Нико. Меня злило его безразличие, потому что я не могла похвастаться тем же.
- Потому что ты уедешь и меня, наконец, никто не будет донимать! - признался он, разворачиваясь ко мне лицом.
- Ах да, я и забыла, что нужна тебе всего лишь для того, чтобы понервировать Марселя, - съязвила я.
- Именно. И теперь ты мне больше не нужна.
Его слова били в самую цель. Я знала, что Нико пытался уколоть меня и у него прекрасно это получалось.
Сжав руки в кулаки, я молча смотрела на него, пытаясь справиться с собственной злостью.
- Я прогоняю тебя, а ты не уходишь. Совсем как преданная собачка, которых так любит Марсель, - усмехнулся он, продолжая наносить удары словами.
- Разве не я должна отпускать шутки на собачью тему? - съязвила я, пытаясь найти хоть какую-то причину, чтобы не уйти отсюда раз и навсегда.
- Без разницы, - отмахнулся он, будто ему было не интересно продолжать этот разговор.
- Там, на улице, ты спросил меня "когда". И я впервые подумала, что тебе не все равно, - призналась я, раздосадованная тем, что, скорее всего, просто не так все интерпретировала.
Нико ничего не ответил. Лишь достал из ящика тумбочки старую бутылку алкоголя и сделал несколько глотков прямо из горла.
- Скорее всего, через неделю меня здесь уже не будет. Уверен, что хочешь меня прогнать? - снова попыталась я вывести его на откровенный разговор.
- А что ты хочешь услышать? Признания в вечной любви? Я должен умолять тебя не уезжать? Или бросить Марселя? Или сказать, что я делаю все это лишь для того, чтобы оттолкнуть тебя и тем самым дать возможность на нормальную жизнь? Ничто из этого не будет правдой, уж прости, - саркастично отозвался Нико, снова прикладываясь к бутылке.
Могу поспорить, что я поверила каждому его слову, до тех пор как он не закончил все в своей надменной манере, выставляя меня глупой наивной девочкой, которая в детстве перечитала сказок.
- Я не просила ни о чем из этого, - тихо отозвалась я, мгновенно потеряв запал ко всевозможным спорам.
- Тогда почему ты здесь? - вдруг спросил Нико, разворачиваясь ко мне.
- Я хотела... - начала я, но он меня перебил.
- ...Хотела сообщить мне, что ты уезжаешь, я слышал. Но почему я был первым, о ком ты подумала?
Я открыла рот, чтобы что-то ответить и тут же его закрыла. Что я ему скажу? Ведь я и сама не понимала, почему пришла именно к Нико.
- Хочешь, чтобы я ответил за тебя? - усмехнулся он, понимая, что я не смогу придумать никакого оправдания.
Отложив бутылку алкоголя в сторону, Нико подошел ко мне вплотную, заглядывая в глаза. Его теплое дыхание коснулось моего лица.
- Ты влюбилась в меня, ведь так? - прошептал он это, словно рассказывал мне сокровенную тайну. Я не выдержала и засмеялась. Это было скорее от нервов, потому что глубоко внутри я понимала, что он прав. Но если я начну отпираться, Нико раскусит мою ложь.
Поэтому я молча подошла к тумбочке, на которой стояла бутылка и сделала несколько больших глотков.
- Даже не ответишь? - съязвил он.
- Все что я скажу, может быть использованно против меня - пояснила я, заставляя Нико рассмеяться.
- Мы не в суде, красная шапочка.
- Нет, но в тебе встроенный детектор лжи, так что можно заметить параллели, - пожала плечами я.
- Ты ведь понимаешь, что этим уже дала мне ответ, - предупредил он.
- Вовсе нет, - фыркнула я, понимая, что мое сердце предательски пустилось вскачь.
- И это я тоже слышу, - широко улыбнулся он. Это выглядело почти как оскал, и я вспомнила о том, что Нико предупреждал меня о завтрашнем полнолунии.
- Завтра ты снова попытаешься меня убить? - огрызнулась я, желая поскорее сменить тему.
- Если ты не будешь бродить одна по лесу, то с тобой ничего не случится, - пояснил он, раздраженно закатывая глаза.
- Что ты обычно делаешь в полнолуние?
- Почему ты спрашиваешь? - усмехнулся парень.
- Мне интересно, - пожала плечами я.
- Думаешь, что я брожу по городу в поисках свежей крови и раздираю людей на куски, как оставшийся без внимания скот?
- Почему-то, я могу себе это представить, - честно призналась я.
- В твоих глазах я какой-то монстр.
Я хотела возмутиться, но Нико не дал мне шанса.
- Но, вопреки всему, тебя тянет к монстру. Что же это говорит о тебе самой? - съязвил он, подходя слишком близко. Каждый волосок на моем теле встал дыбом от его волнующего присутствия. Сердце уже давно отказалось биться размеренно, выдавая Нико мои истинные чувства. Чертовы оборотни.
- Что со мной, вероятно, что-то не так, - произнесла я, отвечая на его риторический вопрос.
- Вероятно, - повторил за мной Нико. Его слова прошлись по моему обнаженному плечу, в следующее мгновение заменяя их губами. Я вздрогнула от неожиданности, но не отпрянула. Это было бы бесполезно, ведь он и так уже знал, что я находилась в его хижине, потому что сама того хотела.
- Я не буду просить тебя остаться, - едва слышно признался Нико, убирая мои волосы в сторону, чтобы пройтись губами по открывшемуся участку шеи.
Я не могла сдвинуться с места, да и не хотела. Потому что теперь, как никогда раньше, понимала причину своего нежелания поскорее узнать ответ отца.
- Потому что ты сама не захочешь уезжать, - пообещал он и, резко развернув меня к себе лицом, накрыл мои губы своими в требовательном поцелуе. Он совершенно не был похож на тот, которого я удостоилась при своих друзьях. Сейчас здесь не было никого и это давало Нико лишний повод не сдерживать себя. Показать свои истинные чувства.
Его пальцы болезненно впились в мою кожу, толкая меня на пол. Он не удосужился даже довести меня до спальни, накрывая меня своим горячим телом прямо посреди гостиной. Но я не могла жаловаться, потому что чувствовала острую необходимость в его прикосновениях. Казалось, что я, и правда, начинала сходить с ума. Потому что я знала настоящую сущность Нико. Я догадывалась о том, что он никогда не признается мне в своих чувствах, даже если они и существовали где-то в глубине. Я могла тешить себя лишь этими мимолетными моментами, когда самообладание этого человека покидало его и я могла разглядеть в действиях Нико что-то искреннее. Всего на короткий миг. Но этого было достаточно, чтобы понять, что я испытываю к нему гораздо большее, чем к Марселю, и это вряд ли когда-нибудь изменится.
