24||
К вечеру, как и обещал, Артём вернулся. Я даже не сразу осознала это - просто услышала щелчок замка, звук, который казался родным и успокаивающим. Он вошёл без стука, уверенно и как будто чуть раздражённо, прошёл прямо ко мне в комнату.
- Малая... - начал он с укором, остановившись у двери. - Вот тебе что было непонятно в словах: «никаких гаджетов, только покой»?
В его голосе чувствовалось раздражение - то ли от переживаний, то ли от бессилия.
-Та нуу... я просто не могу сидеть без дела, - буркнула я, не поднимая взгляда.
- Убирай ноутбук! - уже с нажимом сказал он, - Ты что, хочешь, чтобы тебе хуже стало? Я вообще не понимаю тебя, честно.
Его тон стал резким, он злился не просто так - он беспокоился, но показывал это, как всегда, по-своему: через раздражение.
- Ой, всё... - отрезала я и демонстративно отвернулась к стене.
Он несколько секунд стоял молча, потом, уже сдержанно, но всё ещё сухо, спросил:
- Ты кушать будешь?
- Нет, - коротко бросила я, и в комнате снова повисла тишина.
- Ну я для приличия спросил. Через полчаса будь на кухне, - сказал он, развернулся и вышел. Через пару минут по квартире разлились звуки готовки, шелест упаковок, шум кастрюли, журчание воды.
Я переоделась в домашнее - мягкие шорты и любимый лонгслив - и вернулась в кровать. Состояние было сонным, ватным, хотелось просто провалиться в подушку и забыться. Я начала засыпать, когда снова услышала его голос - теперь мягче:
- Пойдём, еда готова.
Я нехотя встала. На столе, аккуратно сервированном, стояла тарелка с ароматной пастой карбонара, чай в кружках и небольшой салат. Мы сели друг напротив друга. Есть сначала не хотелось, но когда попробовала - не удержалась.
- А ты и готовить умеешь, оказывается, - удивилась я, искренне.
- А ты думала, я только треки варить умею? - усмехнулся он и продолжил ужин.
На фоне по телевизору шёл какой-то сериал. Кухня у меня была совмещена с гостиной, и экран был отлично виден из-за стола. В какой-то момент на экране вспыхнула сцена с изменой - мужчина врал своей жене.
- Вот же сука, он изменяет ей! - воскликнула я, всплеснув руками.
- Подонок, конечно, - подтвердил Артём с усмешкой.
- Да ты не понимаешь! - возмутилась я и отодвинула тарелку.
- Малая, я тебе и так немного положил, доедай давай.
- Не хочу я, - сказала я, уставившись на экран. Он только покачал головой, вздохнул и убрал посуду в раковину.
Я налила себе сока и, прихватив плед, устроилась на диване, свернувшись калачиком.
- Такая ересь, конечно, но интересно теперь, - пробормотала я, не отрывая взгляда от экрана.
- Ариш, сделай потише, - попросил Артём. Я подчинилась, и мы продолжили смотреть в полумраке.
В последнее время между нами многое изменилось. Раньше - сплошные споры, недопонимания, особенно во время работы. Он часто был резким, упрямым, чуть ли не раздражительным. А я в ответ - упрямая, дерзкая, со своими "не лезь" и "сама справлюсь". Сейчас всё по-другому. Мы стали ближе. Он научился быть мягче, а я - доверять. Мы смеялись вместе, обсуждали всякую чепуху, делились мыслями. Без напряжения. Без границ. Просто... рядом.
- Мелкая, давай уже выключай телевизор, - пробурчал он, потянувшись.
- Старина, отстань, - ответила я с усмешкой.
Он сам подошёл и выключил телевизор.
- Зануда, - бросила я, поджимая ноги под себя.
Он усмехнулся, покачал головой.
- На гитаре хочешь поиграть?
- С занудой - не хочу, - хмыкнула я.
- Ну как знаешь.
- Ладно, ладно, давай уже, - сдалась я. Он довольно улыбнулся и ушёл за гитарой.
Вернувшись с инструментом, он легко перебирал струны, наигрывая какие-то мелодии.
- Иди сюда, - позвал он. Я лишь опрокинулась на спинку дивана.
- Не хочешь играть?
- Играй сам, зануда.
Он рассмеялся и начал тихо петь под мелодию, перебирая струны. Я слушала - ловила каждую ноту, каждый аккорд. Что-то было в этом моменте - тёплое, домашнее, почти кинематографичное.
Снаружи накрапывал дождь, ветер стучал в стекло, а в комнате автоматически по таймеру загорелась мягкая подсветка. Его голос, гитара, плед - всё слилось в одну уютную картину. Я сидела рядом, постукивая пальцами по дивану в такт, и, не замечая, начала засыпать.
⸻
(От лица Артёма)
Она засыпала, прямо рядом со мной. Маленькая, уставшая, с этими её неслушающимися кудряшками, которые всё время падали на глаза. Я чуть приглушил звук, чтобы не разбудить её, и продолжал тихо наигрывать мелодию.
В какой-то момент она, уже почти в полном сне, положила голову мне на колени. Я осторожно убрал гитару, пересел поудобнее и накинул на неё плед, чтобы не замёрзла.
Сидел, не двигаясь, только иногда поглаживал её по плечу, чтобы не тревожить, а просто быть рядом. Телефон был под рукой - я пролистал ленту, но мыслями был где-то рядом с ней. В этой тишине, под дождь, гитару и дыхание рядом - впервые за долгое время всё казалось правильным.
