Ядовитый(1х1х1х1 Х Т/И)
Насчёт французских певичек – в статусе Шеда в твиттере написано, что он хочет стать одной из них, так что я это не от балды взяла.
Также, как вы наверное уже поняли, это все дело уехало в полноценный фанфик с лором. Мне нрав, но реакции к этому формату вписываются слабовато, так что не обижайтесь на их маленькое количество/ то, что я не берусь за заказы. Парадоксально, ведь это Forsaken Reactions, зато я кормлю вас вкусным лором и не загоняюсь из-за долгов. Реакции все ещё будут делаться, просто редко. yep, вроде все сказала, что хотела сказать.
Не, не все. Предупреждаю: тут есть лор(пхехе) и поцелуй(без согласия)(спасибо, что один). А также у этого будет вторая часть с последствиями отравления.
° ○ ••••••••••••••• ○ °
Вы, как обычно, тусуетесь с Шедлетским. В данный момент вы угараете с его подражания французским недо-певичкам, как вдруг на вас обрушивается таймер. Как не кстати, а?
— М-м-м... Ван Икса давно не было, как думаешь? Кажись он сегодня к нам придет.
— М... Ага... Может быть...
— Да не кипишуй ты так, все выживем! Убийцы стали предсказуемы, если никто нарочно под удар лезть не будет, то дело будет в шляпе!
— Это как раз меня и напрягает. А если они в один день... эволюционируют? Типа... – Джон задумался на пару секунд, не желая приводить в пример разрушительные способности 1х4. – Мы же не очень-то и знаем, на что способен C00lGUI Кулкида, раз Седьмой может чекать наши статы, клонировать себя, телепортироваться, регулировать банковскую систему и спавнить небольшие предметы с его урезанной версией. А если Спектр решит баффнуть его, или ещё хуже, он сам наткнется на новые функции? Дети бывают непредсказуемыми...
— Мы тоже адаптируемся. В этой игре куча дыр и багов... Помнишь, как Дусеккар уплыл к тем камням в море? Там барьер стоит.
Телепорт. Отель ужасов. Действительно, киллер сегодня 1х1х1х1. С 30% шансом вы уже можете угадывать следующего киллера. Жаль с временем это не очень работает.
О, как круто, вы с Шедом заспавнились рядом. Можно продолжить разговор.
— А как Ту Тайм улепетывают от убийц? Это прям мастерство. Я наблюдаю за их способами переживать погоню, и каждый раз удивляюсь. Есть ещё куча примеров, но мы типа уже на карте, и там стоит генератор, так что я пошла.
Вы слегка не успели, ибо Эллиот занял генератор раньше вас. Пересекаться с ним лишний раз не очень хотелось, особенно после вашей неловкой попытки поднять с ним взаимоотношения с "мы избегаем друг-друга" до уровня "мы хорошие знакомые". Ладно, на карте есть ещё четыре машины, почему бы не поделать их, пока вы не столкнетесь с Иксом? Джеймс, кстати, решил от вас далеко не отходить. Вы, да и остальные, выглядите слишком расслабленными. Это не к добру.
Медленно, шаг за шагом, его план исполняется сам по себе. Вы стали достаточно неосмотрительны, чтобы Джон начал за вами приглядывать. Вы ведь та-а-ак ему дороги. Одновременно сильная и ничтожная. Одновременно милая и отвратительная. Одновременно забавная и скучная. Одновременно любимая и ненавидимая. Карта просто идеальная – через многочисленные проходы его будет слышно просто прекрасно.
Каждый.
Узнает.
Как и ожидалось, вы не слишком заботитесь о скрытности, хотя с такой темной одеждой вас трудно обнаружить сразу. Машина потихоньку начинает гудеть. Как только вы собирались идти к следующей цели, появились они. Воплощение ненависти бывшего креативного директора. Король четвертого измерения, что пробрался в Роблокс благодаря неосторожности Теламона. Да, план оказался ужасно похож, удивительно, как Шедлетский не заподозрил ничего ранее и не предупредил вас.
Так же, как тогда, заполучить доверие...
Вас всё-таки задело entanglement. Пока вы закрывали появившиеся окна с подозрительным текстом, а Шед готовился к очередному стану, 1х1х1х1 уже успел подойти ближе благодаря ускорению от уже мертвых выживших. Да, Джон забыл про других, защищая вас. Достаточно близко, чтобы схватить вас за шиворот и приподнять над землёй.
1х4 знает, что с ударами левой рукой у вас большие проблемы. Знает, что ноги у вас натренированны, и вы можете с некоторой попытки сбить его с ног на пол, поэтому тактически становится спиной к ширме, отходя чуть ближе к генератору. Вы теперь – живой щит, Джеймс не посмеет его ударить, пока вы в таком уязвимом положении. Что насчёт правой руки? Хруст! и она уже не активна, а вы скулите от боли. За бомбочками и камешками вы не потянетесь – они на поясе, а пояс лёгким движением руки расстегивается и отлетает в сторону.
— Х-хей, ты так обычно не делаешь... – выдавливаете из себя вы.
35 хп урона для кого-то просто неприятно. Для вас вместе со сломанной рукой критично. Вроде бы вы сейчас на 30 единицах здоровья. Прекрасно.
Джон переживает. Боится. И таким образом лишь усиляет хватку.
— Нет смысла втягивать в наши разборки ее... Она... Она просто обычный мирный житель! Зачем ей наши разборки?
— Но всё-таки этот мирный житель залез глубоко в твою душу, создатель! Иронично, не правда ли?
Шедлетский в ужасе. Вы в недоумении.
— Слушайте! И не говорите потом, что не слышали! – с ухмылкой восклицает 1х4, игнорируя просьбы Теламона прекратить это.
Много кто пришел на это посмотреть, не в силах что-либо сделать. Гостя нет, Дусеккара тоже, Билдермен вместе с ними остался в лобби – из стражей только Ту Тайм, которых уже заметили, а значит незаметно подкрасться не получится, и криворукий Шанс, которым люди с присутствием здравого смысла запрещают стрелять в такой момент: риски слишком высоки. Таф может кинуть свою бомбу, но не станет этого делать – тоже боится. А, хотя не может, слишком далеко стоит. Эллиот в тихую предлагает пожертвовать вами, ибо это очевидная ловушка, вот только вы в любом случае не выживете.
— Вы, наверное, успели заметить, что у нас с Шедлетским есть некоторая "особая связь". Это потому, что я – создание его ненависти. Он просто не выдержал всех тяжестей поста администратора и не следил за своими подавленными эмоциями, что привело к моему появлению, а потом и купился на самый неоригинальный трюк, который я только смог придумать, чтобы выбраться и уничтожить ваше ничтожное измерение.
Шедлетский медленно падает духом. Это все. Это его конец.
— Он – причина, по которой сейчас ваша дорогая подруга находится в таком неловком положении. Он – причина, по которой столько раз вы умирали от моих рук. Он – причина ваших страданий. И вы продолжите страдать дальше, если не откажетесь от него... Мои условия ясны. Дождусь ли я вашего содействия? Что ты скажешь, Т/И?
Вы подумали. Переварили информацию. Взвесили все "за" и "против". И...
— Мне похуй. Шед мой бро. [Брат за брата – за основу взято ёпта.]
Тишина. Все в ахуе. Пока 007n7 не огляделся, понял, что его никто не останавливает, смирился с возможным исходом в виде вашей и его смерти и выкрикнул:
— Пососи наш огромный, толстый общественный хуй, ибо нам поебать на тебя и твои подачки! Шедлетский наша няшечка! – и ещё тройной фак ему показал.
— Да! Шедлетский – крутой, а ты сосешь! – добавил Шанс, обескураженный проявлением характера у Седьмого.
— О Спавн...
Воспользовавшись суматохой, Таф начал незаметно подталкивать самых активных двигаться вперёд. Нужно подобраться ещё ближе, чтобы кинуть Сабспейс, и толпа ему в этом поможет. Рискованно? Да. Опасно? Тем более. И не только для него – сейчас все в моменте от массового поражения. Но своих друзей и коллег нужно вытаскивать. Во время заряда способности есть момент чтобы всем им разбежаться от удара. А там и до оглушения от бомбы недалеко.
Вам настоебало так висеть. Да, инфа жёсткая, однако почему вам должно быть не похуй? Вы попробовали ногой втащить 1⁴. Вы и так команду подставляете, пора бы что-то делать. Удар по рёбрам слегка не вышел, попробуем чуть пониже...
— Тогда... Ты сама напросилась.
Из положения "слегка выше пола" вас опустили обратно на подиум, вот только на свободу рвануть не получилось: яд, входящий в вас через непрошеный поцелуй, на некоторое время вас парализовал. Конечности просто не слушаются и висят как сосиски. Даже на поверхность снизу опоры толком нет, настолько ноги слабые, вас целиком и полностью держит 1х1х1х1, одной рукой за голову, чтобы вы не смели пытаться отворачиваться, а второй за талию. Жарко. Плохо. Тяжело. Больно. Рот весь горит, яд на вкус как смесь слез, крови и спирта.
Наконец, спустя вечность, от вас отстали. Судя по противной ухмылке – не надолго, но этого хватило, чтобы Шедлетский наконец очнулся и начал битву. Вы, без поддержки, свалились вниз.
Три секунды стана прошло, прежде чем вы услышали свои последние слова в этом раунде:
— Так вот как ощущается физическая близость... На удивление неплохо.
Вы мертвы. Путь до хижины теперь кажется туманным, зато там вы смогли выпить воды. Затем вас стошнило.
Отвратительно.
