8 страница16 октября 2024, 22:50

точка возврата

рекомендую включить ночь - ooes

Дни шли постепенно, каждый словно задерживался на неделю, секунды были ощутимы на коже, словно рой маленький муравьишек, которые бежали к себе домой. Только вот бегали они кругами по телу.

Хорошо что сейчас зимние каникулы, ведь Лина никогда еще не была настолько разбита. Её сердце ныло, временами резко падало в пятки, хотя скорее невыносимо медленно катилось вниз. Тонкие нити резали грудную клетку изнутри. Боль пронзила каждую частичку столь хрупкого тела. Она уже неделю лежит в своей постели, теплое белое одеяло, стало второй кожей.

Лина выходит из комнаты всего пару раз в день. Мама приносила дочери еду в комнату и пыталась заботиться о моральном состоянии девочки. Разбитое сердце и душа утопающая в слезах, громким криком отзывались внутри блондинки.

Саша старалась навещать подругу как можно чаще, но в колледже каникулы начинались позже. Время от времени русоволосая все таки оставалась на ночь с подругой, дабы поддержать её ещё больше. Но часто такие махинации нельзя было проводить, девушка не могла нормально проснуться утром из-за долгих разговоров. Столько несказанного висело в тишине между ними, но не из-за недоверия - времени на все не хватало. Осталась неделя и снова прийдется вернуться к учёбе, подготовка к экзаменам сильно давила на голову обеим, но сейчас не до них.

Глупые ночные истерики сопровождали мокрые от слез плечи. Слегка влажным одеялом конечно было приятнее укутываться, но никто не хотел мочить его таким способом.

Лине казалось что она начинала понимать маму все больше, маленькие искорки резвились у неё в душе, когда она вспоминала чудесное времяпровождение с Соней. Большие карие глаза часто снились ей, от этого становилось только хуже. Она боялась отношений и уж точно не хотела их с девушкой. Раньше она встречалась только с парнями и все заканчивалось плачевно. Почему тогда её так тянет к брюнетке? Они знакомы всего один день и уже успели перестать общаться.

Рана на душе разрывалась,  не успев сростись, с каждым воспоминанием. Карие глаза намертво приклеились на сердце. Даже опустив веки, картинка всплывала перед глазами блондинки. Пелена перекрывала зрение чаще и даже во сне, по лицу девушки текли слезы. Ей снились кошмарные сцены.

***

Лина сидела в углу комнаты, пока на неё надвигалась грозная статура бывшего, руки ремнями были привязаны к батареи. Он отходил за ещё парой, чтобы привязать и ноги. Страх бурлил в крови, поднимаясь все выше в виде тошноты.

Как тут появляется короткостриженная девушка. Её волосы заплетены  в хвост, затылок выбрит, только увидев глаза Лина смогла понять кто это. Эти глаза были выжжены у неё на сердце и теперь она будет их нести по жизни за собой,  даже если никогда не сможет увидеть их вживую еще раз.

Линия жизни матери стала уже как родная и самой Лине. Она поняла все о чем, Вика когда то говорила. Всё стало на свои места.

Софья схватила Влада оттащив его подальше и хорошенько приложив свой кулак ему на лицо, нанесла несколько сильных ударов. Кровь текла из носа парня, он плевался ей, фиолетовые синяки разбросаны по всему телу. Он никогда больше не притронется к блондинке. Кульгавая об этом позаботилась.

Отвязав девушку, она мигом подхватила её на руки и понесла. Шагая снежными тропинками она принесла столько родное тело домой. И принялась нежно целовать, словно леча ее душу.

Или нет..
Нет нет нет, только не это..

Открыв глаза Лина снова увидела  Влада, парень уже привязал ноги девушки и взяв ещё один чёрный кожаный ремень начал наносить удары. Кульгавая просто стояла в соседнем углу и с ухмылкой смотрела на то, как бездушный Влад резал воздух, а с ним и кожу девушки. Боль разливался по телу, слезы ручьём текли по щекам и шее.

Как тут девушка проснулась. Футболка как и плед были мокрыми. Сон оказался слишком реалистичным и первый его исход ей явно показался лучше.

Руки и ноги все ещё раздирала ноющая боль. Это все в голове,  она слишком сильно поверила в этот кошмар. Мозг разбивал ей сердце показывая Софью такой, но она точно знала, нужно быть аккуратнее с девушкой. Женя же не просто так назвала её тираном..

Быстро пройдя к двери, которая вела в мраморную ванную, Лина зашла. Справа стояла белая раковина, над ней висело большое зеркало. Девушка любила эту комнату, здесь она могла быть самой собой, не боясь что кто то увидит. Это место видело ее разной. И грустной и счастливой и красивой и не очень.

Включив кран девушка умылась холодной водой, посмотрев на себя в зеркало она испугалась.. Пару дней слез давали о себе знать, блондинка была вся опухшая.

Слезы снова заполнили глаза, они невольно начали течь по лицу громко капая на раковину. Маленькие всплески воды ещё больше расстраивали. Лина винила себя в том, что не может перестать плакать. Она и так ужасно выглядит, сейчас станет ещё хуже. Но слезы не прекращались, у неё началась истерика душевный боль зашкаливал с немыслимой силой. Возможности терпеть это больше не было. Девушку просто разрывало изнутри. Прийдётся вернуться к старому методу..

Открыв тумбочку, которая находилась под раковиной, она протянула руку и достала маленький коробочек. Ловким движением руки она открыла картонку, аккуратно достала блестящий металлический предмет и села на пол.

Облокотившись спиной на стену и слегка вытерев слезы рукавом она подкатила одну штанину. Ткань была лёгкой поэтому сразу поддалась. Взяв железку поудобнее, девушка легонько провела по ляшке. Чёткая горизонтальная линия начала кровить. Закусив губу блондинка сделала ещё две такие. Соленые слезы рясно лились, время от времени капая на порезы, и делая ещё больнее. Но девушка не отодвигалась, она наоборот, специально ждала, когда же еще капля упадет на рану и заставит ее ответить за сделанное.

Физическая боль всегда заглушала душевную.

Два года назад Лина начала свой путь селфхарма. Это стало новой зависимостью, которая оказалась намного хуже курения. Об этом знали всего два человека - мама и Саша. Две самые близкие девушки всегда старались помочь, от них у блондинки не было секретов.

Слегка прийдя в себя, Лина обработала раны и поднявшись прошла в комнату. Сразу взяв телефон она написала Саше о том, что снова сорвалась. Это было важно и она понимала, что подруга переживает за неё. Далее она зашла в приложение и отметила новые порезы.

Посмотрев на чистые дни грусть накрыла ее. Она была чистой тридцать восемь дней - это был её личный рекорд, который она только что потеряла. Чувство вины снова нахлынуло, но она знала что делать, поднявшись с постели девушка зашагала к маме.

Долгие часы они провели обсуждая это. Лина укнулась в родное плечо и плакала, она позволила себе вылить все слезы, лишь бы успокоится. Мама не торопила девочку, она понимала как той сейчас сложно, они проходили этот путь вместе, ведь сама блондинка бы не справилась.

тгк: kisskrsks
простите за такую грустную главу, так нужно((

8 страница16 октября 2024, 22:50