23
Пак Сонхун
Каждый день мог стать тем самым. Мин ходила по лезвию ножа, и в любой момент она могла начать рожать. Мне было невыносимо, когда я был на тренировке или съёмках, пока она сидела одна дома. Я не мог отделаться от мысли, а вдруг у неё сейчас начнутся схватки или уже начались. Я звонил ей на каждом перерыве от съёмок и каждые полчаса на тренировках. Конечно, пока меня не было, в здании находились люди, которые сразу же прибегут к ней, но я тоже хочу быть рядом. Вот и сегодня я продолжал переживать, потому что не мог звонить ей часто. Мы снимали интервью, и параллельно вёлся прямой эфир, что-то вроде эксклюзива, бэкстейдж. Чтобы позвонить Мин, мне приходилось выходить за пределы студии, что получалось не так часто, но на всякий случай я не выключал звук телефона, пусть даже если прилетало от всех вокруг.
—Парни, нам осталось отснять конец. Вы очень хорошо поработали сегодня, поэтому давайте соберёмся и побыстрее закончим —Мы кивнули. Мне самому первому хотелось побыстрее закончить и ехать домой. Какое счастье, когда мы действительно быстро отсняли последнюю часть— Ребята, вы большие молодцы! Спасибо большое за сегодняшний день)
—Спасибо! —Хором ответили мы, как у меня раздался телефонный звонок. Я сразу схватил его, и моё сердце перехватило, увидев имя Мин на экране. Я сразу же схватил трубку.
—Хун... —Она тяжело дышала, и я понимал, что она улыбается и мучается одновременно— Буквально через несколько часов ты станешь папой)
—Что? —Я, просто глядя мимо всего, пытался осознать всё. Все смотрели на меня, не понимая моей реакции
—Меня везут в роддом. Давай я позже позвоню? —Она отключилась, и я медленно опустил телефон глядя на парней
—Рожает... —Тихо прошептал я, чтобы услышали только они
—Что? —Вскочил Джейк, начиная меня обнимать меня
Никто из стаффа и даже ведущий не понимал, что происходит, пока парни продолжали обнимать и поздравлять меня. Я пришёл в себя и понял, что мне срочно нужно ехать к ней. Я оттолкнул всех и, извинившись, поехал в роддом. Когда я приехал, то она ещё не родила, а только мучилась от схваток. Всё, что я мог сделать это держать за руку и массировать спину, а мне так хотелось забрать всю ту боль, которую она чувствовала. Через полчаса её забрали, и я просто сидел у двери, ожидая событий. Наконец ко мне вышла медсестра.
—Ну что папа? Можете зайти к своим девочкам —Я подскочил и забежал к ним, но для начала меня заставили тщательно вымыть руки и надеть одноразовый халат с шапочкой.
Мин лежала вся бледная и потная, совершенно без сил. Мне было тяжело смотреть на эту картину, но её улыбка давала понять, что она была не против этой боли. На её груди лежало маленькое чудо. Я не понимал, как малышка могла быть такой крошечной. Я встал на колени, чтобы быть на одном уровне с ними. Аккуратно дотронувшись до малышки, меня пронзили невероятные необъяснимые чувства. Аккуратно придерживая малышку, я стал расцеловывать лицо Мин. На глазах наворачивались слёзы, но я не собирался плакать.
—Спасибо —Прошептал я, глядя прямо в её глаза— Если бы я мог описать, как люблю тебя...
—Я знаю, потому что люблю тебя также сильно
Я снова поцеловал её, а потом взглянул на малышку. Она была очень маленькой, но уже ставила меня на колени. Две девушки, единственные, кто мог заставить меня встать на колени.
~•~•~•~
Я приехал на площадку. Сохи было уже два месяца, а меня до сих пор поражали её маленькие размеры. Первое время я думал, что буду волноваться меньше, чем в беременность Мин, но моё беспокойство только возросло, потому что теперь я переживал за двоих одинаково. У нас было интервью, первое после рождения Сохи.
—Так, а теперь отходя от темы группы, хотелось бы задать один вопрос —Мы все внимательно слушали интервьюера— Во время вашего последнего интервью вёлся прямой эфир, как эксклюзив такой скажем. У нас есть небольшой отрывок, где все удивленные и радостные обнимают Сонхуна после съёмок. Ничего не слышно, поэтому причину узнать так и не смогли, но можем ли мы узнать это сейчас?
Я взглянула на менеджера, давая интервьюеру понять, что в данном случае не всё зависит от нас. Менеджер Хо что-то смотрел в телефоне, а потом, взглянув на меня кивнул. Пока я сам обдумывал стоит ли что-то говорить, заговорил Чонвон. Ведь это всё было также для благополучия девочек.
—Знаете, у нас есть жизнь за камерами, где происходит разное. Грустное и весёлое, что порой не хочется выносить на публику —Я всё ещё думал. С другой стороны будет скандал если вдруг всё вскроется. Лучше рассказать сейчас, пока есть возможность. Интервьюер взглянула на меня, и я кивнул.
—Тот день был одним из самых лучших дней в моей жизни. Если посмотреть, то можно заметить, что до этого я разговаривал по телефону —Хисын положил руку мне на плечо, сжимая его и подбадривая— В тот момент мне сообщили, что я стану отцом. В тот день у меня родилась дочь.
—Что? —Интервьюер сама удивилась, не ожидая такого поворота— Сонхун, мы все поздравляем тебя!
—Спасибо!
—Как ты так всё хорошо скрывал? —Она отложила свои бумаги, на которых вероятно были вопросы
—Это было тяжело, но так было лучше. Я бы вероятно и сейчас не стал рассказывать о своей личной жизни, если бы был уверен, что смогу держать всё подальше от камер. —Интервьюер кивнула, возвращаясь к подготовленным вопросам
Вернувшись домой, я застал Мин и Сохи спящих в гостиной. Только вот моя маленькая прелесть спала в своём коконе, стоящем на диване, а Мин сидела на полу, а голова оказалась на диване. Для начала я аккуратно поднял Мин и отнёс её в постель, а потом уже перенёс Сохи в комнату. Прежде чем заняться остальными домашними делами, я ещё долго наблюдал за своими девочками, не представляя, чтобы я делал без них. Артисту в наши дни тяжело иметь личную жизнь, а уж тем более заводить семью, но мы смогли, за что я также был очень благодарен компании, которая решала все проблемы с негативом. Да даже на негатив мне было всё равно, пока они были со мной рядом. Пусть меня ненавидит весь мир, пока со мной девочки, пока они меня любят, пока мы вместе. Моя жизнь очень быстро приобрела невероятно яркие краски, и я наконец счастлив.
