Глава 54
Всю неделю меня разрывало от душевной боли. Я старалась держаться, ведь теперь я была ответственна не только за себя, но и за новую жизнь во мне. Тот злосчастный день отнял у меня любимого, но подарил новый смысл жить.
Только вот я все еще прибываю в каком-то шоке. С моих глаз не скатилось ни одной слезинки. Во мне будто что-то оборвалось. Возможно то, что отвечало за чувства.
Внутри все горело, но при этом словно все застыло. Так я боролась сама с собой. Так я боролась за жизнь во мне, ради которой собой пожертвовал Магдэй.
- Астери, ты как? – Спросила Амалия, входя ко мне в беседку, в которой я проводила больше всего времени в последнее время. Ее глаза так и блестели от слез. Она все никак не могла смириться с уходом брата. – Ты очень мало съела.
Подруга недовольно цыкнула и устало села рядом со мной.
- Не лезет больше, если честно. – Ответила тихо, по привычке держа ладонь на животе. В такие моменты я чувствовала силу Магдэя во мне. Так он словно был рядом со мной.
- Тебе сейчас желательно питаться хорошо. Дитя еще совсем маленькое. – Вздохнула Амалия, беря мою ладонь в свою.
- Я все еще не понимаю, как такое могло произойти. Не прошло и суток, с нашей близости с Магдэем, как я оказалась беременна. Я бы не поверила его словам, если бы сейчас не чувствовала в себе его магию, передавшуюся нашему ребенку.
- Он же Хранитель. – Пожала плечами Амалия. – В его случае все возможно.
Некоторое время мы молчали, смотря на безоблачное небо. Где-то там, в святилище находится душа моего мужа. И точно знаю, он следит за нами. Я знала, что еще встречусь с ним. Я его истинная, а значит после смерти я поднимусь к нему.
Но мысль о том, что эту жизнь я проживу бесконечно долго без него, была невыносима.
- Я бы хотела, чтобы ты пожила у меня. Представляю как тебе тяжело здесь. В вашем доме. – Услышала тихий, но твердый голос Амалии. – Все напоминает о нем.
- Как бы мне не было тяжело, но это наш дом. Я бы хотела, чтобы наш ребенок чувствовал хотя бы энергию отца, пока растет во мне. Не волнуйся так. Со мной все будет хорошо. Да и источник рода теперь держится на мне. Если уеду, дом зачахнет.
- Конечно. – Уже улыбнулась Амалия. А затем посерьезнев продолжила. – Ты ведь понимаешь, что ребенок будет необычным?
- В смысле? – Не совсем поняла слов подруги и настороженно повернулась к ней.
- Ты ведь знаешь, как появилась ты. Как появились ведьмы. Частица души Хранителя спасла жизнь твоему отцу, а затем перешла к тебе. Так появилась ты - первая ведьма и новая раса. После твоего рождения в разных семьях по всему миру стали рождаться ведьмы. Сейчас в тебе частица души Хранителя. Твоего мужа. Ты ведь понимаешь? Родится ребенок, который станет основателем новой расы.
Как только до меня дошли слова Амалии, сердце испуганно забилось в груди. Новая раса?
- Ваше дитя - ребенок первой ведьмы и Хранителя, будет невероятно силен. Так же не забываем про магию света и тьмы, которые передались ребенку с отцом. Ты ведь сама говорила, что чувствуешь это в себе.
- Да-аа... - протянула, пытаясь все уложить у себя в голове.
- Мне так интересно, кем же он будет? Я обязательно обучусь и приму роды у тебя, если ты не против. – Уже улыбнулась Амалия. Я кивнула на ее слова, и она попыталась успокоить меня. – Не волнуйся так. Я уверена, все будет хорошо. Ты росла одна, в чужом мире. А у этого ребенка есть ты. И есть отец, который наблюдает за вами. Ты ведь знаешь, ты всегда можешь обратится к мужу. Он услышит тебя. Я уверена, он так же скучает по тебе. И ему так же тяжело. На протяжении одиннадцати жизней он мечтал о семье. О своей истинной и ребенке. Когда у него все это появилось, он пожертвовал собой. И богиня не захотела его вернуть.
После последних слов Амалии я удивленно посмотрела на нее:
- Богиня может вернуть его?
- Может. Но видимо не хочет. Наказывает Магдэя за его поступок. Она и ее братья же были против того, что Хранитель оставил святилище. А ведь мой брат просто хотел почувствовать себя живым. Хотел почувствовать любовь. Но Адалин очень своенравная богиня...
- Зачем же она тогда соединила нас с мужем ритуалом?
- Кто ж знает этих богов?
Я кивнула, принимая ее слова и задумалась. Теперь я не оставлю в покое богиню.
Последующие несколько месяцев я провела в своем доме. Ко мне часто наведывалась Листа со своим мужем Волшаном. Даже несколько раз навещал Говард. Он сам разобрался с советом, и сделал так, что к нашей семье больше никаких претензий не было. Магдэй исполнил свое обещание, и больше они не имели права лезть в нашу семью. За что я была благодарна императору. Разумеется, он теперь тоже знал, что Магдэй был Хранителем. Это стало ясно во время боя моего мужа с Диннэей. И он чувствовал вину перед другом.
Так же часто приходил Артур, а больше всего со мной была Амалия. Она боялась надолго оставлять меня одну. Но я была рада ее визитам. За месяц до родов и Листа и Амалия буквально переехали ко мне. Они волновались как за меня, так и за малыша. И причины были.
Малыш очень силен. Порой магия ребенка вырывалась наружу через меня. То это была Тьма, то Свет. То я чувствовала за собой полупрозрачные крылья Хранителя, а иногда и магию похожую на мою.
О да. Этот ребенок унаследовал все, что можно. И мы очень боялись за него.
Я точно знала, что жду мальчика. Еще на первом месяце беременности мне об этом сказал наш домашний целитель, который когда-то лечил Магдэя от раны на груди. Он так же каждый день следил за моей беременностью. И, как и ожидалось самым тяжелым для меня стал последний месяц.
Я проклинала все на свете. Но в первую очередь часто вспоминала Адалин. Богиню, которая лишила меня мужа. Даже в день рождения моего сына, я припоминала ее всеми словами, которые знала.
- А-аааа, глупая богиня, ЧТОБ ТЕБЯ!!! А-ааааа...
Амалия принимала роды, а целитель своей магией пытался держать в тонусе мое тело. Правда мне все равно было больно. И обидно. И я злилась. Ужасно злилась на богиню.
За руку меня держала чуть побледневшая Листа, в то время как я пыталась сосредоточится на рождении сына. А ведь рядом мог быть и самый важный мне человек в этом мире. Мой любимый. Как же мне его не хватало.
- ВЕРНИ МНЕ МУЖА, ИНАЧЕ ПРОКЛЯНУ ТЕБЯ НА ВЕКИ ВЕКОВ!!! А-аааа...
А затем в уме, пыталась достучаться до Адалин, хотя и донимала ее за последние девять месяцев достаточно часто.
- Вместо того, чтобы наказывать, попробуй сама поступить так же, как однажды поступил Магдэй! Возродись в этом мире и поживи среди своих подданых. Пойми моего мужа. Почему он спустился на землю? Почему захотел жить как человек, среди твоих созданий? Может и ты найдешь свою любовь, дурочка! Прежде чем судить моего мужа, попробуй встать на его место! Верни его! Он нужен мне! Он нужен нашему ребенку! Он не справится без отца. Он слишком силен!
- Асти, еще чуть-чуть давай! – Крикнула Листа, и я наконец сосредоточилась, послав к чертям богиню.
Еще один мой крик, и следом я слышу крик сыночка.
Целитель тут же направил на меня свою магию, исцеляя мое тело и очищая его. Следом он принялся за ребенка. Мне стало в разы лучше, и я смогла немного расслабиться и принять из рук Амалии сыночка.
Из рук побледневшей Амалии. Сначала я не очень поняла, что случилось. Подруга была одновременно счастлива так же как и я, и одновременно шокирована. Листа рядом тоже пока не видела ребенка и не понимала в чем дело.
Лишь когда малыш оказался в моих руках, увидела его желто-янтарные глазки. При этом зрачки в тот же миг вытянулись как у ящерицы, одновременно пугая и удивляя меня.
Я не успела что-либо подумать, как тело малыша полностью закрылось золотистой магией, и уплотнилось, образуя что-то наподобие скорлупы в форме яйца. Несколько секунд, и барьер полностью обхватил ребенка и растворился в нем. На ручках, ключицах и висках малыша появились мелкие золотистые чешуйки, и тоже исчезли. Глазки пришли в норму, оставляя только желто-янтарный цвет.
- Удивительно! – Почти прошептала Амалия, все это время наблюдая за нами.
- Кто же он? – Спросила следом Листа, восхищенно разглядывая ребенка.
- Я, кажется, знаю, какая новая раса появилась в этом мире. – Как-то нервозно ответила я, представляя какая интересная жизнь нас ждет впереди. Не хватало только Магдэя рядом. – У нас с Магдэем родился дракончик.
Девочки и целитель непонимающе посмотрели на меня, но я пообещала объяснить им все позже. А пока я хотела остаться наедине с сыном.
Через некоторое время сидя на кровати в спальне после того, как покормила малыша, я просто смотрела на него, не в силах расстаться с таким чудом хоть на секунду.
- Я не справлюсь одна, Адалин. Посмотри какой он необычный. – Снова начала говорить с богиней. Скорее даже уже по привычке. – Ему нужна не только мать. А мне нужен муж. Неужели ты настолько черствая? Неужели у тебя нет сердца?..
- Ой да ладно, ладно! Достала уже! – Услышала мелодичный недовольный голос словно из ниоткуда.
Не успела я как-то отреагировать на такое, как передо мной заискрилась знакомая магия. Следом увидела до боли желанного человека. Моего мужа.
- Магдэй? – Не смогла сдержать слез.
Удивительно. Их не было все девять месяцев. А сейчас, увидев его, я словно снова смогла задышать.
- Астери... - так же удивленно произнес Магдэй.
Поняв, что все реально, он тут же оказался рядом со мной. Его губы целовали каждый сантиметр моего лица. Шептал всевозможные приятные слова. И смог оторваться от меня лишь услышав чуть недовольное хныканье малыша. Муж поцеловал нашего сына в лоб, с таким трепетом, что все внутри сжалось от счастья.
Неужели Адалин услышала меня?
- Услышала. И мне кстати понравился твой совет. Подумаю над ним. А вам желаю счастья. Хранитель прощен. Он теперь проживет столько же, сколько и ты, несмотря на его возраст. Он словно заново родился. И кстати, чтобы больше не смела так говорить со мной! Все-таки я как-никак божество!
Я рассмеялась, вслед за Магдэем. Похоже и он услышал ее слова. Правда я так и не поняла какой совет она приняла от меня. Но сейчас это было не важно. Главное, Магдэй вернулся.
- Я так рада, что ты здесь. – Улыбнулась, целуя мужа. – Больше не исчезай. Я просто не вынесу этого.
- Больше не смогу покинуть вас. Теперь только вместе, родная. – Поцеловал меня в ответ Магдэй, а затем всмотрелся в личико нашего сыночка.
- Ты видел? Метаморфозы что были после его рождения, видел?
- Да, видел. – Сел рядом Магдэй, немного задумавшись. – Дракончик говоришь?
- Да. В моем мире они легенда. Даже больше, сказочные существа. Но наш ребенок будет совсем необычным. Он будет магом, который сможет принимать облик дракона. Это конечно мои догадки и время покажет. Но чешуйки и его глаза... и магия. Все говорит об этом.
- Я думал все будет так же, как было с тобой. Когда ты родилась, следом за тобой стали по всему миру рождаться ведьмы. Но с нашим сыном немного иначе. – Все еще задумчиво говорил Магдэй. – Он пока единственный дракон во всем мире. И рождение новых не предвидится.
- Как я и сказала, время покажет. Главное, у него есть мы.
Магдэй согласно кивнул, обнимая нас.
- Как ты его назвала?
- Даже не знаю. Хотела, чтобы ты дал имя нашему сыночку. Наверняка ты не раз за все одиннадцать жизней думал об этом.
Магдэй счастливо улыбнулся, кивая на мои слова.
- Рэйган. Так звали твоего отца.
Невольно из глаз брызнули слезы. Казалось, я не могла быть счастливее после рождения сына и появления мужа. Но нет.
- Не плачь. Теперь все будет хорошо.
И я верила ему. Нет. Я была уверена. Нас ждет только светлое будущее.
