Глава 30.
Не знаю, что может быть хуже. Еще ни разу не испытывал ничего подобного. Грудь разрывает от боли. Магия не подчиняется, выходя из-под контроля. Голова разрывается от боли и от темных мыслей.
И все, потому что я решил оставить ее.
Что я еще могу? Нам не суждено быть вместе. Не в этой жизни.
Я столько искал ее, чтобы найти и вновь потерять? Похоже это мое наказание, за то, что решил оставить небесное святилище. Меня наказывают Создатели? Возможно, я даже заслужил это, ведь не уберег мир от угрозы.
И единственным выходом остается вернуться и уничтожить тварь, что заточена в проклятом дереве. Уничтожить душу, что испортила мне все одиннадцать жизней.
Два дня я не мог подчинить себе свое тело и мысли. Я словно сумасшедший заперся в подземелье, пытаясь сдержать свою вырывающуюся ярость.
Я так хотел ее увидеть. Обнять. Сказать, что все будет хорошо. Извинится за то, что не углядел. Позволил быть обманутым много столетий назад. Ведь если бы я был внимательнее, Астери не оказалась бы в другом мире. Не чувствовала бы ту боль, что преследовала ее с самого рождения.
Сейчас, когда она наконец здесь, уже в своем мире, я не смог дать того, чего она так заслуживает. Счастья. Заботы. Своего дома. Она оказалась на треклятом отборе, где должна была биться с другими участницами за право быть моей женой. Хотя никто кроме нее не может занять это место.
Больше нет смысла проводить отборы. Я ждал только ее. Но по моей же ошибке, мы не можем быть вместе. Она поглотит мою Тьму. Погибнет сама, без права на перерождения. Я не могу этого допустить.
Да, возможно есть всего один процент на то, что может все оказаться иначе. Что Астери сможет принять в себя Тьму и слиться с ней. Но я не мог рисковать ее жизнью. Пока она не привязалась ко мне сильнее, пока не почувствовала нашу с ней связь, я решил уйти.
И принятое решение, с которым не была согласна моя магия, просто медленно убивало меня. Тагон исчез в моем теле, не желая подчиняться мне, и это разрывало мою душу уже второй день.
Эта ночь была ужаснее всего. Постоянно держал в голове мысль о том, что если я сдамся Астери может погибнуть, без права на перерождения. Если же я оставлю ее, она сможет прожить свою жизнь, и после смерти я встретил бы ее в небесном святилище.
Но магия вырывалась и вновь возвращалась, больно скребя душу. Я лежал на полу, изгибался от боли, и уже готов был сдаться. И все же не позволил себе быть слабым. Сжал руки в кулаки и закричал, призывая всю свою силу. Земля подо мной качнулась, и возможно немного тряхнуло академию.
Тем не менее я смог. На время подчинил себе магию. И пока не началось все заново, я решительно двинулся на выход из академии. Чтобы не обращаться к магии, решил идти пешком, до самого храма Создателя. Только там я смогу высвободить полностью магию Хранителя, и обернуться снова духом.
Я должен был сделать это еще давным-давно. И вообще не должен был спускаться на землю. Моим призванием было защищать Солмэин, несмотря на одиночество и все остальное. Мое желание найти счастье, свою истинную, привело все к тому, что я создал новую расу магов. Ведьм. Первой из которых оказалась моей истинной. И тогда же и появилось зло, что сейчас угрожает уничтожить весь мир.
Поэтому только мне все и исправлять.
