31 глава (конец)
Чонгук
Ночь перед свадьбой мы с Лисой провели в разных комнатах. Без тёплого мягкого тела под боком было некомфортно настолько, что я почти не спал. Уже привык к маленькой блондинке, которая постоянно рядом и сейчас с нетерпением ожидал окончания торжества, чтобы остаться с моей ней наедине. И наряд посмотреть не позволила, сказав о каких-то там правилах. И вот зачем мне это платье, спрашивается? Это девочки томно вздыхают и охают, рассматривая белый наряд невесты, но отчего-то хотелось увидеть Лису раньше остальных и внимательно рассмотреть. Даже в окно спальни попытался заглянуть. Как мальчишка, чёрт возьми... Это она меня делает ведомым и зависимым, готовым идти в любом направлении, если укажет тонкий пальчик. Даже дед намекнул, что Лиса,подобно бабушке, будет всю жизнь мною управлять таким образом, что мне самому будет казаться – я сам принимаю все решения. Немного отвлёкся, поехав встречать новоиспечённых родственников наконец-то осознав, как чувствовала себя Лиса на дне рождения деда, когда я засыпал её информацией о членах своей семьи. Но она стойко держалась, именно поэтому и мне предстояло спокойно принимать каждый выпад семьи Лисы.К моему удивлению, мама была настроена позитивно, да и брат моей блондинки тоже, и только отец несколько минут придирчиво меня осматривал, но потом всё же протянул руку для приветствия. Изначально разговор не клеился, но уже на полпути к дому у нас с тестем нашлись общие темы для разговоров, и градус напряжения значительно снизился, разбавляемый дискуссией и смехом. Час до церемонии, а я сам не свой, нервно скручиваю пальцы в желании увидеть Лису и убедиться, что она спокойна и счастлива. Я и предложение-то ей не сделал, как полагается, хотя кольцо купил, надеясь на минутку вдвоём, но теперь уже надену на тонкий пальчик на свадьбе. Брожу по территории, не в состоянии найти себе места и проверяя даже то, что меня не интересует вовсе. Я ведь знаю, что у бабушки всё схвачено, да и мама в курсе всех дел, активно принимает участие в подготовке.Чхо и Катя рядом с Лисой,завершают последние приготовления, и лишь я откровенно выжидаю время до начала регистрации. Уже пару кругов вокруг дома сделал, а время тянется настолько медленно, что готов сам подгонять стрелки часов, лишь бы уже всё свершилось. Возвращаюсь на площадку и, почти завернув за угол, сталкиваюсь с Лисой...Запыхавшаяся, тяжело дышит, почти хрипит, а по щекам нескончаемыми дорожками стекают слёзы.
– И куда же ты собралась, Лиса?– грохочет мой голос, пока я оцениваю обстановку. Она только что собиралась сбежать, неслась так, что даже перед собой не смотрела. В общем-то, как всегда. В меня впивается бешеный взгляд, словно тёмное грозовое небо. Ещё немного, и разряд молнии прилетит прямо в меня.
– Так куда? – пытаюсь подойти, но Лиса делает шаг назад, выставляя перед собой ладонь.
– Подальше отсюда, – выплёвывает. – Ты лжец,Чон! Гадкий, наглый лжец! Лжец! Лжец!
– Что ты несёшь?
– Я? Это у тебя есть женщина и пятилетний сын! И когда ты собирался сказать об этом? Или никогда, да? – почти визжит. Понимаю – Лиса на грани истерики, и если не решить вопрос прямо сейчас, сегодня я останусь неженатым.
– Сын? – только доходит смысл сказанного. – Лиса,у меня нет детей. И женщина одна – только ты! – срываюсь на рык, пытаясь донести ей, что она несёт полную чушь. – Кто тебе вообще сказал такое?
– Розэ!– выкрикивает, а я сглатываю, переваривая сказанное. Сейчас жалею, что не наказал бывшую женщину сразу после заказанной проверки. Оставил на потом, был занят приготовлениями к свадьбе. Оставил, твою ж...
– Она лжёт.
– Она дала это, – протягивает на ладошке сложенный лист бумаги, и я, развернув, быстро пробегаю глазами по строчкам.
– Ты внимательно читала? – уточняю, приближаясь медленно, маленькими шагами, чтобы не спугнуть Лису.
– Да! Там твоя фамилия, что непонятного может быть? Тем более Розэ сама сказала, что ты постоянно приезжаешь к ребёнку и проводишь время с ней.
– Розэ сказала? – рычу и подхватываю девушку, закидывая на плечо. – Ну ладно. Я сейчас сам разберусь кто и что сказал.
Тащу на себе невесту, а маленькая фурия лупит меня кулаками в поясницу и пытается вырваться. И дать бы хороший освежающий шлепок по этой вертлявой заднице, но пышная юбка смягчит удар, и нужного эффекта не будет.
– Отпусти меня, зверюга! Пусти! – пищит и машет ножками.
– Что происходит? – Хосок и Зенур ошарашенно рассматривают картину плачущей Лисы,и я, проходя мимо них, бросаю:
– Зенур, Хосок,срочно среди гостей найти Пак.Ту самую, что заказ на проверку сделала. Если забыли, как выглядит, найди отца, он точно помнит. А потом все в кабинет деда. Хвана позови и обязательно Чимина. Не пожелает идти – тащи на себе. И Катю с Чхо позови в комнату невесты.
– Гук,что случилось? – Хосок не двигается, всё ещё не понимая, в чём дело.
– Быстро, я сказал! – Моего выкрика достаточно, чтобы брат опомнился и помчался выполнять поручение. Уже в комнате опускаю Лису,которая не оставляет попыток вырваться, но я сжимаю в объятиях и выставляю перед ней лист бумаги, который получил пять минут назад.
– Лиса!На инициалы рядом с фамилией смотри! – ещё дёргается, но уже не так яростно. – Смотри! – замирает, рассматривая документ, и пухлые губки складываются в букву «о», заставляя замолчать. – Видишь? – кивает, опустив взгляд.
– Гук,что такое? Скоро начинаем! О-о-о, а что с Лисой?– В манере сестры задать несколько вопросов, не получив ответ ни на один.
– Так, девочки, привести Лису в порядок: причёска, макияж, что там ещё вы делаете... И успокоить. Не выпускать из комнаты ни при каких условиях. Я вернусь через десять минут. Девчонки лишь молча кивают, а я, прикрыв тихонько дверь, сразу направляюсь в кабинет деда, где, вероятно, вся компания уже в сборе. И точно, все на месте, даже Розэ сидит на диване с недовольной миной, сложив руки на груди. Но как только видит меня, подскакивает:
– Выпусти меня! Вы не имеете права удерживать меня насильно!
– Молчать! – рычу. – Села, – послушно плюхается обратно. – А это, видимо, твоё, насколько я понял, – протягиваю Чимину лист, полученный от Лисы.Брат поджимает губы, сверля глазами бумагу, и медленно переводит взгляд на Розэ.Да, этих двоих связывает многое. – А теперь я жду объяснений, – подпираю собой входную дверь, чтобы никто не посмел выйти, пока не пойму, что происходит. Тишина. Все сосредоточенно всматриваются в женщину, ставшую причиной проблем моей семьи. Розэ сопит, недовольно поджав губы, но буквально через пару минут не сдерживается и выдаёт: – Мой ребёнок от Чимина. Мы познакомились шесть лет назад. Закрутилось, завертелось, и вот я уже беременна. Чимин от ребёнка не отказывался, тем более после теста на отцовство, но жениться не пожелал, сказав, что в семье Чонов не разводятся. Отношения сошли на нет, лишь иногда приезжал к сыну, чтобы проведать. Но я считаю – это нечестно, мой сын тоже
Чон и имеет право на часть вашего состояния.
– Первое:Чимин не Чон. Не по крови. Уж прости, брат, – останавливаю рвущийся на меня недовольный поток. – А второе: в нашей семье действительно никогда не разводятся. Таков порядок, – замечаю, как дед довольно кивает.
– Идиотские правила, – выплёвывает Розэ.
– Не тебе судить. Дальше.
– А дальше я узнала про тебя. Ты оказался единственным неженатым в вашей семье, и это был мой шанс пробиться в большую семью.
– Странно, – поглаживаю бороду. – У тебя ведь был шанс стать моей парой, но ты сама отказалась от моего предложения, заявив, что не желаешь ничего серьёзного. Как-то глупо, не думаешь?
– За пару дней до твоего предложения наши отношения с Чимином возобновились, и мне пришлось отказаться, а когда выяснилось, что твой брат по-прежнему не желает жениться на мне, с тобой рядом уже была эта, – кривится, – Лиса.
– А проверка зачем? – не унимаюсь, чтобы выяснить всё разом.
– Когда увидела тебя с ней на празднике деда, удивилась, а когда ты назвал её невестой, пришла в ярость.
– Так злилась, что даже с моим отцом заигрывала? – усмехаюсь глупости поступков Розэ.
– Это был опрометчивый шаг, – отворачивается. Ей стыдно. Ну хоть за что-то стыдится – уже радует. – Но злость становилась всё больше, и я натравила на вас проверку, чтобы заставить понервничать.
– Проще говоря подгадить, да?
– Женские поступки иногда невозможно обосновать логикой, – фыркает.
– Да-да, механизм не изучен. Это я знаю, проинформирован, – вспоминаю слова Лисы,вот только из уст моей блондинки это звучало мягче и нежнее. – Именно под влиянием эмоций ты решила расстроить мою свадьбу?
– Когда узнала, что ты собрался жениться по-настоящему, уже не думала, а просто делала. Решила, если Лиса тебя бросит, у меня будет шанс женить тебя на себе.
– Розэ,это предел идиотизма, ты в курсе? Если я решил жениться на Лисе,ничто не может повлиять на моё решение.
– Уже поняла... – опускает глаза, рассматривая свои колени.
– А теперь ты, – указываю на Чимина , – и ты, – смотрю на Розэ,– поднимаете свои пятые точки и прямо сейчас направляетесь к Лисе,чтобы рассказать всю правду. Остальные выступают свидетелями.
– Я не... – подскакивает Розэ.
– Молчать! – делаю шаг в её сторону, отчего бывшая женщина дёргается. – И если через полчаса я не буду женат, присутствующие испытают на себе все грани ярости безумно расстроенного мужчины. Всем понятно? – В ответ молчаливые кивки, и даже дед воздерживается от комментариев, хотя я сейчас прыгнул через голову, указывая всем, что делать, не имея на это права по возрасту. – Вперёд. Покидаем кабинет деда, чтобы отправиться в комнату невесты. Сосредоточен на Розэ,которая то и дело порывается сбежать, но Чимин крепко хватает её под локоть, не позволяя отстраниться. Она почти шипит от жёсткой хватки, но это исключительно их взаимоотношения, мне же теперь всё равно. Лиса шарахается в сторону, когда в комнату вваливается толпа мужчин и Розэ.Начинает первая, а брат подтверждает каждое слово и своё отцовство, ещё раз указывая моей блондинке, что на бумаге его имя. Лиса не перебивает, лишь переводит взгляд с Чимина на меня. Я хочу, чтобы она услышала и приняла каждое слово. Да, мы много лгали окружающим, но друг с другом были честными всё это время.
–Лисанька, – слово берёт дед,– я на правах самого старшего подтверждаю каждое сказанное сейчас слово. Чонгука оклеветали в твоих глазах намеренно, как ты уже поняла, в попытке испортить свадьбу.
И заявления деда очень важны, потому как он сейчас как глава семьи отвечает за меня, что невероятно ценно и почётно. Лиса пока не понимает, насколько важны его слова для присутствующих мужчин, но теперь у неё будет достаточно времени, чтобы разобраться в тонкостях отношений семейства. А теперь я желаю остаться с моей блондинкой наедине для разговора, именно поэтому выпроваживаю присутствующих, останавливая в дверях Чимина. – Прими своего ребёнка, брат. Это ведь твой сын. – Джису не поймёт.
– Джису любит тебя настолько, что проглотит всё. Мы все это знаем. Просто скажи сам – так будет правильно. Не позволяй, чтобы она узнала от кого-то постороннего, сделаешь только хуже.
– Я понял. – Дружеский хлопок по плечу в знак согласия с моим мнением. Впервые Чимин воспринимает мои слова не в штыки.
– Гук,– окликает Чхо, – все волнуются. Церемония должна была начаться двадцать минут назад, а мама Лисы рвётся к ней.
– Скажи, что... невеста сломала каблук на туфлях, поэтому задержка. Мы выйдем ровно через десять минут, пусть все приготовятся.
И только когда дверь закрывается, я полностью сосредоточен на Лисе,которая с виноватым видом посматривает из-под ресниц.
– Я такая дурочка, – закрывает ладошками лицо. – И зачем я тебе нужна такая глупая?
– Стоп-стоп, Лиса,прекрати, – обнимаю мою девочку, прижимая к груди.
– Я волновалась и переживала, как всё пройдёт... И вообще, всё случилось так быстро: фиктивные отношения, жизнь вместе, и вот я уже твоя невеста... А ты ведь даже предложение мне не сделал, как полагается... За нас всё решили... Предложение, значит. Что ж, прямо сейчас я могу исполнить желание Лисы.И кольцо у меня имеется. Как там нужно – встать на одно колено? Я готов упасть на оба, лишь бы моя блондинка ответила согласием. Прав был дед – она делает со мной всё, что пожелает, а я и рад стараться. Достаю коробочку, заранее приготовленную для неё,и опускаюсь перед ней, чтобы спросить:
– Лиса,ты станешь моей женой?
Серо-голубые глазки искрятся радостью, и она готова прыгать от счастья при виде колечка на протянутой ладони. Недоверчиво прикасается, поглаживая большой камушек, и отдёргивает руку.
– А я могу подумать? – постукивает пальчиком по губам, закатывая глаза. Мелкая зараза решила испытать меня на прочность, откровенно издеваясь.
– Подумать? – рычу, сгребая её в объятиях.
– Я согласна! Да-да. Согласна, Чонгук.– почти пищит и звонко смеётся.
– Теперь правильно? – окольцовываю мою блондинку, срывая необходимый для нас обоих поцелуй.
– Да. Но ты видел моё платье до свадьбы... Я так долго одевалась, – вздыхает.
– Лиса,мне всё равно, как долго тебя наряжали, меня интересует лишь, насколько быстро я тебя раздену, – уже не смущается, и сама тянется за поцелуем. – Готова?
– Теперь да, – снова прижимается, словно в последний раз обнимает. – Знаешь, я ведь, когда Розэ слушала, решила, что всё правда и я больше тебе не нужна...
– Маленькая, – беру её личико в ладони, поднимая, – запомни раз и навсегда: в этой жизни мне нужны блинчики, чай и только ты.
ну что,мои дорогие читатели,настал конец этого замечательного фф:) надеюсь,что вы уже ждёте другую историю;) всем спасибо за ваше внимание!!и всем до встречи!!!:)🫶
