31 страница21 ноября 2024, 18:47

30 глава. Кровная родственница.


Я медленно открыла глаза, и в меня, казалось, вернулась жизнь. Я ощущала себя несколько потерянной проснувшись от глубокого сна. Память о видении, которое мне показала Адель, накрыла меня, как волна, заставляя сердце пульсировать быстрее. Образы из прошлого, смешанные с яркими красками и эмоциями, кружились у меня в голове. Я на своей шкуре ощутила ту искреннюю дружбу, надежду на лучшее, и тут же накрывшуюся скорбь и боль. Словно в том костре, вместе с Зоей и Дмитрием, горела и я...

Ощущения после увиденного оставили после себя тревожный осадок на душе.

Сидя на деревянном стуле, я устало свесила голову, закрыла глаза. Пыталась привести мысли в порядок, приглушить быстрый стук сердца.

–Это ещё не всё, что я тебе должна показать. — прервала мертвую тишину Адель.

Темнота комнаты, где мы сидели, казалась ещё более густой, но мягкий свет свечей обрисовали тени на стенах, создавая атмосферу загадки. За столом, уставленным книгами и странным артефактами, Адель внимательно смотрела на меня. Её глаза светились фиолетовым огнем, отражая глубину и боль за - Зою. Настоящая подруга, верная, дружелюбная, заботливая, веселая умерла в агонии в ту ночь с Дмитрием. Нынешняя Зоя - это лишь неупокоенная и потерянная душа, которая была проклята.

–Ты вновь здесь, — произнесла Адель тихо, словно не желая нарушать магию момента. –Как ты себя чувствуешь?

Я, оставила её вопрос без ответа, ведь по моему задумчивому состоянию и так было всё ясно.

Всё ещё погруженная в размышления о видении, перевела взгляд на первобытную Ведьму. Словно картину я увидела в своих воспоминаниях, как в ту волшебную ночь они стояли в темном лесу, окружённым светом луны.

Адель словно прочла мои мысли и сказала:
–Я в этом видении кое-какую деталь упустила... Луна, в ночь Ивана Купало, озарилась алым светом после прерывания праздника Геннадием. —без каких либо эмоций произнесла она.

–После того, как ты была проклята Розой и Анатолием. И после того, как Зою и Дмитрия сожгли. Верно? — задала я риторический вопрос.

–Я была не проклята, как Зоя. Меня лишь приковали чародейскими цепями к обязанности поспособствовать спасти мир через несколько веков. Возможно, я должна гордиться этим... —произнесла последнее предложение Адель, сама не веря в правдивость.

–И что значит эта кровавая луна, которая впервые появилась четыре столетия назад и сейчас? Дело в каком-то цикле? —перевела тему я, недоуменно глядя в окно, откуда просачивался сквозь шторы красный свет.

–Она явилась в день, когда вошел в силу смертельный приговор. Луна начала отсчет. И через три дня время истечет. Если успеем провести ритуал и свергнуть Зою – появиться шанс на жизнь. —пояснила Ведьма.

Обдумывая услышанное, я нервно и в ритм постукивала по колену рукой.
–А что ты мне ещё хотела показать?

Опомнившись, Адель быстро стерла с лица унылость. И вновь стала выглядеть стервой. Как мило.

–Важный кусочек пазла, который возможно соберет тебе целую картину... — загадками заговорила рыжеволосая.

–Как прозаичность. Я вне терпении получить кусочек пазла. — с саркастической улыбкой ответила я. –Зачем ты мне вообще всё рассказываешь?

–Потому что, с незнавшей ничего девушкой тяжело будет работать. —закатила глаза Ведьма, будто делала одолжение.

–Ты так уверена, что я буду с тобой сотрудничать с тобой?

–Больше чем. — самодовольно ухмыльнулась она. И черт с два, Адель права. –Ну так что? Ты готова узнать ещё кое-что заманчивое? — заиграла бровками девушка.

–Готова. — коротко ответила я.

–Расслабься и выгони все посторонние мысли из головы, — шепнула Адель, её голос стал монотонным и мелодичным, как настенные часы. –Закрой глаза и позволь своему разуму погрузиться ещё глубже.

Я, переступив через себя, послушно закрыла глаза, чувствуя, как легкость окутывает мой разум. Постепенно окружающие звуки, треньканье свечей и дыхание Адель затихали, оставляя лишь мягкий фон. Темнота за закрытыми веками начала окрашиваться в неясным образы, и мой рассудок уютно замутнялся, как тихая ночная вода.

Исчезли границы между настоящим и прошлым, и передо мной снова возник больно знакомый мир — я была в чаще леса перед таинственной хижиной. Вокруг распускались цветы, сверкающие в лучах солнца, и я вновь смогла ощутить легкий ветерок, который казался знакомым и родным.

Но вдруг, всё вокруг резко исказилось. Небо озарилось молниями, солнце спрятали грозные тучи.

Дом стоящий в глухой чаще, стал мрачным и угрожающим. Слышались крики исходящие оттуда.

Тут же из деревянной двери выбежала истерично рыдающая блондинка. Девушка быстро перебирала ногами, придерживала одной рукой живот, а другой закрыла рот, пытаясь успокоить рвущиеся стоны и всхлипы. Было видно, как тяжело ей бежать, но она это делала через трудность и боль. Ей поскорее хотелось, как можно дальше быть от этого проклятого место.

Проклятое оно, потому что в этом доме когда-то жила сама Зоя, а теперь и её старший сын. Ни она, ни он не кончили хорошо. Также, эта хижина находилась в проклятом лесе, в проклятой деревне.

Когда блондинка отдались, исчезла в деревьях, из дома уверенным шагом вышел мужчина. Нет, он не собирался отправляться в погоню.

–Да будь ты проклята, Ведьма-Развратница! Да будет проклят весь твой род! — рявкнул разъяренно он. Его крик озарился волной. Птицы испуганно по взлетали с веток. Грозная молния ударила в небе, вынося приговор. Он проклял. С помощью матери.

Где-то там, в глубине рощи, запыхавшаяся блондинка вздрогнула от удара молнии, а в следующую минуту в животе разорилась дикая боль. Словно в него воткнули нож. Девушка согнулась и закричала. Посмотрев на источник мучений, её глаза округлились с изумлении. На животе не было никаких внешних повреждений. Похоже, лишь внутренние...

«Откуда? Что это? За что?» - крутилось в голове блондинки.

***

Путешествие в прошлое постепенно резко оборвалось. Образ девушки начал тускнеть, как будто кто-то потушил свечу, и звуки ночи отдалялись, растворяясь в тишине. Я чувствовала, как медленно возвращаюсь обратно в нынешний мир.

На мгновение я задержалась между двух реальностей, ощущая, как воспоминания о прошлом всё ещё переполняют меня. Смешанные чувства об увиденном заставили возникнуть стукающей боли молотком по вискам. С каждым стуком я всё ближе становилась к реальности.

–Кара-а-а... — напевал спокойный голос в моей голове, словно колыбельную.

Я что-то промычала в ответ. Не осознавая откуда исходит звук. То ли из моего воображения, то ли нет.

–Я скучаю по тебе, сестренка... — мило промурчала голос ещё раз. –Мне так страшно без тебя. Вернись скорее.

–Что? — всё ещё я сквозь помутненный рассудок пыталась прийти в сознание.

Сердце больно кольнуло. Затем ещё и ещё. Оно начало ныть и сужаться. От непонятного откуда взятой тревожности, по моим щекам покатились слезы. Тело начало биться в судорогах, голова металась из стороны в сторону. Лунки ногтей сжались в кулак, царапая кожу. Паническая атака накрыла меня волной, в которой я захлебывалась. Воздух перекрылся и не поступал в легкие.

Я билась в агонии. Кидало то в холод, то в жар. Зрачки глаз расширялись и потом обратно сужались. Происходил внутренний спор. Словно внутри меня противостояли две личности. Легче было раздвоиться, чем уместиться в одном теле.

Вдруг, меня парализовал белый свет, направленный магическими силами Адель.
Ведьма сосредоточенно шептала заклинание, уверенно управляя потоком магии. Девушка помогла мне выровнять дыхание. И моё бешеное состояние постепенно стихало и нормализовалось.

Дав себе пару минут отдышаться, я хрипло и негодующе спросила у Адель:
–Какого хрена?!

–Радуйся лучше, а не злись. — улыбнулась она в ответ, смотря на мою перекошенную мину.

–Ты что издеваешься?! — нервно вздымались ноздри, из них будто вот-вот бы пошел пар. –Я тебе клянусь, когда я встану, ты упадешь.

–Уже шутишь, отлично. — смеялась Адель.

–Я не шучу. — серьезно ответила я.

Как страшно! — продолжала довольно ухмыляться девушка.

Хватить ржать! — скрестила руки на груди я.

Ты ничего не заметила?

Кроме того, что я чуть не умерла - нет! — фырчала я.

Ладно. А если так? — сказала Ведьма, поднесся к моему лицу зеркало.

Посмотрев в него, я заметила приятные изменения во внешности. Красные и недоброжелательные глаза вернулись обратно в родной каре-зеленый цвет.

Но кое-что изменилось вовсе - взгляд. Он стал более глубоким и уверенным. В нём сочеталась мудрость и стойкость, доброта и жестокость, любовь и серьезность.

В чём дело, Адель? — спросила я, всё также рассматривая своё лицо.

Похоже, ты вышла на путь баланса. — улыбнулась она.

–То есть? — ждала пояснения я.

–То есть, ты нашла способ, как примириться с Каролиной. Стать одним целым. Уместить противоположности. Тем оружием, что их объединяет.

–Это оружие... — задумалась я. –Это оружие – любовь?

–Верно.

–Ну конечно! Разные характеры объединяет любовь! — радостно повторила я, сама не веря, что я смогла.

–Но не всё так просто. Вам нужно соблюдать равновесие. Не пытаться перетянуть одеяло на свою сторону. Иначе обратно вы начнете свой путь заново. Потом будет намного тяжелее вернуть баланс. — предупреждала Адель.

–Хорошо. — ответила я, всё ещё не веря своему счастью. – Я - сново я! Кара. Я сново Кара!

–Нет. — сказала Ведьма, прервав моё ликование. –Ты больше не Кара, теперь в тебе появились новые черты характера и большая сила, магия. То есть, относительно и Карой ты зваться не можешь. Тебе придется приживаться с новыми порядками. Строить новую личность, собирая с Кары и с Каролине по кусочкам определенные черты.

–Ого... Тогда, будет разумным сменить имя на другое. — сказала я.

–Верно.

–Ну, над этом потом подумаю... Что значило то видение из прошлого? В нём фигурировала Алла, да? — решила я.

–Догадливая девочка. — махнула головой Адель.

–Её прокляла Зоя. Но зачем? — продолжила рассуждать я.

–Потому что в Алле был ребенок её сына. — ответила Ведьма.

–Я так понимаю, ты мне показала продолжение видения, которое я когда-то увидела в регрессивном сне.

–Да, потому что самое важное тебе не хватило сил увидеть в нём тогда.

–А ты знаешь почему у меня вообще получилось погрузиться в регрессивный сон? Мне до какого-то времени казалось, что это тупой развод и вранье. — спрашивала я у всезнающей Ведьмы.

–Ты отчасти права. У обычных людей бы не получилось погрузиться в прошлое с вероятностью 100%. Но ты то кровная дочь первобытной Ведьмы. Вот тебе и ответ. У тебя больше поток энергии и открыт портал в мир грёз.

–Поняла. Так что на счет Аллы? — интересовалась я.

Не зря же она мне показала тот отрывок.

–Дело в том, что Алла сбежала от Тихомира, но не от проклятия. И оно переносилось из поколения в поколение. Смысл проклятия в том, что женская линия в роде всегда будет одарена волшебным обаянием действующим на мужчин. Те будут своим же руками надевать на себя оковы бешенной влюбленности, из которых невозможно освободиться. Вроде бы кажется, что это чудо, а не проклятье, но как бы не так. Подводный камень его, это – жизнь без искренней любви. То есть, девушка будет всю жизнь удосуживаться лишь помешанных и очарованных магией мужчин, но настоящей, чистой любви она никогда не встретит.

–Какой ужас. Тихомир видимо настолько был охвачен злым влиянием матери, что пошел на это. Он любим Аллу всегда, но проявлять её ему не позволяла мать. Вот и проклял он возлюбленную, потому что не хотел, чтобы она кого-то полюбила кроме него... — осознавала всю дикость происшедшего я.

Какой-то был дурной век тогда. Всех, кого ни попадя проклинали.

–Да. Но это ещё не самое главное... — продолжала тянуть интригу Адель.

–Ну рожай уже! — нетерпеливо рявкнула я.

–Алла Харитонова после побега сменила фамилию на Высоцкую.

31 страница21 ноября 2024, 18:47