Глава 49
С прогнозом я не прогадала. Впервые на большом совещании меня похвалили за сделанную работу, а не отругали. Все были в шоке.
С этого момента Каверин стал распределять все негативные и позитивные моменты на коллектив поровну, выделяя только действительно отличившихся коллег. Теперь главная интрига на работе, а чего это директор на меня больше не ругается. Пошли на этот раз весьма правдивые слухи, что я сплю с директором. Если раньше мне немного сочувствовали, то теперь все как обычно на работе. Некоторые еще умудрились обидеться, что я больше не забираю огонь на себя.
- Варвара Олеговна! - в конце второй недели после того, как я стала невестой, ко мне залетает возмущенная Юлиана. - Вы представляете, я тут подслушала, что наши мадамы в комнате отдыха говорят. Директора обсуждают, как он хорош, и не ясно, что он в вас нашел. Обсуждали, кто и как будет отбивать. Целый заговор!
- Ну, пусть обсуждают, - хмыкаю я. - А почему не ясно, что нашел? Я чем-то хуже остальных?
Юлиана виновата опустила взгляд.
- Вы только не обижайтесь, но обсуждают, как вы сильно пополнели. Мол, и внешность теперь неидеальная, и характер... - Юлиана досадливо взмахнула руками. - Железный, в общем.
Хмыкнула.
- Не переживайте, Варвара Олеговна! Не смогут они Каверина отбить. Я видела, как он на вас сейчас смотрит. Все видят, вот и завидуют. А похудеть - похудеете, подумаешь.
- Вопросом похудения я начну заниматься еще не скоро, - вздохнула. - Набору веса, на самом деле, я только рада.
Юлиана смотрит с недоумением.
- Почему?
- Это не совсем я набираю.
С минуту Юлиана продолжает смотреть на меня с непониманием, ее взгляд опускается на мой живот и... загорается.
- О-о-о! - помощница приложила руки к щекам и как закричит. - Вы беременны!!!
- Тише, Юлиана, тише.
- И как я раньше не поняла?! Это же очевидно! Да никто не понял! Просто никто бы и представить не смог, что вы вдруг и... а это вы от... - Юлиана вновь смущенно замялась.
Достаю из ящика стола пару красивых конвертов.
- Вот, Юлиана, это приглашения тебе и твоему молодому человеку. Ничего грандиозного не будет, просто тихие посиделки в узком кругу, в ресторане.
Юлиана с нетерпением хватает со стола конверты, раскрывает один, вчитывается в строчки и визжит от радости.
- Владислав Сергеевич - жених! Как круто!
Я улыбаюсь, глядя на искреннюю радость Юлианы, но все же не понимаю.
- Юлиана, почему вы так сильно радуетесь?
- Понимаете... я просто тоже собираюсь замуж! И беременна. Не знала, как вам сказать, да и одну бросать тоже. А вот, получается, вместе уйдем. Только я попозже, срок совсем маленький у меня, а у вас, вон, уже животик! И так здорово, что это у вас с Владиславом Сергеевичем закрутилось. Мне кажется, вы очень друг другу подходите и вместе смотритесь невозможно круто. А за что он на вас сердился? Или ругался специально, чтобы никто ничего не заподозрил? Так он этим наоборот только слухи подкармливал, что к вам неровно дышит, а вы, кхе-кхе, не даете. Себя любить.
Попили с Юлианой чай, обсудили организацию свадеб, беременность, врачей, акушеров, мужчин и даже немного погоду, а потом все же взялись за работу, хотя теперь настроение совершенно нерабочее. Мои мысли теперь заняты не столько работой, сколько обустройством дома и территории. Дел полно, но Влад подбивает взять Милу и уехать после свадьбы в отпуск хотя бы на пару недель. Куда-то недалеко, на машине, чтобы не рисковать.
Уже этим вечером Влад вновь поднял вопрос отпуска.
- Все, Варя, бери уже, в конце концов, отпуск, причем сразу месяц, хватит раздумывать. У нас свадьба! Это надо отметить, ты и так сколько лет в отпуске не была.
- Все равно ведь скоро в декрет.
- Это не одно и тоже.
- Я могу взять отпуск, но, может, стоить потратить его более рационально? За это время можно было бы закончить обстановку дома.
- Не-ет. Это не отдых. Нужно именно отдохнуть.
- Ой, ну ладно, ладно, едем в отпуск после свадьбы.
- То-то же, - фыркает Каверин. - Ты уже определилась насчет смены фамилии?
- Ну, если ты так хочешь...
- Хочу!
Завибрировал телефон, причем специальная программа, показывая, что кто-то пришел и звонит на улице в калитку.
- Рабочие, что ли, подъехали? - недоумевает Влад. - Или доставка? Так вроде ничего на сегодня нет.
Каверин берет телефон, включает на нем изображение с уличной камеры и мгновенно перестает расслабленно улыбаться.
- Кто там, Влад?
- Не может быть. Вот что ей надо? - мрачно произносит Каверин, не торопясь отвечать. - И главное, как нашла? Отец, что ли, опять лезет?
- Да кто там?
- Оксана.
- Эм. Мама Милы?
- Да, - глаза Влада зло сверкают. - Пойду выйду с ней поговорить. Посиди, пожалуйста, дома.
Меня кольнуло нехорошее предчувствие.
- Может, пригласишь ее в дом?
- Нет.
Каверин быстро уходит, а я тут же со своего телефона подключаюсь к камере. Вижу красивую брюнетку с длинными волосами, она на шпильках и одета явно не по погоде, по-летнему, когда на улице еще довольно прохладно, и машины никакой рядом нет.
Вот выходит Влад, они о чем-то говорят, потом она начинает размахивать руками, а потом вдруг опускается перед Кавериным на колени, пытаясь обнять его ноги, Влад отходит и явно очень злится. Ко мне прибегает Мила, и я отвлекаюсь на нее, а когда вновь смотрю на экран, на пороге уже никто не стоит. Слышно, как открывается входная дверь. На пороге Каверин стоит один, судя по лицу, настроение у него сильно испорчено.
Позже, после того как Светлана Семеновна уехала, Влад подробно рассказал о визите Оксаны.
- Она приезжала просить встреч с Милой.
- И ты...
- Отказал, конечно. Она добровольно отказалась от родительских прав. С чего вдруг я должен разрешать ей видеться с Милой? Чтобы малышка привыкала к ней? Заставлять ребенка переживать?
- А она сказала, почему вдруг опомнилась?
- Нет, но по обмолвкам я понял, что тот, к кому она уезжала, проигрался с ней и отправил обратно, в чем есть, без денег и без всего, ей некуда ехать, видимо, рассчитывала увидеться с Милой, засидеться в гостях и остаться на ночевку, а там как пойдет.
- Погоди, то есть она даже без одежды, вещей, сразу из аэропорта сюда? И ей больше некуда пойти?
Влад окинул меня тяжелым взглядом.
- Варенька, я знаю, что ты, в силу своего состояния, сейчас особо чувствительная, податливая и добрая, чем я иногда теперь бессовестно пользуюсь, но пусть это распространяется только на ближний круг, тебя не должно волновать, что там и как с Оксаной. Ее ноги в нашем доме не будет.
- Если мы семья, то любые проблемы должны решать вместе.
- Это не проблема. Уже все решено.
- Но что, если ты все не так понял? Оксана одумалась, вернулась, в чем была, лишь бы скорее увидеть дочь?
Каверин картинно закатил глаза и зафыркал. Сложила руки на груди.
- Ты злой. А она все-таки мама. Каждый может ошибаться. Ты тоже в свое время очень долго не хотел даже просто увидеть Милу, а сейчас, вон, как ее любишь.
- Варя, тем не менее, я от своих обязанностей в отношении Милы никогда не отказывался и исправно платил алименты. Суммы куда больше необходимого.
Кажется, Влад обиделся, отвернулся.
- А что, если она вновь будет приходить и просить встреч?
- Сомневаюсь. Денег на такси и пару дней скромного существования я все же дал, найдет себе спонсора и забудет про Милу. Она не имеет права что-либо требовать. Будет продолжать приезжать, буду через официальные органы решать этот вопрос. Примерно с середины лета обещают окончательно огородить поселок и выставить охрану, так что не будет приходить.
Настало мое время фыркать.
- Но ведь со стороны реки все равно все открыто.
- Думаешь, она вплавь будет перебираться? - Влад, наконец, улыбнулся. - Или на матрасе?
- Лодки никто не отменял.
