Глава 11
— Это озеро, через которое мы можем общаться с вами через сны. - Пояснил кот. – Глотни воды!
- Но, что тогда случится!? - То, что попросил её кот было каким-то безумием, она же и так во сне! Кот не то, что не сказал своего имени, так ещё и приказывает ей что-то, не объяснив.
- Просто глотни воды! - Оскалился кот.
Ивогривка больше не стала перечить. Подойдя к озеру, она глотнула воды, как приказал Облачный воин.
Тут же какое-то судорожное чувство пробежалось по теле пёстрой воительницы. Это было чувство не от холодной воды, это что-то другое. Ивогривка не чувствовала лап, всё её тело как будто окаменело. Какой-то яркий свет появился перед Ивогривкой, и она тут же потеряла сознание.
Она очутилась в непонятном месте. Было тихо.
Но тут резкий кошачий крик пронзил тишину и возле Ивогривки тут же вспыхнула волна котов из трёх разных племён. Ивогривка хотела кинутся и понять в чём дело, но её лапы ели передвигались. Тут на Ивогривку помчался какой-то темно-рыжий кот, в нём она узнала своего отца - Тенегрива. Ивогривка подумала, что он собьёт её с лап, но кот пробежал сквозь Ивогривку. Тошнотное чувство пронзило молодую кошку, и её чуток колыхнуло.
— Это, воспоминания. - Подошёл к ней серебристый кот. – Воспоминания твоей матери.
Ивогривка стала как вкопанная. Выходит, что, сделав глоток из озера она погрузилась в прошлое!
— Это война против племени Островерхих Лесов. Великая война, которая оставила много ран, как в душах, так и на телах многих воинов. Все дрались, от стариков до оруженосцев. Много котят погибло, и воинов не мало. Смотри.
Её отец, дрался с каким-то полосато-бурым котом, больно напоминавший Ивогривке кого-то. Коты вцепились, и шипя покатились к озеру, большой мускулистый кот прижал Тенегрива к булыжникам, и надавил на спину. Тут же отец вырвал кровью, и трясясь от слабости посмотрел на полосатого кота. Только сейчас Ивогривка вспомнила, это самодовольное лицо – Дроздозвёзд!
Похоже тогда он был лишь воином, а отец её был уже предводителем. С бешено колотящимся сердцем, Ивогривка наблюдала, и прикрыла от страха глаза, когда Дроздозвёзд сомкнул зубы на горле отца, значит так он и погиб!
Ивогривка как будто телепортировалась на другую окраину битвы. И тут же застыла. Буро-полосатый кот подходил к неохраняемой детской, возле которой, лежало кровоточащее тело серебристой кошки, по соскам было видно, что у неё есть котята. Тяжёлой лапой кровожадный воин разрушил все ветви палатки. В которой находилась кошка с котятами. Холодные голубые глаза по всему видимому ещё не родившей королевы злобно сверкали, а серая шерсть так и вздыбилась, кошка очень напоминала Водоглазку, только не имела шрамов.
- Ты не тронешь котят Белокрылой Дроздохвост! Ты к ним не приблизишься! - Завопила она, прикрывая двух серебристых и одного чёрного котёнка, своим хвостом. Котятам было примерно пять с половиной лун, а значит скоро они должны были стать оруженосцами.
– Потерпите племяннички, я скоро вернусь. – Продолжила кошка, и в тот же миг стала в боевую стойку прикрывая котят, которые пищали от страха.
Дроздохвост, приближался всё ближе.
- Не приближайся мерзавец! – рычала она.
Кошка аккуратно отодвинула в кусты котят. – Ты не убьёшь их!
- Но ведь, именно молодняк, станет новыми воинами, Сосновая Звезда приказала, сперва убить их. Отойди с дороги!
Похоже так звали бывшую предводительницу племени Островерхих Лесов до Дроздозвёзда.
Кошка прыгнула на воина, в надежде противостоять ему, но тут же кровь плеснула на землю. Янтарный кот расцарапал левый глаз королевы. Потеряв самообладание, серая кошка упала на землю. А кот спокойно переступил через неё и подошёл к котятам.
- Не трогай их! – Отчаянно орала кошка, истекая кровью, которая смешивалась со слезами. Она пыталась подняться, но в палатку зашла стройная черная кошка, с зелёными глазами, и наступив на будущую королеву, не давала подняться.
- Дело за тобой Дроздохвост. – Ухмыльнулась она.
- Конечно, Сосновая Звезда. - Кот замахнулся на котят, пищащих от страха, и вскоре, их крики затихли, а на кусты брызнула яркая детская кровь.
- Нет! – Дико заорала искалеченная, срывающимся голосом. Её единственный глаз застыл в ужасе, и отчаянье.
«Это же мама!» - Болезненно подумала Ивогривка, жалея, что не может сдвинуться места. Как она сразу не догадалась. Водоглазка была точной копией Серого Пёрышка в молодости.
- Нет нечего дороже для матери, чем её котята, верно! - Засмеялся Дроздохвост, поворачиваясь к обезумевшей королеве. – Жаль, что ты не смогла защитить своих племянников, Серое Пёрышко.
- Чудовище! – Заорала серая кошка на убийцу.
Предводительница Островерхих лесов отпустила королеву, и та, сорвавшись с места кинулась бежать, надеясь спасти своих ещё не родившихся котят.
