Начало
Обычный школьный день. Школа наполнена суетой. Каждый ученик идёт по своим делам. Все мило общаются, переглядываются, смеются.
Но не Чонин. Омега, робко стоящий в углу коридора, подглядывал на всех исподлобья с уже привычной неуверенностью. Впрочем, так было всегда с самой начальной школы. Из-за его робости и неуверенности он часто получал не самые высокие оценки, хоть и очень старался.
- Эй, наша плакса опять стоит один?
И снова этот парень. Уже 10 лет, несколько раз на дню этот альфа снова и снова лезет к Чонину.
- Ничтожество, тебя здороваться не учили?
Юноша робко держал свой рюкзак не в силах что-либо сказать. Такое ощущение, что поперёк горла с встал ком. И Чонин прекрасно понимал, что будет происходить дальше.
- Я... Ну...
- Что ты там мямлишь, что не можешь даже слово мне сказать?
- П-прости... Я, наверное... Пойду.
Омега уже было попытался отойти от стены, как вдруг чувствует резкую боль в груди, и он влетает обратно в стену.
- Тебе что, не объясняли, как нужно разговаривать с альфами? Или эти уроки, которые я тебе преподавал всё это время, были напрасны?
- Пожалуйста... Дай я уйду... Прошу...
Чонин снова попытался отойти, но снова влетел в стену. Альфа был явно сильнее его. Неожиданно, рюкзак, который так крепко сжимал Чонин, полетел на пол. И проехал по всему коридору. Оттуда посыпались учебники, ручки, тетради. Все ученики будто предвидели это. Они расступились и по коридору прошёл тихий, но такой пронзающий в слух, шёпот.
- Н-нет мои... Мои вещи...
Альфа схватил Чонина за шкирку и кинул на пол. Чонин уже машинально хотел собирать вещи, как вдруг получил сильный удар ногой в бок. Омега упал на пол. Снова получив пинок в одно и то же место, где ещё не зажили синяки, он закрыл лицо руками, предвидя следующие удары.
- Опять конючишь? Что и требовалось доказать. Этот нытик не способен ни на что больше.
Альфа поднял Чонина за шкирку и опять кинул на пол. Омега не мог снова и снова терпеть это моральное и физическое давление. По щекам катились слёзы от несправедливости и боли, но он прятал их за своими ладонями. Но это только разогревало интерес альфы. Вокруг них уже собралась огромная толпа, но никто не смел влезть в эти разборки. Как не странно, учителям не было дела до этого всего. Они знали, что под руку парню лучше не попадаться. А Чонин ничего не расскажет, смелости не хватит.
Пока альфа издевался над бедным Чонином, тот же в свою очередь тихо плакал и не мог произнести ни слова. Он знал, что это закончится и знал, какой ценой. Знал, что потом ему придётся идти к медсестре и просить обработать раны без лишних вопросов. Весь коридор столпился рядом с ними. Люди просто молча смотрели, как бедного омегу бежалостно пинают, тягают за волосы, орут на него. И вот из толпы послышался тот самый голос. Тогда у Чонина появилась маленькая светлая надежда.
- Снова омег обижаешь? - из толпы вышел тот самый спаситель. Высокий альфа с тёмными волосами.
- Ой, Чан, какая встреча! Знаешь, это не твоё дело. Иди своей, дорогой, не лезь в мои дела, - парень ещё раз ударил Чонина. А тот только всхлипывал и скулил от боли.
- Тебе не кажется, что ты слишком далеко зашёл? - тот самый Чан сказал парню, а потом повернулся к омеге, - Поднимайся.
Чонин понял, что это его последний шанс. Через боль, слёзы и другие мучения, он встал и подошёл к Чану. Было неимоверно больно. Только что тебя отпинали, а тут ты уже должен встать и быстро пройти несколько шагов. Все-таки Чонин смог это сделать. Он быстро и не уверенно подошёл к Чану и встал у него за спиной. Ему было плевать на боль. Теперь его сжигало чувство стыда за то, что не смог постоять за себя.
