Глава 9.
"Счастье может выглядеть совершенно иначе, чем вы его себе представляли."
Байрон Кейти
Золотистые лучи яркого солнца начали активно прыгать по моему лицу, постепенно забирая меня из объятий крепкого сна и подушки.
Только открыв глаза, я тут же стал ощущать лёгкость, разливавшуюся по всему телу. Где-то далеко, в городе были слышны шумы бурлящей жизни. Подняв голову, я посмотрел в сторону окна, и мне тут же открылся вид на постепенно оживляющуюся улицу.
Стояла прекрасная погода, не смотря на то, что уже середина осени и температура воздуха заметно падает с каждым днём. Я слышал приглушенный утренний говор птиц, сидевших на ветках. Они активно обсуждали начало ещё одного осеннего дня. Изредка колышелись небольшие кусты, поддаваясь дуновению ветра. А в прозрачном, голубом небе, таком чистом и свежем, как шелковая постель — рожек молодой луны. Даже вошедшее солнце не смогло затмить эту королеву ночи.
Впервые за долго время я спал на мягкой тёплой постели, а не жёстком уличном картоне из-под какой-либо техники. Вытянув свои тонкие руки вверх, я немного покрутил ими в воздухе, и одним рывком поднялся с нагретой моим теплом, кровати.
— Ты уже проснулся? — дверь в комнату легонько открылась и на пороге появилась Саманта. — Иди умывайся, а затем направляйся на кухню на завтрак. — женщина мягко улыбнулась.
— Я не голоден. — солгал я, — И уже спешу на работу.
— Как это не голоден? — удивилась женщина, вскинув одну бровь, — Ничего не знаю, поэтому идёшь кушать.
— Вы и так приютили меня, а я ещё буду есть за вас счёт? — я начал отрицательно мотать головой.
— Кристофер, убери свою правильность. — серьёзно произнесла Саманта, — Ты здесь не чужой, поэтому не перечь мне и иди умываться, а потом пулей на кухню. — не дожидаясь моего ответа, женщина тут же закрыла дверь, и я услышал отдаляющиеся шаги.
Вздохнув, я встал с постели и слегка потянулся, привстав на мысочки. Вновь посмотрев в сторону окна, я пошёл к выходу из комнаты.
Ванная в квартире Саманты была небольшой. Кафельный пол, а стены покрыты кремовой плиткой. Возле ванны лежит мягкий коврик, напоминающий зелёную траву.
Включив кран с водой, я принялся умывать лицо. Взглянув в зеркало, я увидел высокого роста парня с взъерошенными каштановыми волосами, небрежно спадавшими на уши. Большие синие круги стали «украшением» моих карих глаз. Сухие, потрескавшиеся от холода губы и царапина на брови дополняли мой «чарующий» образ.
Я вышел из ванны, направившись в сторону кухни. За столом сидела маленькая Синди, возя железной вилкой туда-сюда по тарелке.
— Синди, ну сколько раз тебе повторять, что по утрам нужно кушать, чтобы быть сильной и здоровой, — нервно говорила женщина, смотря в сторону дочери, — а ты снова отказываешься от еды. Что с тобой такое?
— Я не хочу! — взвизгнула девочка, соскакивая со стула.
— Стой, — я аккуратно схватил её за руку, посадив обратно за стол. — давай поиграем? — неожиданно мою голову посетила идея.
В ответ девочка решительно кивнула, сложив руки вместе, опиревшись на стол. Саманта поставила возле меня такую же тарелку с омлетом, как и у девочки.
— Давай так, — начал говорить я, разделяя омлет на три равных части, — съедая по кусочку, ты будешь загадывать желание, и я тебя уверяю, все они обязательно сбудутся.
— Точно? — девочка недоверчиво взглянула в мою сторону, поудобнее сев на стул.
— Точно. — ответил я, принявшись ждать каких-либо действий от Синди.
Девочка аккуратно взяла вилку в крохотную руку, и на тарелке уже располагалось лишь два кусочка.
Спустя пару минут тарелка и вовсе опустела, и отставив её в сторону, Синди радостно улыбнулась, поглядывая то на меня, то на счастливую мать.
— Умничка, — улыбнулся я, гладя девочку по волосам. — а что ты загадала?
— Большую куклу, — в восторгом произнесла малышка, взглянув на потолок.
— А что ещё?
— А я больше ничего не хочу. — слова девочки поразили меня.
Неожиданно Синди спрыгнула со стула, убежав куда-то в комнату.
— Спасибо тебе, Кристофер. — произнесла женщина, — Каждое утро она устраивает мне такие концерты, отказываясь есть. — Саманта огорченно вздохнула.
— А что с ней? — удивился я.
— Врачи говорят, что здоровая, психологи утверждают тоже самое, поэтому, я даже предположить не могу, что на неё воздействует. — женщина пожала плечами.
— Интересно, — задумался я, воткнув вилку в омлет.
Резкий воздух будто обмыл лицо холодной водой, когда я вышел из подъезда. Синева на востоке сменилась багровой мглой, похожей на дым пожара. Мгла эта светлела, делалось всё прозрачнее, а сквозь неё уже были видны далёкие и нежные страны золотых и розовых облаков.
Я вышел со двора, направившись в сторону другой улицы. Небо стало однотонным, а рожок едва виднелся на фоне голубого полотна.
Я медленно шёл по тротуару, снова заметив знакомую фигуру, идущую спереди. В этот раз я не стал звать девушку, всё ещё имея в голове воспоминания прошлого вечера. Я был в плену совести и некого стыда, взявшегося из моих неосознанных действий. Я мог отказаться от поцелуев девушки, что казалось почти невозможным из-за её довольно сильных воздействий. Несмотря на это, я всё равно чувствовал свою вину, уже придумывая в голове план её искупления.
Неожиданно девушка повернула голову назад, будто прочитав мои мысли.
— Доброе утро, — Мия развернувшись, пошла в мою сторону.
Я остановился, смотря на коллегу. К горлу подступил ком, и я нервно его сглотнул.
— Чего такой напряженный? — девушка слегка дотронулась до моего плеча. — Ну, что ж, я попытаюсь это исправить. — она решительно потянулась к моим губ, оставив на них горячий след.
— Мия. — прошептав, я коснулся рукой её щеки. Опомнившись, я тут же отскочил от девушки, начав быстро мотать головой.
— Что случилось? — она удивилась, подходя ближе.
— Всё хорошо, — ответил я, — Кстати, как отец? — я быстро сменил тему.
— Отец? — девушка замешкалась, нервно хихикнув, — С ним всё хорошо, на работу, вот, новую устроился.
— Он же болен. — я вскинул одну бровь.
— Ой, это я перепутала. — она положила два пальца себе на висок, — Это мама устроилась на новую работу, а состояние папы всё ещё желает лучшего. — сказав это, девушка слегка успокоилась.
Слова Мии мне показались очень странными. Сомнение начало словно въедаться в мой разум.
— С тобой всё хорошо? — спросила девушка, — О чем ты задумался? — Мия сбила меня с мыслей, словами проникнув в моё сознание.
— Пошли на работу, — я взял девушку под локоть, поведя вперёд.
На пороге магазина стоял мистер Харрис, общаясь о чём-то с Диланом.
— Мия, наконец-то ты пришла! — мужчина заметно повеселел, увидевши девушку.
— Что такое? — та удивилась.
— Пойдём со мной, мне срочно нужно поговорить с тобой. — он направился к выходу из зала, Мия последовала за ним.
Так вышло, что то место, откуда я беру свои рабочие принадлежности, находится слишком близко с гардеробной. Из-за этого, я стал невольным слушателем разговора коллеги и мистера Харриса. Сначала я пытался отвлечься, чтобы не узнать того, чего мне не следовало, по любопытство взяло вверх, и я ближе подошёл к двери.
— ...неужели! — громко воскликнула девушка, — её давно тут никто не ждёт.
— Тихо ты. — прошептал мужчина, — Почему никто? Я жду. — радостно произнёс он.
— Если только ты, — обиженно сказала девушка.
— Чего надулась? — старик похлопал её по плечу, — Семь лет сестру родную не видела, а тут вот тебе, какой подарок.
— Подарок? — девушка рассвирипела, — У меня только жизнь начала налаживаться, даже отношения с Кристофером начали складываться, а тут снова приедет эта и порушит мне всю мою жизнь!
— Да с чего ты это взяла? — мистер Харрис был в недоумении.
— Ох, дедушка, если бы ты знал всей сути, ты бы не задавал такие глупые вопросы.
Дедушка? Моему удивлению не было придела. Мия являлась внучкой мистера Харриса? Но зачем надо было это скрывать?
— Так, расскажи.
— Не тут и не сейчас, — сказала девушка, — А теперь, не смею тебя задерживать, иди домой и готовься к приезду своей любимой, ненаглядной внучки. — я услышал шаги, быстро спрятавшись за дверь.
— Мия, стой! — крикнул старик, но девушки и след простыл.
Вздохнув, старик направился к выходу из помещения, последовал за своей внучкой.
В моей голове вертелась сотня вопросов, ответов на которых я не знал. Кто эта такая девушка, собирающаяся приехать в наш город, к которой Мия питает далеко не положительные чувства. Я был озадачен. Но, пытаясь отбросить все навязывающиеся мысли, я принялся за работу.
