Часть 4. Глава 33. Невинная, но моя
Всем доброе утро. Сегодня новая глава и новые события. Приятного чтения.
Я твердо верю, что когда дело касается страсти,
когда дело касается влечения,
тут нельзя делить на черное и белое,
тут множество оттенков серого.
Брайан Молко
Мужчина оглянулся и в два шага настиг Тарыка. Он схватил его за шею и прижал к стене.
- Ты рожден таким! Ты, как и я убийца. – Он прошипел ему в лицо. – Ты от этого никуда не уйдешь. – Он сдавил пальцы на шее. – Если хочешь ее спасть, тебе придется это сделать, Тарык Ихсанлы.
Он разжал пальцы, развернулся на месте и направился к своей машине. Тарык продолжал стоять около стены, жадно хватая воздух.
Лучи утреннего солнца проникали в комнату сквозь белый тюль панорамного окна, освещая лицо Сейран. Она потянулась и улыбнулась. Новый день несет новые события. Она повернулась на бок. Рядом с ней, на животе, уткнувшись в подушку, спал ее любимый единственный мужчины. Сейран приблизилась к его лицу. Такое спокойное и расслабленное. Она коснулась его волос, затем пальцем скользнула по скуле, затем по шее и по плечу.
-Могла бы просто меня поцеловать. – Ферит проговорил сквозь сон. – Доброе утро, фисташка.
Сейран склонилась к его плечу и поцеловала.
- Доброе утро, Ферит.
- Как ты себя чувствуешь? – Ферит перевернулся на бок. – Тебе лучше? Ты меня вчера напугала.
- Все хорошо. – Сейран улыбнулась, и собралась вставать с кровати, но Ферит перехватил ее за руку.
- Я хочу тебя, Сейран. – Голос его был хриплым.
- Мы тогда опоздаем на завтрак. – Сейран сидела на кровати в пол оборота к Фериту, а он продолжал держать ее за руку.
- Это ты ему объясни. – Ферит взглядом указал на свое возбуждение.
Сейран хитро улыбнулась и приблизилась к краю резинки боксеров. Ее дыхание тут же опалило кожу Ферита. Мурашки табуном пробежали по его телу. Он прикрыл глаза.
- Мы с тобой вечером встретимся. – Сейран поцеловала границу между боксерами и голым телом.
Ферит часто задышал. Его живот учащенно поднимался и опускался. Невероятная волна накрыла Ферита. Он не хотел, чтобы Сейран останавливалась. Заметив это, она облизала губы и пару раз легонько похлопала по возбужденному органу.
- Оф, Сейран! – Прошипел Ферит, но Сейран отстранилась и забежала в ванную.
Ферит был не довольным, и глубоко вздохнув, открыл глаза. Он пролежал на кровати до тех пор, пока фисташка не вышла из ванной комнаты. Когда она подошла к стойкам с одеждой, Ферит, схватив полотенце, отправился в ванную. Ему срочно нужно снять возбуждение.
За завтраком все было относительно спокойно. Как обычно рабочие разговоры.
- Сейран, Аси хочет с тобой провести время. – Ифакат обратилась к ней. – Она тебя давно не видела.
- Я тоже по ней очень соскучилась. – Сейран улыбнулась уголком рта. – Я с удовольствием проведу с ней время.
- Только при мне. – Добавил Ферит. – Не хочу отпускать жену одну после взрыва на яхте. Неизвестно, что еще ждать от человека, который это сделал. Его же не нашли? – Ферит обратился к отцу.
Тот от неожиданности поперхнулся. Его глаза забегали. Неужели Ферит начал что-то подозревать? Эта мысль не давала покоя Орхану.
После завтрака все разошлись по своим делам, а Сейран взяла Аси и направилась в парк недалеко от особняка. В тот самый парк, где она столкнулась с Акыном.
- Сейран, я сейчас. – Ферит поцеловал фисташку в макушку и направился в сторону Аби, который ждал его около дома охраны.
Сейран взяла Аси на руки и вышла за ворота особняка. Теплый ветер соприкасался с нежной кожей. Сегодня было жарко, но немного ветрено. Фисташка посмотрела по сторонам и направилась по тротуару вдоль дороги в сторону парка. Аси сидела у нее на руках. Ее внимание привлек небольшой кулон, висевший на шее Сейран. Это был кулон в форме капельки, усыпанный мелкими бриллиантами. Сейран вошла в парк и поставила Аси на землю. Девочка протянула руку, и Сейран взяв ее, медленно пошагали вдоль Босфора по бетонной дорожке.
- Сейран. – Окликнул ее знакомый мужской голос. – Ты почему так далеко ушла? Я еле тебя нашел.
Ферит подошел к фисташке. Аромат его одеколона тут же ударил ее в нос. Как он ей нравился. Порой Сейран казалось, что узнает своего мужчину из сотен и даже тысячу других мужчин только по его одному запаху. Сейран вдохнула воздух.
- Я и не заметила. Прости. – Сейран улыбнулась ему. – Ты не злишься? Аси просто сегодня очень активная.
- Как я могу на тебя злиться, Сейран? – Ферит поднял и изогнул одну бровь. – Давай мне Аси. Ты, наверное, устала.
Ферит взял Аси на руки. Со стороны они казались счастливой молодой семьей. Но только Аси – это не их ребенок. Сейран остановилась и повернулась в сторону Босфора. Она стояла и всматривалась вдаль.
- Все хорошо? – Ферит коснулся ее плеча своей руки.
-Да. – Сейран посмотрела на Ферита. – Единственный мой, я хочу ребенка от тебя.
Ферит был немного удивлен. Он заглянул в глаза фисташки. На руках у него продолжала сидеть Аси.
-Ты хочешь ребенка от меня? – Спросил Ферит.
- Не поняла? – Сейран немного смутилась. – Ты не хочешь ребенка?
- Хочу, Сейран, хочу. – На выдохе прошептал Ферит, прижимаясь к ее лбу своим. – Я очень хочу ребенка. Как такая мысль могла засесть у тебя в голове. Я больше всего на свете хочу иметь ребенка только от тебя. – Он оставил поцелуй на лбу.
Они продолжали стоять напротив Босфора, утопая в пучине своих чувств. Но их маленькую идиллию прервала Аси.
-Кушать! Кушать! – Закапризничала Аси.
Воскресенье, 4 часа
Сейран посмотрела на часы. Они так долго гуляли по парку, что и не заметили, как стрелки часов приближались к четырем часам.
Ферит и Сейран направились в сторону особняка. Уже подходя к дому, телефон Сейран зазвонил. Она посмотрела на экран - «Доктор Тарык». Она сразу провела пальцем по экрану и поднесла к уху телефон.
- Алло. Я слушаю, Тарык.
- Я помогу. Через два дня встречаемся в ресторане Гараса. Время скину позже.
- Тарык. – Сейран проговорила. – Мы в среду утром вылетаем в Париж на презентацию коллекции. В четверг она состоится. Ферит отправит тебе адрес. Может эта информация поможет.
Сейран отключила телефона.
-Кушать, дядя Ферит! – Не унималась Аси.
Ферит улыбнулся и они переступили двор особняка. Проходя мимо охраны, Сейран посмотрела на окна из комнаты господина Халиса. Его фигура величественно возвышалась в окне. Сейран слегка склонила голову в знак приветствия. Халис кивнул ей в ответ.
- Ого, фисташка. – Удивился Ферит, щипая жену за руку.
-Что? – Сейран не поняла его удивления.
- Я никогда не видел, что бы дедушка кому-то кивал. Ты первая – перед кем он склонил голову. – Пояснил Ферит, продолжая пощипывать фисташку.
Сейран засмеялась и стукнула Ферита по плечу. Латиф забрал малышку Аси, а Ферит и Сейран отправились в свою комнату.
- Ферит, я хочу немного отвлечься от всего этого. – Сейран села на край кровати.
- Как? Моя малышка хочет поиграть? – Ферит поиграл своими густыми черными бровями.
-Нет, я хочу порисовать. – Сейран направилась к столу. – Помнишь, как мы рисовали вместе. Ты хотел собственный бренд. Давай поработаем над ним. – Предложила она. - Тарык сказал, что через два дня расскажет нам о плане. А пока, мы можем немного выдохнуть и поработать над эскизами.
Ферит пододвинул стул и присоединился к работе.
Воскресенье , вечер
Ферит и Сейран долго работали над эскизами. Еще в Мармарисе Ферит нарисовал основную часть коллекции. Сейран вносила поправки и цвет в уже в нарисованные украшения, а Ферит работал над новыми эскизами.
- Маленький господин. – Голос Латифа раздался по громкой связи. – Ужин через десять минут. Все внизу, ждут только вас.
Ферит подошел к коммуникатору.
- Дедушка тоже внизу? – Спросил он.
- Да. Я же говорю, все ждут только вас.
Сейран резко подскочила и направилась к выходу. Ферит последовал за ней. Спускаясь по лестнице, Сейран шла впереди, а Ферит сзади.
- Ферит, дедушка нас убьет. – Нервно проговорила Сейран, перебирая пальцами.
- Успокойся. – Ферит остановил ее на ступени и повернул к себе. – У нас еще десять минут. Мы не опоздали, просто дедушка сегодня спустился раньше. – Он пытался ее успокоить. – Все будет хорошо, не переживай.
Сейран сжала губы и нахмурилась. Развернувшись, она продолжила спускаться вниз. Гостиная, как обычна была полна народу. Каждый беседовал на свои темы, чем-то занимался.
- О, господин Ферит Корхан – собственной персоной - соизволил порадовать нас своим присутствием. – Ерничал господин Халис. – Мы можем приступить к ужину?
- Дедушка, я не понимаю? – Ферит встал перед Сейран, словно он хотел защитить ее перед своей семьей.
- Ничего. – Халис засмеялся в голос и указал рукой к столу. – Прошу!
За столом было тихо. Сейран изредка поглядывала на господина Халиса, который сегодня, на удивление, был в хорошем настроении. Суна уже уплетала третий блинчик. Сейран улыбнулась ей, когда их взгляды встретились. Все же беременность украшает женщину, делает ее еще привлекательней не только для окружающих, но и для любимого мужчины. Кайя накладывал ей в тарелку салат, а Суна жадно смотрела на бокал красного вина около Орхана. Сейран перевела взгляд на Ифакат. Женщина ловко расправлялась со своим стейком средней прожарки, запивая мясо вином. Гюльгюн была сконцентрирована на пироге с курицей и картофелем, который был приготовлен поваром особняка, а Орхан просто сидел и ковырял вилкой в своем овощном рагу. Заметив это, Сейран скривила губы. Как этот человек мог так мастерски менять маски? Человек – загадка, одним словом.
- Всем приятного аппетита. – Халис убрал салфетку и последовал в свою комнату.
Спустя десять минут, остальные закончили свой ужин и отправились по комнатам.
- Сейран. – Ферит обнял жену со спины, как только они перешагнули порог комнаты. – Ты помнишь, что мне обещала утром?
- Что? Что я тебе обещала? – Сейран старалась скрыть свое смущения, вспомнив про утреннее обещание.
- Ты мне обещала...
- Не тебе. – Поправила она.- А ему.
Сейран коснулась возбужденного органа. Ферит одним рывком разворачивает к себе жену и впивается в ее приоткрытый от удивления рот. Фисташка не сопротивлялась. Ей было необходимо ощутить тепло родных и любимых рук. Оторвавшись от истерзанных губ, Ферит вдыхает воздух вблизи шеи жены. Он что-то шептал ей на ушко, от чего тело фисташки покрывается мурашками, а по позвоночнику пробегает холодок. Сейран начала расстегивать пуговицы на его рубашке. Ферит утягивал жену к дивану. Почувствовав мягкость под собой, он притянул Сейран и усадил к себе на колени. Она была сверху.
- Помниться мне. – Сейран начала шептать ему в ухо. – Что кто-то не любит быть снизу. – Она начала ерзать на его коленях, пытаясь поудобнее устроиться сверху.
От своих же слов, Сейран бросает в краску. Румянец моментом появляется на ее щечках от смущения или от стыда. Нос Ферита коснулся угла между шеей и ключицей. Сейран съежилась от такой щекотки и жаркого дыхания. Улыбка на лице Ферита не спадает. Фериту хочется раствориться в своей жене полностью и без остатка. Из его груди вырывается стон, когда Сейран расстегнув рубашку и брюки, положила руку на возбужденный орган. Полностью отдавшись новым ощущениям, Ферит не заметил, как оказался лежать на диване, а Сейран нависала над ним.
Она наклонилась к его губам и нежно поцеловала, прикусив нижнюю губу. Затем она прокладывает жаркую и влажную дорожку к подбородку, шее. Оставляет опаляющие поцелуи сначала на одном плече, затем на втором, перемещается на грудную клетку. С губ Ферита срывается еще один стон. Улыбнувшись, Сейран проводит языком по его соскам. Прикусив один сосок, второй рукой она стягивает с него штаны и боксеры. Взгляд Ферита был как в тумане. Новые волны возбуждения и наслаждения накрывали его с каждым разом все сильнее и сильнее. Он буквально тонул в них. И всему виной была его маленькая любимая фисташка, которая начинала заливаться румянцем при каждом интимном слове или жесте, но заставляла испытывать самый разный спектр возбуждения, когда дело доходило до секса.
Закончив всю эту прелюдию, Сейран взяла в руки его возбужденный орган. Она не могла его охватить своей маленькой рукой. Сделав пару движений вверх – вниз, она приблизилась к нему губами. Коснувшись губами и оттянув крайнюю плоть, она облизнула головку, которая уже истекала смазкой. Она слизывала эти кристальные капли, облизывала сам ствол как самый вкусный леденец. Все эти движения сводили Ферита с ума. Он полностью отдался своей жене и расслабился. Тело фисташки горело желанием. Она быстро скинула с себя всю одежду, пока Ферит лежал с закрытыми глазами и пытался прийти в себя. Но это продлилось не долго. Оказавшись полностью обнаженной, она села на мужа сверху, направляя его орган в себя. Ферит схватил жену за бедра и подался ей навстречу. Сейран вскрикнула. Но это было не от боли, а от наслаждения. Она медленно поднималась и опускалась, а Ферит двигался ей навстречу в такт ее движения. Он скользнул рукой к ее груди и начал ее массировать. Второй рукой он сжал ее талию. Наверняка наутро там останутся отпечатки его пальцев. Сейран запрокинула голову назад.
Ухватившись за талию, Ферит сел на диван, продолжая удерживать жену. Он прильнул к ее соску, покусывая и посасывая. С каждой минутой Ферит стал набирать скорость. Стоны срывались с губ фисташки, а Ферит готов их слушать вечность. Пик совсем близок. Сейран выгибается под руками Ферита. Он входит еще глубже и жестче. Приятная волна ударила по телу Сейран, мышца плотно охватили орган и начали сокращаться, тело затряслось. Волна оргазма разлилась по ее телу. Сейран упала ему на грудь, а Ферит продолжал движение. Сейран чувствует пульсирующий орган, и вскоре оргазм накрывает ее любимого мужчину. Обессиленный он откидывается на спинку дивана, продолжая прижимать у своей груди жену. Их дыхание было сбитым, пульс зашкаливал, тело было покрыто капельками пота. Ферит медленно вышел из жены, отчего ее тело пробила дрожь.
Ферит протянул руку к комоду, открыл первый ящик и достал пачку салфеток. Сейран продолжала лежать на его груди, зарывшись пальцами в его волосы. Она молча обтер тело фисташки, слегка отстраняя от себя. Без лишних слов и движений, он подхватил ее на руки и отнес в кровать. Протерев тело, он накрыл ее одеялом и поцеловал в лоб. Сейран сразу провалилась в сон. Ферит улыбнулся, обтер себя и присоединился к жене, обняв ее со спины.
Понедельник
Сейран проснулась первой. Все тело болело, а перед глазами всплыли картины их ночи. Коснувшись губ, она улыбнулась. Сейран села на кровать, натягивая на себя одеяло. Она оглядела комнату. Вокруг лежала их разбросанная одежда. Румянец вновь появился на ее щеках. Ферит открыл глаза и увидел перед собой картину, которую он хотел бы навсегда запечатлеть на холсте. Его любимая женщина сидела на краю кровати, прикрывая грудь одеялом. Волосы спадали на ее оголенную спину. Стараясь не напугать жену, он осторожно приблизился к ней и сжал за талию.
- Ферит, ауч, больно же! – Вскрикнула Сейран.
Ферит испугался и резко одернул руки.
- Где болит? – В его голосе была слышна тревога.
- Ты вчера мне сильно сжал вот тут. – Сейран обернулась к нему и указала на талию.
Ферит скользнул взглядом по ее телу до того места, куда указывала Сейран. На талии виднелся фиолетовый отпечаток его пятерни. Ферит заулыбался.
- Что ты смеешься? – Сейран надула щечки. – Это все ты сделал, а теперь лежишь и улыбаешься.
- Я люблю тебя. – Ферит прильнул губами к синяку. – Ты моя и только моя. – Еще один поцелуй. – Считай, что эта моя метка. – Он сел на кровать позади жены, и обнимая под грудь, уткнулся носом в ее волосы. Он вдыхал ее аромат.
- Такая невинная, но такая моя. – Прошептал Ферит, проскальзывая одной рукой к ее шее. – Я хочу оставить еще одну метку. Вот тут. – Он поцеловал ее шею, всасывая кожу. Затем он отстранился и убедившись, что на шее появилось красное пятно, встал с кровати, утягивая за собой жену в ванную комнату.
У каждого мужчины есть свой пятый элемент:
Огонь, вода, воздух, земля и ТА,
без которой всё это не работает.
Дорогие мои. Вот и очередная глава подошла к концу. Немного расслабляемся и выдыхаем. До конца истории – 3 главы. Впереди нас ждут неожиданные сюжеты, повороты событий и правда. Финал моего сезона близок.
