Шипы и розы
Soundtrack
https://youtu.be/d79nXbLUUh4
Урок прошел без сюрпризов, несмотря на то, что ожидал их Джин каждую секунду, напряжённо вглядываясь в незнакомые лица. Глазели как обычно оценивающе, посмеиваясь уже знакомой пренебрежительной улыбкой, так нежно им ненавидимой и осточертевшей за годы школьной жизни. Учитель английского забыл о существовании омеги сразу же после приветствия и монотонным голосом продолжал усердно вдалбливать ученикам основы грамматики. Едва прозвенел звонок, рой учеников высыпал из класса, Хван же вышел последним, прежде осторожно выглянув из за двери и проверив обстановку. Столкнуться нос к носу с черноволосым бандитом, который после его прицельного удара совершенно точно пребывал не в лучшем расположении духа, не хотелось, как и быть избитым в первый день. Короткими перебежками добрался он до стены с расписанием, у которого уже столпилась порядочная толпа. Протиснувшись через неё и чудом не сломав себе ребра, Хван погрузился в изучение и подскочил от страха, когда чья то ладонь по свойски легла на его худое плечо. Добрые распахнутые глаза в очках уставились на него, едва он обернулся. Тонкие губы на отливающем всеми оттенками синего лице расплылись в бесшабашной улыбке. Джин опешил, сразу узнав парня. На щеке красовался уродливый синяк, вдобавок к тем, что расположились на подбородке и на лбу. Выглядел он жутковато, но Хвану хватило вежливости натянуть ответную дежурную улыбку.
- Привет, не ожидал увидеть тебя скоро, ты рванул от Бина словно Усейн Болт, - обратился к нему, затараторив, парень, не переставая ни на мгновение широко улыбаться.
- Ян Чонин. А ты новенький, верно? Первый день и такой замес, но я рад , что ты оказался там. Они отвлеклись и мне досталось меньше, а после того, как сработала пожарная сигнализация, и вовсе драпанул. Чангун - растяпа, только с виду грозный здоровяк, - голосил парень, мало обращая внимания на удивление нового знакомого.
- Видел бы ты их глаза, когда они поняли, что ты дал дёру, а Со как приложил знатно... - восхищённо произнёс юный альфа, и лицо его просияло от удовольствия, - не припомню, чтобы его кто - то решился в школе ударить, тем более омега...знаешь, его обходят стороной - всем жизнь дорога.
- Ой, извини, ты наверное скрываешь, что омега, просто если принюхаться аромат все же ощутим - слишком сочный, аж слюни текут. Я не успел позавтракать сегодня ...- извиняясь, принялся оправдываться он.
- Чонин, я тороплюсь и мне не до....- прервал несвязный трёп странного альфы шокированный до предела Хван.
Язык у пацана без костей, соблюдением правил этикета тот не особо утруждался, а от фамильярного панибратства Джину становилось не по себе. Он уже осматривался вокруг, готовый незаметно увильнуть от новоприобретенного друга. А тот всё не утихал, хохоча на весь школьный коридор и притягивая к себе уйму ненужного внимания.
- Какой это был удар. Йа, нечто .. - не замолкая, восторгался боевыми навыками Хвана Ян.
Джин сам не понял, как так вышло, но через полчаса непрерывной болтовни, Яна, в основном, они шли со стаканчиками горячего кофе, словно лучшие друзья в парк, так как именно там облюбовал отличное место альфа пару лет назад. Неспешно спускаясь по длинной лестнице, новый знакомый продолжал эмоционально, размахивая руками что то рассказывать и нечаянно толкнул Хвана вбок. Тот, дернувшись, вылил свой кофе прямо на проходящую мимо школьницу. Горячий напиток пришёлся на белоснежную рубашку и расплылся мгновенно коричневым пятном. Раздались крики, девушка судорожно начала расстегивать верхние пуговицы, чтобы избавится от обжигающей кожу ткани. Хван в ужасе смотрел на свою случайную жертву, вытаращив глаза и онемев, и даже Чонин на какое то время ошеломлённо смолк.
- Ты в порядке? Прости, мой друг меня случайно толкнул, - взволнованно спросил Хёнджин прийдя в себя и, участливо наклонившись, коснулся в искреннем порыве помочь.
- Совсем слепой? Несешься на людей как полоумный, да еще с кипятком в руках! - резко сдернув себя чужие руки, девушка злобно накинулась на парня.
Ее красивое лицо перекосило от негодования: щеки порозовели, ноздри раздулись, а Джин потерянно мялся на месте, неловко моргая и беспомощно наблюдая за грозящим перерасти в скандал возмущением.
- Смотрел бы лучше, куда идешь. Или специально это сделал? Что, решил показать себя всем в первый день, думаешь авторитет такими методами заработаешь? - ехидно плевалась обвинениями Джину в лицо омега, всё ещё держась за ворот влажной испачканной блузки.
- Скажешь, не знал кто я, случайно вылил, да?!
Девушка расходилась - претензии росли, градус конфликта неумолимо рвался на отметку кипение, а грудь ее вздымалась в такт раздраженно дрожащему голосу. Та срывалась на визг и вызывала желание прикрыть уши, лишь бы не слышать чересчур высокие противные ноты. Даже Чонин и тот молчал уже больше пяти минут, не выказывая рвения как то поучаствовать в ссоре, главной причиной которой являлся.
- Думаю, ты права ЧиМин, - встряла ее подружка, с омерзением оглядевшая Хвана с ног до головы, - только посмотри на него - форма мятая, а туфли....- глаза юной модницы расширились в испуге.
- Держу пари, это в Дайсо было куплено по скидке пару лет назад, жуть. Да от него трущобами несёт за версту... - вынесла вердикт она и, брезгливо морщась, подвинулась ближе к подруге, будто туфли Джина были тараканами, что вот вот кинутся на нее и съедят живьём.
- Бандит, одного взгляда достаточно, чтобы определить, - высокомерно произнесла выросшая из ниоткуда третья девушка, строго глядя на Хвана, - нужно сообщить директору.
- Верно, МинДжон, мало ли, чего он ещё успеет натворить...- сложив руки на груди и встав в позу, продолжила очередная защитница, - зря руководство для отребья из трущоб стипендию в лицее учредило, им здесь не место!
Джин не знал на кого смотреть - четыре стервозных, метающих в него молнии школьницы выглядели подобно шипящим, грозящим искусать ядовитым змеям. Вместе они образовали впечатляющую, окружившую их четвёрку - модные, красивые, неприлично богатые и жаждущие его крови. Ответить нечем, да и извиняться дальше, когда на тебя уже вылили ушат грязи, чересчур, решил Джин. Даже он, привыкший к не дружелюбному отношению и повидавший во множестве школ омег самых разнообразных, оторопел от столь враждебного приёма. Впервые его гнобили не за то, что омега, а за отсутствие денег и убогий, по их мнению, облик. Видимо, в этом и заключается отличие элитных школ от других - подростки здесь меряются исключительно размерами банковских счетов, дорогостоящими тачками и безделушками от Картье. Неутешительный вывод напрашивается сам собой - в этом случае Хван беспорно на самом дне местной иерархической системы. Ведь всё, сказанное омегами, чистая правда. Они с матерью нищие, туфли куплены не в Дайсо, а в Е Марте и на них действительно была привлекательная глазу скидка, да и попал он в обитель избранной золотой молодёжи по чистой случайности, благодаря доброте и совестливости старого друга отца. Возразить нечего, разве что попробовать ещё раз оправдаться за вылитый кофе, оплошность нового знакомого, но слушать его, судя по всему, никто не рвался.
ЧиМин, видя, что оппонент полностью деморализован и возражать не думает, фыркнула и, горделиво вздернув подбородок, двинулась наверх со своей свитой, напоследок больно задев его плечом.
- И что это было ? - недоумённо оглянувшись в сторону царственной процессии, спросил Джин.
- Сегодня явно не твой день, друг, - ответил Чонин, бросив печальный сочувствующий взгляд на Хвана, - более экстремального знакомства с почётными представителями нашего лицея и представить сложно. Ударить по яйцам Со и стать главной мишенью флауер фор всего за день - это верх невезения. Но, есть и хорошие новости. Ты встретил меня и обрел в моём лице преданного и верного друга.
Чонин улыбнулся приветливой доверчивой улыбкой, а Хван закатил глаза и мысленно чертыхнулся.
- И кто такие эти флауер фор? - устало поинтересовался он - надо же знать наверняка, куда вляпался.
- Золотая четверка, наследницы богатейших людей нашей страны, самые влиятельные и красивые девушки школы...- Ян выдержал торжественную паузу и продолжил, - ЧиМин лидер, как ты заметил, но и остальных сбрасывать со счетов не стоит. Уж если эта компашка выберет мишень - пиши пропало, но не стану пугать раньше времени. Вдруг всё обойдётся, и они забудут о тебе, переключившись на какую - нибудь напортачившую бедолагу...
Чонин неискренне бодро хохотнул, но Джин не поддержал веселье. Ясно как белый день, что причин для радости у него ноль. Какое - то время они молча шли по длинной аллее среди высоких деревьев, слушая лишь скрипящий под ногами гравий. Чонин затих, позволив Хвану обдумать серьезность своего положения и осознать реальность, в которой придётся отныне ежедневно выживать.
- Надеюсь всё же, что к директору они не пойдут. Господин До спит и видит, как бы выслужиться перед семьей Бан, а тут такая возможность - робко начал Ян, прервав затянувшееся неловкое молчание, - однако на добросердечие этих выскочек я бы не рассчитывал....
Джин размышлял, как с ним могло такое приключиться....много лет благополучно играть роль невидимки среди сверстников, не лезть в ссоры, не затевать дрязги и разборки, самые мелкие конфликты, чтобы в одночасье превратиться в объект травли. Винить себя, злой рок, случай не имело смысла, и омега решил выбрать единственно верный путь - игнорировать, не обращать внимания.
Перекусив под одним из деревьев бутербродами, которыми Ян поделился с ним и, поболтав, они убрали за собой, подхватили рюкзаки и поторопились уйти. Расписание Чонина на сегодня было окончено, и тот попросил проводить его до парковки. Джин, кивнув, согласился и поплёлся за ним. Черный новенький блестящий бмв казался сошедшим с картинки глянца. Пронзительно коротко звякнула сигнализация, и Чонин, небрежно закинув на пассажирское свой рюкзак, повернулся к Хвану. Тот пытался не слишком таращится на вызывающе дорогое авто и напомнил себе, что простые смертные в частных школах не учатся - ничего удивительного тут нет.
Неожиданно фоновый гул прибывающих убывающих школьников стих, а глаза их и шеи синхронно повернулись в одном направлении. Парковка погрузилась в тишину и замерла, как замирает в предвкушении публика перед началом первого акта в театре, с трепетом ожидая момента, когда портьера занавеса поползёт вверх. Рядом с бмв Яна бесшумно припарковался жгуче красный и острый как стрела ламборгини. Дверца поднялась и из него лениво, неторопясь вылез среднего роста темноволосый альфа в массивных солнцезащитных очках и направился прямиком к ним.
- Йенни, напомни, с каких пор мое парковочное место стало вдруг общим? Я благотворительностью не занимаюсь и разрешения на то, чтобы ты тут свой металлолом приземлил, не давал...- произнес альфа мягким вкрадчивым голосом, от звука которого у Джина мурашки стайками пронеслись по позвоночнику.
Восторженный шепоток волной прокатился по парковке, а воздух стал гуще, наполнившись усилившимися приторными омежьими ароматами - парень явно обладал свойством завораживать. Элегантным жестом сняв очки, он встал в нескольких шагах, внимательно рассматривая необычную парочку. Глаза Джина пробежались от низа выглаженных брюк до идеально сидящего костюма с эмблемой лицея и остановились на лице. Понять всеобщий ажиотаж было несложно - тонкие правильные черты, ладная фигура, обволакивающая манкость и мягкость, исходящие от парня, и впрямь обладали особым притягательным эффектом. Присущая альфам грубость, резкость в нем отсутствовали напрочь, и даже запах вызывал доверие и успокоение, завлекая омег и усыпляя их бдительность. Не зря горький шоколад считают источником гормона счастья, подумал Джин, одурманенный настойчиво лезущим в глотку и растекающимся по венам, сулящим блаженство горьковато вязким ароматом. Отвесив себе мысленно пару пощёчин, Джин призвал на помощь всё своё здравомыслие и силу воли. Ничего в нём особого нет, очередной богатенький зазнайка и сноб....
- Насмотрелся? - задал вопрос глубоким приятным тембром юноша, прервав раздраженное внушение самому себе Джина, и окинул того недовольным взглядом.
Джин сник и занервничал. Неужели и этот выскажется по поводу старых туфель и потрёпанной одежды? Помимо воли Хвана затопил стыд, но гнев на зарвавшегося альфу от того закипал лишь сильнее - спуску наглецам он никогда не давал.
- Ты дорогу перегородил, умник, а школа эта по числу королевских особ и без тебя Английскому двору фору даст, - дрожащим голоском отрывисто бросил омега, - что не так с парковочным местом, не вижу таблички, оно личное? Неужели твой отец владелец здешней парковки?
Хван откровенно издевался, забыв о на намерении не вестись на провокации и не влезать больше в неприятности.
- У него типа сто процентов акций, а ты парковочный принц, поэтому нос задрал до небес? - не успокаивался, усмехаясь недобро парень.
- Хёнджин, не надо, - просяще протянул Чонин и схватил под локоть, бросившись спасать самоубийцу и намереваясь затушить назревающую ссору, - я уже уезжаю, не будем устраивать склоку.
Но Минхо злорадно оскалился и подошёл ближе - безбашенная смелость и глупость омеги вызывали желание проучить, поставить выскочку на место.
- Кто - то совсем не умеет держать язык за зубами и постоянно влипает в истории. Не ты ли это, Золушка? - притворно ласково произнёс он в полыхающее гневом алое лицо, - что, полночь на часах не пробило, а ты уже в обносках и с тыквой вместо средства передвижения?
Минхо, вопросительно изогнув бровь, криво усмехнулся и обвел наглым взглядом хрупкую фигурку, а до Джина донеслись громкие смешки - тупую шутку альфы праздные наблюдатели разборки явно оценили.
Хван сжал кулаки, готовясь проехаться по самодовольной кошачьей морде, плюнув на прежние установки, но вовремя подоспел Ян.
-Хо, он новенький, никого не знает, - пробормотал Чонин и, развернув Хвана на сто восемьдесят градусов, толкнул в сторону главного здания, - иди давай, а то опоздаешь на урок. Завтра увидимся, да иди уже...
Ян подталкивал, округляя выразительно глаза и умоляюще сдвигая брови, всем видом убеждая, что так будет лучше. Очередной едкий смешок, вылетевший изо рта невыносимого альфы, заставил Хвана в ярости развернуться и бросить на того напоследок предупреждающий хмурый взгляд.
Омега направился к главному зданию, Чонин шустро избавлял парковку от своего авто, а Ли какое-то время стоял, провожая задумчивым серьёзным взглядом удаляющуюся ровную спину.
В отвратном настроении Хван, забросив на плечо рюкзак, вышел из класса, благодаря небеса за окончание паршивого дня. Не переставая изощряться в эпитетах, он находил новые цветастые выражения, акцентируясь на наиболее отталкивающих чертах язвительного красавчика альфы. И увлёкшись процессом, пропустил тот момент, когда перед ним возникла парочка знакомых хулиганов.
- Какая встреча, - расплылся в улыбке Чангун и, перекинувшись взглядом с другом, резво подорвался и скрутил омеге руки.
- Гун, Со сказал не ...- начал было альфа, но его зло прервали.
- Он у нас слишком благороден, чтобы бить омег, а я вот думаю, что не омега это вовсе, - кровожадно зыркнул исподлобья альфа, и у Джина скрутило живот от пробирающей жестокости в хриплом прокуренном голосе.
Чангун подошёл вплотную и Джин ощутил несвежее дыхание на лице, кислый природный запах лесной ягоды. Не выдержав, омега в отвращении отвернулся.
- Ты же не неженка, я прав? С членом то между ног какой из тебя омега? - прошипел яростно парень и, схватив Джина за волосы, сильно вздёрнул, - да и удар не слабый. Поэтому подавители глотаешь, строишь альфу из себя? Не переживай, я тебе поблажек делать не стану...
Чангун замахнулся, и Джин вскоре сложился пополам, рухнув на колени. Следующий удар пришёлся в челюсть, и омега вынужден был признать, что тот не солгал - жалеть и проявлять галантность альфы были не намерены.
Усевшись на пол туалета и подперев холодную кафельную стену Джин еле слышно простонал и приложил пальцы к уголкам распухших губ. Они мгновенно окрасились кровью, что тонкой струйкой стекала на рубашку. Грёбаный Чангун. Теперь точно не отвертится дома. Мать устроит скандал, в довершение всего выглядит теперь один в один настоящим хулиганьём в подтверждение обвинений цветочной четверки. Белоснежный платок спикировал на колени, и Джин, затаив дыхание, замер, боясь даже шелохнуться. Глаза вверх можно было не поднимать - аромат этот он отныне узнает из сотен тысяч других.
- Феноменальная удача или сам нарожон лезешь? Мне правда интересно...- льющийся мёдом голос раздался совсем рядом, и Джин вскинулся, уткнувшись в пристально изучающего его сверху Ли.
Тот присел на корточки и медленно принялся осматривать раны, осуждающе цыкая на особо серьёзных. Закончив осмотр, произнёс.
- Ты же в курсе, что есть качественные подавители, исправно скрывающие запах, не то бесполезное дешевое дерьмо, которым ты закидываешься? - холодно отчитал альфа и ждал какого - то ответа, реакции.
Сглотнув, с вызовом поднял покрытое жуткими гематомами лицо на альфу Джин.
- Сам ответил - они дешёвые, другие позволить себе не могу, - выдавил внезапно севшим голосом Хван и с досадой заглянул в равнодушные карие с золотистой каймой глаза.
Альфа поднялся, окинув жалкого омегу в ногах брезгливым взглядом, и скривился. Злость, лишь недавно уснувшая, проснулась в нём с новой силой.
- Раз нам придётся находиться в одной школе - не хочу ловить всюду твой запах. Он мне мешает, надеюсь, сам понимаешь.. - угрожающе протянул Минхо и полез в карманы брюк.
Через минуту несколько крупных купюр легли на колени Хёнджина, рядом с чистым, сияющим белизной платком.
- Иллюзий в отношении меня питать не стоит, - произнёс Минхо и раздосадованно отвернулся к окну, не в силах и дальше любоваться тем, как недо альфы отходили несчастного.
Он бы от души похохотал, расскажи кто в шумной компании друзей комичную неправдоподобную историю, навроде этой. Но когда попадаешь в неё сам, то становится не до смеха, желание язвить отпадает напрочь.
- У моей семьи высокие требования ко мне и тем более к моей будущей паре. Никакая истинность, и уж тем более омега - парень в нашу жизнь не впишутся. Так что если есть какие - то ожидания на этот счёт, избавлю от них прямо сейчас. Кроме денег на подавители ты ничего от меня не получишь.
Гулкий стук шагов с каждой секундой отдалялся, пока не исчез вовсе, и Джин не остался в одиночестве. Он прикрыл слезящиеся глаза и повернул голову к окну, подбородок его мелко затрясся. Ли высказался и ушёл, а Джин продолжал сидеть на полу, без конца убеждая себя, что причина слёз и погрома в душе не альфа. Всё дело в синяках и кровоточащих ранах, усеявших тело, благодаря щедрости Чангуна, что обязательно вскоре заживут. Как в один прекрасный день сотрутся из памяти воспоминания об отказавшемся от него с лёгкостью альфе, аромате горького шоколада, впервые обжёгшим легкие, бумажках на коленях, которыми Ли расплатился, недорого оценив их истинность. И даже колющая шипами цветочная высокородная четверка, грозящая большими неприятностями, уйдёт однажды в небытие, всплывая иногда, как напоминание о трудностях, что преграждали путь к мечте. Год пролетит незаметно - утешался Джин, давясь напролитыми слезами, и ненавистные лица, их оскорбления перестанут причинять боль, исчезнут, как нелепый, взбаламутивший сознание дурной сон, легко развеявшийся призрачной дымкой под утро.
