Глава 17 Ванесса
Я стою и смотрю в полном замешательстве на улыбающихся Аарона и Руби, которые стали возле своего отца. Дерек подошел к тете, приобнял ее, а Сара положила свою голову ему на плечо. Смотря на всех стоящих напротив меня, я пребываю в некем шоке.
Это что получается?
Если Сара съедется с Брауном, то я влипла по самое не хочу. Потому что, где Аарон и Руби там будет и Адам.
Мне хана!
Адам и так уже сидит в печенках из-за своей навязчивой идеей быть ближе ко мне, а как узнает хорошую новость от своих друзей я вообще не спасусь от него.
А мне уж никак не надо сближаться с Адамом, он вызывает такие теплые чувства, которые нравятся мне, но при этом они смягчают меня прежнюю, а вот это не то, что мне нужно. Мне нужен ясный ум и холодное сердце в мире, где мягких и хороших людей уничтожают своей жестокостью.
Я вышла из оцепенения от веселого голоса Аарона.
– Смотрите! – смеясь сказал парень. – Ванесса потеряла дар речи, увидев нас!
– Заткнись! – прошипела Руби, пихая брата в бок.
Немного придя в себя, я осмотрела семью Тейлор.
– Извините за мой французский, но «что за хуйня»? – все еще не веря в такой исход событий. – Да как так? Судьба точно надо мной издевается!
– Ванесса! – крикнула тетя, что некоторые гости обернулись посмотреть на нас.
Мимо меня проходил официант, неся на подносе бокалы с шампанским. Я быстро схватила бокал и залпом выпила все содержимое, ошарашив тетю.
– У вас есть более существенные напитки? Например, скотч или виски, молодой человек? – спросила стоящего официанта.
– Да мисс, – кивнул тот. – Одну минуту. – и удалился за моим новым напитком.
Да как я могла не выпить при таком событии!
– Ванесса! – крикнула Сара и забрала уже пустой бокал с моих рук. – Ты ведь на своем драндулете приехала! Пить тебе категорически нельзя!
– Да похуй! – выпалила я, а Дерек, Руби и Аароном начали ржать. – У меня шок! Не каждый день твои знакомые со школы становятся родственниками!
– Следи за языком! – прошипела Сара, зло зыркая на меня. – Не позорься.
– Да что такого я сказала! Я первая кто матерится на земле? – я посмотрела на Брауна. – Вы разве никогда не сквернословили?
Мужчина засмеялся и как-то по-отцовски посмотрел на меня.
– Ты славная девочка! – сказал Браун стараясь не засмеяться. – В будущем будем отгребать от Сары вместе.
– В будущем? – выгнув бровь спросила мужчину напротив.
– Дети, – обратился к нам Браун. – У нас с Сарой для вас важные новости.
Я посмотрела Аарона и Руби, но они только пожали плечами.
– И что это за новости отец? – просил Аарон.
– Вчера я сделал Саре предложение, и она согласилась стать моей женой. – тетя подняла свою руку и показала кольцо с бриллиантом на пальце. – И поэтому случаю Сара переезжает в наш дом с Ванессой и Дереком! – выпалил Тейлор своим детям.
Все мы стояли в ступоре и смотрели на эту сладкую парочку. Я, конечно, понимаю любовь-морковь и все дела, но зачем так спешить-то. И вообще с какого перепугу я должна переезжать?
– Вот это новость! – радостно проговорил Дерек.
– Неожиданно, – вместе сказали Руби и Аарон.
Я как не посмотрю, близнецы часто понимают друг друга без слов, и отвечают одно и тоже. Это и есть связь близнецов?
Я, наверное, долгое время ничего не отвечала раз уж Сара начала ко мне обращается.
– Детка, ты не рада? – обеспокоенно спросила тетя.
Возле меня остановился тот самый официант с подносом на котором стоял стакан с янтарной жидкостью.
– Ты как раз вовремя, – сказала парню и взяла стакан с виски. – Поздравляю вас! – и обжигающая жидкость растеклась по моему горлу.
Я почувствовала, что в моих глазах скапливается жгучие слезы, и чтобы они не покатились по моим щекам, я подняла голову к уже звездному небу, пытаясь остановить их. Наверное, это слезы больше счастья за тетю, которая нашла того, кто по-настоящему ее любит, нежели злые, которые отвечают за то, что у меня забирают и ее.
– Детка, – начала Сара. – Мы с Брауном решили рассказать вам всем именно сегодня, когда мы все собрались, а не по-отдельности. Да и познакомились вы именно сегодня, поэтому это было самое подходящее время для всего этого разговора.
Я посмотрела на нее через туманные глаза и улыбнулась тете, потом посмотрела на мистера Тейлора.
– Если я узнаю, что ты – Браун, – я показала на мужчину пальцем. – Сделаешь моей тете больно и это разобьет ей сердце, можешь не сомневаться, что я сделаю твою жизнь адом.
Браун расплылся в широченной улыбке и подошел ко мне.
– Можешь не сомневаться, Ванесса! Если я сделаю своей Саре больно я сам приду к тебе за своим наказанием, – сказал Браун, а я нервно сглотнула, на мгновение закрывая глаза.
Наказание...
Это слово... которое я ненавижу.
Я заметила, как Дерек напрягся и хотел уже что-то сказать, но я с улыбкой покачала головой, останавливая его этим.
– Будем называть это восстановлением справедливости, Браун.
Я сделала небольшой шаг назад, окидывая всех взглядом, я покачала головой.
– Знаете, – я посмотрела на Руби и Аарона. – Вы мне понемногу начинаете нравиться, но ваш лучший друг всегда все портит.
Я нервно пустила смешок, и, наверное, мне нужно быстрее отсюда удаляться пока я ничего лишнего не взболтнула, потому что алкоголь уже дает о себе знать.
– Но и Адам бывает таким... – я осеклась.
На меня уставились четыре пары глаз, в которых я увидела замешательство, любопытство и заинтересованность.
– Адам? – спросила тетя. – Это... это тот парень, который приглашал тебя на свидание?
– Он и не останавливается добиваться вашей племянницы, Сара. – встрял в разговор Аарон.
В глазах Аарона я увидела гребанное веселье, а Руби и Дерек пытаются не засмеяться.
Они издеваются из меня?
Как все перешло со знакомства с семьей Тайлер к тому, что обсуждаем Адама Кинга и его навязчивую идею затянуть меня на свидание?
– Да?! – с явной заинтересованностью воскликнула тетя. – Я бы с удовольствием с ним встретилась и поговорила. Кто этот молодой человек?
– Разве вы не знаете? – спросила Руби. – Этот праздник в честь этого самого парня. Адама Кинга!
– Наш Адам? – просили Браун своих детей, а они дружно закивали. – Никогда бы не подумал, что Адам после того как...
– Папа, – перебил его Аарон. – Не нужно вспоминать прошлое. – умоляюще попросил Брауна сын, и начал незаметно махать в мою сторону.
– Слушайте, – начала я, тем самым обратив на себя внимание. – Если мы уже все познакомились, я отойду ненадолго? Хорошо?
Я поправила свой рюкзак на плечах, развернулась и начала идти в поисках мистера Кинга.
– Только ненадолго, Ванесса! Ты и так опоздала на открытие праздника, – сказала Сара.
Я только помахала рукой и пошла прямо, огибая этих напыщенных индюков, которые только то и делают, что фальшиво улыбаются.
Долго искать не пришлось, мистер Кинг стоял возле столика попивая свой напиток, а возле него стоят Майкл и красивая темноволосая женщина. Я ее никогда еще не видела, но почему-то мне кажется, что это жена мистера Кинга и мать Майкла и Адама.
Первым меня увидел Майкл, одобряюще мне улыбнулся и помахал рукой приглашая меня подойти ближе. Как будто я сюда пришла не для этого. Мне нужно очень срочно поговорить с мистером Кингом.
– Я рад видеть тебя здесь, Ванесса! – сказал Майкл и протянул мне кулак.
– Спасибо за приглашение, – и стукнула своим кулаком по его, а потом перевела свой взгляд отца Майкла. – Здравствуйте мистер Кинг!
– Сколько раз мне говорить не называть меня так, дорогая! – говорит мистер Кинг, изображая гнев, а потом улыбается во все тридцать два. – Просто Эдгар.
– Эдгар, – повторяю я.
– А это, – он показывает на ослепительно красивую женщину рядом с собой. – Моя любовь всей жизни и мать моих прелестных мальчиков, Вивиан.
Он с такой любовью смотрит и говорит о своей жену, что мне даже не верится, что человек, которого я вижу на работе, такой нежный и заботливый в личной жизни.
Я посмотрела на миссис Кинг и протянула руку, которую она сразу пожала.
– Мне приятно с вами познакомится миссис Кинг, – проговорила я, забирая руку и пряча ее в карман своего комбинезона. – По сравнению со всеми приглашенными змеями, которые сейчас в этом кубле, вы прекрасная и, как мне кажется, добрая женщина.
– Ты мне льстишь, Ванесса. И по правде говоря, мне эти змеи тоже не по душе. – рассмеялась женщина и показала красивую улыбку. – И, Ванесса, называй меня Вивиан, а то я чувствую себя старой.
Да какая старая?
Как по мне, она пьет омолаживающие зелья, если стоит здесь такая красивая. И я говорю это не чтобы польстить, а потому, что это правда. Она как будто ангел, который сошел с небес.
– Ну, что вы такое говорите, Вивиан. Я б никогда не дала вам больше тридцати пяти. – Проговорила я, смотря на женщину.
– Ты мне нравишься уже, – радостно сказала Вивиан. – Если бы я не слышала о тебе какая ты от мужа и сыновей, подумала бы, что ты хочешь ко мне втереться в доверие.
Я посмотрела на Эдгара и Майкла которые смотрели за нашим разговором с Вивиан. Я вздохнула и перевела свой взор снова на жену Эдгара.
– Знаете, – начала я. – Я всегда говорю то, что у меня на уме, даже если это будет мне во вред. Я даже в первый день учебы в вашей школе опозорила учителя и устроила побоище в столовой. Так что можете верить мне на слово, если я говорю, что вы красивая, то это так и есть. Я никогда не буду льстить людям, которые мне противны. Это против моих принципов.
– Он сделал правильный выбор! – воскликнула женщина.
– Ага, – поддержал Майк.
Эдгар просто поддержал одним кивком, а я стояла и ничего не понимала.
– Простите, что? Кто сделал правильный выбор? – спросила я всех.
– Не обращай внимания, Ван! Это мы о своем, – проговорил Эдгар, подойдя ко мне и положив свою руку мне на плечо.
Я не отпрянула от прикосновения, так кая я привыкла к этому. Это мистер Кинг учил меня всем приемом борьбы и тогда это было первое прикосновение мужчины, которое я позволила.
Я вздохнула и повернулась к Эдгару лицом. Нужно уже начать разговор о моей работе.
– Мистер Кинг, – сказала я, но меня остановила поднятая рука мужчины.
– Ванесса, что я говорил?
– Эдгар, – и он кивнул в знак одобрения. – Я хотела поговорить о своей работе.
Отец Адама выгнул бровь.
– Что-то не так?
– Да, – молниеносно ответила я. – Я хотела бы вас попросить вернуть мне мой старый график, – и быстро добавила. – Но с ребятами я все равно буду работать. Это не обсуждается, конечно!
– Ванесса... – начал Эдгар, но он остановился, смотря за мою спину.
Я развернулась и увидела радостного Адама, смотрящего на меня. Он быстрым шагом преодолевает, между нами, расстояние и захватывает меня в свои медвежье лапы. Ступор окутывает меня с ног до головы, когда Адам обнимает с такой силой, что мог даже расплющить, а его дыхание обжигает мне кожу на шее.
Придя в себя, я быстро оттолкнула его от себя и с яростью посмотрела на него.
– Какого черта ты творишь?! – прошипела я на него.
Но Адам просто стоит и смотрит на меня с такой яркой улыбкой, которую можно было сравнить с яркостью солнца.
– А ты говорила, что у тебя планы на этот вечер! – прощебетал Адам. – Я так и знал, что ты не сможешь отказать мне, бабочка.
– Я пришла не к тебе, придурок! – сказала это и развернулась к Эдгару. – Так что вы скажете по моему предложению?
– Мы поговорим об этом позже, Ванесса! – сказал он и посмотрел на своего сына. – Сынок?
Адам все еще смотрел на меня, но на этот раз непонимающе.
– Пап, что происходит? – спросил Адам.
– Ты ведь помнишь, что я говорил, что познакомлю тебя с той, которая меня спасла год назад?
– Да, – согласился Адам. – И где та девушка? – спросил он, осматриваясь по сторонам.
– Ванесса Старк, – сказал Эдгар, указывая на меня.
Адам уставился на меня, а потом на его лице расползлась широченная ухмылка.
– Нас сводит сама судьба, моя Морфо. Не считаешь, что мы предназначены самой судьбой? – проговорил Адам.
– Нет, – бросила.
– А зря, – проговорил он, подходя ко мне.
Адам тянется к моему рюкзаку в котором лежит его подарок, и снимает его с моих плеч, кладя его небольшой стол возле нас. А потом внезапно Адам хватает меня за руку и рывком тянет меня на себя, не удержавшись, я падаю ему на грудь. Он тянет меня в центр, где расположились танцующие гости, и я смотрю на него снизу вверх, не до конца понимая «какого хуя» я ему это позволяю!
Его ладонь обхватывает мою талию и притягивает меня вплотную к себе. Оказавшись в личном пространстве Адама, наша близость опаляет меня жаром и сбывает дыхание.
Это что такое?
– Отпусти, придурок! – прорычала я, пытаясь вырываться с его рук, но все бесполезно.
Этот индюк вцепился в меня, как дикое животное в свою жертву. А я не люблю быть добычей!
– Только один танец, бабочка! Прошу тебя! – прошептал Кинг мне на ушко, обжигая меня своим теплым дыханием. – Если ты не хочешь по хорошему, тогда будет по плохому. Тогда я закину тебя на плечо, чтобы все здешние гости это увидели, понесу тебя в дом, и пусть думают, что хотят! Но все равно я стрясу с тебя танец любым способом, Морфо. Не забывай, сегодня мой день, и я хочу один единственный танец, который мне подаришь ты! – прорычал он.
Адам закинул мои руки себе на плечи, а свои сильные мужественные руки поползли по моей талии и спине, притягивая меня ближе. По моей коже прошлись табун мурашек.
Я подняла на него взгляд. У Адама было спокойное лицо, отброшенная назад прядь волос упала ему на лоб... И в какой-то момент мне захотелось провести ладонями по его волосом, зарываясь пальцами в них.
Что этот парень делает со мной?
Всего несколько минут танца. Думаю, я смогу выдержать это, а потом просто забуду об этом, как о прекрасной мечте. Потому, что это недосягаемое в моей жизни.
– Всего несколько минут твоего триумфа, – прошипела я. – Понял?
Уголки его губ приподнялись, а потом он начал вести танец.
Он врезался своими серыми глазищами в мои и не отводит их, как и я.
Адам Кинг, самовлюбленный парень, которого я не могу терпеть с его характером, но могу терпеть его прикосновения. Смотрит на меня так, как будто бы я цент его мира. И я почему-то верю. Мне так хочется верить, что в моей жизни будет все то, о чем мечтает каждая девчонка в моем возрасте.
Но это только моя иллюзия.
Я никогда не смогу перебороть себя, чтобы открыться ему.
И боюсь я открыться ему только потому, что эта правда сможет просто убить то, что зарождается, между нами. И я просто не выдержу этого удара. Последнего удара, который разобьет меня на мелкие кусочки, которые уже точно не склеит никаким в жизни клеем.
Нужно прекращать это. Срочно!
Собравшись с силами, я оторвала от него взгляд и оттолкнула его, что есть силы. Адам непонимающе уставился на меня и в какой то момент мне захотелось дать себе пощечину за это.
– Слушай сюда, Адам Кинг, – прорычала я. – Это тебе небольшой подарок, но не надейся на большее в этой жизни.
– Я никогда не отступлю, бабочка! Ты станешь мое! – ошарашил меня парень.
Я подошла к нему и схватила его за горло притягивая его к себе.
– Перестань нести ересь! – впилась в его туманные глаза. – Еще раз ко мне приблизишься и я тебя зарежу на месте, Кинг. Ты меня понял?
Я заметила, что гости начали собираться вокруг, глазея на нас. И среди них я заметила тетю с братом, семью Кингов и Тайлеров.
Блядь!
Этого еще не хватало!
– Я больше не собираюсь...
Адам оборвал меня, притянув меня за шею к себе и впился в меня сильным поцелуем. Мои глаза расширились, а сердце начало биться в яростном ритме.
Вокруг нас воцарилась тишина, не зная, то ли это правда все затаили дыхание, то ли это я потеряла концентрацию.
Его грубые поцелуи отправили в хаотичное возбуждение. Закрыв глаза, мои губы нерешительно начали двигаться, а он продолжал пожирать мои. По моему телу распространился жар. Мне жарко. Очень жарко.
Адам отстранился от меня, смотря своими глазищами. Он провел пальцем по моей щеке и улыбнулся.
– Я люблю тебя, бабочка, – прошептал он в мои губы. – Выходи за меня, Ванесса Старк! Стань моей женой.
Мои глаза округлились, а губы приоткрылись, но не издавали ни звука.
Он с ума сошел?
