Глава 11 Адам
После тренировки по боксу я пошел в парк, что находился по близости от секции. В этом парке я был не часто, он всегда казался мне каким-то страшным, да еще и брат когда-то наговорил мне, что в нем живут черти, которые заберут меня. И когда мама меня приводила сюда, у меня всегда начиналась истерика. Ну, конечно, сказать пятилетнему ребенку, что меня утащат, сожрут и не оставят и косточки, здесь бы любой другой ребенок верещал, как прокаженный.
Это я сейчас понимаю по прошествию четырех лет, что он меня обвел вокруг пальца, а тогда я думал, что, если ступлю в этот парк хоть ногой, все, конец моей драгоценной жизни.
Сев на лавочку и достал булочку, которую мне дала мама утром, я уже хотел ее откусить, как заметил, что напротив сидит девочка с закрытыми глазами, облокотившись на дуб, а на ее коленках спит маленький щеночек.
Мне захотелось разглядеть ее поближе и поэтому я начал идти в сторону, где сидела маленькая, худенькая девчушка. Как только подошел к ней, обнаружил, что ее бровь рассечена, а на пухлой губке запеченная кровь.
Бедная, где она так?
Присев возле нее, она даже не шелохнулась. Скинул свой рюкзак и начал рыться в нем, зная, что мама точно положила мне мазь для ран. Я нашел не только мазь, но и влажные салфетки. Достав одну, поднес к ее лицу и начал бережно стирать кровь с ее брови, а потом с губки.
Как только я это сделал, открыл тюбик и начал наносить на ее раны мазь. Дотронувшись к ее губке, мое сердцебиение участилось, а мой палец начало покалывать. Я поднял свои глаза и застыл.
Ее глазки такие... красивые и яркие. Я никогда не видел человека с такими прекрасными глазами. Чистые, как море Уэдделла.
Голубые...
Я отпрянул, как будто обжегся от ее глаз, смотрящих на меня с любопытством.
– Прости, – начал, не отводя от нее глаз. – Я не хотел тебя разбудить. Просто... просто захотел помочь тебе обработать твои раны.
Она склонила голову на бок, не сводя свои пристальные лазеры, а свою одну ручку погладила щенка и притянула к себе ближе. Подняв свою вторую тоненькую ручку, она поднесла к своей губке. Как только дотронулась к ней, сморщилась от боли.
– Не трогай, – сказал и перехватил ее руку.
Забирая ее ручку от лица, по мне пробежали мурашки от наших соприкосновений рук.
– Как тебя зовут, малышка? – спросил.
Она ничего не сказала, а свою ручку так и не забрала из моей, а мне почему-то приятно от этого.
– Ты не разговариваешь? Немая?
Она только помотала своей головкой, что означает она может разговаривать. Ее длинные волосики запутались об кору дерева, что она вскрикнула, и я сразу бросился к ней поближе. Я хотел освободить свою руку, чтобы помочь ей распутать ее волосы, но она только сильнее вцепилась в нее.
В ее глазках читался... страх?
– Я помогу тебе освободить твои волосы. Разрешись помочь?
Голубоглазка немного подумала, а потом медленно кивнула и отпустила мою руку. Приблизившись к ее личику, а потом посмотрел на ее волосы, я быстро начал распутывать их с коры. Как только это было сделано я отстранился и встретился с ее большими голубенькими глазками.
– Готово! – и щелкнул ее по курносому носику.
– Спасибо, – тихо проговорила она.
Я тоже облокотился об дерево рядом с ней и снова взял ее руку и переплел наши пальцы.
– Что случилось? – и кивнул на ее раны.
– Упала, – еще тише ответила и начала гладить собачку.
Это точно была ложь, но я не хотел надокучать ей с этим. Мы только познакомились, понятное дело она не будет мне доверять.
– Адам, – просто сказал я.
– Адам... – повторила она с нежностью. – Красивое имя.
– Так как я не знаю твоего имени, и ты не хочешь мне его говорить, тогда я буду называть тебя голубоглазка.
Девочка просто снизала плечиками. Одной рукой я начал искать в рюкзаке булочку и протянул синеглазке.
– Бери, – и положил ей в руки.
Она взяла ее и начала неуклюже разделять одной ручкой пополам и как только это сделала протянула мне. А со своей половинки отламала кусочек и поднесла к песику, и он сразу его скушал и положив головку на коленку голубоглазки, заснул. Мы начали есть.
Мы просидели под деревом около часа. Ни о чем не разговаривали, просто держались за руки. Я даже не заметил, когда она положила свою головку мне на плечо.
– Я хочу тебя попросить о кое чем? – прошептала малышка.
– О чем?
– Можешь взять Илая к себе, пожалуйста?
– Илая?!
– Щенка, – ответила она. – Я нашла его сегодня утром, а когда принесла домой мне он не разрешил оставить Илая.
– Кто он?
– Не важно. Ты можешь стать его хозяином?
– Ты мне доверяешь? Мы ведь только познакомились, голубоглазка.
– Я знаю, что ты сможешь о нем позаботиться, Адам. Я не хочу подвергать Илая опасности рядом с ним.
Кто он?
Кого она так боится?
– Это будет для меня только в радость, малышка.
– Мне уже пора, – шепотом сказала голубоглазка.
Она встала со щенком руке, отпустила мою руку и начала стряхивать с себя пыль. Я поднялся в след за ней, а потом начал снимать со своей шеи цепочку.
На мой день рождения, когда мне исполнилось девять, а это было неделю назад, мама подарила мне парные цепочки в виде четырехлистного клевера. Сказав, что второй я должен буду подарить тому, кто это достоин. И, чтобы они не казались каким-то девчачьими, как я люблю говорить, они были черного цвета.
Я подошел к ней сзади и повесил на ее нежную шейку этот кулон. Как только я застегнул цепочку, она провела своими пальчиками по ней, и подняла свои глазки на меня.
– Это мой тебе подарок, голубоглазка! – потрепал ее по волосам.
– А у меня ничего нет, – с грустью прошептала она.
– Мне ничего и не нужно, дуреха. Мы ведь друзья! Да, и ты уже подарила мне Илая. – ласково сказал. – Просто давай завтра встретимся на этом же месте?
– Хорошо, – она приблизилась ко мне и обняла. – Ты мой первый настоящий друг. Спасибо.
– И останусь им, малышка.
Голубоглазка отстранилась и отошла на несколько шагов, а потом посмотрела на меня, протянула мне щенка, и я взял его на руки, обнял.
– Я скажу свое имя завтра, мой клевер удачи.
Ее клевер удачи?
И буду ее удачей всегда, если она мне позволит.
Она быстро подбежала ко мне, поцеловала в щеку и убежала, махая мне на прощание. Я расплылся в широченной улыбке.
– Я буду ждать тебя, голубоглазка! – прокричал ей в след.
Но голубоглазка так и не пришла ни на следующий день, ни через неделю и даже не через месяц...
Все, кто сидит возле нас, увлекательно наблюдали за Кристианом, который тяг за локоть Кларка к нашему столику. Как только они подошли Льюиса отпустили и Крист присел рядом с Ванессой.
– Ты проиграл спор, Кларк. Выполни свою часть уговора и разойдемся как в море корабли, – спокойно сказала Ванесса, смотря на Кларка.
– Ничего я выполнять не буду, – раздраженно проговорил Кларк.
Этот кусок говна не понял меня вчера? Или у него короткая память? Я ведь ясно дал понять, что, если ослушается понесет за это наказание. Уже от меня. Ну, жди, мой дорогой Кларк, сегодня у тебя будет зачетная вечеринка.
– Ванесса, не нужно... – обратился к сестре Дерек.
– Так уж и быть! – стукнула кулаком по столу, что Кларк подскочила от неожиданности и выпучил глаза. – Можешь пропустить то, что встаешь на колени и вылизываешь моему брату обувь, и так опозорился вчера, что такого амбала уделала хрупкая девочка.
– Хрупкая девочка? – через смех спросил Крист. – Да ты с пятью такими сможешь разобраться за считаные минуты!
– Закрой свою пасть! – рыкнула Ванесса, смотря на друга. – Не посмотрю, что мой друг, вырву твой язык.
– Девочка, ты что такая нервная, а? Может влюбилась? – игриво пошевелил своими бровями Кристиан и посмотрел на меня.
Морфо взяла вилку в руки и подняла. Кристиан, увидев это быстро поднялся со своего места и поднял руки в знак понятия. Бабочка опустила руку и обратила свое внимание на Льюиса, который стоял в не ком изумлении.
– Парень, сделай уже то, что должен и вали пока она с катушек не слетела. – со вздохом сказал Кристиан и подошел к нему. – Ты ведь еще не видел какая она в гневе. И, я уверен, что то, что она вчера с тобой сделала это только цветочки.
– Прислушайся, – тихо отозвался Дерек. – Он говорит это не понаслышке, а по своему драгоценному опыту.
– Прошу меня простить, – вежливо сказал Кларк смотря на Дерека, и он просто кивнул.
– Вот и славно! – хлопнул по плечу Кристиан Кларка. – А теперь, Кларк, чеши от сюда, – и подтолкнул его от нашего столика.
Кларк быстрым шагом пошел даже не обернувшись.
– Нам уже пора, – вскочила из-за стола Ванесса.
Дерек быстро поднялся со своего места и взял свой поднес, начал идти вместе с Кристианом. Ванесса тоже начала собираться, и когда она проходила мимо меня я легенько взял ее за локоть и приблизил ее лицо к своему. Ее ярко голубые глазки сверкнули и с ненавистью устремили на меня взор.
Ее глаза...
Они напоминают мне голубоглазку.
– Сходи со мной на свидание сегодня, – прошептал в ее губы.
– Нет, – также тихо ответила Ванесса, скривила губы в усмешке и начала отстраняться от меня.
Но я только сильнее стиснул ее руку и притянул к себе ближе. Вопрос в том, куда еще, блядь, ближе? Ванесса одной рукой оперлась на мое плече, чтобы не потерять равновесие и не упасть на меня, а колено поставила между моих ног. Благо она не задела мой стояк, который уже стал твердый, как камень, только из-за одного ее взгляда. За всю свою жизнь меня никто, так не возбуждал, как Ванесса Старк.
Но, лучшее, что могло случиться со мной в этой отвратительной вселенной, так это то, что она сидит у меня на коленях. Это дало бы знать каждому ублюдку в этой школе, что эта девочка моя. И никто не смеет даже пальцем своим паршивым тронуть мою прекрасную бабочку Морфо. Ее должны носить на руках, лелеять, любить, боготворить и преклоняться перед ней.
Жаль, что она пока просто стоит напротив меня, но это я скоро исправлю.
– Ты даже не даешь мне шанса, бабочка. – Я провел большим пальцем по ее щеке, спускаясь к ее пухлым губкам.
– Лучше пригласи свою Эбигейл. Она так отважно боролась со мной за тебя, что аж тошно, – скривила свой курносый носик. – И передай ей, что, если она ко мне еще раз подойдет, я выдеру ее белокурые патлы, да так, что она останется лысой на всю свою жизнь.
Аарон начал кашлять, скрывая под ним свой смех.
– Не ревнуй, моя Морфо! Она мне никто, и уж точно тебе нечего бояться, что она меня уведет у тебя. Ты единственная кого я вижу в своих глазах.
– Не смеши меня Адам! – Ванесса ослепительно мне улыбнулась. – Я?! Ревную?! Да и тебя?! Перестань свои игры, Кинг! Они мне не интересны, как и ты сам.
– Нет никаких игр, бабочка! – оттянул ее нижнюю губку и провел по ней своим пальцем. – Просто доверься мне и ты никогда не пожалеешь.
– Лучше убери свой палец от моих губ, Кинг, или клянусь Богом, откушу его, что не сможешь его даже пришить назад! – рыкнула она и клацнула зубками.
Я еле сдержался, чтобы не засмеяться от этой сцены. Мне нравится! Она такая дикая, что это возбуждает в десятки раз сильнее.
– Я буду только рад, что это сделала ты, – прохрипел я, смотря в ее голубизну. – Даже если ты сейчас ничего не чувствуешь ко мне, это измениться со временем. Я буду ждать тебя, хоть целую вечность, моя бабочка Морфо, если это будет означать, что ты станешь моей.
Я отпустил ее руку, и она быстро отстранилась от меня, а Кристиан с Дереком стали по обе стороны от нее. Потом Старк медленно подняла на меня свои бриллиантовые глазки.
– Ты больной, Адам Кинг! В жизни не стану твоей!
Она с молниеносной скоростью развернулась и помчалась на выход. Кристиан сразу пошел за ней, а вот Дерек нет. Старк младший подошел ко мне и внимательно посмотрел на меня.
– Если тебе и в правду нравиться моя сестра, я буду только рад этому. Но прошу не делай ей больно, еще больше. Она и так настрадалась в этой жизни, что никому не доверяет, даже мне.
– Я никогда не заставлю ее страдать, Дерек.
– Это хорошо, но если с ее прекрасных глаз упадет хоть одна слезинка из-за тебя, а ее доброе сердце разобьется, я не посмотрю на то, кто ты или, кто твои родители. Поступлю также, как и один мой близкий человек. Убью одним ударом ножа в твое сердце, – прорычал он.
– Если такое когда-то случится, я сам себя убью ножом который ты мне дашь.
Старк просто кивнул, развернулся и пошел медленной походкой к сестре.
– Эта семейка просто нечто! – рассмеялся Стив.
Я посмотрел на него убийственным взглядом, что он сразу закрыл свою пасть.
– Мы уже пойдем! Встретимся после уроков, ребята, – быстро проговорила Руби.
Она со Стивом встали из-за стола и умчались в своем неизвестном нам с Аароном направлении.
– После уроков мы должны наведать одного смертника, – сказал я смотря на друга.
– Кларк, – сразу понял он меня. – Будет весело, мой дорогой друг. Жду с нетерпением!
Аарон похлопал в ладоши, как чертов ребенок, которому дали бесплатный леденец.
Да, Кларк Льюис, подписал себе смертный приговор, тем, что ослушался меня. Он не должен был даже спорить с моей бабочкой, а сразу пасть на колени перед Королевой и молить ее о пощаде.
Жди, меня Кларк.
Сегодня ты точно будешь жалеть, что вообще жив.
Котятки, это мой новый телеграмм канал https://t.me/Alina_Mirko21, все новости касательно книги будут теперь и здесь. Отрывки из следующих глав буду выставлять как в тг, так и в своем тик токе.
Буду рада, каждому своему подписчику❤️
