Глава 3 Ванесса
Я проснулась в своей комнате. Самое ужасное то, что здесь до жути темно. Даже освещение с окна не помогает поймать моим глазами свет луны.
Даже луна не хочет смотреть на меня. Может, она боится увидеть то, что произойдет.
А произойдет то, что всегда случается в случае ухода моей матери и брата из этого дома. Дом моих криков, боли и отчаяния. Дом ужасов.
Я опустила голову на подушку и в отчаянии закрыла глаза. Мои руки и ноги были привязаны веревками к кровати. Я была прикована к ложу как чертова рабыня.
Мое горло сжалось, когда я боролась с дыханием. Я попыталась открыть глаза, но мое зрение расплылось от головокружения, и моя голова склонилась к изголовью кровати, когда я пыталась держать глаза открытыми.
Я услышала, как дверь моей комнаты открылась, а потом приближающиеся шаги, и у меня сжался живот. Мой пульс болезненно стучал в висках и горле. Моя грудь стала тяжелой под давлением паники и страха.
Я дрожала на постели, ожидая своей судьбы.
И вдруг я больше не была в темноте. Свет включился, и мои глаза мгновенно закрылись от внезапного освещения. Я вздрогнула и сильнее вжалась в матрас, как будто он мог защитить меня. Мои глаза резко открылись, и я посмотрела прямо в его глаза.
Темно серые глаза, напоминающие мне шерсть крысы. Но вокруг его зрачка есть небольшая прожилка какого-то светло голубого цвета.
Что смягчает его оттенок, но это не дает мне право не ненавидеть эти глаза.
Глаза монстра.
Чудовища. Убийцы. Изверга. Выродка. Насильника. Урода.
Гарета...
Я закричала от страха, когда он дотронулся пальцем к моей руке. Когда он улыбнулся, я вздрогнула.
– Шшш, принцесса, – сказал он мне на ухо, его язык лизнул мою шею.
Страх сделал меня неподвижной. Его пальцы обвились вокруг моих волос, и он откинул мою голову назад, пока я не посмотрела на него.
– Ты правда думала, что сможешь спастись от меня, принцесса? – прошептал он мне в лицо.
Принцесса... Я возненавидела это слово. Это яд, слетающий с его языка, который убивает все на что попадет хоть капля.
Он выглядел сумасшедшим, когда его рука зарылась в мои темные волосы. Я вздрогнула, когда мой скальп загорелся как огонь.
– Думала, я не узнаю как ты пыталась уговорить свою мать сбежать? – спросил он, хватая меня за подбородок. Его пальцы впились в мою кожу, и мне пришлось прикусить губы, чтобы не закричать. – Я найду вас с под земли, если ты надумаешь исчезнуть. Ты забыла, что ты моя? Как твои мать и брат. Или ты хочешь, что бы я их наказал еще хуже, чем вчера?
Я помотала головой в знак протеста. Никогда я не позволю страдать еще сильнее чем есть моей маме и брату. Я лучше приму весь удар на себя, только бы он не трогал их.
– Умничка, – похлопал он меня по щеке. – Ты такая же, как и твоя шлюха мать, покорная и грязная, принцесса.
Я плотно закрыла глаза, пытаясь не подпустить его мучительные слова.
– Принцесса, посмотри на меня, – потребовал Гарет.
У меня не было другого выбора, кроме как посмотреть на монстра. У него был весь контроль. Когда я наконец открыла глаза, я увидела, что лицо Гарета смягчилось. Его глаза стали более светлыми, когда он посмотрел на меня почти с любовью.
– Разве ты не понимаешь? Я тот, кто заботится о тебе, – сказал он, нежно проводя пальцем по моей щеке.
Страх прокатился по моей груди, сжимая меня, пока я не смогла дышать. Я знала, что он делал. Гарет всегда так делал. Он менялся прямо у меня на глазах. Переходя от монстра к нежному мужчине.
Он делал это, чтобы играть с моим разумом. Чтобы заставить меня поверить в то, что он хотел. Чтобы заставить меня поверить, что он действительно заботился.
– Все, что я делал, я делал для нас. Для тебя. Даже для твоей мамы и брата, – продолжил он.
Я пыталась оттолкнуть его. Я действительно так и сделала, но его насмешливые слова прозвучали в моих ушах, я перестала отстраняться.
– Ты правда думаешь, что вас кто-то спасет от меня? Ты правда веришь в это? Господи, какая ты глупая, принцесса. – Гарет наклонился вперед и поцеловал меня в щеку. Его губы коснулись моих губ, и он поцеловал меня. Почти мило и виновато.
Я захныкала и отодвинулась. Я думала, он меня ударит, но этого не произошло. Вместо этого Гарет потер меня пальцем по щеке.
Я хотела кричать. Прекрати! Пожалуйста, прекрати.
Помогите! Хоть кто-нибудь. Пожалуйста!
Гарет шептать мне в уши какие-то слова, которые должны значит что-то прекрасное, но они значили для меня только самое отвратительное на свете дерьмо.
А потом его рука скользила по моим голым бедрам. Они прошли под моим платьем, его прикосновение было мягким. Но мягкость была обманчива. Мягкость только обещала боль.
Я зажмурилась, когда почувствовала, как палец пробирается сквозь мои трусики. Боль. Я чувствовал только боль. Этого больше не могло произойти.
Господи, пусть это будет просто сон. Кошмар. Но я знала, что это правда. Этот кошмар был моей реальностью.
Он собственнически схватил меня за бедро, его пальцы впились в мою кожу, оставляя следы. Я вздохнула, и слезы покатились по моим щекам.
А потом мягкость внезапно исчезла. Его рука ударила меня по лицу, и я ударилась головой об изголовье кровати. Я закричала, когда агония пронзила мою голову и шею.
Гарет схватил меня за волосы и встряхнул. Он дернул меня вперед, пока веревки не вонзились в мою кожу. Я снова закричала, боль была слишком сильной для меня.
Это была не просто физическая боль. Мое сердце тоже болело, хоть я и думала, что он вырвал его в первый раз. Я уходила в себя, медленно теряясь во тьме, которая окружала меня.
– Ты действительно думала, что я буду нежнее с тобой, принцесса? – он плюнул мне в лицо.
Я покачала головой, мой живот сильно сжался от невысказанного обещания в его словах. Мое сердце сильно забилось, и меня парализовало.
Его пощечина коснулась моего лица, и мои губы приоткрылись. На этот раз я не кричала. Я просто ждала, потому что знала, что будет дальше.
– Ты предала меня, Ванесса. Ты заставила меня это делать. Это все твоя вина, – сказал он мне в шею, разрывая мое платье.
Я вздрогнула, когда его руки нащупали мое тело. Когда он прикоснулся ко мне, Гарет начал целовать мое лицо. Смесь нежности и боли.
– Я собираюсь трахнуть тебя и показать, кому ты принадлежишь, черт возьми, – прорычал он мне в уши.
Мое сердце упало, и мой разум стал пустым.
Я начала сопротивлялась. Но это его только еще больше разозлило. Я не хотела его. Я хотела, чтобы он сдох. Я хотела, что бы он исчез с земли и его в помине не было. Но вместо этого я была вынуждена чувствовать прикосновение монстра.
Я пыталась быть сильной, но в конце концов оказалась слабой.
Гарет поворачивал меня, пока я не встала на колени, спиной к нему. Он прижал мое лицо к матрасу, пока я не оказалась в ловушке. Я ничего не могла поделать, потому что мои кандалы так сильно обвивали меня.
Он раздвинул мои бедра, и я почувствовала его кончик у входа.
– Ты моя! Никогда не забывай этого, Ванесса. Моя!
Он врезался в меня болезненно и безжалостно. Я не могла остановить крик, сорвавшийся с моих губ.
Я почувствовала его дыхание на затылке, когда он грубо и болезненно взял меня. Он несколько раз врезался своим членом внутри меня, его пальцы все время сжимали мое горло, чтобы я знала, что это он контролирует.
Меня резали изнутри. Было такое чувство, будто меня кололи осколками стекла. Я истекала кровью. Мое сердце истекало кровью. Моя душа истекала кровью, моля о пощаде.
Казалось, что это жестокое наказание никогда не закончится. Он брал меня снова и снова, пока я не скрылась в темноте.
Когда он кончил с ревом высунув свой член, у меня закружилась голова.
Все мое тело болело от его нападения. Я не могла пошевелиться, поэтому просто лежала, безвольно прислонив голову к холодному изголовью кровати.
Я почувствовала губы Гарета рядом с моими ушами.
– Отдыхай, принцесса. Это только начало.
Я закрыла глаза, отказываясь принимать его слова.
Мои глаза закатились, когда я медленно поддалась агонии, пробегающей по моему телу.
Мои глаза резко открылись, и я почувствовала, что по моей щеке скатилась одинокая слеза.
Я давно не позволяла себе проливать соляную воду на виду у множества людей. Это знак слабости. И я ненавижу эту слабость перед этими глазами, которые следят за мной как ястреб.
Думаю, этот парень принесет мне много бед. Нужно избегать его как можно чаще, чтобы не в подать в этот транс прошлого.
Потому, что его глаза – это прошлое. Прошлое, которое вырвало мое сердце, душу и оставило только оболочку в виде моего тела.
Мне нужна разрядка. И у меня она есть. Прямо в моих руках.
Оторвавшись от этих глаз, я нашла глазами Дерека и еле заметно кивнула ему. Он знает, что делать.
Если я не остановлюсь через десять минут, брат должен остановить меня и предотвратить это до того, как я не смогу остановиться окончательно.
Я не хочу быть похожей на того монстра, и в этом мне помогает мой брат и клуб, где я работаю иногда.
Я быстро стерла признаки моей слабости и оставив свои мысли, развернулась к Кларку и ехидно улыбнулась ему, на что он поднял свою белобрысую бровь.
– Давай пари? – весело сказала я и отпустила его горло.
Он с непонимание уставился на меня, думаю все здесь это сделали.
– Что ты хочешь? – с подозрение спросил он.
– Если ты сможешь за десять минут положить меня на лопатки, я перед всей школой встану на колени и заявлю, что оболгала тебя и миссис Вуд, – ответила на его вопрос.
– А что, если я проиграю?
– А ты не веришь в свои силы? Ладно. Я дам тебе фору в минуту, не буду к тебя бить, а только отбиваться от твоих ударов. Идет?
– Сойдет, – его глаза сейчас загорелись, как светлячки в летнюю ночь. Боже правый. Он правда думает, что сможет победить? Ну и идиот. – Но что будет если я всё-таки проиграю?
– Да ты реалист! – воскликнула я. – Мне это нравится. Если ты проиграешь, встанешь на колени и извинишься перед моим братом, а потом вылижешь его обувь. Да так, чтобы это все видели те, кто здесь стоит. По рукам?
– Ты издеваешься? Я не буду этого делать! Я, что, похож на дебила?
По столовой пришелся шепот, некоторые подняли телефоны и начали снимать, а кто-то захихикал.
– Господи, – вздохнула я. – Я говорю, что это случится, когда ты проиграешь, или ты не веришь, что сможешь меня победить?
– Конечно верю. Я уложу тебя за минуту. – гордо сказал он, на что я чуть не рассмеялась ему в лицо.
Боги милостивые... Если бы не фора в минуту, он лежал бы в переломной руке на полу с криком через тридцать секунд.
– Только, чтобы потом ты не ныл из-за последствий.
– Каких последствий?
– Это не важно. Не переживай, думаю удача будет на стороне победителя.
– Ты хочешь сказать на моей?
– Да, да. Конечно, на твоей. Начнем?
Ок кивнул и отошел назад, когда я развернулась лицом к толпе.
– Прошу меня простить, конечно, но не могли бы вы отступить. Нам с Кларком нужно пространство. Пожалуйста.
Народ отошел на несколько метров освободив при этом достаточно мне места для моего маленького боя для выпуска пара.
– Откуда ты знаешь мое имя? – спросил Кларк.
– Слышала его, когда миссис Вуд стонала его в туалете, но ты ведь говоришь, что я лгунья. Тогда просто считай, что я угадала. – я мило ему улыбнулась, а школьники зареготали на все помещение.
Эти богатенькие дебилы умеют вообще думать своей головой? Они только и делают, что повторяют друг за другом.
Я просто стала по средине образовавшейся арене, которую помогли создать ученики, сделав коло во круг нас.
– Засеките минуту, пожалуйста. А когда она истечет выкрикните слово «Время». Вы поняли?
Все кивнули, и несколько человек достали телефон для заседания время.
– Время пошло! – крикнула толпа.
Время пошло...
Я начала ждать. Я просто стояла с закрытыми глазами, а руки сцепила за спиной, давши так убедится Кларку в минутную фору, которую я ему дала. И ждала, когда он захочет нанести первый удар, и дождалась. Услышав приближающиеся шаги, мои глаза резко открылись перед стремительным ударом в мое лицо кулаком. Я среагировала быстро, отскочив в сторону, не давши ему даже дотронутся к моей коже.
Не успевши быстро среагировать, он еле удержался на ногах, а потом зарычал. Кларк бросился в мою сторону, поднял ногу чтобы ударить меня в живот. Но и здесь он промахнулся, я со спокойным лицом отошла назад и он упал не удержавшись на ногах.
А время идет...
Его лицо приняло кроваво красный цвет от злости, что он не может даже дотронуться ко мне. Толпа начала что-то выкрикивать и поддерживать Кларка, но их численность была меньше, чем та, что просто смеялась от неуклюжести этого придурка.
Пять...
Кларк поднялся и стряхнул со своих брюк пыль, которую он стер своей одеждой пол.
Четыре...
Он поднял свой взгляд в которых я увидела только ненависть ко мне.
Три...
Кларк начал закатывать свои рукава белоснежной рубашки, на которой я заметила грязь возле воротника. Наверное, когда падал на пол случайно настиг мой обед, который выпал с моих рук, после его удара меня в спину.
Два...
Он поправил свои волосы, которые лезли в его глаза и мешали смотреть на меня.
Один...
Он стремительным шагом начал наступать на меня, но в это время все закричали, давая этим мне свободу действий и моим рукам.
– Время!
Не обращая на крик, я перешла на бег и устремилась к этому недоразвитому уроду, который возомнил из себя не понятно что.
Я быстрым правым хуком наношу Кларку сильный удар прежде, чем он отскочит назад. Пока он приходит в себя, ошалелый до чертиков, толпа надрывается со смеху.
Пользуюсь моментом и прижимаю его левым хуком и четкий удар с низу правой. Он с присвистом выдыхает, когда пяткой бью его по колену. Вокруг кричит толпа, подбадривая нас. Я подхожу к нему, когда он пал на колени и начал откашливаться. Взяв его за ворот рубашки, сжала в кулак руку и начала наносить яростные удары в его лицо.
– Ты ударил моего брата и думал, что я помилую тебя? – удар. – Пусть это будет тебе уроком! – ярость так бурлила во мне, и я нанесла еще один удар. – Я никому не позволю трогать его. Я не позволяла даже ему дотронуться к Дереку даже его поганым пальцем! – еще удар. – А ты хочешь сказать, что тебе это разрешено? Ты кого из себя строишь, а? Недоделанный кусок дерьма! – зарычала я и подняла руку к следующему удару.
Но меня схватили за локоть, остановив при этом нанесение удара. Я почувствовала, что по моей коже прошел табун мурашек и это означает что это точно не Дерек.
Я перевела свой взгляд на дебила, который посмел меня прервать, но застыла на месте.
Владелец ненавистных серых глаз стоял и держал мою руку своей. Вот, моя чуйка и не подвела меня. Он уже начал мне мешать.
– Перестать творить дичь в моей школе, а то твоя жизнь сахаром покажется перед адом, который я тебе устрою. – начал шипеть мне парень.
– Адам... помоги, она чокнутая, – начал хрипеть Кларк в моей руке.
– Блядь. Слышь, подросток-недоросток, не переходи мне дорогу, пока я с ним не закончу, а потом я выделу в своем графике для тебя окошко. И что-то я припоминаю как ты с удовольствием смотрел на шоу в первых рядах и смеялся, как ненормальный.
Я уже начала выдергивать руку с его хватки, как он притянул меня к себе. Наши губы были в миллиметре друг от друга.
– Ты, наверное, меня не расслышала, – начал шептать в губы. – В этой школе я главный, так что ты подчиняешься мне с этого дня. Поняла?
Я выгнула бровь на его заявление. Отпустив этого тупоголового и, придвинулась к Адаму вплотную на что его глаза расширились.
– Хочешь секрет? – прошептала я в его пухлые губы. – Я ни перед кем не преклоняю колени.
– Я тебе напомню это когда ты будешь сосать мой член на коленях, – прошептал он в ответ. Я рассмеялась на такое заявление.
– Мечтай... Если я и стану на колени перед тобой, то только для того, чтобы откусить тебе его.
– А ты у нас из коготками!
– Нет, я из зубками.
– Я просто дал тебе власть, когда ты начала творить этот цирк, но не забывай я могу по щелчку пальцев у тебя забрать ее.
Адам придвинулся ко мне и я почувствовала его эрекцию. Дерьмо. У пацанов всегда такая мания на насилие, которое им нравится и вызывает каменный стояк?
– Ладно, – спокойно ответила я, на что парень недоверчиво на меня посмотрел. – Но, чтобы в следующий раз, ты держал своих псов на привязи. А то одним кулаком в морду они не отделаются.
Я вырвала свою руку из хватки и отступила назад.
– Это тебе мой подарок. Будешь, вспоминать, что мне лучше не переходить дорогу.
Подошла к Адаму и положила свои руки ему на плечо. Он посмотрел на мои руки, и хотел было уже спросить, но не успел. Я подняла колено и ударила его в пах, отступив от него, он немного скрючился, но не подал виду что ему больно.
В его глазах читался самый что не наесть гнев. Я ухмыльнулась и помахала ему рукой.
Развернувшись, перед моими ногами разложился Кларк и не думав не секунды, я ударила носком своей обуви по его животу. Но, не сильно, чтобы не отбить ему там что-то не то.
– Помни о моей клятве тебе, дорогой Кларк! Думаю, в следующий раз ты будешь думать своей головой, а не членом.
Толпа взорвалась смехом, а я посмотрела через плечо и увидела Дерека.
– Дерек! – окликнула его я. – Нам нужно обработать твою губу, пошли.
Он просто кивнул и направился ко мне, не проронив ни слова. Мы вышли из этого круга, что сделали ученики и пошли к выходу.
Как только мы вышли брат сразу начал шептать мне.
– Думаю, у тебя будут проблемы с этим Адамом. Может лучше просто уйдем с этой школы?
Я недоверчиво посмотрела на Дерека, и хотела уже согласиться, но я больше не хочу бежать. Мне надоело это. Пусть Дерек получит хорошие образование здесь, чем в нещебродной школе, где только и гноблять учеников как мы.
Здесь, конечно, не лучше, но я буду прилагать все усилия чтобы к брату никто не придирался. Я буду щитом, который защитит его.
– Нет. Мы здесь задержимся надолго, – ответила я брату.
Мама, я клянусь, что сдержу данное тебе слово.
