Глава 29
Снова мне не было покоя. Я не могла стерпеть до утра. Несколько раз выходя на улицу, я снова и снова упрекала себя в том, что поступаю нелепо. Я даже не предполагаю о чем говорили ребята, но так погружаюсь в поиски ответов.
Конечно, на утро я выглядела также, как и чувствовала себя - отвратительно. От усталости и размышлений у меня раскалывалась голова. Я не сомкнула глаз, веки отяжелели, но сна мне было не видать. Заварив крепкого кофе, я упала на диван, включая ноутбук. Мне необходимо отвлечься и заняться оформлением наследства. Проконсультировавшись с адвокатом, я уладила это дело.
- Иззи, как проходит день? - голосовое сообщение от Эмми.
Я не слышала как она звонила, погрузившись в чтение бумаг и документов. Лишь к пяти часам освободившись, я решила пройтись по улицам Донкастера.
- Эмми? Как твои дела? Как Пит? - я дозвонилась до сестры, слыша шорохи в трубке.
- Все хорошо, не переживай. Мы сейчас идем в горы, поэтому связь пропадает. Не волнуйся, мы предохраняемся, - протараторила она.
Я уловила последние слова, повысив голос.
- Что?!
Ее смех разразился по телефону, я чуть с ума не сошла. Эмми устроит мне "сладкую жизнь".
- Это была шутка, Из. Но, все равно будь готова в любую минуту стать тетей, - снова засмеялась она, а я закатила глаза.
- Очень смешно, - обиженно проговорила я, присев на скамейку.
- Я побежала, Пит уже заждался. Будем делать племянника, - бросила она напоследок, мигом отключившись, чтобы я не успела возмутиться.
Ох уж эти подростки! Я все-таки улыбнулась на ее слова.
Подул ветерок, приласкав меня теплыми волнами. Скоро расцветут все цветы, природа приобретет краски, серое и мрачное сойдет. Мир снова станет полным энергии и возможностей, пробудится земля.
Сегодня ровно четыре месяца со дня аварии. Я собиралась на кладбище, купив цветы. По дороге все не переставала думать и вспоминать. Воспоминания о родителях вызывали слезы, тоску. Я сильно соскучилась. Пообещав себе быть сильной ради Эмми, я не могла плакать при ней. Однако, я планировала поплакать сейчас, когда она далеко от меня.
Я почти подошла, когда заметила человека у могилы Рика. Кто это? Он был в капюшоне и черной куртке. Мне надо подойти поближе, чтобы разглядеть. Я знала всех друзей Рика, в особенности Эрла. Мне бы не составило труда узнать любого из них, но этот был в капюшоне. Может, это кто-то, кого я не знаю? В любом случае, я решилась подойти.
Парень наклонился, положив две алые розы. Он собирался уходить и повернулся в мою сторону. От неожиданности я выронила цветы в руках, которые упали нам на ноги.
У меня кажется случился удар, возможно меня выбило из реальности на несколько минут.
- Гарри... - произнесла я, делая выдох.
Он явно не ждал меня здесь увидеть. Это читалось у него на лице. Он шокирован не меньше меня. Я невольно начала разглядывать его, он возмужал. Его нефритовые глаза пропускали нотки радости, растерянности, но взгляд стал глубоким, когда наши глаза встретились. Гарри подстригся. У него появился шрам над правой бровью, наверное после аварии. Он все также красив и по прежнему заставляет биться мое сердце бешеным темпом при виде его.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, сохраняя дистанцию.
Глаза парня переместились на могилу моего брата, потом прошлись по мне. Я будто чувствовала, как он касается меня одним лишь взглядом, дрожа, как осиновый лист на ветру.
Не промолвив ни слова, он развернулся и спрыгнул к тропе. Я не успела среагировать, как он скрылся за деревьями, ведущими в лес. Что делать? У меня было всего пару секунд на решение, иначе он уйдет и я не найду его. Мне казалось, что в тот момент я должна остаться, но и не могла допустить, чтобы Гарри ушел. Ведь он для чего-то был здесь. Он приходил к Рику. Они были знакомы?
Я топнула ногой, прорычав сквозь зубы от безвыходности. Взглянув на родителей, я прикусила губу, ощущая жжение в глазах. Он не может уйти. Не может.
Мои ноги сами понеслись вслед брюнету. Я даже не знала куда идти, надеясь на шанс и зов внутреннего голоса. Однако, пробежав около полумили, я не смогла догнать его. Он ушел. Совсем выдохнувшись, я остановилась перевести дыхание. Жар прилил к лицу, я расстегнула пальто и развязала шарф. Мне хотелось плакать. Я ведь собиралась излить душу близким, почему бы не сделать этого сейчас? Я устала, измоталась, проголодалась, соскучилась по своей семье. Казалось, что мои силы иссякли. Мне не нужно бегать за Гарри, если уж я ему не нужна. Почему вообще я должна думать, что он что-то мне расскажет? Он бы мог сделать это минут пятнадцать назад, но он предпочел сбежать от меня, оставив в глухом лесу.
- С меня хватит! - разозлилась я, оглядевшись по сторонам.
Уже темнело, вокруг одни деревья. Я вдруг поняла, что нахожусь одна в этой чаще.
- Можешь бежать сколько угодно, но когда решишь поговорить, я не стану тебя слушать! - выплеснула я гнев на местность, надеясь, что Гарри где-то здесь и он меня слышит.
Ответа не было, лишь мое эхо. Я чертыхнулась, пнув бревно на сырой земле. Нерасчитав удар, я почувствовала, как резкая боль ударила в ногу.
- А! - прикрикнула я, падая.
Слезы прорезались из глаз, отдавая болью в горле. Почему мне так хочется разрыдаться? Разве это поможет справиться с потерями или вернуть былые чувства безопасности? Может, это вернет Гарри? Нет. Слезы лишь заберут боль, но это ничего не изменит. Это способ обмануть себя, но не сделать легче.
Проплакав какое-то время, я попыталась встать. Ногу прожгла боль, я снова упала. Вот черт! Ползком добравшись до дерева, я прибегла к его помощи.
- Чтоб тебя, Гарри! И почему я только пошла за ним? У меня были совсем другие планы! Посмотри где ты теперь, Бэль! Если на утро меня найдут мертвой, во всем будет виноват Гарри! Трус! Гад! Он просто сбежал! - ругалась я, осуждая свой поступок.
Совсем запыхавшись, я почти поднялась на ноги. Наступать на правую ногу совсем не могла. Боль была жуткая, сразу ныло все тело. Сделав пару шагов, я споткнулась о заваленную листьями и перегноем ветку, сделав кувырок и покатившись по склону, пока не ударилась о ствол дерева.
- Чертов Гарри...
Я лежала на спине, не в силах двинуться с места. Ощущалось головокружение и сильная усталость. Перед глазами мутнело, без того темный пейзаж, становился еще темнее. По коже прошли холодные мурашки, сквозь пальто проникал холод сырой земли. Я несколько раз зажмурилась, чтобы отогнать помутнения и подняться, но становилось только хуже. К тому же в ушах послышался звон и я вспомнила один момент из прошлого.
"У каждого своя печальная история. Я надеюсь познать твою"
Может, я брежу, но мне показалось его появление сегодня связано с тем, что было в самом начале. Это конечно, странно и немыслимо, но словно неведомая сила наткнула меня на эту мысль.
