29 страница27 июля 2018, 11:05

Глава 27

В палате было светло и пахло медикаментами. Пикали аппараты, различные системы и трубки подсоединены к Гарри. Он открыл глаза, когда я вошла. Его лицо немного осунулось, кожа стала светлее. Под глазами выступали темные круги, губы бледны. Я понятия не имела о чем говорить, желая услышать лишь одно.

- Бэль, - он назвал мое имя, словно не верил своим глазам.

- Это я, - я подошла к нему, собираясь с мыслями.

- Я так боялся не увидеть тебя. Я думал, что умру, так и не сказав тебе главное, - он закашлял.

Внутри меня снова пробудились те приятные чувства, которые уже причинили боль. Но я хотела их почувствовать снова. Хотела отвлечься от скорби, заглушить свою боль.

- Ты поправишься, -поджав губы, я поняла, что рядом с ним не смогу быть такой сильной, какой была в день аварии.

Слезы были наготове, стоит лишь Гарри сказать что-нибудь.

Он зажмурился, словно пережидая когда боль спадет. Я не могла на это смотреть. Сколько бы не пыталась приказать себе забыть о нем, не думать и не вспоминать, он все равно не выходит из моих мыслей. Я не могу забыть его, нуждаясь в нем.

- Я знаю, что тебе нужны ответы, - его дыхание стало тяжелым, я напряглась, - Я расскажу тебе, когда придет время. Пожалуйста, поверь мне, я не причиню вреда тебе и твоей семье.

Меня передернуло. Стало холодно, мурашки пробежали по спине. От упоминаний о семье, мою голову начали заполнять картинки прошлого. Мои родители, Эмми, подготовка, мои противоречия, больница, похороны...

- Я все объяснил им, они должны были рассказать тебе, - продолжил Гарри.

- Гарри, они мертвы, - не выдержала я.

Гарри был потрясен. Его голова упала на подушку, он уставился на потолок, словно пытаясь найти там подсказку.

- Мне нужно знать лишь одно, - я холодно посмотрела на него, - Это ты виноват в аварии?

Гарри опешил. Его челюсть сжалась, глаза пристально вглядывались в меня. Возможно он выискивал во мне правду, возможно пытался скрыть преступление, я не знаю. Но, мне так хотелось, чтобы мои слова не подтвердились. Я отчаянно пыталась найти правду, но боялась услышать не то, что хотела.

- Я должен был рассказать раньше, - пробормотал он.

- Что? - не понимая его загадок, я все больше теряла надежду на его невиновность.

Гарри снова закашлял, сильнее и громче. Он не мог остановить кашель, задыхаясь. У него был приступ.

- Гарри? - я встревожилась, - Гарри! Доктор! - позвала я, пытаясь сделать что-нибудь.

Гарри схватил меня за руку, когда вбежали доктора. Он весь покраснел и не мог дышать. Его рука крепко сжала мою, я не могла отойти.

- Помогите ему, доктор, - взмолилась я, перепугавшись, что он задохнется.

Меня попросили выйти, но я не могла. Гарри не отпускал меня, моих сил не хватило. Лишь поставив ему несколько уколов, наверное успокоительных, он смог дышать. После этого его состояние нормализовалось и он уснул, а я смогла выйти.

- На сегодня приемы закончены, - сказал доктор, больше ничего не вымолвив.

Что же хотел рассказать Гарри? Мне придется ждать его оправления. Он не сможет рассказать, пока полностью не поправится. Что же мне делать до тех пор?

Два месяца спустя

После того, как мы с Эмми покинули Лондон, я перевезла ее в Германию. Здесь ей стало намного лучше. Уже через месяц она открыла глаза. Врачи делают все возможное, чтобы поспособствовать ее скорому выздоровлению. Эмми смутно помнит произошедшее с ней. Она рассказала,что была подавлена смертью родителей, после чего просто почувствовала боль в голове и слабость. Ее лечащий врач предполагает, что сильная травма могла вызвать кровоизлияние мелких сосудов, следствие чего она впала в кому. Но, Эмми повезло, обычно люди умирают мгновенно.

Весь следующий месяц прошел тренировками. С ней занимались лучшие специалисты, восстанавливали функции мозга, опорно-двигательных систем и моторики пальцев. Пройдя такой путь, сегодня мы можем вместе прогуливаться по территории центра.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я, когда подвела сестру к скамейке.

Погода была пасмурная. Осень оказалась суровой, мрачной и безжизненной. Листья едва успели опасть, как пошел первый снег. Нам пришлось быстро привыкнуть к новому прогнозу. На смену пришла зима. Она не так снежна, но морозна.

- Будто заново родилась, - улыбнулась моя голубоглазая сестренка.

- Это хорошо, - тоже улыбаясь, я посмотрела на небо, -Так мрачно...

Эмми подняла голову, закрыв глаза. Ее меховая шапка сползла на лоб, растрепав пряди волос.

- Как думаешь, Гарри поправился? - вдруг поинтересовалась она.

Я прочистила горло, не ожидая подобного вопроса.

- Скорее всего. Сегодня утром звонил Луи и сказал, что он уже выписался, - ответила я, не придавая большого значения смыслу слов.

Но Эмми не глупа, она быстро подхватывает.

- Так значит ты интересовалась им? - двусмысленно спросила она.

- Эмми, о чем ты вообще думаешь? - упрекнула я девушку, на что она лишь хмыкнула.

- Я думаю, что пора нам возвращаться и узнать, что же Гарри хотел сказать. Может это расставит все по местам и вы будете вместе. Ты ведь любишь его и страдаешь от всех событий, - моя Эмми стала настоящим психологом.

- Тебе разве не нравится здесь?

- Нравится. Здесь хорошо, мы могли бы устроиться в Берлине, но Из, это не наш дом. Наш дом там, где нас любят и ждут. А это в Лондоне. Там нас ждут друзья, любимые, там тебя ждет Гарри, - донесла она до меня, указав мне решение.

Я недолго размышляла над ее словами, придя к выводу, что это рискованно. Мне страшно вновь окунуться в мир, от которого я сбежала.

- Что если Гарри сделал это намеренно? - мой самый большой страх, который не дает покоя.

Эмми смотрела на меня, а затем присмотрелась вдаль.

- Мы не узнаем, пока не поговорим. Пока ты не поговоришь с ним, - вполне логичный ответ, - Даже если это окажется правдой, разве ты разлюбишь Гарри? Он защищал тебя, вспомни Изабель.

Действительно. Гарри всегда был скрытным, но он помогал мне и защищал. Тогда, в забегаловке, после моего ухода, он поговорил с Эрлом. Он пригрозил ему, если хоть волосок упадет с моей головы убить его. Мы постоянно ссорились, избегали друг друга. Между нами сложные отношения, очень запутанные, но он все равно продолжал меня защищать. Даже когда на меня напали, похитили, он пришел на помощь. Он спас меня от насилия. Это был Гарри. Он всегда твердил, что будет защищать меня. Может и в этот раз все именно так, как он говорил? Может он пытался защитить меня? 

29 страница27 июля 2018, 11:05