27 страница23 июля 2018, 18:29

Глава 25

Шел восьмой час. Стрелки нервозно разрезали тишину, воспламеняя раздражение. Я не выдержала и вскочила с дивана. Кэт и Эмми обеспокоено повернули головы.

- Это невозможно невыносимо! - воскликнула я, взмахивая руками.

- Успокойся, Из, - Кэт призывала к сдержанности.

Я взглянула на девушку, понимая что она права.

- Сегодня мне ужасно плохо. Все эти мерзкие лица будут глазеть на меня, - отчаянно опуская руки, я снова села.

Эмми придвинулась ближе, кладя руку мне на плечо.

- Это пройдет быстро. Этот вечер, ужин для важных персон, полная глупость! - сказала она, падая назад.

- Девочки, успокойтесь. Из, твой отец сказал, что людей будет немного, около десяти человек, - успокоила Кэт.

Я вздохнула. Может они и правы. Мы выпили по бокалу вина для спокойствия и расслабления. В девять подъехала машина. Я с тяжёлым сердцем заставила себя выйти из квартиры. В коридоре столкнулась с Глори, которая подходила к своей двери.

Я решила проигнорировать ее и подалась вперёд. Кэт и Эмми догнали меня, но Глори решила остановить меня.

- Изабель, - позвала она, на удивление мягким тоном.

Я остановилась, но не повернулась. Что ей нужно от меня?

- Держись, - последовало далее.

Я ощутила дрожь в ногах, мне таки хотелось поддеть ее. Кэт взяла меня за предплечье, безмолвно отговорив от этой мысли. Во мне кипела злоба. Но не на Глори, а на Гарри. Я обернулась, собирая мысли в кучу.

- Спасибо, Глори, - снисходительно окинув ее взглядом, я собиралась продолжить путь, но она снова заговорила.

- Между мной и Гарри ничего нет.

Мне пришлось устремить на нее свои глаза, поскольку ее слова перевернули все живое внутри меня.

- Мы с ним давние друзья. Я видела как ты смотришь на него, а он на тебя, - она опустила глаза, - Гарри просто был вне себя, узнав что ты выходишь замуж.

Я стояла замертво. Что это? Она решила раскаяться?

- Зачем ты все это говоришь? - мой голос задрожал.

Блондинка посмотрела на меня своими глазами, готовыми затопить коридор. От ее вида волна страха поднялась к сердцу.

- Гарри звонил мне пять минут назад, - она всхлипнула, ещё больше пугая меня, - Машина твоих родителей столкнулась с машиной Гарри.

Она заплакала вслух. Для меня это был шок. В груди что-то защемило, стало тяжело дышать. У меня отнялись руки и онемели ноги. Я слышала чей-то крик, уши перекрыл звон. Пол под ногами кружился, я прислонилась к стене. Эмми кричала и держала голову.

- Эмми! Из! - голос Кэт проскальзывал сквозь густую чащу невесомости.

- Изабель!

Звон растворился, теперь я слышала крики Кэт и плач Глори. Я осмотрелась, увидев Эмми на полу без сознания.

- Эмми! - я упала на колени перед ней.

Она дышала. Ее лицо и цвет кожи стали серыми, она была холодной.

- У нее обморок. Кэт, вызови скорую. Я должна идти, - я не дождалась ответа от подруги, бросив ее с сестрой.

Мои ноги не ощущали боли, я сняла туфли, пробегая мимо машин и улиц. Ветерок обдувал лицо, развеивая на бегу мои волосы. В голове были плохие мысли, ведь они всегда приходят первыми. До конца не помню, как прошел этот вечер и чем закончился. Я помню что оказавшись на перекрестке, где располагался ресторан, я бросилась к искареженной машине, извергающей клубки дыма.

- Ма-а-м, - из глаз быстро покапали слезы, голос едва можно было расслышать.

Я не успела добежать до машины, меня остановили, обвивая за талию. Я начала отталкиваться, плача и крича, чтобы меня отпустили. Были слышны звуки скорой помощи, кто-то из набежавшей толпы подбежал и открыл дверь с водительской стороны.

- Пустите! - крикнула я, толкая мужчину.

- Это опасно! - предостерегал он, но я все равно вырвалась.

Подоспели врачи с носилками и сумкой. Меня отправили в сторону, чтобы не мешать спасательной операции. Я не знала что делать. Было до жути страшно. Меня трясло и тошнило. Когда скорая вытащила маму, я не осмелилась подойти. Ей начали делать массаж сердца, полностью закрыв ее от меня. Было много крови, много осколков. Я стояла вкопанной. Увидев, что папу вытащили, я пошатнулась. Он полностью в крови, лицо было настолько бледным, он был не в сознании.

Я знала, что Гарри ещё не вытащили, ему не помогли. Он в машине. Что делать? Я едва могу дышать, команды мозга не поддаются телу.

Ко мне подошла медсестра, что-то говоря, но я не слышала. Вдруг она стала раздваиваться, а потом упала. Я поняла, что упала не она, а я. Мне было настолько плохо, что сил не осталось. Было очень холодно, будто асфальт засасывал меня в себя.

"Я хочу видеть тебя каждый день"

Голос Гарри шептал мне на ухо. Он был далеко, но я чувствовала его возле себя. Эта брутальность, его глаза, такие пронзительные и сверкающие, его губы мягкие и нежные, слова, которые ранят своей правдой и жестокостью...

Я очнулась в палате. Рядом сидела Кэт, положив голову на спинку стула. Выглядела она устало, макияжа для вечера не было, под ее глазами тяжёлые мешки.

Усталость мигом дала о себе знать. Я заметила систему на правой руке. Что произошло, где мои родители? Что с ними? Что с Гарри?

Я выдернула шприц, не обращая внимания на текущую кровь. Выйдя из палаты, у меня закружилась голова. Я облокотилась на стену, двигаясь к дежурным врачам. Судя по большому количеству света, сейчас ночь. Я проходила мимо палат, делая остановки, чтобы стабилизировать свое состояние. Однако, голова все равно кружилась.

Я прошла в реанимацию, надеясь что увижу здесь своих родителей. Никого из врачей я не видела, возможно сейчас слишком поздно. Вторая палата реанимационной была впереди, когда я услышала голос Кэт позади.

- Господи! Иззи, я чуть с ума не сошла! - она встала передо мной, ее губы дрожали.

Я видела блеск в ее глазах, дрожь на губах, что-то произошло. Тревожное состояние настигло меня.

- Идём, - сказала она, намереваясь вывести меня из реанимации.

- Стой, я хочу увидеть родителей, - остановила я ее, убирая руку.

Кэт замолчала. Она попыталась снова вывести меня, но я сопротивлялась.

- Пусти меня, Кэт! - громко приказала я.

Я прошла к палатам, заглядывая в каждую и нервничая, не увидев знакомых лиц. Лишь в последней я остановилась. Холод прошел по спине, будоража разум. Все мои органы покрылись коркой льда от осознания ужаса.

- Он в порядке? - тихо спросила я.

- Есть угроза жизни, - ответила Кэт и ее голос охрип.

Я смотрела на парня, понимая, как боюсь его потерять. Сердце колит, я хочу прикоснуться к нему. Но, потом понимаю, что произошла авария. Мои родители и Гарри столкнулись машинами. Что там делал Гарри? Что произошло?

Я снова начинаю искать глазами родителей, останавливая взгляд на девушке. Ее глаза полны слез, лицо покрасневшее.

- Кэт, где мои родители? - я задаю вопрос, в страхе услышать ответ.

Кэт не выдержала и расплакалась.
Меня словно ударило молнией. Я пошатнулась, не веря. Одинокая слеза проскочила сквозь пелену.

- Где Эмми?

- У Эмми был нервный срыв. Она не смогла прийти в себя, после того, как узнала о... - Кэт всхлипывала, а я не могла уложить в голове потрясение, - Доктор сказал что неизвестно, когда она снова придет в себя.

Я отказывалась верить, отрицательно качала головой. Как же так?

- Сколько времени прошло? - я проглотила ком в горле.

- Вчера реанимировали мистера и миссис Гринвич. Эмми не могла успокоиться, начались судороги и припадки. Она впала в кому.

Я сделала несколько вдохов и осела на пол. Господи... Ведь только вчера все было в порядке. Только вчера папа читал газету на диване, мама бегала по дому в предсвадебной суете. Только вчера мы были вместе! Боже! Почему? Почему!

Главу посвещаю памяти Денису Тену. Легенда казахского народа, гордость Казахстана, лучший в мире спортсмен, фигурист и просто человек. Всегда в нашем сердце, всегда со мной.

27 страница23 июля 2018, 18:29