Глава 18
Мне долго не спалось той ночью. Я все не переставала вспоминать, как Гарри стоял на танцполе с Глори. Как он целовал ее. Как оказался передо мной после. Как мы повздорили.
Весь следующий день был сплошным кошмаром. Мама и миссис Рэйсон принялись за подготовку к свадьбе. Они показывали мне журналы со свадебными платьями, варианты поездок на медовый месяц и алтарь в саду. Я сидела на диване в гостиной, испытывая небывалую злость и усталость. Меня уже тошнило от всех подготовок.
Эмми успокаивала меня и ловко делала выбор за меня, избавляя от головной боли. Я была ей безумно благодарна.
Вечером пришлось встретиться с Эрлом. Мистер Рэйсон настоял на нашем уединении от предсвадебной суеты, намекая на то, что мы наверняка хотим побыть вдвоем. Как же тяжело притворяться.
- Сколько еще тут сидеть? - холодно произнесла я, скорее самой себе.
Это было тихое кафе, в саду. Атмосфера благоприятная, довольно спокойно и уютно. Только, компания на этот вечер, меня нервировала.
- Еще с час, - ответил Эрл, вальяжно откидываясь на спинку стула.
Я раздраженно фыркнула, скрещивая руки на груди.
- Почему ты вдруг согласилась? - спросил он, чтобы разговорить меня.
Я недоверчиво метнула в него взгляд, на что он лишь усмехнулся.
- Неужели тот парень убедил тебя? - в животе прошла дрожь от упоминания о нем, - Гарри, ведь так?
Я придвинулась ближе.
- Это не твое дело, Эрл. Если бы не обстоятельства, меня бы здесь не было, - думаю, я ясно дала ему понять в очередной раз.
Эрл никогда не блистал скромностью, он ставил себя выше многих знакомых мне успешных личностей.
- У вас с ним что-то было?
Я прищурила глаза, хмурясь.
- Почему это вообще тебя волнует?! - я не заметила, как стукнула по столу.
Эрл заметил, явно намереваясь продолжать доставать меня.
- Он сказал, что убьет меня, если с твоей головы упадет волосок, - сказал он, следя за моей реакцией.
Что-то закололо во мне, теплые нотки защиты ощутились внутри, словно он сказал нечто грандиозное. Хотя, это все, что мне хотелось слышать на тот момент.
- Мне это не интересно, - как можно грубее сказав это, я старалась изобразить полное безразличие.
- Тогда почему ты побледнела? - задал он вопрос, всем своим видом таки говоря, что он выиграл.
Я стиснула зубы, вставая из-за стола.
- Ты куда?
- Подальше от тебя! - крикнула я не оборачиваясь.
Меня распирало от ненависти к этому человеку. Он заставлял каждую мою часть тела желать врезать ему. Я не могла находиться с ним больше пары секунд.
Когда-то мы были лучшими друзьями. Это было давно, но тогда он был хорошим человеком. Со временем, власть и деньги затмили его разум. Его желания превысили возможности. Он сказал как-то Ричарду, что хочет жениться на мне. Мне было семнадцать, я не думала о замужестве, будучи беззаботной студенткой. Однако, в один миг все изменилось.
- Иззи, где ты? - взволнованно раздался голос Кэт в телефоне.
- Не переживай, Кэт. Я в Донкастере, - я лениво шагала по улице.
- Что-то случилось? У тебя голос измученный.
- Кэт, я выхожу замуж, - выпалила я, ожидая криков и упреков.
Тишина в трубке - плохой знак. Лучше пусть на меня накричит Кэт, чем я буду терзать себя сомнениями.
- О... - лишь выдохнула она, - Это неожиданно. Изабель, ты уверена? А как же Гарри?
Снова стало холодно и больно. Что-то снова кольнуло меж ребер.
- Гарри всего лишь мой босс. Ты ведь сама пожелала им с Глори счастья. Они похоже, нравятся друг другу, я не хочу встревать в их отношения, - я провела рукой по лицу, осознавая, как устала.
Кэт что-то пробормотала, чертыхнувшись.
- Кэт? Все хорошо? - поинтересовалсь я.
- Из, прости, кажется в дверь стучат, а я в пижаме, - протараторила подруга так быстро, что зажевала окончания.
- Хорошо, я позвоню завтра, - нехотя, мне пришлось отключиться.
Я осталась под покровом ночи, одна и в полной тишине. Не было слышно ни машин, ни прохожих. Эту ночь я определенно запомню.
Время было не такое позднее, всего одиннадцатый час. Мне не хотелось возвращаться, тем более погода была благоприятна. Это такое ощущение, которое возникает только в летнюю пору.
Завтра день моего возвращения в Лондон, но готова ли я? Готова ли я вновь вернуться к работе? Смогу ли работать с Гарри?
Утро следующего дня началось с плохой ноты.
- Мы устроим прием в Лондоне, для компаньонов отца и моих коллег. Представители знати от семьи Рэйсонов тоже приглашены. Луиза настояла на СМИ, - мама поставила меня перед фактом.
Я вскочила со стола, намереваясь протестовать. Эмми отрицательно покачала головой, дожевывая хлопья. Ну вот, теперь я начала колебаться!
- Какое еще СМИ? Мама, мы не дети властей или звезд, к чему эта демонстрация? - более сдержанно я попыталась отговорить от этой затеи.
Мама искала поддержки в отце, который настойчиво не обращал внимания на нас, читая газету.
- Бэль, это лишь деловой подход. Так наши партнеры и партнеры Рэйсонов смогут удостовериться в прочности наших отношений, - стараясь держаться невозмутимо, мама добавила улыбку.
У меня рот открылся от безумства этих семей.
- Какого черта людям наши отношения?! - не выдержала я, на что Эмми провально закрыла лицо.
Мама встала из-за стола и теперь мы сравнялись.
- Попридержи язык, юная леди! - строго приказала мама, - Ты уже забыла о репутации семьи? Когда Эрла посадили, а ты втоптала его в грязь, нашим семьям пришлось целый год опровергать все события! Ты просто обязана не оплошать в этот раз!
Мама винила меня в том, что произошло. Мне не было стыдно, ведь я не сделала ничего постыдного. В ту минуту хотелось провалиться в небытие, чтобы не слушать обвинения матери. Но вместо этого, я лишь откинула салфетку и ушла к себе.
Слезы наворачивались на глаза снова и снова, сколько бы я их не отгоняла. Убедившись, что собраны все вещи, я вышла в коридор.
- Изабель, твоя мама была резка, но ты должна поступить так, как она сказала. Мы устроим прием в субботу. В среду Эрл даст интервью журналистам, а ты должна будешь сидеть рядом с ним. Вы заявите о свадьбе и о том, что слухи о прошлом были фальшивыми. Скажете, что кто-то пустил утку, - папа был решителен, не настроен к спору.
Мне оставалось лишь смириться. Как это жалко! Я не хочу врать репортерам. В таком случае, я подставлю Рика, я предам его.
- Я не сделала ничего, что могло навредить семье. Я также не подставляла Эрла и его семью! - я говорила это, не глядя на отца, - Я сделала то, что должна была. Вы всегда любили Рика, не обращая внимания на меня. Несмотря на это, я любила его и сказала правду репортерам! Он бы этого хотел.
Лишь на последних словах, я осмелилась взглянуть на него. Папа поник выслушав меня до конца. У меня дрожали руки, срывался голос, но я сказала что хотела. Я сказала правду.
