6. Чудесная кровать.
— ты хорошо выбрал песню, это любимая песня Тэхена, – сказала Дженни, смотря на Чонгука.
На что тот кивнул и посмотрел на Кима. Тэхен пошел к дивану и присел, начиная выпивать новую партию алкоголя. И в итоге сильно напился. Ему было так тяжело себя контролировать, что он бухнулся на плечо Чона и засопел. Чонгук перевел испуганный взгляд на парня и улыбнулся, думая о чем-то.
Дженни была в стельку пьяной, как и Тэхен. Но к ней Чонгук внимания не проявлял. Отправив Дженни с одним из работников, парень вернулся в номер и заметил, что Тэхен опрокинулся на спинку дивана и мило уснул:
— малыш, домой ты не поедешь, надо же сделать вид, что я хоть что-то о тебе не знаю.
Подняв парня на спину, он посадил его на кресло рядом с собой, а сам сел за руль:
— было хорошим решением не пить, – улыбнулся сам себе Чонгук и повел машину. Отправляясь к себе домой.
Чонгук аккуратно нес парня к себе в комнату. Положив его на кровать, Чонгук растегнул кофту Тэхена и прошёлся руками по голому телу, наклоняясь и косаясь губами кожи:
— мм, – протянул Тэхен на такие действия, ведь было так приятно и не обычно.
— малыш, я дождусь, когда ты сам этого захочешь и придёшь ко мне, я лишь кое-что оставлю, – скинув с парня штаны, он кинул их в стирку вместе с кофтой и вернулся к своей жертве, целуя внутреннюю часть бедра и сильно кусая ее, оставляя красный след от зубов. На что Тэхен недовольно что-то буркнул во все.
Надев на Кима свою длинную футболку, парень лег рядом и подвинул своего "друга" на подушку:
— сладких снов, детка.
***
Открыв глаза, Тэхен сразу понял, что это не его студия квартира. Посмотрев под одеяло, он понял, что это не его одежда. А повернувшись на бок, Тэхен понял, что спит не в его кровати и на чужой руке:
— черт, – выругался Тэ и попытался отодвинуться, но рука Чона схватила его за талию и прижала к себе, — сильный однако.
Чонгук полностью касался его тела, а особенно внизу коленом. Тэхен был в плотную и пытался не дышать, но чувствовал горячее дыхание на своей шее:
— и вот как мне не умереть в таком случае.
Будто услышав, Чонгук сильнее сжал талию Тэ, прикоснулся губами к горячей от дыхания шее и двинул ногой. На что Тэхен резко издал еле слышимый стон удовольствия:
— твою мать.
Парень лежал так ещё пару секунд. Пока колено внизу не начало двигаться. Тогда руки Тэ сжались и он положил одну из них на плечо Чона:
— Чонгук, перестань, пожалуйста, мх, – ему становилось жарко, ведь губы все ещё прижимались к его шее. А дыхание щекотало кожу. Нога двигалась медленно, но двигалась. От чего Ким сжался и сжал сильнее одеяло, — с-стой, ах... – издал снова стон парень и заметил, что Чон удивлённо открыл глаза,— п-прости....
Его лицо залилось полностью краской, а кожа начала гореть пламенем. Чонгук отодвинулся и посмотрел на него:
— прости, хен, наверное по привычке. Я привык обнимать подушку.
А ведь если так подумать, то Тэхен сам так дома спит, только в обнимку с одеялом:
— в-все хорошо.
Резко встав с кровати, он посмотрел на свой вид и снова покраснел:
— а где моя одежда?
Продолжение следует.
