обмен любезностями
остаток заседания прошёл спокойно. мы договорились с Чейзом что он примет обвинения в убийстве, но я постараюсь смягчить. по итогу дела он был приговорён всего к 10 годам тюрьмы. по сравнению с пожизненным или даже казнью это было раем.
я взяла Роба за руку и направилась к выходу. не похоже что Пэйтон сильно торжествовал над своей победой, так как по сути выиграл он не много. но остановить меня, как на прошлом перерыве, он не пытался. и я была этому несказанно рада. потому что тогда, в кабинете, я еле сдержалась. нет, сдержалась не от того чтобы треснуть его или пнуть, а поцеловать. звучит глупо. я ненавижу его и твержу это себе три проклятых года, но сердце продолжает трепетать только от мысли о нем. сегодня хоть и карие глаза горели злобой, а брови хмурились, я всё равно разглядела во взгляде теплоту и боль, которые он пытался скрыть. на его лице остались мои любимые веснушки, которые предавали ему премилый вид. каштановые кудри чуть ли не падали мне на лицо, но я была бы не прочь что бы их кончики пощекотали мне щеки или пальцами перебирать их. его пухловатые розовые губы исказились в злой усмешке, но я помнила как добро они улыбались мне и как нежно целовали. и самое главное запах, который дурманил меня каждый раз. он не изменился спустя года. та же хвоя. с каждым вздохом мне всё больше казалось что я нахожусь не в суде Италии, а в еловом лесу. мне хотелось зарыться носом около шеи шатена и вдыхать этот запах ночи напролёт. я полная идиотка, но пора признаться. я его люблю. люблю того кто хотел убить моего брата, но в то же время мило препирался с ним целыми днями. люблю того, кто пытал моего друга утюгом, но касался моей кожи будто это фарфоровая статуэтка. того, кто любил меня всем сердцем, а потом направил пистолет прямо в лицо.
— Стэфани, ты в порядке? — Роберт дергал меня за рукав платья.
— д-да...я просто задумалась. — я изобразила улыбку, но похоже получилось плохо, так как брат с сомнением посмотрел на меня. — не переживай. лучше пошли и держись меня. журналисты будут негодовать по полной. — эта мысль прибавила во мне энтузиазма. я гордо подняла голову и расправила плечи, а затем шагнула в двери. толпа ожидающих журналистов хлынула ко мне и охранники вмиг появились здесь.
— вы рады очередной победе?
— сколько евро стоила эта победа?
— ваш брат пойдёт по вашим стопам?
— почему вы ушли из зала суда за несколько минут до начала?
я глубоко вдохнула и начала свою речь.
— эта победа далась мне нелегко, так как обвинения были стоящими, но совместными усилиями я добилась уменьшения срока лишения свободы для моего клиента. считаю эту победу сильной.
— не обсчитайся. — сказал шатен вставая неподалёку. малая часть журналистов перебежало к нему, но по сравнению с армией около меня, это был лишь малюсенький полк. всё таки мои слова интересуют город больше, чем его.
— разочарованы в проигрыше, мистер Мурмаер? — ехидно поинтересовалась я.
— это не соревнования, чтобы проигрывать. но ещё не всё окончено, так что не радуйтесь слишком рано, адвокат Виардо.
— постараюсь, но столик в дорогом ресторане уже забронирован, а бутылка лучшего вина ждёт меня там же. так что всего хорошего. — я весело усмехнулась и направилась к машине.
— стерва. — услышала я последнее слово шатена. всё таки были какие-то плюсы в том, что он появился в моей жизни. наши перепалки вновь обрели свою силу и я была рада этому.
запрыгнув в спорткар, я аккуратно вырулила на дорогу. журналисты толпились большими кучами и удивительно как за все 1,5 года работы, я никого не задавила.
— как насчёт того, чтобы пообедать в каком нибудь шикарном ресторане? — сказала я, разворачиваясь.
— давай. — весело отозвался брат.
я поехала в сторону известного ресторана Enrico Bartolini al Mudec (один из самых известных ресторанов Милана с тремя звёздами Мишлен). нас встретила приятная администратор и проводила к круглому столику рядом с панорамным окном. на улице было облачно, поэтому солнце не досаждало нам, а лёгкий ветерок приятно охлаждал кожу. за большими панорамными окнами располагались столики, а так же сад с каменными дорожками и большими папоротниками. столы украла белая скатерть и на каждом покоилось какое-то растение в таком же белом горшочке, а чёрные стулья прекрасно контрастировали со всем этим.
я поблагодарила девушку и открыла меню. пробежавшись глазами по названиям, остановила свой выбор на ризотто с сальсой и горгонзолой, а Роберт заказал равиоли.
— к нам подойдёт Матео, ты не против? — сказала я, когда увидела сообщение от друга.
— да, без проблем. — ответил брат, попивая мохито. я же взяла какое-то полусладкое вино.
когда я обернулась к выходу, думая что новоприбывшие гости это Матео, то чуть не потеряла дар речи. около стойки администратора стоял, во всей своей красе, Мурмаер и какая-то девушка. она со скучающим видом оглядывала ресторан, пока первый уточнял что-то у девушки администратора, попутно флиртуя с ней. из этого я сделала вывод, что его спутница вряд ли является пассией парня, либо же ей было до лампочки на его открытое кокетство. Пэйтон в последний раз обворожительно улыбнулся и девушка наконец решила проводить их к столику. я резко развернулась делая вид, что меня интересует вид за окном.
— только не сюда, только не сюда...— шептала я, а Роб поднял взгляд от телефона и странно на меня посмотрел.
— они сели прямо за следующий столик.
— приехали.. — пробубнила я и закатила глаза.
— Пэйт сидит лицом к твоей спине, но его подружка загораживает ему обзор. — брат хотел сказать что-то ещё, но потом резко улыбнулся и махнул рукой в приветственном жесте. — он заметил меня и помахал рукой. я сделал тоже самое. я предатель? — поинтересовался он у меня с озорной улыбкой.
— ешь свои равиоли. и меньше смотри по сторонам. — так же весело ответила я и продолжила есть.
