ссоры
мгновение оцепенения и шока продолжается вечность. я прихожу в себя, когда чувствую прикосновение женской руки у себя на плече.
— мисс, с вами всё в порядке? — обеспокоенная девушка-полицейский смотрит на меня и слегка потряхивает за плечо.
— д..да. я в ...порядке. — еле еле выдавливаю из себя я и тяжело сглатываю. во рту пустыня, а в голове рой мыслей. — можно воды?
— конечно.
девушка возвращается через минуту с стаканчиком прохладной воды и я благодарю её. стараюсь придать лицу спокойный вид, но похоже у меня это плохо получается. ибо она ещё раз уточняет мое самочувствие и только после моего ответа, удаляется.
— ты побледнела. — невзначай говорит Чейз и виновато опускает глаза. я уже и забыла что он здесь. наконец до разума всё доходит и я начинаю злиться.
— ты нанял меня адвокатом чтобы я помогла выкарабкаться тебе из дел с мафией? так ещё где босс Пэйтон? человек от которого я прячусь чертовы 3 года! — мой голос переходит на крик.
— но ты же спасала десятки людей!
— я спасала бредовые случаи. изнасилование, неумышленное убийство, мелкая кража и тому подобное. а не сделки с дьяволом. у мафии своя территория и я туда не суюсь. таков закон, ты понимаешь? это не мое дело. если я хоть пискну в их сторону, то уже завтра во всех газетах будут светиться заголовки о моей смерти. а у меня за плечами совершенно недееспособный брат. — я тяжело дышу от переполняющих меня эмоций. поверить не могу что Чейз заставил меня ввязаться во все это. — я помогу тебе, лишь потому что ты когда-то помог мне. но я не обещаю ничего. уж поверь.
с этими словами я забираю бумаги и вылетаю из комнаты. на меня давит весь воздух этого помещения и, оказавшись на улице, я вздыхаю полной грудью. чертова работа. но если я взялась за дело, то доведу его до конца. хоть мертвая.
именно поэтому следующим пунктом назначения идёт отдел, где хранятся вещдоки. пару связей помогают пройти туда. зеленые купюры шелестят в моих руках. я передаю их нужным лицам и в моем присутствии с доказательств насчёт наркотиков удаляются все отпечатки. уже составленные протоколы я всегда забираю с собой. если в сделке с клиентом что-то пойдёт не так, то я могу мигом передать доказательства обратно в суд.
минус одно дело. хоть что-то лёгкое в этом мире.
домой я приезжаю уставшая. открываю дверь квартиры и слышу голос телевизора.
— Роб, скажи что у нас дома есть еда, иначе я умру. — кричу я из прихожей, но никто не отзывается.
странно. вроде он дом, тем более что работает телек. может в ванне или туалете? или опять сидит с наушниками.
я прохожу в комнату и вижу брата, сидящего на диване. в его руке пульт, который он сжимает с необъяснимой силой. я перевожу взгляд на экран и тут же замираю. там крутят репортаж о моем выигранном судебном деле. на кадрах видно как довольный подсудимый выходит из здания суда, а жена погибшего рвётся к нему через толпу, выкрикивая не особо хорошие слова, ибо вся её речь запикана.
— Роб...
— ты отмазала этого ублюдка. он убил отца Лауры, а ты просто взяла и отмазала его? — брат вскакивает с дивана и оборачивается ко мне.
— тогда я понятия не имела что жертвой был отец Лауры. да даже если бы знала, это ничего не меняет. я делаю свою работу, а детали меня не касаются.
— а если бы он убил меня? ты бы тоже его отмазала?
— что за чушь ты несёшь?
— ты оставляешь преступников гулять на свободе, Кэт! очнись уже. ты ничем не лучше них! они убивают людей, а ты спускаешь им это с рук. бездействие тоже преступление. тебе ли не знать.
— Роб, послушай. я понимаю тебе жалко Лауру и так далее, но это моя работа. я просто помогаю богатеньким папочкам спасти их самовлюблённых сыновей от тюрьмы и всё. мне плевать чем они занимаются потом. они платят мне и я довольна. чего ещё ты хочешь от меня услышать?
— что тебе стыдно! хотя бы немного. — он с жалостью смотрит на меня, но я не чувствую никакого стыда или раскаяния.
— нет, мне ни капли не стыдно. их жизнь — я указываю на фото отца Лауры, которое показывают по телевизору на пол экрана. — уже не спасти. а вот жизнь преступника можно. тем более если это несчастный случай.
— ты противна. — выплёвывает он и проходит мимо меня, грубо задев плечом.
— Чейз в городе. — зачем-то говорю я и брат тут же останавливается. — его тоже арестовали. идиот проиграл сделку и взял часть преступлений на себя. я его адвокат. и я снова буду делать грязную работу. но теперь потому что он мой друг и я давно ему должна. — я опускаю голову и разворачиваюсь чтобы уйти, но всё же бросаю напоследок. — поэтому у меня всё же есть сердце.
мне не хочется видеть реакцию брата, слышать его колкости, поэтому скрываюсь за дверью своей спальни и обессилено падаю на кровать.
