Глава 37 Перемирие
Стою, пораженная его поведением. Перед глазами снова и снова возникает картина, как Венс прижимает меня к стене и пылко целует. Пальцы интуитивно касаются губ. Он невероятно целуется. От одного лишь поцелуя мои ноги подкашиваются, а разум покидает меня. Такого с Дэниелом я не чувствовала. С ума сойти можно.
Стук в дверь выводит меня из состояния оцепенения. Открываю ее. Там стоит служанка с подносом, а позади нее два охранника. Хочу уже закрыть, как ко мне обращается женщина:
- Мистер Венс просил передать... если вы не позавтракаете он убьет... меня... - грустно произносит женщина. Застываю с открытым ртом. В глазах женщины застыли слезы. Неудачная шутка. Забрав поднос, закрываю дверь.
На завтрак яичница с беконом и стакан апельсинового сока. Мм-м, пахнет изумительно. Рядом небольшая записка. Ставлю поднос на письменный стол. С замиранием сердца раскрываю записку, сложенную пополам.
«Ты ведь не желаешь смерти невинному человеку...
Д.В.»
Да как он может?! А-а-а! Его жестокости нет предела! Аппетит пропадает в один миг. «Смерть Несущий» умеет портить и так испорченное настроение. Приходится есть через силу. Не хочется стать причиной гибели человека. Я знаю, если Джаред сказал, что убьет, значит убьет, даже из-за принципа. Ну и сволочь же он!
«Д.В.» - провожу пальцами по буквам, ощущаю де жавю. Дэни тоже оставлял в записках только первые буквы своего имени. Вспоминая своего друга. Ностальгия накатывает на меня. Мне не хватает его присутствия, наставлений, непринужденной болтовни.
Под вечер ко мне приходит Томас.
- Что ты здесь делаешь?! – накидываюсь на него. Гневно гляжу на бывшего лживого сокамерника.
- Пришел проведать тебя, - молвит мужчина. Настроение у него не особо есть. Печальный вид.
- Увидел. Можешь идти! – кричу в сердцах, указывая на дверь. У меня нет ни малейшего желания с ним разговаривать. От одного лишь его вида меня тошнит. Венс хоть не притворялся другом или кем-либо еще.
- Эми, - начинает он. Я перебиваю его. Не хочу больше слышать ни слова от предателя. Пусть даже он старался ради меня. Нет! Он не ради меня старался, а, чтобы узнать имя убийцы моего Дэни. Но он таки не услышал его. Я могу лишь догадываться, кто убил Дэниела – это Дэймон. Насколько я знаю, он давно желал убрать Дэниела с дороги.
- Я не хочу тебя видеть! – цежу сквозь зубы.
- Перестать вести себя, как ребенок! – Том повышает на меня голос.
- Я не веду себя, как ребенок! Я просто никого не хочу видеть – хочу побыть одна! – кричу, жестикулируя.
Томас наливает воду в стакан из кувшина. Не обращает на меня внимания. Ведет себя, словно я на него только что не накричала.
- На выпей. Тебе необходимо успокоиться. – Томас подает мне стакан с водой. Отрицательно мотаю головой. – Не упрямься – выпей, - все также спокойно продолжает.
Закатив глаза, принимаю стакан. Прохладная вода и правда несколько успокаивает. Выпив полстакана, отдаю его обратно Томасу.
- И зови меня Томми, мне так привычнее.
- А мне привычнее Томас, - не соглашаюсь с ним. Мужчина усмехается, качая головой.
- Ты всегда оставляешь последнее слово за собой? – мужчина приподнимает одну бровь. Выжидающе смотрит на меня. Они все воспринимают меня, как малолетку. Ну, по сравнению с ними я и есть малолетка. Между нами, как минимум разница в пять лет, а то и больше.
- Ага, - в этот раз соглашаюсь с ним. Злость потихоньку отпускает. На душе становится легче.
Молчание между нами затягивается. Ни он, ни я не знаем, что сказать друг другу, какой вопрос задать. Тишину первой нарушаю я.
- А сколько тебе лет? – интересуюсь так невзначай.
- Мне двадцать шесть, - отвечает он мне.
- Так ты старше меня на семь лет? – удивляюсь я. Он, мне казался, моложе. Не легкая работа берет свое.
- Тебе девятнадцать? – глаза моего собеседника округляются. Недоуменно смотрю на него. Я, что так старо выгляжу, что не тяну на девятнадцать?
- Да, - неуверенно бормочу. Лучше б я молчала. И вообще не заикалась про возраст.
- Я думал тебе, около шестнадцати, - приятно удивляет меня Томас. Не могу не улыбнуться.
- А Джареду? - мне всегда было интересно сколько лет Джареду – воплощению самой Смерти. Я никогда не решалась задать этот вопрос лично Дэниелу. Мой вопрос был бы неуместным.
- Ему двадцать семь. Он на год старше меня, - молвит Томас. Опирается на столешницу, скрестив руки на груди. От ответа мужчины низ живота сжимает непонятный спазм.
Джаред Венс старше меня на восемь лет. – «Старый бесчувственный чурбан!» - мелькает мысль в голове. Но черт! Природа одарила его невероятной красотой. Синие глаза, прямой нос, строгие черты лица, волевой подбородок, не мужчина, а мечта. Вот только в моем случае он – мой судья и палач в одном лице.
У Дэниела были более мягкие черты лица и добрые глаза. Но кто знает, как бы повлияло на него время и обстоятельства спустя лет так пять - десять. Дэниел навсегда остался вечно молодым и невероятно красивым.
- Эй, я с тобой разговариваю! – мужчина машет рукой передо мной. – Ты куда потерялась? – ох! Я задумалась и выпала из реальности.
- А-а?.. Что? – переспрашиваю его.
- Да нет ничего, - усмехается надо мной Томас. Я хмурю брови. Козел двуногий! Жаль рогов нет.
- Говори! – повышаю на него голос. Испепеляю его взглядом коричнево-зеленых глаз. Все-таки у меня необычный цвет глаз. В основном у людей карие, голубые, черные, зеленые и серые глаза, а коричнево-зеленые встречаются редко. Я рада, что не отношусь к основной массе даже по цвету глаз. – Го-во-ри! – по слогам повторяю.
- Ладно, ладно... - сдается мой собеседник. – Что бы ты хотела сейчас больше всего, не считая свободы? – этот вопрос слегка приводит меня врасплох. Этот вопрос для меня неожиданный. Хм, надо подумать.
- Наверное, повидаться с Гердой... - поджимая губы отвечаю. Я не уверена, что мне позволят увидеть дога. Я не видела ее с того самого дня, как меня заперли подвале штаб-квартиры «Смерть Несущего». Где она? Что с ней? Мне не известно.
- Хм, - Томас задумчиво потирает подбородок, словно размышляя над моими словами. Я выжидающе смотрю на него. – Я думаю, это можно организовать.
Уголки моих губ подрагивают от еле заметной улыбки. Брови сходятся на переносице, умоляющий взгляд устремляется на впереди стоящего мужчину. Сердце трепещет. Герда.
Томас достает смартфон, после чего отходит к окну. Он разговаривает с кем-то. Я продолжаю наблюдать за ним. Томас среднего телосложения. Они слегка схожи с Дэниелом. А вот Джаред выше их почти что на целую голову и фигура у него спортивнее. – «Откуда только пришла в мою голову сравнивать их?» - встряхиваю голову от ненужных мыслей. В этот момент ко мне поворачивается Томас и понимаю, что все прослушала. С глупым выражением лица смотрю на своего собеседника. Стоять поблизости и не слышать, о чем они говорили и в правду немного глупо.
- Почему ты так смотришь? – не понял он.
- Ты сказал, что можешь организовать мне встречу с Гердой.
- И? Ты ведь слышала наш разговор... - поджимаю губы, опустив глаза вниз. Я не слышала. Мои мысли летали в облаках. Неохотно качаю головой. Мужчина недоверчиво цокает. - Амелия, к чему это притворство?
- Я правда не... - начинаю, но он меня перебивает, не дав договорить.
- Ладно, это неважно. Пойдем, - кивком головы указывает на дверь. – «Святая Мария, спасибо тебе!» - мысленно шепчу слова благодарности. Сердце трепещет от радости.
***
Томас выводит меня в небольшой сад, завязав глаза платком. Неужели думают, что я смогу сбежать из штаб-квартиры, где на каждом углу стоят вооруженные охранники? Это немыслимо. – «Или все еще считают меня шпионкой «Лютого»,» - приходит мысль от которого самой становится тошно. Я вдыхаю свежий воздух, наполняя им свои легкие. Даже слегка голова кружится.
До моих ушей доносится собачий лай. Резко оборачиваюсь. Ко мне бежит дог.
- Герда! – радостно пищу. Делаю шаги навстречу к ней. Она подбегает ко мне, запрыгивает. Лапы у Герды огромные и тяжелые. Не удержавшись падаем на зелень травы. Она облизывает меня, я смеюсь – мне щекотно. – Герда, перестань.
Дог садится на задние лапы, я сажусь рядом. Обнимаю ее, уткнувшись ей в шею. Судорожно сглатываю. Герда, словно почувствовав мое настроение грустно поскуливает, коснувшись влажным носом моего плеча.
- Герда... - шепчу. Она в ответ грустно выдыхает. Она чувствует все, что чувствую я – у нас одна боль на двоих. – Мне его не хватает... так не хватает... - дог переминается с одной ноги на ногу. – Герда... - сердце болезненно сжимается. Дог единственный, кто остался у меня от Дэниела. – Ты последнее напоминание о нем... - взглянув в доверчивые глаза дога, хочется обнять его еще сильней. Глаза собаки мокрые. Говорят, они тоже умеют плакать. Обхватываю морду Герды обеими руками, смотрю прямо ей в глаза. – Когда я выберусь отсюда, я заберу тебя с собой... - Герда все стремиться смотреть позади меня. Знаю там стоит Томас. Я говорю полушепотом. Он не должен слышать. Поворачиваю морду дога к себе. - Я не оставлю тебя здесь... не отдам тебя никому! Слышишь меня?! – Герда, словно не хочет меня слышать. Лишь скулит. Что с ней? Поворачиваюсь назад, чтоб посмотреть на Томаса, вдруг он подошел ближе, а я не заметила. Мой взгляд ловит тень, который исчезает в полумраке, как только я оборачиваюсь. – «Ох!» – испуганно хватаюсь за сердце. Вот почему Герда не смотрела на меня. Я не успела понять кто это. Он исчез в мгновение ока, стоило мне обернуться.
- Что такое? – интересуется Томас.
- Там кто-то был, - шепчу, указывая на окно. Я еще слышу поток крови, стучащий в висках. Сердце бешено гоняет ее по венам. Вейлонд оборачивается в сторону окон, но там уже никого нет. Незнакомец уже ушел.
- Должно быть один из охранников, - беззаботно пожимает плечами, не заметив никого.
- Нет, - отрицательно мотаю головой. – Герда бы так не отреагировала на него, - не соглашаюсь с ним.
- Эми, здесь все свои. Тебе нечего бояться, - пытается успокоить меня. Он делает шаги в мою сторону. Интуитивно отступаю от него. Герда встает в защитную позу, скалится.
- Лучше не подходи! – предупреждаю его. Томасу ничего не остается, кроме как остановиться. – «Умничка, Герда! Защитница моя!» - Дог не позволит Томасу подойти без моего разрешения или кому-нибудь еще... если только это не будет... Джаред... - резко поднимаю глаза на окно, представляя ту самую тень. Может, это и был Он. Она не смеет противостоять Джареду. Нервно запускаю пальцы в волосы. Он следил за нами... за мной...
- Герда тебя не спасет. Тебе не куда бежать, - тяжело выдыхает он. Делаю пару шагов назад, поглядываю назад и понимаю, что он прав. На что только я надеялась, отступая назад? Неужели я думала, что не наткнусь на железные решетки? Глупышка!
- Это был Джаред... - произношу почти что одними губами.
- Что? - он не расслышал моих слов.
- Это был... - начинаю, но резко замолкаю. Может, мне стоит молчать. Томас все равно все доложит Венсу, а тот как обычно придумает что-нибудь несуразное, чтоб насолить мне, показать мою неправоту или, чтоб я пожалела о сказанном.
- Кажется, у тебя паранойя... - устало констатирует мужчина из сказанных мной слов.
В какой-то момент и самой, кажется, что у меня паранойя. После всего, что произошло не долго и с ума сойти.
- Наверное, ты прав у и меня и в правду паранойя, - соглашаюсь с ним. Отозвав Герду. Возвращаемся в дом. Томас разрешает мне забрать дога с собой в дом, но только на одну ночь.
***
Джаред Венс
Доделать работу в компании так и не удалось. Мои мысли постоянно возвращались к этой пигалице. Она изрядно осмелела, узнав, что мы больше не считаем ее убийцей моего брата. Она очень пугливая и в тоже время смелая, глупая, временами рассудительная, ослепленная ненавистью. Ее слова выстрелом пули пронзают тело, попадая прямо в цель. Она знает, куда целится. Черт! Как же она меня выводит! Я не привык признавать свои ошибки, не привык, чтоб меня отчитывали. А тут нашлась какая-то пигалица и вздумала отчитывать меня. Будь это мужчина давно бы пострадал от моих рук. Но она – женщина. Заткнуть рука не поднималась, хотя один раз я ее уже ударил – это в тот день, когда мы ее схватили. Сейчас ее ярость будила во мне иные желания. Что происходит со мной сам не пойму. Я не смог противиться своим желания. Ее губы слишком манили меня. Прижав ее к стене приник к слегка пухлым губам. Попытки противится мне были ничтожны. Она и не особо сопротивлялась. Я сминал ее губы властно, жестко, показывая, кто здесь хозяин. Сладкие губы Амелии хотелось целовать и целовать. Она сдавалась мне. Появившаяся эрекция послужила мне знаком «СТОП!»
Вот и сейчас тряхнул головой, отгоняя навящивые мысли. Они затуманили мой разум. Этой малолетке удается возбудить меня в считанные секунды. Ни одной опытной, сексуальной женщине не удается возбудить меня, если я сам этого не хочу, если я намеренно не приглашаю их. А этой стоит только один раз взглянуть и стояк мне обеспечен.
Оставив доделать всю работу заместителю компании «Венс Корпорейшн», возвращаюсь в штаб-квартиру. Подъезжая к дому тело само напрягается. Это все из-за НЕЕ. Ей не место в моем доме. Ей не место в моей жизни. Дэни бы не хотел, чтобы она пострадала. Как только я покончу с «Лютым», я отправлю ее в свободное плавание, как она и мечтает. Надеюсь, наши пути с ней больше не пересекутся.
Поднимаясь по ступенькам, краем глаза замечаю в саду ЕЕ. Медленными шагами подхожу к окну. Пристально наблюдаю за ней. Она что-то говорит догу. Герда... Дэни привел ее домой еще щенком. Он нашел ее на дороге, раненную. С тех пор они не расставались. Он был для нее единственным близким человеком и другом. Он стал для нее спасителем. Герда очень тоскует по Дэниелу. Меня она редко видела, поэтому не особо с ней близки. А вот с этой пигалицей они с дружились.
Дог замечает меня. Если б собаки умели говорить, Герда бы непременно сказала, кто стоит за ее спиной. Она воротится, пытаясь вырваться. В этот момент Куин оборачивается. Испуганно смотрит. Удовлетворенный ее испугом, исчезаю. Стиснув пальцы в кулак, поднимаюсь к себе в комнату что-то я задержался. Пора уходить, не стоит ей знать, что за ней наблюдал именно я.
