14 страница4 июля 2019, 21:30

Глава 12 Неприятный осадок


Просыпаюсь далеко за полдень. Не открывая глаз, провожу рукой по мягкой постели в поисках Дэни. Кровать пустует. Открываю тяжелые веки, они до сих пор тяжелые. Осматриваюсь по комнате – никого. Должно быть он давно проснулся и занимается своими делами. А может проводит время в компании Герды. В последнее время он мало уделял время догу. Нам необходимо было тщательно подготовиться к вчерашнему вечеру и возиться с Гердой было некогда.

Я ловлю себя на мысли, что ужасно соскучилась по догу, хоть она и бывает заносчивой. Все время требует внимания и любыми способами добивается его. Эдакая хитрюга. Пожалуй, и мне следует проветриться, прогуляться по саду, поиграть с Гердой. Свежий воздух не помешает.

Умывшись, встаю перед зеркалом. Опираюсь руками по обе стороны умывальника. Мой вид желает лучшего. Я все еще выгляжу уставшей. Вчера быть невероятно тяжелый день. Даже с наступлением нового дня не полностью могу поверить тому, что я вчера была в логове самого «Лютого» и сумела подслушать разговор мафиози. Отряхиваю голову, отгоняя ненужные мысли. Хватит об этом думать.

Вхожу на кухню. Там как всегда возиться у плиты невероятно милая и добрая женщина – Маргарет. При виде ее, мило улыбаюсь. Она поворачивается ко мне, услышав шаги.

- Проснулась? – тепло улыбнувшись, обращается ко мне. Положительно киваю.

- Что у нас на завтрак?

- Милочка, завтрак ты проспала. Уже обед, - усмехается по-доброму. Я, что сказала завтрак? Ох, черт. Смущенно отвожу взгляд. – Ну, а на обед у нас паста.

- М-м-м, - широкая улыбка расплывается на моем лице. Как же давно я не ела пасту. При виде замечтавшуюся меня, Маргарет улыбается еще шире. - «Эми, подбери слюни – подавишься!» - возмущается внутренний голос. Облизываюсь от предвкушения. Восхитительный запах еды, вызывает болезненный спазм в желудке. Червячок громко урчит – он голоден. Ладонь инстинктивно прижимается в область желудка. Стыдливо поджимаю губы. Думаю, урчанье червячка не осталось не замеченным милой женщиной.

- Давай скорей за стол, а я пока заварю твой любимый чай. – За короткий срок милая женщина успела хорошо изучить меня. Она схватывает все на лету. У меня даже так не получается.

- А Дэниел? Он разве не спуститься на обед? – интересуюсь так невзначай. А сама сгораю от любопытства. Я хочу его увидеть.

- А его здесь нет, они с Гердой вышли на прогулку... - тяжелый вздох слетает из моих уст. А на душе поселяется госпожа тревожность. - «Мог бы и позвать!» - фырчит голос в моей голове. Заметив мой потухший взгляд, Маргарет торопиться пояснить. Она словно читает мои мысли. – Дэни не захотел тебя будить. Вы вчера вернулись поздно, и он решил, что тебе нужно выспаться.

- Ясно, - бурчу себе под нос. Аппетит пропадает. Даже червячок затихает. Ем лишь из уважения к домохозяйке. Не хочется ее обижать. Вкусовые рецепторы, словно притупились – не чувствую вкус еды. Паста, кажется, безвкусной. – Спасибо, было очень вкусно! – благодарю Маргарет, хотя я так и не поняла вкус пасты.

- Не грусти, они в скором времени должны вернуться... - уверяет меня женщина, прибирая за мной. Я, словно не слышу ее. Молча киваю и спешу к выходу. Хочется побыть одной, поразмыслить.

- Я буду в саду, - бросаю короткий взгляд на обеспокоенную женщину, прежде чем исчезнуть в дверях кухни.

Опущенной головой шагаю к выходу в сад. Тревога все не отпускает меня. Она разъедает изнутри, подобно щелочи. Дверь слегка приоткрыта. Чем ближе подхожу, тем отчетливей различаю голоса. Дэниел, узнала первого, а голос второго слегка хрипловат, но очень приятен. Не режет слух, а наоборот звучит такой низкий, по истину мужской голос от которого мурашки бегут по спине. Стараясь ступать на пятки, приближаюсь к двери. Знаю, что поступаю неправильно. Но так сильно мне захотелось увидеть мужчину, которому принадлежал тот самый голос. Взглянув в стеклянную дверь, разочарованно вздыхаю. Венс разговаривает с кем-то через планшет. Разочарование сменяется шоком, после следующих прозвучавших слов:

- Джаред, не беспокойся на счет завтра. Информация достоверна на все сто процентов. Я полностью доверяю источнику информации, - звучит уверенный голос парня. Источник информации, значит? Мог бы и соврать, сказав мое фальшивое имя.

- Кто он? – короткий вопрос мужчины и по спине снова пробегают мурашки. - Ты тщательно проверил его?

- Не он, а она! – гордо произносит. В голосе парня слышны нотки смеха.

- Кто? Я ослышался?! – грозный рык следует за ответом Венса. Я вздрогнула от неожиданности. Дэниел даже не шелохнулся, словно ему не в нову слышать подобное обращение.

- Нет, не ослышался. – Коротко отвечает ему Венс.

- Мать твою, Дэниел! Я же сказал никаких женщин!

- Брат, успокойся. - Брат? Ого. Вот значит кому принадлежит столь притягательный голос. – На нее можно положиться. Она не предаст... - продолжает попытки успокоить взбешенного Венса старшего.

- Кто она? Ты проверил ее? – начинает обсыпать вопросами брат Дэни. Продолжаю шпионить за мужчинами, затаив дыхание. Рот непроизвольно раскрывается, когда речь заходит обо мне.

- Амелия, ее зовут Амелия Куин... - моя челюсть со скрежетом падает на пол. А сердце набатом начинает биться в груди. Он ведь не расскажет ему, кто я? Он ведь обещал никому не раскрывать мою подлинную личность. – Это все, что нужно тебе знать. Только не заводись! – поднимает руку в жесте усмирить братца, прежде чем тот успевает что-то высказать. Я же стремлюсь успокоить бешено бьющееся сердце.

- Чтоб к вечеру папка с ее личным делом лежала у меня! Я хочу быть уверенным, что она не сообщница «Лютого». – Зажимаю рот обеими руками, чтобы не вскрикнуть. Колени подогнулись. Крепче взялась за ручку двери, чтоб удержаться на ногах. Если сейчас он ответит согласием, меня ждет нелегкий разговор с Венсом старшим.

- Прости, брат, но я обещал скрыть ото всех ее личность.

- Это она тебя об этом просила? – Дэни молчит. – Черт! Дэниел! Эта девица водит тебя за нос. Если сейчас же не отправишь мне по почте ее дело, клянусь я, приеду отменив все дела и сам лично вытряхну из нее всю информацию. – В глазах мутнеет. Мне не хватает кислорода. Грудь сдавило - нечем дышать. Дэниел с минуту колеблется.

- Хорошо, - дает согласие. Мне конец... Соленая вага катится по щекам. Слушать разговор братьев уже не в силах.

- Ты влюбился, - до меня доносится голос Венса старшего. То ли это был вопрос, то ли констатация факта. Но ответа я не додалась. Он смолчал. Он притворялся, что у него есть чувства ко мне. Использовал! Из меня, словно высосали жизнь. Я шла в свою комнату, словно загипнотизированная. От кого – кого, а вот от Дэниела я не ожидала предательства. Это стало для меня, подобно удару в под дых. Чему я удивляюсь? Он же его брат. Тем более старший. Конечно, он будет его слушать. Какое ему дело до меня? Воспользовался и дело с концом.

Навстречу идет Маргарет. Я опускаю голову, чтоб она не заметила моего лица. Но нет. Она остановилась напротив меня. Я же попыталась пройти мимо. Женщина схватила меня за локоть.

- Что с тобой? На тебе лица нет! – изумленно восклицает она. Я одергиваю руку.

- Все в полном порядке, просто устала от предательства... - мямлю в ответ и поспешно скрываюсь в своей комнате. – «В своей, как же. Ты здесь только гостья...» - напоминает внутренний голос, как ни кстати печальную новость.

Сажусь на мягком диване. Все тело бьет мелкой дрожью. Сцепив руки в крепкий замок, опираюсь на колени. Что делать? Что делать? В голову ничего не приходит. С минуту на минуту может вернуться Дэниел, а после приедет его брат разбираться со мной. Бежать, скрыться! Вот, что мне нужно. Хватаю платок, мобильник, деньги, что «заработала» и спешу исчезнуть из загородного дома Венсов. К моему счастью навстречу никто не попадается. И я с легкостью оказываюсь за воротами особняка. Бросаю напоследок короткий взгляд на особняк, который стал для меня обителью.

Спешу в сторону города. Там самое безопасное место – я смогу скрыться от них и в то же время самое опасное – меня могут поймать люди «Лютого». И тем не менее выбираю город. Бостон не маленький город, значит я сумею скрыться. По дороге в город, останавливаю машину.

- Подбросите до города? – интересуюсь у седовласого мужчины. Ему далеко за пятьдесят.

- Садись, дочка... - улыбается он мне, от чего морщин на лице только прибавляется. От слова дочка внутри все переворачивается на изнанку. Давно меня так не называли... Гулко сглотнув, сажусь на переднее пассажирское сиденье. Стараюсь смотреть на дорогу. Слезы готовы пролиться. Быстро-быстро моргаю, чтобы соленая влага не скатилась по щекам. Если мужчина преклонных лет заметит мой плачь, обязательно устроит допрос. Взрослые они такие, а о старых и говорить нечего. – Что заставило загрустить столь милую девушку? – начинает беседу дедушка, внимательно посмотрев на меня. Бросаю короткий взгляд на водителя авто. Хмыкнув, снова отворачиваюсь к окну. Говорить нет ни малейшего желания. Но ехать в молчании еще труднее, вязкая тишина утягивает в свою бездну.

- Предательство... близкого человека, - вкрадчиво отвечаю. Слова Дэнила снова и снова всплывают в памяти. Они режут больнее ножа. На сегодняшний день он был последним от кого ожидала предательства. Его поступок привел меня врасплох, оставил неприятный осадок на душе. Сначала спас, приютил, а после использовав предал, словно между нами ничего не было. – «Может, для него и не было...» - доносится осуждающий голос в голове. Разумная часть меня осуждает за доверчивость. Ведь меня учили никому не доверять. А тут появился красавчик Венс и я тут же решила довериться. Как наивно и глупо.

- Так молода, а уже испытала на себе горечь предательства. Печально... - как же он чертовски прав. Хочу сказать, что это далеко не первое предательство. Но разумная часть меня одергивает, не позволяя сказать лишнего.

- К сожалению, не всем везет в этой жизни, - грустно выдыхаю, откидываясь на спинку сиденья. Кресло старого, как и мужчина пикапа не особо мягко. Оно жесткое, по сравнению с креслом Дэниела. Ну, вот опять вспомнила этого негодяя.

- Не печалься, дочка... - меня слегка передергивает, не то, что в первый раз. - Невзгоды не продлятся вечно. Все временно – пройдет время и на твоей улице засветит яркое-яркое солнце, которое прогонит все темные сгустившиеся тучи. – Чуть улыбаюсь дедушке. Столь теплые и красивые слова, согревают замерзшее сердце.

- Надеюсь так и будет, - вкрадчиво отзываюсь. Мне бы очень хотелось, чтобы наконец прекратилась черная полоса в моей жизни. Она тянется уже слишком долго. Десять лет не малый срок, пора бы уже наступить светлой полосе. Только внутреннее чуть говорит об обратном.

- Верь, дочка. И тогда все сбудется – не сомневайся. Я не мало прожил в этой жизни и знаю, что говорю... - произносит, заметив мое сомнение. В ответ положительно киваю.

Разговорившись с незнакомым мужчиной, не замечаю, как мы подъезжаем к Бостону. Понимание приходит только тогда, когда мы заезжаем в город. – «И снова здравствуй, Бостон. Что на этот раз ты мне приготовил?» - мысленно обращаюсь к модному городу.

- Спасибо, что подвезли! – лучезарно улыбаюсь дедушке. Он оказался очень даже приятным человеком.

- Пустяки, - отмахивается от слов благодарности. – Счастливого пути! – восклицает водитель авто. После скрывается в ряде разноцветных машин. С уходом дедушки становится тоскливо. Я снова осталась одна.

Попрощавшись с дедушкой,бесцельно иду навстречу темной ночи. Тьма с распростертыми объятиями встречаетглупую, беззащитную девчонку. Что от нее ожидать, невозможно предугадать. Онаможет стать спасительной мантией от преступников, а может стать ловушкой длятаких как я. У всего есть обратная сторона. В этом я убедилась уже не раз...

14 страница4 июля 2019, 21:30