26 // я люблю тебя, Элизабет
- Ты знал, что я боюсь лифтов? - боязливо спросила Элизабет, смотря на многоэтажку, в которой расположилась квартира Винсента. - И на каком этаже ты живешь?
- 25.
- Чего?! - удивленно воскликнула та. - Ты как хочешь, а я пойду пешком по лестнице!
- Нет. - ответил Винни, обняв девушку за плечи. - Поедем вместе. Там большой новый лифт, он абсолютно не страшный. Едет быстро, так что ты моргнуть не успеешь, как мы будем уже на месте. Я с тобой.
- Ладно... - согласилась она, понимая, что идти пешком на 25 этаж - не самая лучшая идея.
Войдя в просторную квартиру, Элиза охнула от удивления. Просторно, слишком просторно. Большая кухня, такого же размера гостиная, спальня с панорамным окном.
- Посмотри на вид из окна. - проговорил парень, заметив, что Бет рассматривает его спальню.
- Нет. - отпиралась та. - Я высоты боюсь. А тут панорама.
- Пойдём. - Винни подошёл сзади, вновь обнял ее за плечи и подтолкнул ближе.
- Эй! - воскликнула Элиза. - Ты что творишь?!
- Тише... - шепнул он.
Переборов свой страх и открыв глаза, которые она закрыла, когда Винсент ее подтолкнул, Элизабет посмотрела вниз.
- И вправду...красиво... - прошептала девушка.
- А я говорил. - ухмыльнулся тот.
Ещё пару минут пара просто наблюдала за видом из окна. За проезжающими мимо машинами, снующими туда-сюда людьми.
- Я люблю тебя, Элизабет. - шептал Винсент на ухо Лиз.
Он шептал что-то ещё о своей огромной любви к девушке, шептал несколько минут. Она внимательно слушала, вслушивалась в каждое слово, которое и вправду было наполнено его любовью. Через несколько десятков секунд Элизабет отвернулась от окна, не желая больше видеть эту высоту.
Закончив свою любовную тираду, он несколько секунд смотрел ей в глаза, а затем страстно вцепился в губы. Его руки обвили ее талию, прижимая к себе все сильнее и сильнее, боясь отпустить.
Губы парня не отпускали губы Элизы ни на секунду. Было плевать на нехватку кислорода. Они забыли обо всем.
Наконец, Бет смогла оторваться от Винсента. Заглянув ему в глаза, девушка поняла, что хочет этого.
Из ее губ вырвался тихий стон наслаждения. Казалось, сердце перестало биться, а пульс наоборот участился. Дыхание стало сбиваться с каждым новым прикосновением Винни.
- Ничего не говори. - прошептал он, заметив, что она хочет что-то сказать, не глядя на нее, и все так же продолжая доставлять ей удовольствие.
Парень аккуратно подтолкнул ее к кровати, на которую они вместе упали.
Винни навис надо Элизабет. Он медленно поднял край ситцевого топа. На долю секунды она словила его кроткий нежный взгляд. Затем его губы снова коснулись ее тела. Горячие, они целовали каждый миллиметр, не оставляя без внимания ни единую его частичку.
И вот снова...
По телу девушки пробежала дрожь, а дыхание стало тяжёлым, учащенным.
Винни, не отрываясь от ее шеи и нежно покусывая ее, провёл рукой по изгибу талии Элизы. Новая волна возбуждения прокатилась по ее телу, заставив томно вздохнуть от пронизывающего все тело ожидания.
Нежные прикосновения постепенно сменялись более грубыми, резкими, неожиданными.
Поддавшись вперёд, парень прикоснулся губами к губам Бет, одновременно расстёгивая ширинку на ее джинсах и медленно стягивая их с бёдер. Затем она помогла Винни снять худи, оставив его в одних штанах. Вскоре парень остался лишь в боксерах.
Рельефное, переливающееся под тусклым светом, тело Винни, заставило Элизабет забыть обо всем.
Она взглянула на парня и кокетливо стащила с плечика лямку бюстгальтера.
- Оставь это для меня. - жадно следя за движениями Ли, бросил он и наклонился к ее животу.
Целуя миллиметр за миллиметром, он поднимался выше: к груди, ключицам, шее и, наконец, к губам. Пара снова слилась в страстном, безумно голодном поцелуе. Казалось, что Лиз вот-вот потеряет сознание.
С неохотой оторвавшись от ее губ, Винни спустился к груди. Целуя горячую кожу, он дошёл до белой кружевной бретельки нижнего белья. Ухватившись зубами, парень опустил ее вниз. То же действие он проделал и с другой бретелькой. Верхняя часть белья оказалась отброшенной на пол.
Парень нежно выкладывал дорожку из поцелуев от ключиц до низа живота, обжигая кожу горячим дыханием и оставляя на теле багровые следы.
Дойдя до нижней части белья, он бесцеремонно оттянул резинку и вошел в девушку одним пальцем. Переведя свой восхищенный взгляд на Элизу и следя за ее реакцией, он добавил ещё один палец.
Та простонала под давлением истинного удовольствия.
Медленно двигаясь в ней, Винни наклонился к ее губам и, заглушая едва слышные стоны, накрыл своими губами ее. Затем парень спустился к плечу Бет и нежно поцеловал его. От безумного наслаждения девушка простонала ему на ухо, отчего по его телу пробежали мурашки. Она чувствовала это, потому что испытывала те же эмоции.
Медленно выйдя из неё, парень ещё раз взглянул девушке в глаза, прикусив губу. Элизабет не стала дожидаться его последующих действий и взяла происходящее под свой непосредственный контроль.
Притянув к себе парня за резинку боксёров, она вцепилась в его сладкие губы.
Он вошёл в неё.
Минутная боль пронзила все тело, отчего та вскрикнула.
От неожиданности она выгнулась, впиваясь ногтями в плечи Винни. Проронив очередной стон, Элиза плавно провела ладонью по груди парня, оглаживая каждый миллиметр его тела.
От его грубых прикосновений по телу пробежала волна возбуждения.
Бет чувствовала его горячее дыхание, его сильные руки и влажные, невероятно приятные следы на ее теле, оставленные его языком.
Ухватившись за ее ягодицы, парень сильно сжал их, отчего девушка простонала ему прямо в губы.
Поддавшись всем телом навстречу ко ней, парень продолжил покрывать ее тело нежными поцелуями. Иногда они сменялись грубостью и чрезмерной жёсткостью, оставляя свои последствия в виде багровых пятнышек.
Секундная жгучая боль пронзила все тело, но моментально сменилась чем-то невероятным, космическим.
Парень стал двигаться грубо и резко. Иногда становилось больно, но Элизабет терпела, потому что в первую очередь хотела доставить ему удовольствие.
Бет вскрикнула, но он тут же закрыл ей рот страстным поцелуем, углубляя его с каждой секундой и грубоватыми толчками входя в ее тело.
Вы когда-нибудь теряли сознание от удовольствия?
Вот и Лиз нет. Но ощущение, что сейчас именно это произойдёт, не покидало ее.
Понятия не имел никто из них, сколько длилось это безмерное удовольствие, но девушке казалось, что прошла вечность.
Парень схватил ее за руку и молча сжал ее в своей большой ладони. Элизабет повернула голову в его сторону, и встретилась с ним взглядом.
- Мы с тобой друг другу гораздо больше, чем необходимость. И ты мне - больше чем любовь... - шепотом произнёс Винни, глядя Элизе прямо в глаза.
- Почему Дубль Ган? - с улыбкой спросила она.
- Хотел произвести впечатление... - ответил парень, ещё крепче сжимая руку Лиз, будто боялся, что она может куда-то уйти.
- То есть...после сумасшедшего секса, ты решил произвести на меня впечатление, процитировав Дубль Гана? - с нескрываемым удивлением и неким потрясением спросила девушка.
- Просто прими к сведению тот факт, что что бы я тебе сейчас не сказал, ты бы расценила как великую мудрость, просто потому что по уши в меня влюблена. - безусловно, парень констатировал очевидный факт.
- А вот это интересно. Можно поподробнее? - вежливо, но с ухмылкой и сморщив носив, спросила Бет.
- Видишь ли... - начал Винни. - Есть люди, к которым привязываешься с сумасшедшей скоростью. Обычно они очень быстро и неожиданно входят в твою жизнь, заполняя все свободное пространство. Они мгновенно занимают особое место везде: в твоём сердце, душе, мыслях. - парень не отрывая от меня свой мягкий взгляд. - Они чувствуют каждую нотку твоей души, просто потому что видят тебя насквозь. Они знают, что необходимо сказать в тот или иной момент. И знаешь, сначала хочется найти объяснение тому, что происходит в твоей жизни. Почему именно этот человек делит сейчас с тобой постель? Почему именно он должен быть рядом? Почему именно он ворвался в твою жизнь и перевернул ее с ног на голову? А потом...потом просто слышишь голос этого человека, смотришь в глаза и теряешь контроль над происходящим, при этом ощущая себя неприлично счастливым. И единственным твоим желанием остаётся - остановить время и продлить эти ощущения как можно дольше. - парень переплел наши пальцы, перебирая ими и не отрывая своих карих глаз от моих, таких же карих, только темнее.
Винни говорил об Элизабет...
Она придвинулась ближе к нему и положила свою голову ему на грудь, все также не разрывая их собственный замочек из рук.
- Ты удивительный человек, правда. Я раньше не встречала таких. - шепотом сказала Бет, будучи под впечатлением слов, которые буквально перевернули весь ее мир.
- Я люблю тебя, Элизабет. - послышался в ответ тихий шёпот.
