- 3 -
Вечер
Вечером после раздачи газет, я и малышка Лили, как и обычно возвращались к мистеру Уайту, чтобы отдать ему заработанные деньги, а также получить часть нашего заработка. И сегодня в честь дня рождения Лили, мистер Уайт отдал нам в два раза больше обычного (пятьдесят шиллингов) и поздравил сестрёнку, подарив ей игрушку в виде мягкого зайчика с большими ушами. Поблагодарив мистера Уайта за его подарок и за щедрость, я и Лили попрощались, и радостно направились в сторону нашего дома, держась крепко за руки. Сегодня никто и ничто не испортит день рождения моей сестрёнки.
Возвращаясь домой, я и Лили прогуливались по вечерним улицам Лондона, поедая вкусное мороженое, купленное за один шиллинг каждый. И, дабы насладиться вкусом мороженного чуть дольше, мы решили пойти домой иным путём, обойдя нужную нам улицу. И, пройдя несколько десятков метров, мы оказались в незнакомой, чуть более мрачной улице, от которой мурашки прошлись по нашей коже. Эта улица была, словно, окутана тёмными тайнами и городскими легендами, о которых пишут в книгах или в газетах. Эта улица, словно таила в себе криминальное прошлое, в котором, возможно, по сей день живут воры или убийцы.
Взяв на руки Лили, я быстрыми шагами шёл вперёд в надежде, что с нами ничего не случится. Впервые в своей жизни я боялся улиц Лондона. Впервые в своей жизни я боялся людей: особенно тех, кто проходили мимо нас. Они были, словно призраками, что глядели на нас своим "мёртвым" взглядом, прося немного денег на еду. И глядя на них, малышка Лили испугалась, а затем начала плакать. Плакать так сильно, что её плач был слышен по всей улице. Она плакала громко, зовя маму. И недолго думая, я тут же бросился в бега, крепко держа Лили на руки. Я бежал без оглядки, боясь быть пойманным. Я бежал, боясь споткнуться и навредить моей сестре. Я бежал, мысленно прося у Господа Бога о помощи. Я бежал, чувствуя то, как моё сердце и сердце Лили бились в унисон. Бились так, как никогда прежде.
