27 страница8 декабря 2023, 20:35

Глава 27.

Как же больно... Всю ночь я проплакала в постели одна. Настало время решать. Я слишком долго бежала от проблем, пора столкнуться с ними лицом к лицу.

Я чувствую себя виноватой перед всеми: я обманывала Адама, мучала Бастиана, обижала маму, обижала папу. Подставила Аманду. Унизила Мерьям. Обманывала Ронду и Таню. Я успела насолить всем. Абсолютно всем. И не только тем, кого я назвала.

Я жила в ненависти, что было крупной ошибкой. И в итоге, получила то, что заслужила. Думала, что обманываю всех, а в итоге оказалось, что все обманывали меня. Если бы у меня была машина времени, я бы так хотела всё исправить. Но увы, её никто не изобрёл.

 А может, так было нужно? Чтобы люди не исправляли своих ошибок, а учились на них и не совершали новых. Мне казалось, что я хорошо понимаю эту жизнь и умело лавирую среди трудностей. Наивная, полагала, что шишек не набью, но набила их на пол жизни вперёд. Крупно погрязнув в проблемах, которые не смогу исправить, я попросту буду жить с ними. Хотя, если точнее, тонуть. Медленно, но верно. Буду надеяться на руку, которая когда-то сможет вытянуть меня из пучины, буду утешать себя этим, но уже чувствовать ногами дно...

Я с трудом поднялась с кровати и выглянула в окно. Зима решила вступить в схватку с надвигающимся теплом и напомнить, насколько она сурова, пройдут месяцы и, она обязательно вернётся. А так хотелось бы, чтобы хоть один маленький лучик просочился через плотные облака и нежно поцеловал меня в щёку. Но я понимаю, что этого не произойдёт. Ведь, это реальность, а не сказка, где всё могло бы исполнится по щелчку. Как бы мне этого хотелось: щёлкнуть пальцами и, все проблемы бы улетучились. Я иронично щёлкнула пальцами, хмыкнув под нос. – Так и думала.

Когда я зашла на кухню, то увидела, что Дженн сидит за столом и пишет что-то на листке.

– Доброе утро. Я не успела проснуться, а ты уже с таким серьёзным лицом. Что-то случилось? – Спросила я.

Тётя подняла на меня глаза. – Доброе. Нет, просто нужно пойти в магазин, закупиться. Вот, сижу, думаю, что нам нужно. – Тётя нежно улыбнулась мне.

Я налила себе кофе и сделала глоток. – Может, давай лучше я схожу, прогуляюсь?

Она задумалась. – Тебе не трудно? В смысле, ты в порядке?

Я кивнула. – Мне нужно немного отвлечься. Поход в магазин – отличный повод.

Тётя протянула мне бумажку. – Вот, список, – она потянулась за своей сумочкой, но я её остановила.

Я отмахнулась. – Ой, нет, не нужно Дженн, у меня есть деньги.

Дженн нахмурилась. – Но, ты же сейчас не работаешь. Откуда деньги? 

 Я забрала список и подмигнула ей, сказав: – скоро буду.

                                                                                  ***

Когда я вышла на улицу, то глубоко вдохнула через нос свежий, прохладный воздух, устало прикрыв глаза. Неужели, это свершилось? Тёплые, солнечные лучи касаются моих щёк, хоть и мороз немного щекочет кончик носа. Город погряз под белым слоем снега. Людей сейчас не очень много на улице. А зря. Ведь, такая чудная погода. Мороз и солнце. Мне остаётся лишь сладко вдыхать воздух и радовать сердце, этим моментом.

                                                                                 ***

Как бы я ни старалась это отрицать, но мне очень больно внутри. Сердце так сильно кровоточит, что тяжело даже вздохнуть. В грудь, словно, налили свинца. На плечах я несу тонны груза. 

Мне тяжело сейчас быть на ногах, это я поняла, когда уже почти дошла до магазина, но все же пытаюсь не терять самообладание. Да, меня предал человек, которого я чертовски любила. Это ужасно. Но среди сплошных минусов, есть один плюс: мы не успели пожениться. А вдруг, я бы забеременела и узнала обо всем уже после? Ужас. Подумать страшно. Поэтому, фраза: «всё, что ни делается – к лучшему», здесь, как никогда, кстати.

Когда я зашла в магазин, мне стало немного не по себе. Ненавижу это чувство, обычно, после этого происходит что-то не хорошее. Но, я постаралась откинуть все предрассудки, оправдывая это моим состоянием. Блуждая по магазину, я внимательно изучая полки, в кого-то врезалась и, чуть не упав, попятилась назад, широко раскрыв глаза.

– Ну здравствуй. – Я увидела перед собой человека, которого сейчас хотела бы встретить в самую последнюю очередь.

Я кивнула. – Ну привет, Аманд. – Я выпрямилась, смотря прямо в её глаза. – Как поживаешь?

Аманда недовольно фыркнула. – И у тебя ещё хватает совести спрашивать? – Она приподняла бровь. – Да вот, знаешь, из-за «подруги», которую даже врагу не пожелаешь, всё в жизни пошло наперекосяк.

Я нахмурилась. – Ты о чём вообще?

– О чём? Ты серьёзно? Я в шоке. – Аманда приложила ладонь к груди и звонко рассмеялась, оголяя зубы. – Сначала, из-за тебя ушёл Чарли, затем, меня уволила Эллен, из-за тех махинаций, которые проводила ты. Я немного, совсем немного выпила из-за чёртовой депрессии, в которую меня вогнала ты, случайно толкнула ребёнка. Чарли устроил истерику и меня лишили родительских прав, он забрал их всех к себе. И теперь, после всего, что ты натворила, спрашиваешь, как я?

Я хмыкнула, прищурилась, её пламенная речь, даже вызвала у меня улыбку. – Ты считаешь, что я во всем этом виновата?

Она уверенно кивнула. – Конечно ты. Ты всем испортила жизнь. Даже этой бедной девушке Саше!

– Бедной? – Я, от шока, раскрыла рот. – Да, что ты вообще о ней знаешь? Ты ничего не понимаешь, Аманд.

Она подошла ко мне ближе, кивнула, смотря сверху вниз, не отводя взгляд. – Как же я надеюсь, что хотя бы она, вытрясет из тебя всю душу. И не только из тебя. Знала бы ты, как я этого жду. Я ждала этого очень давно. Ты будешь мучаться, ты будешь страдать, а я, буду с удовольствием наблюдать за этим и смаковать каждый момент. – Она прищурилась и улыбнулась мне ядовитой улыбкой. – А ведь, у тебя тоже есть дорогой человек, которого ты можешь потерять в любой момент. И, когда это случится, ты будешь винить только себя. Скажи, Наталин, – она повысила тон: – как ты будешь с этим жить, а? – Она толкнула меня в плечо. – Ответь!

Я отступила назад и посмотрела на Аманду, широко раскрытыми глазами. 

В голове моментально пронеслось одно имя: Дженнифер... Она мне ближе матери. Я хотела всё бросить и побежать домой, но врезалась в человека, который вышел из за угла. Я столкнулась с ним и упала на пол, на бок. Подняв голову, моё сердце замерло. Себастиан опешил, приоткрыв рот. Я обратила внимание, на разбитую бутылку вина на полу. Он хотел помочь подняться мне на ноги, но, я отшвырнула его руки от себя.

Бастиан всё равно помог мне и поднял на ноги. Осматривая меня снизу доверху, он спросил: – Нат, милая, как ты? Не ушиблась?

Я отшагнула назад, выпалив: – да как ты, после всего, ещё смеешь со мной разговаривать, как ни в чём не бывало?

– А, что он такого сделал? – Аманда подошла к нам и скрестила руки на груди. – Обвёл идиотку вокруг пальца? Всё правильно сделал. Ах, – она заметила разбитую бутылку вина и всплеснула руками, – придётся теперь, найти другую. Саша пьёт только такое. – Аманда ядовито улыбнулась, подняв на меня глаза. – Нужно отметить такое прекрасное событие.

– Какое? – Я непонимающе посмотрела сначала на Бастиана, потом на Аманду.

– Как? – Аманда хлопнула в ладоши. – А ты, разве, ещё не знаешь?

– Аманда, закрой рот! – Выпалил Бастиан.

Но, сделав вид, что она его не услышала, Аманда заявила: – Саша и Себастиан через месяц женятся. Вот, будем праздновать.

Я почувствовала, как сердце больно рухнуло вниз. Я приложила ладонь к груди и немного согнулась, не в силах вдохнуть. Бастиан, тут же бросился ко мне: – тебе плохо? Что с тобой? – Он прошептал мне: – Нат, любимая, родная, ответь.

Я посмотрела на Бастиана: – это правда?

Мужчина замер, он прошептал лишь: – Нат...

Я вцепилась в него взглядом и выпалила, как безумная: – ответь! 

– Хорошо-хорошо, – он выставил руки вперёд, – не кричи, я прошу тебя, не нервничай, тебе же плохо может стать. 

– Плохо? – Я воткнулась кончиками пальцев в грудь. – Да мне уже плохо Бастиан! Я лишь хочу, узнать правду. Скажи мне её, хотя бы один раз. 

Мужчина тяжело вздохнул. Он немного подумал и ответил: – да, Нат, это правда. – Смотря в мои глаза, он увидел, как любящая его, хрупкая, нежная девушка умерла. Умерла от его руки. Его сердце рухнуло, Себастиан предал того единственного человека в мире, который понимал его и любил, таким, какой он есть. – Нат... – Бастиан хотел коснуться меня, но я одернула руку. 

Я выпалила: – а ну, не прикасайся ко мне! – Я опустила голову, вдыхая воздух с хрипом. Но, он будто не услышал меня и попытался обнять. – Не смей больше касаться меня, урод! – Я оттолкнула его от себя, выпалив, во всю глотку: – твой отец был прав, на счёт тебя, прав! – Я ткнула пальцем в его грудь. – Ты лживый, жалкий, трусливый недоносок. Ты ничтожество. Но Сашу, ты заслужил. Она такое же подлое ничтожество, как и ты. Вы идеально будете  смотреться вместе. Бесконечного счастья и сдохнуть в один день! – Прокричала я, смотря в его глаза.

Я бросила покупки и бросилась к выходу, заметив, что Бастиан в шоке замер, не в силах сказать слово. Неужели, на его глазах слёзы? Ах, какая жалость!

Аманда бросила мне в спину: – ох, какие слова! Я обязательно передам Саше. Ей захочется это послушать.

Я вдруг остановилась, обернулась и посмотрела на Аманду. С каменным лицом я подошла к ней в упор. Девушка явно не ожидала такого исхода событий и оцепенела передо мной. Я, словно за одну секунду, переменилась. Во мне нет страха, нет боли, я чувствую жгучую силу и закипающую кровь в висках. Я сказала стальным голосом, смотря прямо в глаза бывшей подруги. – А ты, думаешь, лучше? Завела себе любовника, обманывала мужа, рожала непонятно от кого, а теперь, виновата я? Ты, из-за своей тупости, слабости, мелочности, пыталась подставить меня перед Эллен, но она умная женщина и разгадала твой обман, пусть и не сразу. Но разгадала и ты получила по заслугам. Мне не жаль тебя, ни капли. Ты всё заслужила только своими усилиями. Мне жалко только детей. – Я кивнула. – Но, в одном, ты права, такую «подругу», врагу не пожелаешь. Только это про тебя.

Аманда мотнула головой. – Лучше бы этих слов ты не говорила, Нат. – Аманда сузила глаза. – Могла бы остаться жива. А теперь, даже не знаю... – Женщина пожала плечами. – Ну ты, смотри там, следи за своей драгоценной тётей. Не выходите в тёмное время суток, да и вообще, прислушивайтесь к каждому шороху. Жизнь такая хрупкая.

Эти слова, сорвали меня с цепи и размыли любые рамки. Я, как бульдог, ладонью, словно пастью, вцепилась в шею Аманды и так сильно вонзила её в стеллаж с бутылками, что многие попадали на пол и разбились. А она, хорошенько приложившись головой, подняла руки, широко раскрыв глаза, завопила.

Я приблизилась к Аманде лицом и, не отводя глаз, прошипела: – слушай меня и запоминай, мразь: если хоть один волосок упадёт с головы Дженн... Я тебе клянусь: голыми руками оторву твою голову и головы тех, кто будет причастен. Лучше со мной не связывайся.

– Нат, не нужно. – Пролепетал Бастиан, пытаясь оттянуть меня от Аманды.

Я отпустила бывшую подругу и та рухнула на пол, громко кашляя. Не отводя взгляд от Бастиана, я схватила разбитую бутылку и направилась на него. Он отшагнул назад на два, на три шага, всё больше отдаляясь от меня, Себастиан поднял руки. – Ты решила убить меня, Наталин?

Я встала на месте, сильно сжав горлышко бутылки в руке. – Это было бы слишком просто. – Я швырнула бутылку в сторону и она разлетелась вдребезги. Смотря на неё, я тихо сказала: – вот так разбилось и моё сердце, Бастиан. – Я посмотрела на мужчину, глазами полными слёз. – Я не заметила волка, в овечьей шкуре. Жаль. 

Бастиан взмолился: – Нат, прошу. Прости меня. Всё не то, чем кажется. Придёт время и я расскажу тебе, обещаю.

Я, словно не слыша его, говорю о своём: – Бастиан, а, Бастиан? Тебе хорошо в постели с ней? Лучше чем со мной, верно? Она дала тебе всё, о чём ты мечтал. Куда уж, мне до неё.
Даже предложение сделал ей, да, Бастиан? 

Бастиан мотнул головой. – Нат, не верь тому, что ты видишь. Знай одно: я люблю тебя, как и прежде, даже сильнее. Всё не то, чем кажется, помни это и, не забывай. Верь только мне, Нат и всё будет хорошо. Я люблю тебя всем сердцем, как и прежде. Мы со всем справимся с тобой. 

Я подошла ближе. Смотря на него, прошептала: – нет больше никакого «мы» и, я не люблю тебя, Бастиан.

Он опешил от этих слов. – Нет, Нат, ты не можешь так говорить! Это не правда. Я не верю тебе. Ты со зла это говоришь.

Я кивнула. – Это правда, Бастиан. Не со злобы. Я просто больше не чувствую ничего хорошего к тебе. Наша любовь умерла. Я похоронила её в своём сердце. А, как известно, что мертво, то мёртвым и останется.

По его щекам потекли горячие слёзы. Мужчина в панике вцепился в мои плечи. – Назови меня Себастианом. Пожалуйста. Прошу тебя, родная, не поступай так со мной. 

– Нет. – Я мотнула головой. – Я знаю, почему ты просил называть тебя так и, почему были удивлены у тебя дома этому. Тебя так называла мама, после её смерти, ты, скорее всего, всем запрещал называть себя так. Даже Саше. Но, она словно издеваясь, называла. Тебя это злило, ведь, она не заслужила называть тебя так. А мне ты сам разрешил. Потому что я  была тебе дорога. Я была тебе родным человеком. Но, ты мне сделал так больно, будто я  всегда была чужой. Вот так ты меня и любил... Но ладно, да, ты прав, я тебя всё ещё люблю. Но, придёт время, поверь мне, это пройдёт. Я буду счастлива с другим. А тебя видеть больше не хочу. Прощай.

Я прошла мимо него и увидела, как навстречу бежит охранник. Я прошипела ему: – где вы ходите? Здесь беспорядки устраивают, а вас нет!

Бастиан смотря мне в след крикнул: – всё не так, как ты думаешь! Нат! – Он сказал напуганному охраннику, вытаскивая кошелёк: – я заплачу за испорченные товары. Девушку только не троньте.

Я выбежала на улицу, с трудом вдыхая воздух. Моё сердце бешено стучит в горле. Я бегом рванула домой. Лишь бы с Дженн было всё хорошо...

                                                                                        ***

Когда я оказалась дома, двери были не запреты, а слегка приоткрыты. Я почувствовала, как сердце рухнуло в желудок. Я только и смогла прошептать: – Дженн... – И тут же бросилась в дом. Блуждая по комнатам, я заметила, что в спальне тёти горит свет. Я раскрыла двери и замерла.

Тётя подпрыгнула на кресле от испуга. – Нат, чего ты так врываешься?

Я облегчённо выдохнула и рухнула в соседнее кресло, вдыхая побольше воздуха, спросила: – почему двери открыты?

– Ах! – Дженнифер хлопнула себя по лбу. – Мусор выносила. Видимо, забыла закрыть.

Я вспылила. – Как ты можешь быть такой не осторожной? Дженн, столько преступности вокруг, ты же сама это знаешь!

Дженни нахмурилась, заметив, что я в панике, – Наталин, так, тише-тише, что с тобой? Всё же хорошо.

– Нет, не хорошо, Дженн! – выпалила я и мои глаза наполнились слезами. Я взмолилась: – давай уедем? Прошу. Как можно скорее.

Дженн и вовсе напряглась. – Что случилось? С чего ты решила, вдруг, уехать?

Я отмахнулась. – Нет-нет, на это нет времени. Собирай быстрее вещи. Ты вроде говорила, что у тебя есть ещё дом, верно? 

Дженнифер кивнула. – Ну да, есть.

Я посмотрела на неё с надеждой. – Давай переедем пока туда?

– Если я ещё раз спрошу тебя: зачем? Ты ответишь?

Я отрицательно мотнула головой. – Не нужно. На разговоры совсем нет времени. Всё потом, сейчас, нам немедленно нужно уехать. Прошу, Дженн, доверься мне, так будет лучше.

Тетя пожала плечами. – Не знаю, что ты задумала. Но, что-ж, если это необходимо, хорошо. Но после, я требую объяснений.

                                                                                  ***

Мы собрали почти все вещи. Но, когда  готовы были ехать, на мой новый телефон, позвонил неизвестный номер. Я удивилась, ведь, никому его ещё не давала. Я подняла трубку и услышала: – если не хочешь погибнуть, приезжай в кафе «Близнецы», у меня есть важная информация для тебя...

27 страница8 декабря 2023, 20:35