Глава 10
Я проснулась рано утром на диване с телефоном в руках. В груди так неприятно ноет после вчерашних переживаний. Возможно, я слишком сильно беспокоюсь из-за этого.
Бастиан – это просто увлечение, что-то новое, а значит, чувства вскоре пройдут. Он помог мне пару раз и на этом всё. Себастиан «никто» в моей жизни. Надо это запомнить и не истязать себя больше. Всё. Пора забыть. Я должна его забыть. Я кинула на диван телефон и направилась в уборную на первый этаж. Взглянув в отражение, я сказала себе шепотом: – что же ты с собой делаешь?
На голове птичье гнедо, хоть сейчас выходить на улицу и заселять семью пернатых. Я провела двумя пальцами по бровям от кончика до переносицы, против роста волос, что придало им хоть какую-то более-менее приличную форму. Стресс помял даже брови.
Но, что делать с опухшими, красными глазами? Я не знаю. Возможно, это и, бледную кожу, исправит макияж. Мне нужно в магазин и я не хочу идти туда в таком виде. Я умылась, причесалась, наложила макияж, чтобы не было видно следов истерики, надела на себя светлое плюшевое худи и синие джинсы. Накинула на себя куртку, хотела обуть кроссовки, но вспомнила о подарке Алекса. Я с задором подошла к шкафу и достала оттуда коробку. Надев ботинки на ноги, я ощутила абсолютное блаженство. Никогда у меня не было настолько удобной обуви, господин Станбарх, попал в самое яблочко. Нужно поблагодарить его ещё раз.
***
Сейчас около девяти часов утра. Трамвай почти пустой: только я, мужчина и пару бабушек. Смотря в окно, тоска охватывает разум: всё вокруг белым-бело. Мороз покрыл уголки окон изящными узорами. Сегодня довольно холодно, но на мне тёплая куртка и прекрасные ботинки. Холода бояться не стоит.
По пути, картина в окне практически не меняется. Мы проехали лесной массив и загородные дома, оказались почти в центре города, когда трамвай следовал по своему пути, около нас проехала знакомая машина. Тот же медно-оранжевый Hyundai Creta, не знаю, что на меня нашло, но я начала извиваться, только, чтобы увидеть водителя. Моё сердце забилось чаще, в груди будто что-то загорелось. Но, всё внутри рухнуло, когда я поняла, что за рулём сидит мужчина преклонных лет. Не Себастиан. Я уже готова была выпустить слезу, но зажала пальцами уголки глаз, повторяя себе: – ты забыла его. Забыла.
Когда слёзы отступили, я посмотрела, где еду, поняла, что уже скоро надо будет выходить. Я встала и направилась ближе к выходу.
***
В общем говоря, закупилась я по-быстрому. Взяла готовых обедов на несколько дней вперёд, воды, чая, кофе, соков, выпечки, фруктов, да в общем то и всё. Что ещё надо, для одинокого человека? Думаю, что больше ничего.
Заняться мне сегодня нечем. Воскресенье, как никак. Адама ещё, как минимум до среды или четверга не будет в городе. Незаконченной работы, которой бы я могла заняться сейчас, тоже уже нет. Столько ночей я провела на работе, что выполнила рабочий план, как минимум, на неделю. И подумала, что могла бы перекусить в салоне и поехать к Аманде, навестить её и детей.
***
После того, как я пообедала, решила позвонить Аманде, предупредить её о моем визите. После долгих гудков, она ответила.
Я не стала дожидаться, и спросила первой: – Аманд, привет. Как ты там?
– Привет, Нат, у меня всё нормально. – Её голос звучит очень холодно, уставши.
– Как там Чарли, как дети?
– Слушай, Нат, – её интонация показалась мне немного резкой, даже грубой, – мне сейчас не до разговоров, поговорим позже.
– Аманда, погоди, я к тебе приехать хотела, проведать.
– В другой раз. Пока.
– Ну пок... – Не успела я договорить, как вызов был сброшен. – Странно. – Прошептала я себе под нос.
Что ж, ладно, никому Ната не нужна. И, чем же себя занять? Может прогуляться с Себ... Так, я стукнула себя по лбу, забыла, забыла, забыла. Ужасная идея.
Я развалилась на диване и закинула голову на спинку. Оглядывая комнату, я заметила записку под кружкой, из которой пил Бастиан, минувшей ночью. Я вытянула бумажку и внимательно рассмотрела: на ней написан номер телефона и подпись: «Себастиан. Звони в любое время». Я улыбнулась краешком губ.
Похоже, решил сам действовать, но, уже поздно. Надо обязательно выбросить, но, чуть позже. Пока же, я сунула записку в карман.
***
Весь день я потратила на бессмысленную чушь. Когда дело уже близилось к вечеру, я включила ритмичную музыку, выпила горячий чай перед окном, смотря на снегопад. И немного позже, легла спать.
***
В один из дней я созвонилась с Адамом и узнала, что он вернётся в город уже на этой неделе. Как только он приедет, пообещал, что мы увидимся. Я решила поверить ему на слово и просто ждать. Рабочие дни проходят скучно. Слишком обыденно. Люди приходят, делают заказы, я выполняю эти заказы и получаю деньги. И так изо дня в день.
Но внутри так тяжело. Что-то давит на плечи и сутками не проходят головные боли. У меня совсем пропал аппетит, сон стал беспокойным. Будто я потеряла краски в своей жизни. Но приписывать это Себастиану – не стала. Я стараюсь убедить себя в том, что всё по старому. Я по прежнему с Адамом. А тот злосчастный поцелуй, я забуду. Тем более, его инициатором была не я. Скорее бы приехал Адам, я так надеюсь, что он заберёт эту тоску.
***
Шли дни, рутина поглощала будни.
И вот, настал долгожданный четверг. День приезда Адама. Весь рабочий день я была сама не своя. Всё ждала, когда же он позвонит и скажет, что после работы заедет за мной. Но, дело близилось к вечеру, а Адама всё не было. Я наблюдала за тем, как коллеги медленно собираются домой, ну а сама осталась, сидя в кресле. Аманда сегодня избегала разговоров со мной, но перед уходом, решила подойти.
– Как ты себя чувствуешь? – Она согнулась, упираясь локтями в мой стол, смотря мне в глаза, через широкие, поблёскивающие очки.
– Всё хорошо. – Я опустила глаза. – Ты, как сама себя чувствуешь? Мы с тобой давно не разговаривали.
– Ты права. – Она кивнула, поджимая губы. – Может, поехали со мной?
– Куда? – Я удивлённо подняла глаза на Аманду.
– Домой ко мне, куда же ещё? Поболтаем, останешься у нас. Как тебе идея?
– А, да, конечно. Я с удовольствием. – Я не в силах сдержать радость, широко улыбаюсь. Я резво схватила сумку с вещами и мы пошли закрывать салон.
Пока Аманда закрывала двери, я огляделась: погода необыкновенная, морозный вечер с чистым небом, снежинки, падающие с деревьев мягко касаются земли, ветра совсем нет. Я улыбнулась губами, подумав о том, что сейчас бы было замечательно прогуляться. Но, сегодня мне это не светит.
По пути домой к Аманде, я не проронила и слова, хотя она пыталась завести со мной диалог. Подруга поняла, что со мной что-то не так и решила не мучать. Ведь, она знает, что если мне это нужно, я всё расскажу сама, когда придёт время.
Когда мы оказались у Аманды дома, к нам навстречу выбежали дети, они бросились сначала к маме, но когда увидели меня, закричали в один голос: – тётя Ната приехала! – И бросились ко мне на шею.
Мы пошли на кухню и увидели, что Чарли тщетно пытается приготовить десерт. Я мягко улыбнулась при виде этой картины: взрослый мужчина весь в муке, а плита в подгоревшем апельсиновом джеме.
– Чарли, может, тебе помочь? – Я скрестила руки, опираясь о косяк двери, широко улыбаюсь, смотря на него.
После этих слов, он хотел развернуться и случайно зацепил кастрюлю с джемом, которая оказалась и на нём и на мне и на полу, как хорошо, что он оказался остывшим. Чтобы разрядить обстановку, я громко рассмеялась, после чего, моё настроение подхватили все.
Я скомандовала: – так, Чарли, иди переоденься. Я помогу. – Я убрала полотенцем джем с руки и вытерла его с пола. Закончив с уборкой, я посыпала руки и скалку мукой и начала тонко раскатывать тесто. Помимо этого, я быстро, на пару с детьми и Амандой подготовили апельсины и мы заново поставили джем вариться. Когда Чарли зашёл на кухню, до него уже дошёл сладкий аромат готовой сладости.
Кротко взглянув на мужчину, я продолжила красиво раскладывать сладость. – Ты во время. Мы как раз закончили. – Под моим чётким руководством, у нас вышло два больших подноса круассанов.
Чарли взглянул на меня с восхищением, он схватил один круассан и нетерпеливо откусил кусочек. Сначала он довольно простонал, а затем сказал: – знаешь, ты вообще не на ту профессию пошла. Тебе надо было идти на кондитера.
– Да брось, – я отмахнулась, – это всего лишь хобби.
– Ничего себе хобби! – Воскликнула Аманда. – Я ещё не встречала человека, который бы мог столько всего приготовить без кулинарного образования.
Я смущенно улыбнулась, – в интернете есть много информации. Тут ничего такого.
Когда дети наелись, то побежали играть в детскую и мы остались с Амандой и Чарли наедине.
– Ну, – сказала я, смотря на друга, скрестив пальцы, – как ты, Чарли? В смысле...
Не успела я договорить, как он вскочил на ноги и крепко обнял меня, выпуская слезы. Я взглянула на Аманду и увидела, что и она сидит с глазами полными слез.
Чарли с трудом сказал, сквозь слезы, дрожащим голосом: – если бы не ты, я бы мог потерять самое дорогое, что есть в моей жизни. У меня тогда рассудок помутился, я не знал, что делаю. А, когда опомнился, было уже поздно, я потерял сознание и не смог высвободиться.
Аманда подхватила: – ты спасла нас от такого горя. Мы век будем у тебя в долгу.
– Чарли, – я скромно улыбнулась, – не нужно благодарить за это. И, прости, но ты немножко душишь.
– Ах, да-да, прости. – Мужчина выпустил меня из крепких объятий и я почувствовала, что воздух снова свободно наполняет лёгкие.
Мы услышали голос из детской, они звали папу. Чарли протёр тыльной стороной ладони слёзы и направился к детям.
Я взглянула на Аманду, – хотя бы ты не плачь. И так на душе тяжело.
– В смысле? У тебя что-то произошло?
– Ну... Да. – Я опустила голову, потирая кончиками пальцев угол стола.
– Рассказывай. – Аманда нежно накрыла мою руку своей, смотря прямо в глаза.
– Знаешь, я совсем не понимаю, что происходит между мной и Адамом. Он должен был вернутся на этой неделе, точнее, сегодня утром. Обещал приехать, забрать меня, но не приехал и так и не позвонил.
– А мне казалось, что твои терзания из-за другого. – Подруга задорно толкнула меня в плечо.
– В плане? – Я убрала руку от лица, удивленно поднимая бровь.
– Мне тут дети напели, – Аманда хитро улыбнулась, – что вы были не одни, на площадке. Ну-ка, рассказывай: чьё сердце разбила на этот раз.
– Не говори глупостей, Аманд. – Моё лицо медленно заливает краска, я отмахиваюсь, но с лица не уходит улыбка.
– А дядя Бастиан любит тетю Нату! – Я услышала детский голосок Джуди за дверью.
И мы с Амандой, в один голос сказали: – Джуди, не подслушивай! – Из-за чего рассмеялись взахлёб.
– Вот, – Аманда указала в сторону дочери, – ребёнок подтвердил. Что же там за Бастиан такой?
– Это уже совсем не важно. – Я снова опустила голову, внимательно смотря в кружку с почти допитым чаем.
– Почему это?
Я приподняла и опустила плечи. – Мы с ним больше не общаемся.
– Это с чего вдруг? Он позволил себе лишнего? – Она прищурилась, смотря на меня с тревогой.
Я утвердительно кивнула. – Возможно.
Подруга не на шутку встревожилась. – Он приставал к тебе? Применил силу?
– Что? – Я опешила. – Нет-нет, ты что. Ничего такого.
– А, что тогда?
– Поцеловал. – Я закрыла лицо ладонями, чувствуя, как стыд наполняет тело.
– Да-а ла-адно-о, – воскликнула подруга, но поняв, что это было громко, она на момент прикрыла рот ладонью и продолжила уже шёпотом: – ничего себе. Погоди, ты из-за этого его от себя оттолкнула?
– Да.
– Ну и глупая же ты. – Она стукнула меня в плечо. – Сама виновата.
– И в чем же я виновата? – Я непонимающе изогнула брови, смотря на подругу.
– Может, он и был тем человеком, кто обещания свои выполняет. А не обещает и не делает, как некоторые.
– Это ты об Адаме?
– Ну, а о ком ещё? Нат, – подруга положила руку мне на плечо, – попробуй. Не надо с ним спать, чтобы понять, какой он человек. Достаточно разговоров, поступков. Дети о нём очень хорошо отзывались. А ты знаешь, какие они критики. Адама они, вот, до сих пор не любят. И, если забыть о Бастиане и Адаме, – она игриво провела кончиком пальца по краю стола, смотря на меня, – у тебя есть ещё один кандидат, с которым они оба и рядом не стояли.
– Это ты о ком? – Я нахмурилась.
– Об Александере я, Нат. Вот, смотря на него, я могу с уверенностью сказать, что он души в тебе не чает. Никого, кроме тебя не видит. Не понимаю, чего ты так за этого Адама держишься, он мне никогда не нравился.
– Да брось, Аманд. Ты же меня знаешь, – я шумно вздохнула, – я так не могу, до последнего буду спасать отношения. Да и ты знаешь, что в момент завоевания, они все замечательные. Но вот, когда наступают трудности, каждый уже проявляет себя по мере своего характера. Адама я знаю, не на сто процентов, но знаю. Александер прекрасный, моё чутье рядом с ним молчит, он, как тихая гавань, но я не понимаю, что он нашёл во мне? Рядом с Алексом, я постоянно чувствую, будто не дотягиваю до его уровня. А вот Бастиан – это загадка. Не знаю, что от него ожидать и, стоит ли мне держаться от него подальше? – Я подпрыгнула, когда я услышала вибрацию в своём кармане. Я взглянула на экран, сказав: – Адам звонит.
Аманда шумно вздохнула и сделав глоток чая, сказала: – ну что, лёгок на помине. Бери уж, раз звонит. Я повторюсь: не нравится он мне.
– Не хочу. – Я положила телефон на стол.
Но Аманда, вдруг, схватила телефон со словами: – а, хотя нет, бери трубку. Послушаем, как он будет оправдываться. – Она ответила на вызов и придавила телефон к моему уху.
В трубке я услышала голос Адама. – Ната! – Воскликнул он, – ну наконец-то, в последнее время, ты как будто не горишь желанием мне отвечать. Как ты там?
– Замечательно. – Я сказала это натянуто, чувствуя, что совсем не хочу говорить с ним сейчас. Но Аманда шептала мне спросить про его работу, что я и сделала: – ну как там твоя командировка?
– Ох, – я услышала тяжёлый вдох. – Так устал за день. Столько работы после неё навалилось.
– Ты же уже в городе, верно? И, по какой-то неведомой причине, решил мне об это не сообщать.
– Ах, да, – послышался шлепок, он ударил себя по лбу, – я совсем забыл, что обещал тебя забрать сегодня. На следующей неделе я приеду обязательно. Обещаю.
– Конечно-конечно. Ну, тогда пока, Адам, до следующей недели. – Он хотел ещё что-то сказать, но я сбросила вызов. По моим щекам потекла пара горячих слёз, которые я пыталась быстро смахнуть кончиками пальцев.
Аманда подсела ко мне поближе. – Эй, ты чего плачешь? Что он сказал?
Я пожала плечами, горько всхлипнув. – Ничего нового. Пообещал, как обычно, что угодно, лишь бы отстала. Якобы на следующей неделе увидимся, а может через месяц лучше, или через год вообще? – Я взглянула на подругу, глазами полными слёз.
Она оглянула меня, сказав серьёзным тоном: – задумайся, на счёт Бастиана. А лучше, на счёт Алекса. Адам не тот, за кого стоит так держаться.
– Да не хочу я о них думать! Они все меня достали. – Я ударила ладонями по столу, спрятав в следующую секунду в них лицо. Услышав шум, на кухню прибежал Чарли.
– Что случилось? – Он оглядывает нас, не понимая, что происходит. Чарли видит меня, плачущую в свои ладони и свою жену, которая тщетно пытается успокоить подругу.
– Послала я этого Бастиана, ясно? Окончательно послала, и я не знаю, где именно он живёт, где он работает. Алексу я вообще не буду нужна, стоит своё получить. Что он во мне нашёл? Я не подхожу ему, как временное развлечение если только. Всё, не хочу я о них говорить сейчас. Мне и так плохо.
Аманда кивнула мужу в сторону детской. – Чарли, иди за детьми присмотри. Мы пока ещё поговорим.
Он понимающе поджал губы. – Хорошо, вы, если что, зовите.
Аманда приобняла меня за плечи. – Не будь так категорична к Алексу, мне он показался очень воспитанным, милым парнем. А на счёт Бастиана, тоже не расстраивайся, может, когда-то вы ещё увидитесь. Только не тупи, как сейчас. Дай кому-то из них шанс.
– Хорошо, – я всхлипнула, – я подумаю над этим.
– Вот и славно. – Аманда устало зевнула и глазами пыталась найти часы. – Ого, уже одиннадцать! Чарли, ну-ка живо детей спать укладывай. – Подруга взглянула на меня. – А тебе, я постелю в гостевой на диване. Поспи и ни о чём не думай, тебе нужно отдохнуть.
Я нежно улыбнулась подруге, она ещё раз обняла меня и ушла устраивать моё спальное место. Когда я осталась одна на кухне, вовсе не могла ни о чем думать. В голове сейчас такой кавардак. Мне правда нужно просто по-человечески выспаться. Что я и сделаю. Подруга накрыла мне на диване в гостевой и по ощущениям, он в миллионы раз мягче и приятней, чем на работе, неужели, я сегодня высплюсь?
***
Утром мы с Амандой отправились на работу. И снова вернулась рутина. В понедельник, рано утром, к нам заехала Эллен и сказала, что она уезжает. На её место встала Мерьям. Что я могу сказать по поводу недели? Она прошла ужасно. Ужаснее всего ужасного. Эта была самая худшая рабочая неделя в жизни. Если Эллен и придиралась, то она хотя бы говорила почему и, как это исправить. Мерьям же наоборот: ругала на чём свет стоит. За каждое малейшее не совершенство. И это не всегда касалось работы. Но один из дней, оказался особенно ужасен.
В воскресенье ночью, когда я решила немного поработать вместо сна, услышала на первом этаже шум. Естественно, я думала, что это Ронда. Кстати о Ронде. Она ведь, не ночевала всё это время здесь. Я так замоталась, что совсем про неё забыла. Утром надо бы её обо всем расспросить.
Что касается шума внизу: когда я осторожно спустилась вниз, увидела две фигуры. От страха у меня опустилось всё вниз и я глазами пыталась найти что-то тяжелое. Я случайно зацепила полку с бумагами, которая стояла около лестницы и несколько папок упали на пол, создав много шума. Одна фигура быстро вскочила с дивана и включила свет, мы сильно удивились, увидев друг друга...
![Между двумя полюсами любви [редактируется]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8c19/8c193b94818fb1c46a9dbd2cc7a49b52.jpg)