8 страница12 ноября 2023, 00:21

глава 8.

Видимо, я за последнее время очень сильно вымоталась. И морально, и физически.

Подниматься тяжело, а этот надоедливый звук будильника, неприятно бьёт по перепонкам. Не пробуждение, а воскрешение какое-то. Я села на диване и устало потёрла глаза кончиками пальцев. На часах семь утра. Уже нужно ехать к Аманде домой.

Сегодня суббота и у меня выходной, собственно, как и у всех. Я медленно встала с дивана и отправилась в уборную, чтобы умыться. В зеркале я увидела, что мои короткие, чёрные, как смоль, волосы, устало свисают вниз. Лицо совсем бледное. А под зелёно-карими глазами, пугающие красно-синие круги. Мои губы подсохли из-за погоды и потихоньку начинают трескаться. Я выровняла спину, поставила руки в боки,  подняв голову сказала себе: – Ната, ну ты чего? Соберись! У тебя сегодня много дел. – И сил как-то прибавилось. Подбодрить себя –  это то, что нужно с утра. Наскоро собрав вещи, я отправилась на остановку. Простояв около десяти минут, тщетно выглядывала в сторону дороги, а транспорта всё нет и нет, рано ещё, видимо. Хотя, в прошлый раз, когда я уезжала от Бастиана, автобус приехал быстро.

Я почувствовала вибрацию в кармане. На экране высветилось имя моей подруги. Она звонила для того, чтобы поторопить меня. Я насыщенно выругалась в голове и бросилась к Аманде домой на своих двоих. 

                                                                                               ***

Начало светать, сегодня, видимо, будет чудесный день! Уже понемногу виднеются тёплые лучи солнечного света. Я широко улыбнулась. И вот, я уже на подходе к дому Аманды. Подойдя к квартире, я нажала на звонок. Спустя минуту, мне открыл Чарли. Его светло-русые волосы растрепаны, светлые тонкие брови опущены на серые глаза, он напрягает прямой нос, когда вдыхает воздух, его и так худое лицо стало совсем впалым, а тонкие губы выглядят бледными и потресканными. У него очень болезненный вид.

– А, Нат, это ты, проходи. – Друг махнул мне рукой.

Я сильно удивилась. Что он тут делает? То есть, если Чарли дома, зачем мне сидеть с детьми? Я думала, что он тоже куда-то уехал.

– Аманда детей уже покормила. – Он направился на кухню.

Я разулась и пошла за ним. Чарли сел на кухонную мягкую лавку, попивая кофе. Он выглядит каким-то разбитым, может, что-то произошло?

Я села рядом с другом: – Чарли, ты как? У вас что-то случилось?

Он сделал глубокий вдох, затем сверкнул серо-голубыми, уставшими глазами прямо на меня, пожимая плечами. – Заболел. Остался без работы. Нам придётся скоро съехать с этой квартиры, и искать, где жить. Аманда очень сильно переживает. Она и так много работает, теперь и вовсе одна тянет семью. Не знаю, что делать, чувствую себя обузой. Можно ли тут сказать, что всё в порядке? 

Я мотнула головой. – Чарли... – Я положила свою ладонь на его плечо. – Вы обязательно со всем справитесь, будь уверен. Вы же любите друг друга, у вас такие прекрасные дети. Все эти трудности – временные. Не убивайся так. – Я заметила, что в левой руке, мужчина сжимает какой-то кусочек бумаги, но не предала этому особого значения.

Вижу, что он колеблется, словно, хочет что-то сказать. Но поджав губы, он тяжело вздохнул. – Аманда говорила, что ты сможешь погулять с детьми?

– Да, могу. Кстати, их собрать же нужно.

– Да, давай, иди.

– Чарли, ты в норме? Мне всё-таки кажется, что с тобой что-то не так. – Я попыталась вглядеться в его глаза, они пусты, словно, там совсем не осталось эмоций.

– Нат, – его голос прозвучал немного грубо, – иди к детям, я хочу побыть один. 

Я кивнула ему и направилась в детскую. Увидев меня, дети, синхронно прокричали моё и бросились обнимать.

Я шустро собрала их на прогулку, попрощавшись с Чарли. Мне показалось, будто он сам не свой. Но понадеялась, что всё будет в порядке, хотя, если бы знала, как все обернётся... Никогда бы не ушла.

                                                                                               ***

Сейчас уже около восьми часов утра, погода совсем разгулялась: солнышко решило порадовать всех, греет своими лучами каждый миллиметр города. И, когда очередной лучик падает на детские щечки, я невольно улыбаюсь.

– Тимми, придержи Лили, чтобы она не упала. – Я наблюдаю, как мальчик вместе с сестрой на руках качаются на качелях. – Джуди, иди сюда. – Малышка подошла ко мне и я поправила ей шапочку. – Вот, так то лучше. – Я одобрительно улыбнулась. – Теперь, можешь идти дальше играть.

Стоило Джуди побеждать обратно к другим детям, я хотела выпрямится и пойти к ним, но услышала знакомый, мужской голос: – не думал, что у тебя есть дети.

Я обернулась и увидела перед собой Себастиана. Он что, следит за мной? Я попыталась сделать вид, будто он меня совсем не напугал. – С чего ты взял, что это мои?

Этот подлец голубоглазый улыбнулся, глядя на меня. Его лицо озарили лучи солнца, благодаря которым, он выглядит волшебно, мне с трудом удается не прожигать его взглядом. Но то, как он щурится, хмурит брови или, как легкий ветерок колышет его шоколадные волосы, не может не отвлекать: – ты так тепло к ним относишься, не каждая будет относится с такой любовью, к чужим детям.

– Это дети моей лучшей подруги. – Я прищурилась, посмотрев на Себастиана. – Так, а ты что, тут делаешь? Следишь за мной?

– Может быть. – Мужчина хитро улыбнулся.

– Так да, или нет? – Я нахмурилась, внимательно смотря на него.

– И да и нет. – Себастиан звонко рассмеялся.

– Да иди ты, капитан неопределённость. – Я стукнула его в плечо. Уже хотела пойти забрать детей, но он, видимо, быстро это смекнул и схватил меня за руку.

– Погоди, не нужно. Пусть ещё поиграют. И, как раз мы с тобой поболтаем подольше.

Мой взгляд стал мягче. – Смотрю, оставлять меня ты ни в какую не хочешь. – Я скромно улыбнулась.

– Конечно, я ведь, не дурак. Давай-ка, присядем на... – Себастиан огляделся. На площадке практически нет лавочек, есть одна, но её пожилые дамы, наверно, караулили с прошлого утра. Бастиан осмотрел площадку и его взгляд упал на качели, на те, которые люди по одному садятся друг напротив друга и сначала один оказывается чуть выше другого и наоборот. Учитывая, что я не прочь подурачиться, его предложение мне не показалось глупым и я охотно согласилась. Но глаз с детей не спускала.

– Ты, словно сокол, следишь за ними. – Бастиан наклонил голову на бок, с восторгом рассматривая меня.

Я взглянула на Бастиана. – Я люблю их. Они мне, как семья.

– Кстати, я бы хотел расспросить тебя об этом... – Он внимательно следит за моими глазами, видя в них страх, Бастиан очень удивился. 

– Нет, давай не будем трогать тему семьи.

– Ты не доверяешь мне? Или, дело в чём-то другом? – Себастиан поднял одну бровь, мне нравится, когда он так делает. Это предает ему особой харизмы.

– Боюсь осуждения. – Я переминаю пальцы, избегая его глаз.

– От людей?

Я, вдруг, взглянула в его глаза. – От тебя.

Глаза Бастиана сузились. – С чего бы это? 

– Может, тебе в моём рассказе что-то не понравится и ты сочтешь меня девушкой не твоего круга.

– Да брось! – Себастиан громко рассмеялся. – Что за предрассудки? Думаешь, я буду тебя осуждать? Зря вы так думаете, Наталин.

– Пусть так и будет. Я люблю быть с людьми открытой.

– Так будь такой, чтобы нам обоим стало легче.

– Хорошо.

– Я бы хотел у тебя кое-что спросить.

– Спрашивай.

– Нат, скажи честно, тебе что, негде жить?

Я растерялась. – Нет, с чего ты вообще это взял?

– Наблюдал за тобой.

– В каком это смысле наблюдал? Ты следил за мной?

– Я всю ночь был у тебя под окном.

Я вспылила: – ты больной что-ли? Зачем?

– Хотел ещё немного посмотреть на тебя, но засмотрелся, как ты сладко спишь и сам уснул. Ну, а утром, хотел зайти к тебе, но тебя уже не было. Потом, действительно случайно, проезжал и увидел, как ты идёшь с детьми на площадку.

Я хотела высказать всё, что об этом думаю в грубой форме, что потом бы посчитала ошибкой, но от этого меня избавила Джуди. Она схватилась своей маленькой ручкой за край моей куртки.

– Тётя Нат, я хочу кушать. Ой... – Девочка спряталась за меня, схватив за руку, двумя своими, увидев Себастиана.

Мужчина присел на корточки, выглядывая девочку за моими бедрами. – Меня зовут Бастиан, а тебя как?

Девочка смущается, перебирая пальцы на моей руке, она тихо пролепетала: – Джуди.

– Очень приятно. Я тут, кое-что услышал. Ты голодна, Джуди? А, что если, я отвезу вас в одно кафе, где есть бассейн с пластмассовыми шарами и море пиццы?

Глаза девочки в миг засверкали.

– Не думаю, что это хорошая идея. – Я нахмурилась.

– Почему это? – Бастиан изогнул брови.

– Нам уже пора домой.

– Останьтесь. Я обещаю отвезти вас домой потом.

– Ну не знаю. – Я посмотрела на девочку. – Ну и, что нам с ним делать?

Девочка мило улыбнулась, затем, смотря на Бастиана сказала: – мы с тётей Натой согласны.

Себастиан поклонился. – Благодарю вас, миледи. А теперь, прошу, проходите, ваша карета уже подана. – Он указал на свою машину.

Я забрала детей и мы все сели в авто. На удивление, дети действительно хорошо приняли Бастиана. Тимми, хоть и мал, но попытался завести с Бастианом разговор о машинках, пусть о игрушечных, но это не так важно. Джуди, наша сладкоежка, перечисляла какой же она хочет десерт больше всего. А малышка Лили, с трудом выговаривая названия фруктов, пыталась поделиться своими вкусовыми пристрастиями. Трудно поверить, но Себастиан с лёгкостью справляется с детьми. Интересно, откуда у него такой опыт? Хотя, я помню, что в его доме были дети. Интересно, это его родные дети или братья и сестры?

Я смотрю в окно, за ним виден заснеженный город. В машине так тепло и уютно, словно в маленькой комнате. От мыслей меня отвлекла вибрация на телефоне. Это Адам... Не долго смотря на экран я сбросила вызов. Не здесь и не сейчас. Приеду обратно на работу, там и позвоню. Может быть.

                                                                                                   ***

– Джуди, а ну-ка не балуйся! Тимми, следи за девочками. – Я, сидя за столиком, пытаюсь следить за детьми в бассейне, что им не особо нравится. Ведь, они рассчитывали на свободу действий. Но, не тут то было.

– Нат, расслабься. Аниматоры за ними присмотрят. – Бастиан откинулся на спинку кресла, довольно пережевывая лакомство.

Дети буквально рыбкой плавают сквозь пластмассовые шарики, бедная девушка никак не может за ними угнаться.

– А ты, как? У тебя всё в порядке? – Себастиан тревожно взглянул на меня.

– Не знаю даже...

– Расскажи.

– Ты вряд-ли поможешь.

– А вдруг? – Он внимательно посмотрел в мои глаза, с хитрым прищуром.

– Проблема у отца детей, он мой друг. В последнее время болеет сильно, за это его и уволили. Работает в основном его жена, моя подруга, но она не может тянуть всю семью в одиночку.

– А кто он по профессии?

– Точно не знаю. Что-то связанное с финансами. Работал в фирме одной.

– Может, я чем-то и смогу помочь.

– Правда? – Услышав это, мои глаза загорелись.

– У меня есть небольшая фирма, в которой сейчас, как раз плохо с документацией, полный кавардак. Я и так искал бухгалтера. Если хочешь, я могу поговорить с твоим другом.

– Конечно хочу! Бастиан... – Я взяла его за руку, – спасибо тебе огромное. Огромное, огромное спасибо! – От наплыва эмоций, я бросилась его обнимать, но тут же отпрянула, почувствовав неловкость.

– Что мне ещё для тебя сделать?

– В с-смысле? – Я запнулась.

– Я хочу ещё. Хочу, чтобы ты снова обняла меня. Что мне сделать для этого?

Я решила ничего не отвечать на это. Зря я бросилась ему на шею. Чувствую огромную неловкость. – Нам с детьми, наверно, пора уже возвращаться.

Я встала со своего места и хотела пойти к детям, но он взял меня за руку и прижал к себе. – Не уходи. Ты же обещала.

– Что я обещала?

– Номер твоего телефона. Если мы увидимся. Мы увиделись.

– Так ты следил за мной. Это не судьба, это расчёт.

– Да что такое, Нат? Что не так опять, я понять не могу? Я так тебе неприятен?

Я присела на стул напротив Бастиана. – Я тебе такого не говорила.

– Тогда, в чем проблема? Объясни мне. Ты, как непреступная стена – стоишь и не двигаешься ни туда ни сюда.

– А, чего ты ожидал? Мы ведь, почти не знакомы. Я к тебе сразу на руки кидаться должна была?

– Другие так и делают.

Я встала со своего места. – Ну вот, тогда и иди к тем, кто кидается тебе на шею при первой же встрече. А меня забудь. Не напрягайся, если получить желанное можно намного проще. – Я обернулась. – Дети, нам пора домой.

Себастиан вскочил со своего места. – Нат, я не то имел ввиду.

– Хватит, ты сказал достаточно. – Я оттолкнула от себя мужчину.

Бастиан крикнул мне вслед: – я вас отвезу.

Я подошла, взяла его за плечо и опустила обратно на стул. – Это лишнее. – Я забрала детей и мы вышли на улицу. Оглядевшись, в метрах десяти я увидела такси. Мы дошли до него и отправились домой.

По дороге обратно, не смотря на то, что дети пытались отвлечь меня разговорами, я слушала, но ничего не слышала. Лишь молча смотрела в окно, обдумывая, не была ли я слишком резкой, по отношению к Бастиану? В прочем, это уже не важно. Я наговорила ему такого, после чего, вряд-ли он захочет меня видеть. Может, так даже и лучше. Не стоит давать ему напрасных надежд. До меня не сразу дошло, что мы уже подъехали к дому и все непонимающе смотрят на меня. Я быстро расплатилась за проезд и мы отправились домой.

Когда зашли в квартиру, дети шустро разулись и побежали в комнату играть, а я присела на пол, вытянула ноги и прижала ладонь ко лбу, размышляя, что мне дальше  делать. Но, когда я случайно зацепила тумбу напротив ногой, увидела, как клочок бумаги пролетел мимо меня. Я почему-то, словно что-то предчувствуя, немедленно его схватила и посмотрела, что там написано.

«Закончится всё там, где и началось, надеюсь, теперь ты счастлива. Прощай, любимая. Я люблю тебя и детей». 

Я не могла понять, кто это написал и почему она здесь. Но потом, словно молния пронзила и я прошептала: – Чарли...

От испуга, я выронила записку и вскрикнула в ладонь.

8 страница12 ноября 2023, 00:21