Бонус 18+
Спустя пол года. Тэхён так и не переехал от Чонгука с того момента, как изначально сюда приехал. Добираться до университета из пригородного дома альфы кончено трудно, но он не жалуется, потому что его отвозит то сам Чон, то его водитель. Хотя, он мог бы спать лишние часы и, возможно, перестал опаздывать.
О, да, кстати, Ким уже как несколько месяцев совершеннолетний.
Тэхён сидит на кухонном столе, точнее, типо барной стойки за которой изредка альфа и омега едят. Она просто ближе к плите находится, чем основной стол.
Младший в одной футболке мужчины и трусах, для приличия, что-то смотрит в телефоне и ждёт когда вскипит электрический чайник, чай захотел.
Сидел в одиночестве он не один, ведь к нему спустился Чонгук. Тот был в спортивных штанах, так как они самые удобные для дома, и без футболки, её украли час назад, поэтому приходится ходить полуголым.
– Чони, - протянул омега и резко оживился, ведь старший подошёл к нему, встав между, уже, разведенных ног. Ким обнял альфу за шею, немного прогибаясь в спине и потянулся за поцелуем.
– Ещё пол года назад я бы и не смог подумать о том, что ты настолько тактильный, - посмеялся он. Да, Чонгук много чего не знал. Особенно то, что омега станет ещё красивее. Младший набрал вес, которого ему как раз таки не хватало, спасибо Чон. Так же у Тэхёна округлились бедра, ягодицы стали пышнее и мягче, да и сам он немного подрос, стал грациознее. Если сравнивать Кима из прошлого и его же настоящего, то тот стал намного взрослее, не только по цифрам, но и по внешнему виду.
– Принцесса, у меня для тебя есть подарок, - альфа достал красную, бархатную коробочку и протягивает её в руки напротив. Тэхён сразу же открывает её, но после поднимает непонимающий взгляд на мужчину, так как в коробке ничего не было, - прости, это туда не влезло, - и показывает ключи. Ключи от дома, - я купил нам просторную квартиру в десяти минутах ходьбы от твоего университета. Как раз в недавно законченной новостройке.
– У меня нет слов, чтобы описать свою радость. Чони, я тебя обожаю, но всё же не стоило на нее тратиться, я бы и отсюда поездил, - парень вовлек мужчину в поцелуй, а после резко отстранился, - я тоже приготовил тебе подарок, он конечно не такой дорогой как у тебя, но каждый раз, когда я на него смотрю, то вспоминаю тебя, - омега открыл ящик и достал от туда подвеску, которую сразу же повесил на шею альфе.
– Ты же мое золото, - улыбнулся тот и начал рассматривать подвеску, - Красиво? - спросил спустя время Чонгук.
– Безумно, но, - протянул Ким и пальчиками начал идти по торсу старшего, начиная с хорошо выделяющихся кубиков пресса и заканчивая тем, что подцепил подвесочку, потянув её на себя, тем самым заставляя мужчину приблизиться к себе ближе, - больше мне нравятся твои губы, - прошептал омега.
Чонгук сразу же подхватил игривое настроение Тэхёна, поэтому с небольшой ухмылочкой вовлек того в поцелуй, сразу же подхватывая под ягодицы, чтобы дойти с младшим до спальни.
Чайник, который давно вскипел, так и не будет сегодня тронут.
Чон осторожно укладывает парня на кровать и нависает сверху того, мужчина всегда трепетно относится к своему любимому, даже если очень злиться на всех или только на Тэхёна, когда тот специально его выведет, но всё равно никогда не поднимает на него руку и не прибегает к физическому насилию. Обычное такая ситуация решается в кровати, из-за чего омега после лежит изнеможенный, поруганный, но всё равно довольный.
– Я завидую себе. Мне достался такой красивый истинный, - прошептал Чонгук, а после снял с парня свою футболку, отбрасывая ту в сторону, чтобы не мешалась. Он поцелуями стал спускаться ниже, изредка оставляя засосы. Чон любит ими любоваться после секса, потому что так он показывает, что этот прекрасный омега уже занят. Это тешит его самолюбие и, возможно, небольшого собственника, который сидит в уголке сердца старшего.
– Я тоже тебе завидую, у тебя же такой красивый истинный, - посмеялся Ким, а после возбужденно выдохнул, ведь альфа укусил его под пупком, немного прорычав.
Чонгук избавился от последней ненужной вещи на теле омеги, любуясь этим красивым телом и багровыми пятнышками, что скоро станут ещё больше.
Мужчина провел подушечками пальцев по груди младшего и не забыл про красивые изгибы его тела, по которым тоже прошёлся, из-за чего пальцы начали покалывать от того, насколько он хочет этого податливого омегу, который уже сам согнул ноги в коленях и раздвинул их, метаясь возбужденным взглядом по, еще почему то одетому, телу альфы. А тот, поняв немой намёк Кима, сразу же снял с себя одежду, снова нависая над парнем. Член прижимался к животу. Мужчина был очень возбуждён, но не смотря ни на что, решил сперва растянуть Тэхёна, что уложил свои руки на плечи старшего, вовлекая в поцелуй.
Альфа растягивает долго, играется, специально издевается над младшим, не смотря на то, что и сам до одури хочет омегу. А тот выгибается в спине, скулит, сам насаживается на пальцы, всем телом показывает, что уже готов принять мужчину в себе.
Чон, не выдержав такой пытки для самого себя, надевает презерватив, дети им ещё не нужны, хотя бы до того момента, пока Ким не закончит обучение, и входит наполовину, но долго в таком положении не задерживается, потому что омега просит больше, показывая, что можно входить во всю длину и окончательно растекается в опытных руках старшего, которому уже давно снесло крышу от их смешанного аромата и податливости парня.
Альфа сжимает талию Тэхёна и набирая темп, насаживает на член до основная, слушая стоны омеги и не ощущая чужих царапков на крепкой спине. Заставляет выгибаться и выстанывать свое имя. А Ким после каждого сильного и быстрого толчка, понимает, что вот-вот и он кончит, из за чего начинает подрагивать и старается принести старшему такое же удовольствие, как и тот ему.
И только спустя несколько минут они вместе кончают, а после валяться на кровать, прежде, конечно же, выкинув презерватив.
– Люблю тебя, принцесса, - целуя в висок, прошептал мужчина.
– И я тебя, Чони, - полусонно ответил Ким, а после обнял того всеми частями тела.
Конец.
