Часть 7 - Ты уже решил как будешь извиняться?
Закинув омегу на плечо, Чон пошел в комнату, в которой после положил Кима на кровать, а сам навис сверху. Одной рукой он зафиксировал кисти Тэхёна над головой того, чтобы не вырывался, а вторую положил на талию парня, переодически то сжимая, то водя по ней рукой.
Чонгук наклонился к шеи младшего и провёл по ней носом вдыхая сладкий аромат, что непонятно откуда постоянно был на омеге. Затем оставил не большой засос, а хотелось бы большой и много, и поднялся к уху парня, тихо нашёптывая.
– Hast du entschieden, wie du dich entschuldigen würdest? ( Ты уже решил как будешь извиняться?) - Чон маленькими поцелуями по линии челюсти, начал спускаться вниз, а свободная рука пробралась под футболку Кима.
– Ich werde definitiv nicht mit dir schlafen. Nimm deine Hand weg! ( Я определенно не собираюсь спать с тобой. Убери свою руку)- прошипел Тэхён, пытаясь высвободить руки из хватки.
– Oh, dein Deutsch ist so sexy. Ich denke, ich kann mich nicht zurückhalten, ( О, твой немецкий такой сексуальный. Я думаю, что не смогу сдержаться) - ухмыльнулся тот.
– Ich bin minderjährig! Du hast kein Recht! Und lass uns in die Muttersprache wechseln, es fällt mir einfach schwer, auf Deutsch zu antworten. ( Я несовершеннолетний! Ты не имеешь права!(Имеется ввиду заниматься сексом) И давайте перейдем на родной язык, мне просто трудно отвечать по-немецки) - с паузами отвечал парень.
– Как материть меня, так первый, а на вопросы отвечать не можешь, - мужчина скользнул рукой вниз, немного оттягивая кромку штанов ниже, из-за чего начали показываться тазовые косточки.
– Потому что я не прошел курсы немецкого до конца, меня неожиданно похитили, - сквозь стиснутые зубы ответил Ким, а после того, как почувствовал руку на своей ягодице, которая с силой её сжала, часто задышал.
– Мне так жаль, - омега навострил уши, так как надеялся на извинения, - что надо сейчас уйти, потому что я с радостью бы продолжил наш разговор по душам, но как говориться: "время деньги". - Чон вытащил руку из под штанов младшего, освободил того от своей хватки, а после встал и уже серьезно продолжил, - моё терпение на исходе, поэтому тебе бы лучше помалкивать. Ты не главный герой из каких-нибудь книг, которого похитили и ему всё можно, потому что в него влюблен мафиози. Нет. Ты сейчас жив только потому что тебя пожалели, а всё ещё девственник из-за того, что я не конченный на голову мудак, который будет трахать малолеток. Да, может домагаюсь, извиняться не буду. Но это всё не суть. Смысл всего этого в том, что если ты продолжишь выставлять когти и клыки на показ, то будет плохо или тебе, или твоим близким. Хотел поиграть в криминальные романы - получай. Не везде всё радужно. - закончив свою речь, Чон развернулся и ушел по делам.
После ухода мужчины, Тэхён тяжело выдохнул, закрыл лицо руками, покатался по кровати и поорал в подушку.
– Как можно быть таким! Вот таким! Просто таким. Шантажировать близкими людьми. Чёрт ебаный, - строил диалог сам с собой парень, - а ещё говорит: "Я не мудак, чтобы трахать несовершеннолетних". Да ты просто еблан и без малолеток! - после ещё нескольких минут обзывательств, Ким встал и подошёл к двери. Та была закрыта, из-за чего получила пинок.
Потом посмотрел в окно. Оценил шансы побега. Понял, что их нет. Либо станет инвалидом, либо умрет, либо его схватит охрана. Всё идёт не по плану. Необходимо встретится с Чимином и обсудить дальнейшие действия. А пока делать нечего, будет спать.
***
Проснулся Ким от того, что услышал открытие двери. Но всё же решил сделать вид, что спит, мало ли.
– Я знаю, что ты проснулся, так что вставай и иди ко мне, - строго сказал Чон.
– Может ещё отсосать? - еле прошептал парень, так как не смог сдержаться.
– Это следующее по списку, - спокойно ответил мужчина, а когда Тэхён подошёл, взял того за руку и повел вниз.
Они пришли на кухню, где уже стоял ужин, поэтому Чонгук сел на стул и усадил на свои колени Кима.
– Открой рот, - скомандовал тот, а омега послушно выполнил приказ. В следующую секунду у него во рту оказался кусок стейка, - вот видишь. Можешь же быть послушным.
– А ты становишься максимально странным. Что у тебя за фетиш кормить похищеных, которые сидят у тебя на коленях, - старался как можно безобиднее сказать Тэхён, - ладно, делай что хочешь, но не трогай родных.
– Лучше бы о себе думал, а не о людях, которые могут тебя предать.
– Предадут, так предадут. Я все равно буду стоять за них и защищать до последнего. Я люблю их, а это главное.
– Да никому твоя доброта в хуй не впёрлась. Ты не нужен будешь им в момент, когда скажут, что их могут убить. Они будут выбирать на смерть тебя, а не себя. Вбей себе это в голову.
– Я хуйней не забиваю место в памяти, так что ничего вбивать не буду. Это мое дело кого защищать, а кого нет.
– Людям выгодно иметь таких друзей, как ты. Отдашь за них жизнь, они придут к тебе на могилку ради приличия, а после забудут о тебе.
– Если ты так не доверяешь людям, так что же с Мином дружишь? Вдруг он тебя передаст, не встанет на твою защиту и ТД.
– Он не сможет, так как обязан жизнью передо мной. А если всё же посмеет, то убью.
– Тогда он ничем не отличается от твоих заложников. Ты сделал вид, будто у тебя всё идеально в жизни. Есть работа на которой много зарабатываешь, друзья, люди которым ты нужен, но по итогу из всего этого списка правдой является только работа. Друзей у тебя нет. Людей, который отдадут за тебя жизнь тоже. И я даже знаю почему.
– Удиви.
– Сам догадайся. Когда поймёшь, тогда и поговорим.
– Вот и посидели, - Чонгук поставил Тэхёна на пол, а после сам встал, - как доешь, оставь всё на столе, уборщица уберет. Я вернусь поздно.
– Куда ты опять? - всё же спросил Ким, сидя на стуле в своей удобной позе.
– Работать. Я не граблю корабли и не убиваю людей ради денег. Опять же: я не конченный мудак. Полицейский просто видел то, что не положено видеть таким лицам.
Продолжения следует..
Не забывайте подписываться на мой тг
« КоКо на связи»
