Глава 9. Запретная любовь.
Pov Кристина
Картины, формы, звуки, тени и смытые силуэты... Всё это мелькало перед моими глазами, но я не могла понять где я, что происходит и кто там что-то говорит...
Я не могла ничего разобрать...
В какой-то миг, мне стало трудно дышать, а затем...
Резко открыв глаза, я внезапно очнулась от долгого сна, и долгие несколько минут пыталась понять где я.
Знакомый потолок... Знакомая кровать, на которой я лежала... Знакомый запах... Неужели это дом семьи Лэнс? Что я тут делаю?
Сосредоточившись, я пыталась вспомнить, что происходило со мной последние несколько часов, и смутно вспоминала лишь отрывки. Что же со мной вообще произошло?
- Мяу~ - послышалось совсем рядом со мной. Опустив взгляд на свою грудь, я увидела там маленького белого котёнка, который лежал прямо там. Заметив, что я в недоумении смотрю на него, то снова мяукнул: - Мяу~
Ха? Откуда здесь котик? Он милый, но...
Приподнявшись с кровати, я взяла его в руки и осторожно опустила рядом с собой, а он тут же принялся вылизывать свою белоснежную мягкую шёрстку.
И как это чудо оказалось на мне? Кто его привёл??
Не успела я предположить, как тут же рядом послышался знакомый голос:
- Гляжу, тебе понравился мой Снежок. - я вздрогнула и обернулась на голос. Прямо рядом с моей кроватью сидела Виолетта, собственной персоной! Так близко... И как давно она тут?! Нет, не так... Как я могла не заметить её?! - И вижу тебе уже лучше. Не голодна? Пить не хочется?
Я смутилась от её заботы, и чуть покачала головой, показывая, что мне ничего не нужно.
- Такое чувство, что ты вовремя сна говорить разучилась. - заметила Виолетта, словно тем самым желая вынудить из меня хоть слово, а я смутившись сильнее, тихо проговорила:
- Вовсе нет...
- Значит, всё- таки говоришь. - усмехнулась Виолетта, но так по-доброму. - Меня зовут Виолетта.
- А меня... - начала я, но она прервала меня:
- Я знаю. Ты Кристина, верно? Возлюбленная моего глупого "жениха". - отметила она, а я покраснела до кончиков волос от её слов. Как она меня назвала?! Возлюбленная?! Артура?? - Эй! Не стой так смущаться! По крайней мере, в моём присутствии ты можешь быть более откровенной.
- Но почему...? - снова проговорила я, но она снова опередила меня:
- Потому что я знаю, кто ты на самом деле, Кристина, как теперь это знают и другие, кто присутствовал на Ритуале Совершеннолетия. - сказала она, а я в недоумении уставилась на неё. О чем она? Видимо заметив вопрос над моей головой, она едва слышно устало вздохнула и пояснила: - Ты прошла ритуал успешно, и получила благословение Богов. Они пробудили твои истинные силы и подарили человеческий облик.
- Что?! - я удивленно подскочила на кровати. - Человеческий облик?! Мне?!
- Совершено верно. - кивнула Виолетта, а я от шока, посмотрела на свои руки, словно не веря, что это именно мои руки. Человеческий облик... Неужели нечто похожий на мой нынешний? При всех... Я стала человеком при всех! А значит, меня раскрыли? Как же поступить?! - Ты явно удивлена. Но ты даже не представляешь, как были удивлены другие.
Ещё бы... Не каждый наверное видит, чтобы обычная волчица обрела человеческий облик, да ещё и такой уродливый! Наверняка все видели мои ужасный ожог! Кошмар! И как я теперь людям и зверям в глаза буду смотреть?!
Виолетта не поняла мою печаль, да наверное и не пыталась, так как она довольно долго думала о чем-то, молча глядя на меня, а потом...
- Скажи, Кристина, что ты знаешь о главном запрете двух миров? - неожиданно спросила она, а я удивленно посмотрела на неё. - Видимо ничего, да? Ты в какой школе училась, что даже не знаешь основы основ??
Я смутилась от её слов, стыдливо опустив глаза, не желая говорить, что я вообще-то выросла в приюте и поэтому...
- В любом случае, я всё равно это скажу, даже если ты не знаешь. - отмахнулась она, и сама заметив мой взгляд, и я в недоумении посмотрела на неё.
- О чем ты? - спросила я.
- Главный запрет двух миров гласит, что человек может полюбить только человека, а зверь только зверя. И только на своих землях. - очень и очень серьёзно проговорила Виолетта, а я как-то внутренне напряглась от её слов. Что это значит? Что она имеет в виду? - Человек не может полюбить Зверя.
- Но... - проговорила в шоке я.
- Это не невозможно. Это просто запрещено. В теле Артура течёт кровь Человека и Охотника, а в твоём - Зверя, хотя возможно и наполовину, но ничего нельзя утверждать наверняка. В любом случае, ваша любовь, Кристина, не имеет будущего. Если продолжите и дальше, то эта запретная любовь вас...
Но она не успела договорить, когда дверь в комнату открылась, и с порога послышался знакомый голос:
- Довольно, Виолетта. - обе девочки вздрогнули и обернулись на голос. На пороге комнаты стоял Артур, и судя по его глазам, он был недоволен недавней темой разговора. - Ты рассказала то, что не должна была.
- Я лишь сказала то, что она должна знать и к чему должна быть готова. - спокойно заметила Виолетта, поднимаясь на ноги. - Ты слишком зациклился на тайнах, Артур.
- Выйди. - холодно приказал Артур. - Оставь нас.
Фыркнув, Виолетта спокойно прошла мимо раздраженного Артура, не забыв прихватить своего Снежка, и негромко прикрыла за собой дверь. В комнате наступила неловкая тишина.
- Так... - Артур тяжело вздохнув, провёл по своим волосам и посмотрел на меня, но тут же вздрогнул, едва встретился со мной взглядами: - Кристина? Что ты...?
Я и сама не заметила, когда по моим щекам стали течь дорожки слёз. Да и разве это важно сейчас?
- Человек и Зверь... не могут быть вместе... - прошептала я, сама не веря, что это произношу. - Даже если Зверь и не совсем Зверь... Но пока в нём течёт кровь того, кто является частью мира Зверей... Их любовь - это нечто невозможное, да? Ты знал, да?
- Я узнал об этом, когда мне исполнилось десять. - честно признался Артур, подходя ко мне, но не спеша притрагиваться. - Я и сам не поверил в это... Но не хотел сдаваться... Мне хотелось верить, что существует выход из этой ситуации.
- Зачем?... - спросила я, чувствуя, что сейчас разревусь по настоящему от чувства горького предательства. Я то верила, что эта любовь будет долгой. Всё будет хорошо... Но как же я ошибалась... - Если ты знал, что эта любовь невозможна, то почему продолжал оставаться рядом? Что во мне особенного? Почему я...?!
Крепкие объятия мальчика стали большой неожиданностью, и в то же время, чем-то нужным в этот самый момент.
- Потому что... Я люблю тебя. - сказал он неожиданные слова. - Всегда любил... Кристина, ты даже не знаешь, насколько эта любовь глубока и сильна. Ты единственная, кого я желаю в этом мире. Всегда желал... С тех самых пор, как ты спасла меня...
Вместе с осознанием счастья, пришло и недоумение. О чем он? Когда это я спасала его? Мы ведь знакомы чуть больше полугода... Так почему он говорит об этом? Не понимаю...
- И пусть эта любовь запретна и я могу умереть из-за неё... - проговорил Артур, крепче сжимая меня в объятиях. - ... Я умру любя только тебя, Кристина.
Это было очень мило и смело с его стороны, но мне не нужна его смерть. Я хочу чтобы он жил.
Живи, Рэналд...
Я вздрогнула от мимолётной фразы в моей голове. Кто... Кто это сказал? Я не знаю этого... И меня это пугает. Очень... Очень сильно пугает.
********
Ты должна умереть! Предотвратить катастрофу можно лишь убив тебя! С тебя всё это началось - с тобой и закончится!...
Голос, словно гром с ясного неба прозвучал надо мной, и я подняв взгляд увидела огромный аметистовый глаз с вертикальным зрачком, который смотрел прямо на меня с такой ненавистью...
Моё тело было заковано в черные цепи, зависнув высоко над землёй, в неизвестном месте, среди темного, как ночь, тумана. Руки, тоже закованные в цепи, были над моей головой, и пошевелить ими не было и шанса.
За что? Почему я? Что я сделала, чтобы разозлить его? Умереть? Моя смерть может что-то исправить? Не понимаю...
Огромная лапа с острейшими когтями, которые в один могут лишить меня жизни, опускалось прямо на моё обездвиживенное тело. Я поняла, что это конец. Я действительно умру...
Но тут золотой свет преградил путь лапе, почти оттолкнув её, а затем другой голос, но больше похожий на нечто теплое и доброе, прозвучал надо мной:
Не совершай ошибки, брат! Эта девушка невиновна!
Я подняла пусто взгляд и увидела рядом с собой, глаз цвета солнца и золота, тоже с вертикальным зрачком и каким-то приятным светом на золотой чешуе. И он смотрел прямо на существо с аметистовым глазом
Уйди прочь! Ты ничего не знаешь! - проговорил Аметист( назову пока так, так как лень писать полностью).
Я знаю достаточно! И могу сказать точно, что твои обвинения не обоснованы! Девушка невиновата в грехах прошлого! - воскликнул Золото, и каким-то волшебством, мигом разрушил цепи. Но она не упала тут же вниз, разбившись насмерть. Её подхватило мягкое золотое сияние, позволяя зависнуть в воздухе, прямо напротив Золото. - Она недостойна и дальше страдать! Ты должен...!
Заткнись! Брат, прекрати защищать жалких смертных! Хоть она и часть тех созданий, что мы создали, но её грех - это проклятие для всего мира! Она должна умереть раз и навсегда! И только тогда всё прекратится!
Ты сам не осознаешь, что говоришь. - нахмурился Золото и блеснув добрыми золотыми глазами. - Даже если её не станет, нападки Темных Зверей не прекратятся! Ядро этой проблем скрыт где-то вне нашего взора! И я уверен, только Кристина ди Вольф сможет найти это "ядро"! В конце концов, она родилась с нашим изначальным даром!
Если бы не ты! Я бы отобрал этот дар назад! - зло проговорил Аметист. - Брат, ты ещё пожалеешь, что сохранил жизнь этой смертной!
Не пожалею. - ответил Золото, решительно.
Аметист зло сощурил глаза, а затем посмотрел прямо на меня.
Рано или поздно, справедливость совершится! Ты умрешь, Кристина ди Вольф! Умрешь во имя искупления своих грехов! И ни друзья, ни враги, ни земля, ни небо, ни огонь и вода не скроют тебя от меня! Ты умрешь дабы заслужить прощение от тех, кого ты предала!
С последними словами, он исчез в темном тумане, прямо перед моими глазами.
О чем он? О каком прощении и предательстве идёт речь? Что я такого сделала, что все желают мне смерти?! Кто-нибудь... Ответьте мне!
________________________
Вот обложка в оригинале по просьбе читателей))))
![Hunters and Families: Имя. [Книга 2]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1ad0/1ad0e063946741faa10aa04529488f4c.jpg)