Экстра 1
— Мамаааа! — ко мне бежала маленькая милая девочка с букетом полевых цветов в руках. — Это тебе! Папа сказал, что понравится.
— Вау, милая, это действительно прекрасно! — подхватила девочку на руки я, — Знаешь какой самый красивый цветочек?
— Какой?
— Ты, мое золотце!
И мы вместе рассмеялись. Му Ниян родилась пять лет назад, что принесло в наши жизни маленькое счастье, которое хочется оберегать, любить и никому не отдавать. Страшно подумать, что когда она вырастет, может влюбиться и уйти от нас со своим женихом.
Сейчас мы стояли у выхода из дворца в моем городе и ждали Му Цина. У него появилось задание в Небесной столице, которое надо было срочно выполнить. К сожалению, Цзюнь У все еще у престола и это пугает. Неопределённость всегда пугает, я уже сомневаюсь, что канон течет своим чередом. Мое появление являлось своеобразным махом крыла бабочки.
Чтобы не было вопросов, как я вообще забеременела, то все просто: пилюля деторождения.
— Бу! — кто-то, сразу понятно кто, обнял меня со спины, — Долго ждали?
— Папа! — воскликнула наша девочка, перебираясь к нему на руки.
— Не особо, — пожала плечами я, — Смотри какой букетик.
— Прекрасный, — кивнул он, — но не красивее мои женщин, — и сначала поцеловал в щечку Ниян, а потом меня в губы, — Пойдем?
— Да.
И мы двинулись в Призрачный город. Сегодня мы решили встретиться с Се Леням и Хуа Ченом, предварительно узнав по духовной сети, что они будут именно в царстве Собирающего цветы. Узнавали кстати у князя, брату хочется сделать сюрприз, давно с ним не виделись, а племянницу он вообще не видел, так как она была еще маленькая для таких перемещений, но и ко мне в город он никак не мог выбраться.
Спустя час мы таки добрались до входа в Призрачный город. Му Цин был, мягко говоря, не в восторге от перспективы идти в город кишащий нечистью, на что я сделала ему справедливое замечание, что женат он тоже на нечисти и живет в точно таком же городе. Генерал начал оправдываться, на что я громко засмеялась, меня поддержала дочь, и мы вошли в город.
— Мама, мама, смотри!
— Да, дорогая?
— Вот, — дочь указала пальцем на подвешенные ноги людей, — Что это?
— А, — я не знаю, как это объяснить, — Еда для некоторых демонов?
С мольбой о помощи я посмотрела на мужа, но тот похоже сам был не в курсе, как маленькому ребёнку объяснить людоедство, не к Ци Жуну же вести, там не только этому научат. Хотя, надо будет познакомится с еще одним дядей, так, для галочки.
Вскоре мы дошли до "Дома блаженства", слава Богу, что дочь пока еще не умеет читать-писать, поэтому тут лишних вопросов не будет, а то я порядком задолбалась: "А что это, а то, а там?", хотелось уже просто попросить всех закрыть свои лавки.
Мы вошли в дом, направляясь к покоям Хуа Чена, это мы уже знали где. Прошли коридор, заглянули в хоромы... А там никого нет, вот так вот просто нет.
Я нахмурилась и повернулась к мужу, открывая рот, чтобы спросить где же гостеприимные хозяева, как сзади послышался кашель.
— О, — повернулась к Хуа, — Привет, лисенок, а я уж думала, что ты забыл про нас.
— Как я мог? — удивился мой бывший подопечный. — Проходите, гэгэ скоро будет.
Я проследовала за лисенком, но шагов сзади не услышала, поэтому обернулась и уставилась на вкопанного Му Цина с дочерью на руках.
— Ну? — спросила я. — Ты сам согласился пойти, так что не выпендривайся.
— Папа выпенд.. выпренд... — хотела подначить дочь, но не смогла выговорить слово.
— Выпендривается, — помогла ей, — Так и будешь столбом стоять?
Генерал протяжно выдохнул и пошел к двери, за порогом которой я уже стояла. Улыбнувшись ему, углубилась в комнату, уже слыша за собой шаги и восторженные возгласы Ниян.
Хуа Чен сидел за столом, уже попивая чай из чашки, будто нас тут и не было, либо ему скучно. Держу пари, что когда придет Се Лянь, то лисенок развеселиться и будет вымогать ласку у своего гэгэ.
— Еще раз привет, — поздоровалась с ним.
Хотела забрать дочь у мужа, но она сама соскочила с его рук и подбежала к потенциальному дяде, ведь как только он выйдет замуж за моего брата, то станет именно дядей.
— Приветики, одноглазый дядя, — оперевшись о его колени, проговорила Ниян.
— Ниян, — строго обратилась к ней, — то, как ты обратилась к Хуа Чену, неприлично.
— Прости... — она понуро опустила голову.
Му Цин что то пробубнил под нос и сел рядом со мной, все еще будучи напряженным. Я положила руку ему на ногу и улыбнулась, показывая, что все в порядке.
— Ничего страшного, — помотал головой хозяин комнаты, — На правду ведь не обижаются.
И Хуа Чен то ли подмигнул, то ли моргнул, фиг его с этой повязкой разберешь...
Му Ниян прям просияла и улыбнулась во все тридцать два, которых у нее не было.
Хуа Чен взял ее на руки и усадил себе на колени, я почувствовала, как сильнее напрягся муж и начала поглаживать его, чтобы он не волновался, ведь лисенок очень хороший, если так можно сказать о князе демонов, и не причинит вреда нашему ангелочку.
— Хочешь фрукты? — поинтересовался Хуа Чен у Ниян, на что та кивнула, — Как тебя звать то?
— Му Ниян! — гордо вскинув подбородок, сказала дочь, — А тебя?
— Хуа Чен, приятно познакомиться, Ниян.
Мы завели разговор на простые темы, иногда даже вмешивался Му Цин, что не могло не радовать. Фрукты принесли довольно быстро и мое солнышко уплетало их за обе щеки, сидя у моего ученика на коленях. Великолепная картина, жаль не существует фотоаппарата, я бы обязательно это запечатлела.
— Прости за опоздание... — в дверях показался Се Лянь, —Ланхуа? Му Цин?
Я подскочила со стула и бросилась обнимать брата, на что он ответил взаимными объятиями.
— Не ожидал вас здесь увидеть, — честно признался он.
— Потому что это сюрприз! — сказала Ниян, тщательно прожевав еду.
Она уже спрыгнула с коленей Хуа Чена и встала рядом со мной, что удивительно она никогда никого не стеснялась. Она осмотрела Се Ляня, осмотрела меня, потом еще раз моего брата и, посмотрев на меня, строго, как возможно в ее возрасте, спросила:
— Почему тут твоя мужская копия?
Сзади послышался смех от лисенка и смешок от Му Цина. Я посмотрела в явно ничего не понимающие глаза напротив. Тоже усмехнулась, взяла дочь на руки и представила брата:
— Знакомься, милая, твой дядя - Се Лянь. — потом представила ее брату, — Мою дочь зовут Му Ниян.
— Эй, — послышался сзади возглас, — Это и моя дочь!
Брат отмер и посмеялся со слов Му Цина, хватая Ниян на руки, так как та к нему буквально потянулась, чуть ли не падая с моих рук.
Мы уселись за стол, только дочь теперь сидела на коленях Се Ляня, и продолжили разговор на отдельные темы.
***
Такая небольшая экстра, в ходе писания которой мне пришла идея второго тома к этому произведению, хотите?
У меня есть флуд-ролка по сверхъестественное, писать в тг: @sacuraoff
TGK: sacuraoff.fik
