Звезда Ориона
Когда враг станет другом, а друг станет врагом. Огненный цветок расправит свои крылья и уничтожит все звезды, которые она возродила...
- Беги, Эмилия, беги! – я со всех ног выбежала из дома, через открытую террасу. На мелкой тропинке мне попадалось множество препятствий, вроде камней и небольших обрубленных пеньков. Перепрыгнув через небольшой валун, я создала огромный барьер вокруг себя и вовремя успела пальнуть заклинание в ствол дерева. В этот момент, парень выскочил из кустов, а горящее дерево с огромным грохотом упало на него, оставив после себя большое облако пыли.
- Оригинально, - прозвучал за моей спиной голос. Сердце начало сильно колотится. Впервые, я была так напугана и измучена. Больше не осталось сил сражаться. Повернувшись к парню, я сделала огромный шаг назад и встала в боевую стойку.
- Когда же ты оставишь меня в покое?! – закричала я.
- Я оставлю тебя только тогда, когда Звезда Ориона будет у меня в руках.
- Ты получишь её только через мой труп!
- Проще простого.
****
4 часа ранее...
- Убери ноги со стола, Остин, - возмутилась я, когда паренек в который раз запрокидывает свои ноги на обеденный стол.
- Но мне так удобнее.
- Извини, конечно, но ты очень странный, - это парень добил меня окончательно, когда я увидела его спящим на кухне. На столе.
- Мне все так говорят, - ухмыльнулся юноша. Когда тот все же убрал ноги, я кинула на стол уже раскрытую книгу и села рядом.
- Ты знаешь, что это? – спросила я, тыкая на картинку в пособии.
- Конечно, весь магический мир знает об этой шкатулке, - пожав плечами, сказал Остин.
- Тогда, еще один вопрос. Что значит вот этот знак? – буква «V» отчетлива была видна на крышке шкатулки. Остин, прищурив глаза, не глядя в книгу, перевернул страницу.
- Знаешь, Цербус – замечательное лечебное растение. Всего одна капля сока, и боль пчелиного укуса проходит моментально! – воскликнул парень.
- Я спросила не про лечебное растение, а про знак, что находится на той шкатулке, - пристально на него взглянув, юноша сделал вид, будто не понял о чем я.
- Никогда не ешь листья Цербуса вареным, а то витаминчики в твоем желудке будут так плясать, что...
- Остин!
- Да к чему вообще все эти вопросы про шкатулку?! – не выдержал парень.
- Вот почему, - сняв кольцо с пальца, я показала внутренний ободок, где отчетливо была видна буква «V». Когда Остин увидел знак, он отшвырнул кольцо и резко поднялся со стула.
- О, черт, - внутри себя я почувствовала волнение. Это было не моё чувство. Приложив руку к сердцу, я поняла, что где-то там, Оскар очень сильно беспокоится. Что же могло произойти в Академии? А вдруг что-то случилось с Джеком? А если Мариель снова вернулась?
Чувство волнение пропало именно в тот момент, когда на кухню вернулся Остин.
- А теперь, мистер, объясните мне, почему вы так резко убежали? – я положила руки ему на плечи и укоризненно на него посмотрела.
- Я просто уличную дверь не закрыл, вот и испугался. А вдруг воры? – слова парня прошли мимо моих ушей.
- Врешь.
- Матильда меня прикончит, если я тебе скажу правду, - глубоко вздохнув, грустно проговорил он. Отпустив его, я показал головой, чтобы тот сел на место. Когда парень послушался, я села напротив него.
- Это все очень странно, не находишь?
- Согласен.
- Обещаю, что эта старушка тебя не тронет. Объясни мне то, что от меня она скрывает, - я взяла брошенное на стол Остином кольцо. Снова почувствовала волнение. Я резко схватилась за сердце, когда оно легонько кольнуло.
- Ты в порядке? – теперь, вместо волнения, появился страх.
- Да-да, все хорошо, - соврала я.
- В магическом мире существует четыре древних артефакта. Они передавались из поколения в поколения, начиная с самого первого короля Валдиса, который правил маленьким островом под названием Орион. Остров звезд. Каждый артефакт существует только для одного предназначения. Как предназначение артефакта исполнено, он уничтожается.
- Но, на карте магического мира нет этого острова, - неуверенно, произнесла я.
- Название острова переименовали, это может быть любое Королевство, даже Эрлайн, но нужно уже смотреть историю вашего дворца.
- Ты сказал, что существует четыре артефакта, но не сказал какие...
- Лунный камень – целительский камень, способный забрать всю боль мага, включая его магическую энергию, - меня будто ударило током. Я уже сталкивалась с ним, именно за этот камень мы сражались с Элайдже. С помощью этого камня я смогла изгнать Дьявола в теле Джейса.
- Камня больше не существует, я воспользовалась им. Считай, что теперь осталось три артефакта.
- Оракула – вещь, которая способна показывать всю хронологию. Прошлое. Настоящие. Будущие, - грубый голос Остина меня немного пугал. Казалось, что он рассказывает мне ужасную легенду, которая происходила на реальных событиях. По сути, так оно и есть. И я учувствую в этой легенде, пользуясь всеми артефактами, которые попадают мне на руки.
- Я хочу узнать про кольцо, почему оно у меня? Почему Элайдже отдал его мне? – продолжала я засыпать парня вопросами.
- Рубиновое кольцо – единственный артефакт, который остался для всех загадкой, - почти шепотом, сказал Остин.
- Я знаю о Кольце, Лунном Камне и Оракуле, что еще за четвертый артефакт?
- Звезда Ориона. И ты о нём знаешь, Эмилия...
- Что ты имеешь в виду? – парень указательным пальцем указал мне на шею, где висел кулон Джейса в виде маленькой снежинки. Опустив голову, я взглянула на украшение.
- Звезда Ориона – самый первый артефакт, который достался тебе.
- Нет, это обычная подвеска – снежинка, подаренным моим парнем. Что за глупости? – с усмешкой ухмыльнулась я.
- Ошибаешься, это не снежинка, а форма Звезды. Этот артефакт способен воскрешать других, - сердце бешено заколотилось. Встав из-за стола, я мигом сняла со своей шеи подвеску и начала рассматривать. На обратной стороны выглянула буква «V».
- Черт.
- «V» - значит Валдис. Это его метка, - когда до меня дошли слова Остина о способности этого артефакта воскрешать других. Я вспомнила момент с Даниелем. Значит, это не мой Дар способен воскрешать. Звезда Ориона помогла мне.
- Но я использовала этот артефакт, и не раз, - сказала я, вспоминая, как миллион раз воскрешала бедную мышку для Оскара и Джека.
- Значит, еще не пришло время. Звезда Ориона уничтожится только тогда, когда ей воспользуются в предназначенное для неё время, а это значит, что кто-то скоро погибнет.
- Откуда ты об этом знаешь? Откуда ты вообще знаешь? Даже преподавательница по Истории не рассказывала нам об этом! – начала наезжать на него я.
- Это не имеет никакого значения, просто хочу тебя попросить, не носи эти артефакты на себе. Я про Рубиновое кольцо и подвеску.
- А это не тебе решать!
- Они прокляты, Эмилия! – закричал юноша.
- Почему я только сейчас об этом узнаю? Уверена, что Матильда знает обо всём этом!
- Я сделал всё, что нужно было. Пришло время, прости, но хронологию не поменять.
- Ты о чём говоришь, Остин? – непонимающе, спросила я. В этот момент, с другой комнаты послышался громкий грохот. Я сразу же создала в ладонях световые молнии. Остин пошёл первым, но его тут же отбросила в сторону. Парень скатился по стене, держась за свою голову.
- Остин! – воскликнула я от ужаса. Подбежав к нему, я сразу же взглянула на рану, кровоточащую в макушке головы.
- Нет, спасайся... - хриплым голосом сказал он.
- Ну, уж нет, - только хотела помочь ему встать, как моё тело полностью онемело.
- Верни всё, что ты присвоила себе, девчонка! – краем глаза я увидела Виктора, который с помощью заклинания управляет мной. Голова резко заболела, казалось, будто меня ударили железным чайником.
- Оставь её, - в эту же секунду, Остин кинулся на парня. Заклинание на мне прервалось, и я сразу же пальнула световые молнии в Виктора.
- Убирайся! – враг толкнул Остина, но парень держался. Я хотела снова создать заклинание и прицелится, но юноша мешал мне это сделать.
- Эмилия, уходи! – крикнул он. Вспомнив о подвеске, я схватила её со стола, и засунула в правый карман кардигана.
- Идиотка, - Виктор создал в ладонях огненные капли и прицелился на меня. Когда заклинание летело на меня, я не успела создать щит. Прикрывшись руками, я ждала, когда капли попадут на меня, но вместо этого, я почувствовала слобое жжение во всём теле. Раскрыв глаза, прямо у моих ног лежал Остин. Он прикрыл меня своим телом. Да кто же он, черт возьми, что рискует ради меня своей жизнью.
- А-а-а! – закричала я, когда боль в теле усилилась. Я упала в муках на пол, крепко держась за предплечья.
- Прости меня, Эмилия, но тебе нужно будет потерпеть, - прошептал Остин. Я не понимала, о чём он говорит. Когда свет ослепил мои глаза, я сощурилась и попыталась встать, чтобы понять, что происходит. Боль снова прошлась по всему телу, но я терпела. Облокотившись рукой об стену, я встала и взглянула на Остина. Но рядом со мной стол не парень, который всё утро только и делал, что доставал меня. Это был Оскар, но не в теле кота, а в теле настоящего льва.
- Оскар, не может быть...
- Я СКАЗАЛ, УБИРАЙСЯ! – Оскар так громко зарычал, что даже я сама испугалась. Виктор отскочил назад. Боль утихла, я постаралась восстановить дыхание.
- Беги, Эмилия, беги! – я со всех ног выбежала из дома, через открытую террасу. На мелкой тропинке мне попадалось множество препятствий, вроде камней и небольших обрубленных пеньков. Перепрыгнув через небольшой валун, я создала огромный барьер вокруг себя и вовремя успела пальнуть заклинание в ствол дерева. В этот момент, парень выскочил из кустов, а горящее дерево с огромным грохотом упало на него, оставив после себя большое облако пыли.
- Оригинально, - прозвучал за моей спиной голос. Сердце начало сильно колотится. Впервые, я была так напугана и измучена. Больше не осталось сил сражаться. Повернувшись к парню, я сделала огромный шаг назад и встала в боевую стойку.
- Когда же ты оставишь меня в покое?! – закричала я.
- Я оставлю тебя только тогда, когда Звезда Ориона будет у меня в руках.
- Ты уж определись, что ты хочешь. Кольцо или вот это? – я вытащила из кармана кулон.
- Отдай мне это, немедленно!
- Ты получишь её только через мой труп!
- Проще простого, - Виктор расставил руки в сторону и, сжав свои кулаки, начал создавать заклинание. Сухие листья на земле начали кружиться, словно вихрь. Вся пыль, всё, что находилось рядом с ним, засасывало в огромный смерч.
- Довольно, Виктор! – послышался сзади меня голос баса. И до жути мне знакомый. Элайдже.
