24 страница11 сентября 2024, 01:03

Глава 21 - Тяжелая Судьба

Пять месяцев до нападения на деревню Канта

Ночь. Я лежу в своей комнате в тишине, и вдруг слышу в коридоре звук тяжелых шагов. Выглянув в дверной проем, я увидел несколько человек отца, собирающихся куда-то отъезжать. Понаблюдав за ними еще несколько минут, я вернулся в кровать. В это время я должен спать, но сегодня мои глаза ни в какую не закрывались. Шаги за моей дверью становились все чётче. Я приотворился спящим, когда кто-то открыл мою дверь.

- Ли, просыпайся. – послышался тихий голос отца.

Последнюю неделю он был особенно добр ко мне, меня это настораживало, но в тоже время, так хотелось, чтобы так было всегда. Потерев глаза, я повернулся к нему. Он был одет так, словно уходил в поход.

- меня не будет неделю, в мое отсутствие за тобой приглядит Мелиса. Будь послушным, понял юнец?

- да папа. – с улыбкой выговорил я. После этого он ушел.

На следующий день Мелиса – помощница отца, а также один из его воинов, отвела меня к ручью, половить мелкую рыбу.

Мы весело играли, плескались водой, и промокли с макушки головы до кончиков пальцев, но зато собрали рыбу. Придя домой, и высушив одежду, мы принялись за готовку. Все что поймали мы вместе с Мелисой замариновали и поделили на две мисочки, одну пожали с гарниром, другую запекли в духовке. На ужин мы накрыли стол для всех главных помощников отца. Все с удовольствием ели нашу еду и поблагодарили за проделанную работу. Перед сном мелиса рассказывала мне сказку. Я был настолько счастлив, что, наверное, весь светился.

На следующий день я проснулся очень рано и побежал на кухню, откуда доносился чудесный запах выпечки. Мелиса испекла вкусный хлеб. Увидев ее рядом с печью, моя улыбка растянулась до ушей. Я побежал к ней и обнял, поздоровавшись, она обняла в ответ и это, наверное, были самые теплые объятия из всех в моей жизни.

Сегодня мы решили собрать ягодки, и направились на поле. Оно было настолько большим, что я не смог увидеть ее края. Очень красивая местность, чарующий запах цветов, яркое солнышко и теплый ветерок. Это неделя останется в моей памяти навсегда. Я поддался соблазну и побежал сквозь все маленькие кустики, а Мелиса кричала в ответ, говоря, что догонит меня. Целый час мы играли в догонялки, а затем, прилегли отдохнуть на мягкую траву. После отдыха, собрав ягодки, мы отправились домой и приготовили пирог. Очень сладкий и нежный, прям тает во рту.

Третий день недели мы остались дома, договорившись что вечером устроим пикник на улице. В предвкушении вечера, сам того не замечая, я уснул. Проснулся от ласковых поглаживаний Мелисы по голове. Уже наступил вечер, и мы направились на открытую местность в лесу, где можно было разжечь костер. Я принес два ведра воды, сказав, что это мужская работа, на что Мелиса рассмеялась, и доверилась мне. Мы рассказывали разные истории друг другу, грея ладошки на костре и кушая вкусный ланч. Мы и не заметили, как прошло время и уже совсем стемнело. Я предложил пойти домой, и Мелиса со мной согласилась.

Когда мы собирали вещи я услышал какой-то странный шорох в кустах. Мелиса достала свой клинок на всякий случай, и велела мне быстро собрать оставшиеся вещи и потушить костер. Я сделал все так, как она сказала, и в следующую минуту в мою ногу прилетела длинная жесткая и острая стрела. Не сумев сдержаться, я очень сильно закричал, из-за чего Мелиса очень сильно испугалась. Засунув клинок в ножны, оно подбежала ко мне, оторвала кусок тряпки от своего платья, и сильно замотала область раны на ноге. Стрела коснулась моей кожи, оставив глубокий порез, еще бы чуть-чуть она бы прошла насквозь. Мы не знали кто это был так как было темно, поэтому пока не получили еще один удар, побежали из леса прочь. Мелиса, взяв меня на руки, двинулась в сторону поля, через которое можно было срезать путь до пункта патруля стражи.

Пробежав несколько метров, она резко остановилась. Я перепугался, а на мои вопросы что стряслось, не ответив она просто упала на колени поставив меня на землю, посмотрела на меня и сказала, что все будет хорошо, поцеловала в лоб и прошептала «беги, беги изо всех сил». Я в недоумении смотрел на нее, пока мой взгляд не упал на ее живот. В нем насквозь торчала стрела. Увидев это, я отполз от нее, и очень нервно начал дышать. По ее шекам лились слезы. Она крикнула «БЕГИ», встав я двинулся и бежал настолько быстро, как никогда.

Через все поле, минут пятнадцать я все еще бежал. В какой-то момент около меня пролетела стрела. Мое сердце бешено кололось, поэтому я свернул в сторону леса. В этом лесу я никогда не был. Пробежав еще полметра, я остановился у дерева. Мое дыхание полностью сбилось, и я не мог отдышаться. Успокоившись, я начал вслушиваться. Вокруг было настолько тихо, что я ненароком испугался еще сильнее, ведь в этой тишине я слышал биение своего сердца. Неожиданно, кто-то начал меня душить лентой сзади. Отбиваясь со всех сил, мне все же удалось отбиться, после чего я побежал прочь из этого места, пока меня еще прикончили.

Пробежав примерно 50-60 метров, я истратил все свои силы, после чего просто плюхнулся на землю и уснул. Проснувшись, я увидел перед своим лицом девочку, которая испуганно смотрела на меня. Спросив, слышу ли я ее и не получив ответа она подозвала какую-то птицу, что-то ей сказала, и та улетела. Приподняв мою голову, аккуратными движениями девочка сняла ленту с моей шеи, принесла воду, промыла рану. Затем пришел какой-то мужчина, и на этом моменте я отрубился.

Проснулся от солнечных лучей в какой-то светлой комнате, пропитанной запахом выпечки. Меня помыли и переодели. Переосмыслив что произошло, от ужаса всех событий у меня потекли слезы. Я попытался встать, боясь, что не смогу удержаться на ногах из-за раны, но на мое удивление нога была как новенькая, ни ссадины, ни синяка не было. Взяв свою одежду, я выскочил в окно и побежал к своему дому.

Долго бродил заблудившись, но все же дошел до пункта патруля, где меня встретил Миран – правая рука отца.

- Ли! Где ты был все это время, мы искали тебя два дня.

- на нас напали во время пикника. Мелиса... как она?! Она выжила?

- я знаю о нападении, а Мелиса... к сожалению нет...

У меня началась истерика, я кричал и в то же время плакал от боли.

Как же несправедлива бывает иногда жизнь, пройти через такое шестилетнему мальчику, это слишком жестоко.

Когда отец вернулся, ему обо всем доложили. Разгневанный, на эмоциях, он собрал лучших солдат и быстро выяснил, кем были нападавшие. Мне конечно же не сказали, но точно знаю, что их уже нет в живых. А та девочка... я даже не поблагодарил ее и ее отца за спасение. Я ведь так и не узнал ее имени...

24 страница11 сентября 2024, 01:03